Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:21:46
НУ может и так...
Наверно, а то все слишком просто было бы )))
 
Так если они летят на сверх световой, то где же временной отставание по Энштейну, встречали же Древних из Пегаса на пол пути в МП, они 10т лет летели а у них пол года прошло...
 
Затем если они летят чуть быстрее или медленнее света, то все действие будет происходить только в той галактике где они сейчас? А что будет если они из нее скоро вылетят и окажутся между 2х галактик на фиг знает каком удалении. Даже если они летят на гипер двигателе, то должны пролететь данную галактику достаточно быстро, а потом опять же застрять между галактик на Месяцы...
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
23 октября 2009 в 10:25:09
В последней серии СГА создали тунельный двигатель на принципе червоточин между вратами, практически мгновенно попадаеш в расчетную точку. Правда сколько энергии он жрет не известно.
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:29:31
AlekseyMP писал(а): Всем кто думет что корабль разработан раньше Атлантиса и ранье чем создан МНТ!!!
В первой серии СГА в самом начале Атлантис улетает с Земли несколько МИЛИОНОВ!!! повторяю МИЛИОНОВ лет назад.
Судьба улетела согласно сценаристов всего 100000 лет назад. Разницу почувствуйте милионы лет и 100000 лет.

Почти согласен, но только есть нюанс - неизвестно улетела ли Атлантида на МНТ...
 
Может древние их там изобрели... А в Антарктику их установили уже после возвращения в МП. Ведь если подумать, то зачем им нужен был аванпост с торпедами до встречи с Рэйфами. От кого они могли защищаться ими здесь до отлета, от Ораев??
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:36:31
AlekseyMP писал(а):
Всем кто думет что корабль разработан раньше Атлантиса и ранье чем создан МНТ!!!
В первой серии СГА в самом начале Атлантис улетает с Земли несколько МИЛИОНОВ!!! повторяю МИЛИОНОВ лет назад.
Судьба улетела согласно сценаристов всего 100000 лет назад. Разницу почувствуйте милионы лет и 100000 лет.
Или 100000 > 1000000? Сценаристы понапрасну кушают свой хлеб если не знают что писали раньше и снимали потом.
Идея хорошая, воплощение плохое, сценарий отвратительный.
Взаимоотношения людей здесь нет и не пахнит, одно убожество. Зато сексуальные сцены зачемто засунули.
Лосту за труды спасибо!!!
я стобой могу поспорить не МИЛИОНЫ а сотню тысяч там может как обычто быть недоработка или типа киноляпа опечатся
потомучто тогда этот сериал полностью бесмысленный будет если верить тваим расуждениям вы поглядите обстановку корабля и поглядиле корабли из атлантиса как они в нутри выглядят в "СУДЬБЕ" технология явно древней атлантиса еслибы она была после атлантиса тогда в базе атлантиса это былобы и кро карабыль этот тоже всё былобы и тогда онибы знали куда их привелбы 9й шеврон
и еще еслибы дрении создали содьбу после создания атлантиса то спрашивается зачем ониже итак изучали как вознестить и позналибы все что им нужно после вознесения
и имбы непотребывалось иследовать столь обычным способом глубины вселенной
атобы получилать бесмысленность в вознесение если нельзя перемещатся между голактиками моментально как они это делали фактически
Ответить
Пожаловаться
|
idem19
Гость
23 октября 2009 в 10:39:36
KX250 писал(а): Согласен с zerg73. У персонажей этого сериала более суровые условия, в этом и заключается весь интерес.  
Если бы первые два сериала показать в манере "Звездные врата: Вселенная", то боюсь, нытья и соплей было бы ещё больше. И у Атлантийцев,условия были не сахар.Кто хорощо помнит сериал СГА - первая Атлантида затонула, доктор Веер вернувшись в прошлое смогла уговорить древнего перепрограммировать город на всплытие когда городской МНТ иссякнет.
Как, отмечалось  раньше, военные- это дисциплина и порядок. А здесь мы видим полный "раскардаш".
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:42:00
romanmx писал(а):
AlekseyMP писал(а): Всем кто думет что корабль разработан раньше Атлантиса и ранье чем создан МНТ!!!
В первой серии СГА в самом начале Атлантис улетает с Земли несколько МИЛИОНОВ!!! повторяю МИЛИОНОВ лет назад.
Судьба улетела согласно сценаристов всего 100000 лет назад. Разницу почувствуйте милионы лет и 100000 лет.

Почти согласен, но только есть нюанс - неизвестно улетела ли Атлантида на МНТ...
 
Может древние их там изобрели... А в Антарктику их установили уже после возвращения в МП. Ведь если подумать, то зачем им нужен был аванпост с торпедами до встречи с Рэйфами. От кого они могли защищаться ими здесь до отлета, от Ораев??
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 

опять ты ошибаешся МНТ они до отлантиса изобрели все форпсты кресла на мнт в галктике млечный путь
что забыли как генерал Онил достал первый  мнт для кресла земного которое находиловь в антарктиде чтоб победить флот полу вознёвшегося гуаулда
или как потом они намашине времени летали за 5000 лет да нашей эры  чтобы украсть мнт которое гуаулды использовали просто как светящуюся вещь для ритуалов
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:44:46
Еще момент в пользу того, что корабль запущен раньше Атлантиды. Если девятый шеврон используется только на нем, то для чего он был раньше.
 
Еще версия, а что если это корабль запустили не "древние"? а "древнее древних" и технологии древних (включая ЗВ с 9ю шевронами и писменность) основаны на технологиях, которые они тоже (как мы) нашли и изучили. И может они даже не знали кудап ведет 9й шеврон, а просто строили врата по подобию найденых, но тоже изучали этот вопрос???
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
23 октября 2009 в 10:44:49
romanmx писал(а):
Почти согласен, но только есть нюанс - неизвестно улетела ли Атлантида на МНТ...
 
Может древние их там изобрели... А в Антарктику их установили уже после возвращения в МП. Ведь если подумать, то зачем им нужен был аванпост с торпедами до встречи с Рэйфами. От кого они могли защищаться ими здесь до отлета, от Ораев??
 
Судьба улетела не 100т лет на зад, а судя по словам героев "сотни" лет, т.е. может и миллион может и два миллиона
 
Согласен что не известно на чем улетел Атлантис, но после возврашения прошло 10000 лет. А толщина льда над аванпостом огромная за 10 тыс не нарастет.
Если они его установили пелепортировавшиш то нафига ети торпеды под толщей это льда, как использовать?
Кроме того как МНТ появилось вместе с креслом на планет с вулканом откуда его Онил первый раз вытащил?
Ответить
Пожаловаться
|
zerg73
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:45:32
idem19 писал(а):
KX250 писал(а): Согласен с zerg73. У персонажей этого сериала более суровые условия, в этом и заключается весь интерес.  
Если бы первые два сериала показать в манере "Звездные врата: Вселенная", то боюсь, нытья и соплей было бы ещё больше. И у Атлантийцев,условия были не сахар.Кто хорощо помнит сериал СГА - первая Атлантида затонула, доктор Веер вернувшись в прошлое смогла уговорить древнего перепрограммировать город на всплытие когда городской МНТ иссякнет.
Как, отмечалось  раньше, военные- это дисциплина и порядок. А здесь мы видим полный "раскардаш".
ну этогото мы невидали в первой серии атлантиды а увидали в 4м сезоне вроде этот эпизод и учти они опять намашине времени летала и этого акбы для нашего времени несуществовало она(Вэер) потомучто сваими действиями изменила прошлое
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель
23 октября 2009 в 10:48:51
[quote="zerg73
опять ты ошибаешся МНТ они до отлантиса изобрели все форпсты кресла на мнт в галктике пегас
что забыли как генерал Онил достал первый  мнт для кресла земного которое находиловь в антарктиде чтоб победить флот полу вознёвшегося гуаулда
или как потом они намашине времени летали за 5000 лет да нашей эры  чтобы украсть мнт которое гуаулды использовали просто как светящуюся вещь для ритуалов[/quote]
 
Почему же, я имею ввиду что может МНТ изобрели уже на Атлантиде. Там его спользовали, а по возвращении на Землю (до Гуаулдов) сделали сдесь Форпост.
Только тогда незнаю от куда взялся МНТ на какой-то планете, где его Онил доставал...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку