Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:29:12
wind87 писал(а): вообще- Пегас : вымышленная галактика, которая далеко не самая близкая к Земле...
и догнать по идее земные корабли могут их, или асгардовские(которые чуть ли не мгновенно пересекали расстояние меж галактик)  

Догнать-то как мы поняли они могут, но вроде как не могут узнать их фактические координаты. Хотя еслиб захотели то Картер 100% что-нить придумала бы.
 
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 11:42:03
Почему ентересно не объяснили: почему с помощью камней не могут послать туда Мак`кея, который с помощью одной отвертки чинит корабли древних и его уж точно корабль пустил бы во все свои системы...
Ответить
Пожаловаться
|
NosferatuAl
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 октября 2009 в 11:46:46
Люди, вот вы спорите 100т - миллионы лет назад, право глупо!!! Вы знаете что случится с любым структурированным куском материи в условии космоса даже через 10т лет? К сведению, даже алмазы начинают превращаться в угли) уж тем более через миллион лет, а вы говорите о такой жестянке и о каких-то физических законах, это ж ФАНТАСТИКА, нечего придираться.
О сериале: Вполне смотрибельно, достаточно любопытно, но не более. Актёры пока чувствуется не раскрылись, не вжились в роль, но есть потенциал, буду надеяться на лучшее, ведь в созданных условиях плохих актёров будет сложно сменить)На мой взгляд основным просчётом сценаристов является то, что нет реально ярких персонажей, пожалуй что окромя Илая и Раша, однако посмотрим что будет, можно "брать" аудиторию совершенно другими "пушками". Спецэффекты на хорошем уровне, это определенно радует и не только глаза. Понравилось, что съёмка в 3ей серии происходила в настоящей пустыне(не как в старых гейтах - в песочнице возле свалки отходов; а уж сосновый лес и одна гора в 10 ракурсах просто за 15 сезонов задолбали, хотя сериал был классный!!!, выключал мозг на все 100 процентов, что от него и требовалось). Почему никто ничего не говорит про композитора?! Очень неплохой саундтрек, да конечно не оригинальный фильм, но здесь и техника композиции совершенно иная и задачи. Очень интересно продуманное, но по правде говоря, банальное ))) сочетание классических инструментов создаёт вполне осязаемую атмосферу(особое спасибо за моменты начала 4 серии, где тема начинается с секунд на флейтах и за пролёт около газового гиганта). Отдельное спасибо и звукорежиссёру за отличную работу.
Вердикт, В любом случае жду 5 серию завтра, интересно посмотреть как будет развиваться ситуация. Командный состав собран очень сильный, деньги есть, всё теперь упирается в фантазию и здравый смысл сценаристов!
Лостфильму спасибо, как всегда, за перевод, хотя смотрю в оригинале. Потом пересматривать уже буду с Вашим переводом.
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 12:37:31
одна вещ намой взгляд про разрушаемость предметов в космасе это наши вещи разрущаются а там все окружене щитом том который изолирут космическое пространство от корабля
я так думаю что в таких условиях и милион лет сохранят вещи пригодность глвавное чтоб энергия некончилась рас они на атлантиде летале в космосе со из этого следует что щит окружающий любую технологию древних в космосе невпропускает никакие космические материалы ну кроме наверное света и темболее корабли они строили не из метала а из какого другшова сверх прочного метериала с севсеми дрегими неизвесными нам свойствами
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 12:38:26
а мне больше нравится вцелом сюжет всей той фантастики и что это можеть быть в реале лет через ххх
Ответить
Пожаловаться
|
1307
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
23 октября 2009 в 12:43:20
zerg73 писал(а):
AlekseyMP писал(а):
romanmx писал(а):
Почти согласен, но только есть нюанс - неизвестно улетела ли Атлантида на МНТ...
 
Может древние их там изобрели... А в Антарктику их установили уже после возвращения в МП. Ведь если подумать, то зачем им нужен был аванпост с торпедами до встречи с Рэйфами. От кого они могли защищаться ими здесь до отлета, от Ораев??
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 
Согласен что не известно на чем улетел Атлантис, но после возврашения прошло 10000 лет. А толщина льда над аванпостом огромная за 10 тыс не нарастет.
Если они его установили пелепортировавшиш то нафига ети торпеды под толщей это льда, как использовать?
Кроме того как МНТ появилось вместе с креслом на планет с вулканом откуда его Онил первый раз вытащил?
ну ты даёш древние может и раса иследователей новсёже обезопасности сваей думала
ониже раньше жили в млечном пути и везде где они жили строили оборону да возми любое государство чето ненаблюдается что американи нестроют танки и корабли или англичане или вранцузы или россияне все думают о сваей безопасности
а вы что забыли как в СГ-1 нашли планету где полу развалившийся замок в котором проходили собрания 4х расс и где был ученый который первый раз прошол через в рато толи в 40-х толи в 50-х годах и потом проект закрыли
ну что они сами изобрели можно несомниватся помните рассу Толанцев которые щиты гуаулдов пробывали с первого раза и как они повесили прибор на одного из абидосцев чтоб подавлять гуаулда внутри и как первый раз прошли сквозь стены в гаре шаен и потом первый раз запусти подпространсвенную связь и как онисами построили сваи звёздные врата
 
и отсюда можно предположить что древние пришли в млечный путь из другой галактики и строили средства защиты непросто так а потомучто заними или сними воевалал боле воинстенная раса типа рейфов
Всё равно нестыковка, когда ЗВ1 прилетели на Таонас, они сказали что планета стала жизненепригодной 1 млн лет назад, а значит что МНТ туда поставили раньше, или в тоже время. А "Судьбу", как мы знаем отправили 100000 лет назад, что на 900 тыс лет позже
Ответить
Пожаловаться
|
Avtek
Гость | Оценка серии: 3 из 10
23 октября 2009 в 12:53:23
Из-за многих нестковок (кк во времмени так и в технологиях) процентов на 90% уверен что это корабль не тех древних о которых мы знаем, или даже не древних вообще(варианты могут быть разные). И его цель не столько иследовать, сколько проложить путь в заданную точку(возможно к богу :))...
Ответить
Пожаловаться
|
1307
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
23 октября 2009 в 13:07:00
Avtek писал(а): Из-за многих нестковок (кк во времмени так и в технологиях) процентов на 90% уверен что это корабль не тех древних о которых мы знаем, или даже не древних вообще(варианты могут быть разные). И его цель не столько иследовать, сколько проложить путь в заданную точку(возможно к богу :))...

мне такая версия нравится)
хорошая идея насчёт ещё древнейших, ведь наша Вселенная существует уже около 15 млрд лет
Ответить
Пожаловаться
|
tatarin01982
Зритель | Оценка серии: 6 из 10
23 октября 2009 в 13:24:17
Отлично! Спс большое за перевод
Ответить
Пожаловаться
|
sergei1966
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 14:01:50

А насчет перезарядки коробля при подходе к звезде... Логично, но предпологаю, что опять какая-нибуть заморочка выйдет. Будем ждать. Еще раз спасибо Lostfilm за работу.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку