Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2010 в 08:45:38
1307 писал(а):
AlekseyMP писал(а): Судьба может и не с самой Земли запущена, но когда Земля уже была базой для древних. Иначе зачем использовать шеврон отправки Земной?
Врата на "Судьбе" и во всех тех галактиках по конструкции более совершенные чем в "Млечном пути", но менее чем в "Пегасе".

эт врятли. В Млечном пути врата спокойно соеденяют по всей голактике, и с напрягом в другие. А те которые на Судьбе и окресностях соеденяют очень недалёкие плонеты
Их софт скорее специально обрезали.
Посмотрите их конструкцию она ближе к "Пегасовской", а не "Земной".
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2010 в 08:47:41
А что за канал К1? Где и кто его показывают?
Ответить
Пожаловаться
|
kukoko
Гость
06 мая 2010 в 09:28:32
AlekseyMP писал(а):
Их софт скорее специально обрезали.
Посмотрите их конструкцию она ближе к "Пегасовской", а не "Земной".
Вообще-то это уже объяснялось отсутствием у корабля необходимого количества энергии. На планетах врата черпают энергию из недр. На корабле батарейка одна на всё.
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2010 в 09:35:10
CaptainSeva писал(а):
alg111 писал(а): да, это логично; не могу только понять, почему в пределах одной галактики не все врата доступны одновременно, как в Млечном пути или Пегасе? Только если исследуемая галактика размерами слишком большая для этой древней версии врат?
Да ты прав, об этом говориться примерно в середине серии, Судьба была ведь отправлена раньше чем построена Атлантида, и я думаю раньше созданной сети звёздных врат в Млечном Пути, соответственно как неоднократно говорилось и технологии Судьбы более устаревшие по сравнению с теми что SG 1 и Atlantis нашли.
Я думаю что Вы не правы. Древние прилетели в "Млечный путь" не на Землю сразу, а на Дакару. ЗВ уже были изобретены. Прилетевшие будут сначала обустраиваться, исследовать что под боком тоесть "Млечный путь", а не создавать эскадру кораблей для исследования чего то и где то в неизвестном направлении. К тому же для создания кораблей нужны ресурсы, а их еще надо найти вот здесь ЗВ и появляются.
"Судьба" может и была создана раньше "Атлантиса", но вот запущена когда ХЗ, скорее всего после отлёта "Атлантиса" в "Пегас" оставшимися древними.
Ответить
Пожаловаться
|
kukoko
Гость
06 мая 2010 в 09:41:19
CatDaVinchi писал(а): ну и самый важный вопрос, а куда делась теория относительности, а именно пункт о замедлении течения времени в корабле двигающемся со скоростью света относительно наблюдателей на земле)
На самом деле может она никуда и не делась и древние, не такие уж и древние. Это на земле прошли миллионы лет. На кораблях типа "судьбы" могла пройти лишь пара тысяч.
Ответить
Пожаловаться
|
1307
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
06 мая 2010 в 09:56:50
AlekseyMP писал(а): А что за канал К1? Где и кто его показывают?

Это канал украинский. Если не знаеш мовы, лучше не смотри.
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2010 в 10:13:20
kandik07 писал(а):
MaxDubnik писал(а):
be1air писал(а): Ваш сарказм выглядит глупо и неуместно, во первых: в этих минисериях ничего не объясняется (я их смотрел, некоторые прикольные)
во вторых: Вам бы только опустить сериал, наплевав на всё вокруг
Сарказм выглядит уместным везде, где присутствуют действия, его заслуживающие. Описание серий: 3 человека остались на планете, корабль ушел в другую галактику и повернуть его невозможно. Следующая серия: все трое уже на корабле и т.д. ГОМЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ.
 
P.S. С чего Вы решили, что я плюю на всё вокруг? Мне не наплевать на миллионы поклонников SG, которых этой... поделкой-подделкой просто... опустили.
P.P.S. Вы не единственный, кто смотрел "мини серии". Объясните мне - для чего нужен параллельный мини-сериал объясняющий событий основного?
Та закрой ты свой гнилой рот, от тебя исходит только негатив, ненравится сериял вали отсюда. Поклонников серияла? поклонников того старого гавно-сериала извините за выражение, а это новый сериал, новая эпоха, единственно-связное со старым, это сами Звездные Врата в нем. Понял?
Я Вам уже писал "Пастернака не читал, но осуждаю!" (С)
Тогда ответьте на простые вопросы:
1. Что за корабль здесь показывают?
2. Кто его запустил?
3. Кто они такие которые его запустили?
Ответить
Пожаловаться
|
1307
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
06 мая 2010 в 10:33:07
AlekseyMP писал(а):
1307 писал(а):
AlekseyMP писал(а): Судьба может и не с самой Земли запущена, но когда Земля уже была базой для древних. Иначе зачем использовать шеврон отправки Земной?
Врата на "Судьбе" и во всех тех галактиках по конструкции более совершенные чем в "Млечном пути", но менее чем в "Пегасе".

эт врятли. В Млечном пути врата спокойно соеденяют по всей голактике, и с напрягом в другие. А те которые на Судьбе и окресностях соеденяют очень недалёкие плонеты
Их софт скорее специально обрезали.
Посмотрите их конструкцию она ближе к "Пегасовской", а не "Земной".

посмотрим, может действительно Винда врат урезана, и можно поставить новую версию))
Ответить
Пожаловаться
|
aduards
Заслуженный зритель
06 мая 2010 в 10:34:39
Конечно искать объяснение чемуто очень интересно, но не забывайте что это Фантастика. Ко всему прочему даже через 100 лет физические законы для нас будут смотреться в другом свете.
Ответить
Пожаловаться
|
1oo1
Гость
06 мая 2010 в 10:51:15
А на лосте када выйдет?
Прастите за баян но  яхз а 17 стр не асилю..
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку