Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
aNtyKiRiLL
Гость
Serwac
С физикой я дружу, но вы правы я ее не знаю, но только потому, что ее никто из людей не знает. Про физическиие теории я знеаю достаточно много, чтобы понять, что они все трешат по швам и только незыблимый авторитет ученых задает направлене к доверию какам либо теориям. А вот ваши замечания по поводу моего возраста неуместны и необоснованны. Грамотические ошибки это сдледствие дислексии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F
Мне 20 лет.ЕГЭ по русскому - 4, в сочинении за граматику 0 балов.
Гость
15 декабря 2010 в 20:25:31
Почему только только на авторитетах ученых? А как же математические модели? Вы же не считаете что Эйнштейн с потолка взял E = mc^2? Ну или то что теорема Пифагора не верна? (или то что у Монолита соотношения сторон не 1:4:9? :D). Теорией они названы совсем по другой причине, а не потому что "может быть" или "наверное".Вот в том то и дело что "может быть" и "наверное". Говорю же фантастика!! А вы мне скажите откуда они это взяли? Если в математике и геометрии можно все прошитать(я имею ввиду до все, что до бесконечности, поверте лента мебиуса, теория отностительности это все фантастика, которая чтото обьясняет), то в физике никогда нелзя заранее все прошитать, так как мы не знаем всех законов, а также полного предстовления о положении дел. А теория струн сегодня создала математическую модель в 10-26 мерном пространстве. И они понятия не имеют, как совместить то, что мы наблюдаем мир в 4х мерном пространтсве. И ученые релитивийской физики могут только сказать:"Мамой клянусь, это так". Не путайте Пифогора с релитивийской физикой это 2 разные веши.
Serwac
С физикой я дружу, но вы правы я ее не знаю, но только потому, что ее никто из людей не знает. Про физическиие теории я знеаю достаточно много, чтобы понять, что они все трешат по швам и только незыблимый авторитет ученых задает направлене к доверию какам либо теориям. А вот ваши замечания по поводу моего возраста неуместны и необоснованны. Грамотические ошибки это сдледствие дислексии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F
Мне 20 лет.ЕГЭ по русскому - 4, в сочинении за граматику 0 балов.
Membar
Гость |
Вот эти ваши слова говорят как раз о том что в физике дальше ньютоновской вы не бум бум. Да будет вам известно что постулаты теории относительности доказаны. Например неоднородность времени в различной гравитации не просто эксперемантально подтверждена, из за неё приходится вводить поправки в систему глобального позиционирования GPS, ибо время на орбите и на земле идёт по разному, и если поправки не вводить то система не работает. Квантовая теория тоже даво не фантастика, ибо благодаря ей стало возможным создать атомную бомбу, и даже процессоры в наших компах работают благодоря этой теории. Вобщем советую хоть немного разобраться в вопросе, прежде чем называть всю современную науку фантастикой. Теореей это всё зовётся лиш потому, что не выведена ещё теория всего, могущая свести вместе ньютонувскую, квантовую и теорию относительности. Пока они играют на разных полях, и связать их единым законом не выходит. Но несмотря на отсутствие единой теории всего, все эти теории вполне себе доказаны, и описывающие их формулы с успехом используются не только в науке, но и реальной практике.
Гость |
15 декабря 2010 в 22:12:06
aNtyKiRiLL писал(а): [Вот в том то и дело что "может быть" и "наверное". Говорю же фантастика!! А вы мне скажите откуда они это взяли?
Вот эти ваши слова говорят как раз о том что в физике дальше ньютоновской вы не бум бум. Да будет вам известно что постулаты теории относительности доказаны. Например неоднородность времени в различной гравитации не просто эксперемантально подтверждена, из за неё приходится вводить поправки в систему глобального позиционирования GPS, ибо время на орбите и на земле идёт по разному, и если поправки не вводить то система не работает. Квантовая теория тоже даво не фантастика, ибо благодаря ей стало возможным создать атомную бомбу, и даже процессоры в наших компах работают благодоря этой теории. Вобщем советую хоть немного разобраться в вопросе, прежде чем называть всю современную науку фантастикой. Теореей это всё зовётся лиш потому, что не выведена ещё теория всего, могущая свести вместе ньютонувскую, квантовую и теорию относительности. Пока они играют на разных полях, и связать их единым законом не выходит. Но несмотря на отсутствие единой теории всего, все эти теории вполне себе доказаны, и описывающие их формулы с успехом используются не только в науке, но и реальной практике.
fizikxan
Гость
Гость
15 декабря 2010 в 22:42:22
Да сколько вас таких развелось... Да будет вам известно, что "не устройство работает согласно теории", а теория описывает работу устройства или объясняет явления. Так было, есть и так будет. И это наше слово )
Membar
Гость |
Гость |
15 декабря 2010 в 23:26:13
Могу ещё добавить, теория относительности предсказала наличие чёрных дыр за долго до их обноружения, она же предсказала красное смещение, опять же до его обноружения, и реликтовое излучение стоит в том же ряду. Про неоднородность времени я уже говорил, но и там сначало была теория, в дальнейшем подтвирдившаяся практикой. Так что современная техника разрабатывается и работает благодоря старым теориям. Современный процессор просто не удалось бы разработать, не будь в прошлом исследований квантовых взаимодействий, те исследования теперь закладываются при проектировании современных литографических техпроцессов. А коллайдер, сколько в нём заложено всего такого, что вы зовёте фантастикой. Например время жизни некоторых экзотических частиц крайне мало, но коллайдер разгоняет их до околосветовых скоростей, в результате чего их локальное время сильно замедляется и время жизни резко увеличивается, что делает возможным наблюдения и опыты. Этот эффект тоже был расчитан ещё до постройки коллайдера.
Теория относительности описывает взаимозависимость ряда сил, с константой в виде скорости света. Именно поэтому на основе неё стало возможным делать столь конкретные прогнозы. Это точная математическая модель, которая совершенно и полностью подтверждена практикой. На вопрос "как оно работает?" ответ дан совершенно чёткий и доказаный, лиш вопрос "Почему оно так работает?" остался пока без конкретного ответа. Но использовать математическую модель теории относительности это не мешает.
Теория относительности описывает взаимозависимость ряда сил, с константой в виде скорости света. Именно поэтому на основе неё стало возможным делать столь конкретные прогнозы. Это точная математическая модель, которая совершенно и полностью подтверждена практикой. На вопрос "как оно работает?" ответ дан совершенно чёткий и доказаный, лиш вопрос "Почему оно так работает?" остался пока без конкретного ответа. Но использовать математическую модель теории относительности это не мешает.
kandik07
Гость |
Гость |
16 декабря 2010 в 10:03:00
мда... посмотрел я наконец ЗВ-А...
Да... вы все правы оказались.. ЗВ-В гавно по сравнению с предыдущими частями.Там каждая серия, как полноценный многобюджетный фильм. А тут УГ какое-то... Правду говорят что весь ЗВ-В можно было уместить в одну серию ЗВ-А...
Да... вы все правы оказались.. ЗВ-В гавно по сравнению с предыдущими частями.Там каждая серия, как полноценный многобюджетный фильм. А тут УГ какое-то... Правду говорят что весь ЗВ-В можно было уместить в одну серию ЗВ-А...
TheWraith
Зритель |
Зритель |
16 декабря 2010 в 17:41:19
Объясните мне, чайнику, долго ли в аннотации к сериалу доктора Николаса Раша будут звать Дэвидом Рашем?
Nokin
Заслуженный зритель
Чувак, остынь и не строй из себя самого умного;) Они пролетели около звезды, близко к ее поверхности, поэтому не пострадали и выдержали щиты, а у беспилотников их типа нет, вот они и рванули. А вообще это фильм.
Заслуженный зритель
16 декабря 2010 в 21:22:14
Demon83adg писал(а): Интересно, какую такую интригу они нам подкинут перед перерывом?
И как понимать эту единичку в названии "Resurgence (1)" это что первая часть серии?
Мм... таки да первая часть, и закончилось всё на самом интересном месте, естественно. Интересно, после почти полугодового перерыва, я всё ещё буду помнить события десятой серии, или придётся пересматривать перед просмотром одиннадцатой =))...
Я вот, реально, никак в толк не возьму, из чего сделан этот корабль, который "судьба", что он может проходить сквозь звезду, без повреждений, то есть совсем, это при том что на поверхности жёлтой звезды, около 6000 градусов, а они прошли её насквозь о_О, между прочим, в центре звезды, температура около 15 млн. градусов, не баран начихал.
При такой температуре не просто всё плавится, а молекулы распадаются на атомы, а атомы теряя электроны, превращаются в ионы, а у "судьбы", даже краска не облупилась =).
В поисках хоть какого-то ответа, мне пришло в голову, что корабль, возможно, защищают щиты, но... щиты были с минимумом инергии, это раз, второе, что-то мне не верится, что плазма из какой-то плазменной пушки, на маленьком беспилотнике, может причинить больший вред, чем плазма в звезде о_О, докучи пушка атакует маленькую часть корабля, в то время когда звезда атакует 15ю миллионами градусов по всей его поверхности ;). Вероятность того что плазма в пушке более мощная чем в звезде, равна нулю, так как в этом случае, пушка бы просто расплавилась, не исключено, что вместе с беспилотником =), так как они полетев за судьбой, взорвались не то, что внутри звезды, а даже у поверхности, где температура всего 6000 градусов, ну максимум 100 тыс, ну это у голубой, самой горячей, звезды.
Отсюда вывод, судьба, должна быть полностью неуязвима для огня беспилотников =), если она способна пройти сквозь звезду, ну эта её способность меня просто выключает =)...
Чувак, остынь и не строй из себя самого умного;) Они пролетели около звезды, близко к ее поверхности, поэтому не пострадали и выдержали щиты, а у беспилотников их типа нет, вот они и рванули. А вообще это фильм.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
1 потому что вражеские карабли их остановили для маскировки
2 закон всемирного тяготения,кто знает какая масса у этих караблей? Но тогда нужно обьяснить причину их несгрупированности(например после взрыва они все стали отрицательно заряженными, хмм кажется судьба засекла анамалию в этом раине?) и отсутстви движеения по орбите(разве что скорость движения достаточно низкая при низкой силе притяжения). Также не следует закон сохранения инпульса и относительные инерциальные системы отшета упускать из виду.
3 потому что это ляп режиссеров, котроые просто так представляли себе поле боя кораблей.