Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:49:48
romanmx писал(а):
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 

я думаю лучьше предпологать до того как древние придумали теорию вознесения
потомучто тогда онибу непослали спецальных дронов искать планеты и дистаннционно строить врата и темболее корабыль который будет лететь сам по пройденнопу пути этими дронами
ЕЩЕ РАЗ ГОВАРЮ АТОБЫ ВСЕ ЭТО БЫЛОБЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ДРЕВНИХ
и я думаю тамжебы и были данные куда и когда они послали дронов котоорые ищут планеты соберают материалы и строют звёздные врата
Ответить
Пожаловаться
|
idrussia
Гость
23 октября 2009 в 10:53:57
А почему вы не думаете, что Древних было много по разным галактикам? Одни вознеслись, другие строили корабли, третьи на этих кораблях рейфам огурцов в жопы втыкали - SGA вам в помощь.
 
Технологии Древних позволяли им многое и в разных местах Вселенной, так что ни к чему спорить. Судьба могла быть построена отдельной группой Древних, для иных целей.
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:56:45
А что если корабль запустили не Древние, а Ораи, чтоб искать заселенные миры и приходить туда со своей "демократией". Только тогда почему отправная точка на вратах МП...
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:01:47
AlekseyMP писал(а):
romanmx писал(а):
Почти согласен, но только есть нюанс - неизвестно улетела ли Атлантида на МНТ...
 
Может древние их там изобрели... А в Антарктику их установили уже после возвращения в МП. Ведь если подумать, то зачем им нужен был аванпост с торпедами до встречи с Рэйфами. От кого они могли защищаться ими здесь до отлета, от Ораев??
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 
Согласен что не известно на чем улетел Атлантис, но после возврашения прошло 10000 лет. А толщина льда над аванпостом огромная за 10 тыс не нарастет.
Если они его установили пелепортировавшиш то нафига ети торпеды под толщей это льда, как использовать?
Кроме того как МНТ появилось вместе с креслом на планет с вулканом откуда его Онил первый раз вытащил?
ну ты даёш древние может и раса иследователей новсёже обезопасности сваей думала
ониже раньше жили в млечном пути и везде где они жили строили оборону да возми любое государство чето ненаблюдается что американи нестроют танки и корабли или англичане или вранцузы или россияне все думают о сваей безопасности
а вы что забыли как в СГ-1 нашли планету где полу развалившийся замок в котором проходили собрания 4х расс и где был ученый который первый раз прошол через в рато толи в 40-х толи в 50-х годах и потом проект закрыли
ну что они сами изобрели можно несомниватся помните рассу Толанцев которые щиты гуаулдов пробывали с первого раза и как они повесили прибор на одного из абидосцев чтоб подавлять гуаулда внутри и как первый раз прошли сквозь стены в гаре шаен и потом первый раз запусти подпространсвенную связь и как онисами построили сваи звёздные врата
 
и отсюда можно предположить что древние пришли в млечный путь из другой галактики и строили средства защиты непросто так а потомучто заними или сними воевалал боле воинстенная раса типа рейфов
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:05:14
romanmx писал(а): А что если корабль запустили не Древние, а Ораи, чтоб искать заселенные миры и приходить туда со своей "демократией". Только тогда почему отправная точка на вратах МП...

НЕ НЕ НЕ ониже вознёсшиеся и причем они теже девние тока они разделились мнениями истиные древние щитали что увсе должны принимать сами сваи решения а те нет типа мы высшие сзначит мы имеем право подчинять
а древние на уровне вознёсшихся как я понял блокировыли этих ораев чтобы те немешали нам низшим существам искать путь, свой путь а не принуждённый
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
23 октября 2009 в 11:09:09
zerg73 писал(а):
я думаю лучьше предпологать до того как древние придумали теорию вознесения
потомучто тогда онибу непослали спецальных дронов искать планеты и дистаннционно строить врата и темболее корабыль который будет лететь сам по пройденнопу пути этими дронами
ЕЩЕ РАЗ ГОВАРЮ АТОБЫ ВСЕ ЭТО БЫЛОБЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ДРЕВНИХ
и я думаю тамжебы и были данные куда и когда они послали дронов котоорые ищут планеты соберают материалы и строют звёздные врата
А откуда взяли эте данные про врата с 9 шевронами как не из базы данных Атлантиса?
Это же четко было сказано.
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:12:42
idrussia писал(а): А почему вы не думаете, что Древних было много по разным галактикам? Одни вознеслись, другие строили корабли, третьи на этих кораблях рейфам огурцов в жопы втыкали - SGA вам в помощь.
 
Технологии Древних позволяли им многое и в разных местах Вселенной, так что ни к чему спорить. Судьба могла быть построена отдельной группой Древних, для иных целей.

э не групапа была одна вы что невидали как они атлантиду потавив решили вернутся наземлю и продолжить путь вознесения наземле да и видно что именно группами потомучто тегнолиии отличаются в млечном пути и пегасе даже по вратам поглядите тут такие отсталые а в пегасе такие салидные продвинуте и темболее пегас это был их ний эксперементальный проект заселения
помните на атлантисе они типа игры нашли а это окзались интерфесы уравления другими планетами населёнными людми которые думали что это боги сними общаются
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:15:21
AlekseyMP писал(а):
zerg73 писал(а):
я думаю лучьше предпологать до того как древние придумали теорию вознесения
потомучто тогда онибу непослали спецальных дронов искать планеты и дистаннционно строить врата и темболее корабыль который будет лететь сам по пройденнопу пути этими дронами
ЕЩЕ РАЗ ГОВАРЮ АТОБЫ ВСЕ ЭТО БЫЛОБЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ДРЕВНИХ
и я думаю тамжебы и были данные куда и когда они послали дронов котоорые ищут планеты соберают материалы и строют звёздные врата
А откуда взяли эте данные про врата с 9 шевронами как не из базы данных Атлантиса?
Это же четко было сказано.
эти данны потомучто база млечого пути тама были и что где они делали в млечном пути вот и 9й а что и зачем нету типа просто забытый проект как типа затеряный город или как оружие на дакаре тоже чтото гдето а зачем и как неизвесно
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:16:40
zerg73 писал(а):
помните на атлантисе они типа игры нашли а это окзались интерфесы уравления другими планетами населёнными людми которые думали что это боги сними общаются

Да уж, прикольная была RTS ))
Ответить
Пожаловаться
|
wind87
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
23 октября 2009 в 11:19:14
вообще- Пегас : вымышленная галактика, которая далеко не самая близкая к Земле...
и догнать по идее земные корабли могут их, или асгардовские(которые чуть ли не мгновенно пересекали расстояние меж галактик)  
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку