Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:02:01
Kazooie писал(а): И здесь сверхправители... Почему слова "overlord" и "overmind" даже адекватные переводчики всегда переводят как пятиклашки?
Точно. Если LORD в английском варианте Библии означает ГОСПОДЬ, то OVERLORD соответственно - СВЕРХГОСПОДЬ. Или иначе - "выше твоего господина, выше того, в кого ты веришь, выше Бога".
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:09:07
nk_kz писал(а):
Но конкретно по проекту, думаю, что именно такое воплощение и сама идея Карлина - это метафора. Очень надеюсь, что это попытка создателей сериала обратить внимание людей к Библии.
Очень понравилась сценарная фабула. Подход вполне на удобоваримом и адекватном (без фантазийности и слащавой ЛСД пошлости) уровне.
Очень может быть. Повторюсь, отношение к Библии и религии вещь очень тонкая, которую не имеет смысла тут обсуждать.
Хотя я воспринимаю это немного по-другому, более прямо, как и было указано в сериале. Человечество уже встречалось с этим видом. И по определённым причинам определило его как чуть ли не абсолютное зло, что и выразилось в Библии (то есть я считаю появление пришельцев первопричиной, а не исполнением пророчеств). Сто пятдесят лет это конечно ерунда, тут счёт идёт на тысячелетия.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:11:17
nk_kz писал(а):
Точно. Если LORD в английском варианте Библии означает ГОСПОДЬ, то OVERLORD соответственно - СВЕРХГОСПОДЬ. Или иначе - "выше твоего господина, выше того, в кого ты веришь, выше Бога".
Стоит вспомнить что оверлорд - это не самоназвание, а термин придуманный газетчиком с целью пиара собственного издания.
Ну и плюс ко всему общепринятое значение слова LORD не совсем совпадает с английским вариантом Библии)))
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:22:50
2zemec писал(а):
nk_kz писал(а):
Точно. Если LORD в английском варианте Библии означает ГОСПОДЬ, то OVERLORD соответственно - СВЕРХГОСПОДЬ. Или иначе - "выше твоего господина, выше того, в кого ты веришь, выше Бога".
Стоит вспомнить что оверлорд - это не самоназвание, а термин придуманный газетчиком с целью пиара собственного издания.
Своебразная игра слов, излюбленная двусмысленность хедлайнеров. Для журналиста - это желание вставить яркий заголовок. Но потом при разговоре с фермером, Карлин с довольной усмешкой это подтвердил. И в этом прочивается зловещий смысл "я выше создателя". Здесь такой смысл, наверное. Журналисты и вообще массовики, играя словами, часто неосознанно балансируют между светом и тьмой.
Ответить
Пожаловаться
|
myststalker
Заслуженный зритель
25 декабря 2015 в 01:30:47
Нда, комментаторы в очередной подрывают веру в человечество однако.
 
Одни умудряются сравнивать классику НФ с весьма средненькими "Визитерами", а то и вовсе отдавать предпочтение УГ вроде "Ходячих".
 
Другие где-то умудрились увидеть мистику (!) и даже ужасы (!!!) во вполне себе "твёрдой" НФ со слегка философским подтекстом, разбавленной парочкой побочных мелодраматических сюжетных линий для сериального воплощения - на основании лишь того, что пришельцы выглядят как изображения сверхестественных злонамеренных существ в одной из многочисленных примитивных земных религий.
 
Это просто тройная лицорука какая-то.
 
(Сверхразум, если что, тоже не имеет какой-то сверхестественной природы - просто коллективное сознание на основе тысяч существовавших рас).
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:31:37
2zemec писал(а):
nk_kz писал(а):
Но конкретно по проекту, думаю, что именно такое воплощение и сама идея Карлина - это метафора. Очень надеюсь, что это попытка создателей сериала обратить внимание людей к Библии.
Очень понравилась сценарная фабула. Подход вполне на удобоваримом и адекватном (без фантазийности и слащавой ЛСД пошлости) уровне.
Очень может быть. Повторюсь, отношение к Библии и религии вещь очень тонкая, которую не имеет смысла тут обсуждать.
Хотя я воспринимаю это немного по-другому, более прямо, как и было указано в сериале. Человечество уже встречалось с этим видом. И по определённым причинам определило его как чуть ли не абсолютное зло, что и выразилось в Библии (то есть я считаю появление пришельцев первопричиной, а не исполнением пророчеств). Сто пятдесят лет это конечно ерунда, тут счёт идёт на тысячелетия.
Видно, что вы не знакомы с Библией.
Почему я упомянула именно эту книгу, потому что знаю, что в американском кино, если есть посыл к Богу, то он обычно выражается с точки зрения христианской интерпретации. До сегодняшнего момента я не читала ничего, что было бы более разумнее и адекватнее, и не оставляющее сомнения, чем всё, о чём говорит Библия. Это не научная книга или философский трактат. Это разговор Самого Создателя с человеком.
Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель
25 декабря 2015 в 01:38:38
Из 7 миллиардов человек, пришельцы для переговоров решили выбрать какого- то особо рефлексирующего по своей умершей подружке фермера, не способного даже четко и последовательно изложить произошедшее с ним на корабле, а лишь загадочно молчащего и необдуманно открывающего неизвестные бутылочки...
Ответить
Пожаловаться
|
jjamesbond
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2015 в 01:41:07
nk_kz писал(а):
2zemec писал(а):
nk_kz писал(а):
Но конкретно по проекту, думаю, что именно такое воплощение и сама идея Карлина - это метафора. Очень надеюсь, что это попытка создателей сериала обратить внимание людей к Библии.
Очень понравилась сценарная фабула. Подход вполне на удобоваримом и адекватном (без фантазийности и слащавой ЛСД пошлости) уровне.
Очень может быть. Повторюсь, отношение к Библии и религии вещь очень тонкая, которую не имеет смысла тут обсуждать.
Хотя я воспринимаю это немного по-другому, более прямо, как и было указано в сериале. Человечество уже встречалось с этим видом. И по определённым причинам определило его как чуть ли не абсолютное зло, что и выразилось в Библии (то есть я считаю появление пришельцев первопричиной, а не исполнением пророчеств). Сто пятдесят лет это конечно ерунда, тут счёт идёт на тысячелетия.
Видно, что вы не знакомы с Библией.
Почему я упомянула именно эту книгу, потому что знаю, что в американском кино, если есть посыл к Богу, то он обычно выражается с точки зрения христианской интерпретации. До сегодняшнего момента я не читала ничего, что было бы более разумнее и адекватнее, и не оставляющее сомнения, чем всё, о чём говорит Библия. Это не научная книга или философский трактат. Это разговор Самого Создателя с человеком.
Тебе не стыдно такую бредятину писать?
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 декабря 2015 в 01:41:37
les2 писал(а):
nk_kz писал(а):
Kazooie писал(а): И здесь сверхправители... Почему слова "overlord" и "overmind" даже адекватные переводчики всегда переводят как пятиклашки?
Точно. Если LORD в английском варианте Библии означает ГОСПОДЬ, то OVERLORD соответственно - СВЕРХГОСПОДЬ. Или иначе - "выше твоего господина, выше того, в кого ты веришь, выше Бога".
Вы, видимо, английский не изучали. LORD - господин, владыка. Господь - это библейское прочтение "господина". А вот операция по высадке в Нормандии в 1944 носила кодовое название Overlord, что вовсе не значило "Сверхправитель", а просто-таки-напросто-таки "Верховный владыка".
 
ЗЫ: LF же, я так понимаю, взял этот не шибко удачный перевод ради единообразия с другими переводами, сделанными ранее. Хотя я лично вообще не понимаю, зачем они взялись переводить то, что достаточно сильные конкуренты давно перевели полностью!

"Верховный владыка" звучит в контексте церковно-православного. Американцы же больше тяготеют к баптистко-пресветерианскому пониманию терминов. Кино всё же американское и, наверное, в первую очередь, рассчитано на американский менталитет и стиль жизни.
Тем не менее ваша подсказка про Номандию как факт, как раз хорошо вписывается в паззл журналисткой идеи сделать творческим свой хедлайнер. Эдакое ироничное светско-милитаристично-религиозное название, эмоционально освещающее тему на злобу дня. Ведь он, к тому же, сторонник крайних мер с пришельцами.
Ответить
Пожаловаться
|
myststalker
Заслуженный зритель
25 декабря 2015 в 01:42:11
les2 писал(а): ЗЫ: Кстати, твердый знак рулез. Особенно, в слове "сверхъестественный". :)
Это у меня просто после сетевого общения с белодельцами и всяких, прости невидимый розовый единорог, "АдмиралЪ"-ов твёрдый знак идиосинкразию вызывает, хе-хе...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку