Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
DWRoman
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 08:13:50
[quote="Salaski"]Да тема с вампирами очень странная,но допустим они вселились в тела вампиров(в месте эпицентра в старые древние времена,была какая-нибудь заруба вампиров)))) ) Но,почему их всех так легко ловили и убивали? Ведь в серии первородных эта охотница перебила с дюжину вампиров неясытей,которым лет по 600-700. И их просто ловят обычные люди)),или убивают наши ребятки которым чуть больше за сто лет,блин да как человек вообще может незаметно подкрасться к вампиру,с его слухом и чутьем???[/quote]
Это в своих первоначальных телах Неясытей этим вампирам было 600-700 лет, а вселились они в тела других вампиров, находящихся недалеко от эпицентра взрыва камня Феникса. При этом, если не ошибаюсь, в мертвые тела вампиров, аналогично с трупами людей (Стефан же в свеже-умершего человека попал)- типа чтобы в теле не было души - видимо 2 души в одном теле быть не может? Ладно, это не суть, а суть в том, что тела этих вампиров, в которых вселились души тех же Неясытей могут быть моложе Сальваторов, поэтому они их так легко и убивали.
Это в своих первоначальных телах Неясытей этим вампирам было 600-700 лет, а вселились они в тела других вампиров, находящихся недалеко от эпицентра взрыва камня Феникса. При этом, если не ошибаюсь, в мертвые тела вампиров, аналогично с трупами людей (Стефан же в свеже-умершего человека попал)- типа чтобы в теле не было души - видимо 2 души в одном теле быть не может? Ладно, это не суть, а суть в том, что тела этих вампиров, в которых вселились души тех же Неясытей могут быть моложе Сальваторов, поэтому они их так легко и убивали.
DWRoman
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 08:19:19
[quote="varfalamey11"] Серия хорошая, но не понял почему в промо Бонни будет пытаться убить именно наших вампиров? Понятно, что сценарий, но у них ведь нет метки. Рейна ведь охотилась лишь на тех, кого отметила мечом.[/quote]
Когда Кэр, Энзо и Дей залезали в сознание Бонни - она их там убивала - Кэр какой-то деревяшкой (косяком двери?), Энзо гитарой. И у них на самом деле появились раны-ссадины на теле - это и есть метки Бонни, ведь у нее же нет специального меча! Стефан же сразу сказал Кэролайн, что это метка, и что Бонни первым делом будет ее преследовать!!!
Когда Кэр, Энзо и Дей залезали в сознание Бонни - она их там убивала - Кэр какой-то деревяшкой (косяком двери?), Энзо гитарой. И у них на самом деле появились раны-ссадины на теле - это и есть метки Бонни, ведь у нее же нет специального меча! Стефан же сразу сказал Кэролайн, что это метка, и что Бонни первым делом будет ее преследовать!!!
DWRoman
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 08:30:35
[quote="James_Devivan"][quote="Milioner"]...Ну а по поводу сотен вампиров свободно гуляющих под солнцем вообще вспоминать не хочется, хвала яйцам этот бред закончился...[/quote]
А ведь ты прав, чувак. Колец то у них быть не должно...
Бред, бред тот еще...
[/quote]
Ну не такой уж и откровенный бред - нам же не сотню вампиров показали, а в разы меньше. Если они еще кого-то убивали, то может это было ночью?))
Потом, у них необязательно должны быть кольца - могут быть любые зачарованные украшения с лазуритом - кольца, серьги, браслеты, ожерелье как у Кэтрин было, пирсинг в конце концов, как кто-то тут уже писал)))
Просто после первого сезона мы уже много раз видели, как вампиры и ведьмы сосуществуют вместе, дружат, и даже любят друг-друга - в чем проблема наколдовать дневное кольцо? В конце концов, вампиры могут добиться этого украшения шантажом, запугиванием или наоборот в качестве благодарности за спасение жизни, если нету ведьмы среди друзей!
А ведь ты прав, чувак. Колец то у них быть не должно...
Бред, бред тот еще...
[/quote]
Ну не такой уж и откровенный бред - нам же не сотню вампиров показали, а в разы меньше. Если они еще кого-то убивали, то может это было ночью?))
Потом, у них необязательно должны быть кольца - могут быть любые зачарованные украшения с лазуритом - кольца, серьги, браслеты, ожерелье как у Кэтрин было, пирсинг в конце концов, как кто-то тут уже писал)))
Просто после первого сезона мы уже много раз видели, как вампиры и ведьмы сосуществуют вместе, дружат, и даже любят друг-друга - в чем проблема наколдовать дневное кольцо? В конце концов, вампиры могут добиться этого украшения шантажом, запугиванием или наоборот в качестве благодарности за спасение жизни, если нету ведьмы среди друзей!
Oskar815
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 мая 2016 в 10:32:04
Сценаристы пишут не полноценный сценарий с новыми персонажами, а придумывают пробелы в магии от чего страдают главные герои.
ROMKA98
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 сентября 2016 в 19:17:27
[quote="Avati"]Вот эт поворот))интересно как Бонни с этим справится,кем она ток не была)[/quote]
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.

Заслуженный зритель
Бедная Бонни - столько раз умирала и столько раз ее оживляли - сделали бы из нее еретика и не надо было бы оживлять все время.... Или это невозможно по какой-то причине???[/quote]
Да чего невозможно то? Ее мать вроде тоже ведьма была, но стала вампиром. Кстати, еретики это вампиры-ведьмы или вампиры-антиведьмы (которые магию наоборот вытягивают из других)? Я уже запуталась в этой мистической терминологии)) А Мэтта надо было вообще еще в прошлом сезоне грохнуть ( как бы хорошо я к нему ни относилась в первых сезонах), в этом он только тоску нагоняет, а уж девушку себе нашел - так вообще пипец - "умницу" и "красавицу". Кстати, добавлю по поводу Бонни - от ее превращения в вампира толку мало будет, еретичка же тоже вампиршей была, а все равно должна была умереть от лекарств[/quote]
Бонни нельзя сделать еретиком! Не путайте людей :)
Раз. Чтобы стать еретиком, ей надо было родиться "неправильной" ведьмой. Вот как Кай и все остальные — которые не могли просто так колдовать, а для заклинаний высасывали откуда-то магию. После обращения в вампира получается замкнутый круг — они высасывали магию из своей сверхъестественной сущности и становились источником колдовства для самих себя)
Два. Её мать после обращения в вампира потеряла возможность колдовать.
Ну и три — еретичка умерла, потому что была ведьмой. А кровь Рейны как раз опасна ведьмам. А если бы Бонни после обращения в вампира лишилась бы этой возможности, кстати, возможно, это бы её спасло. Но... Сценаристы на то и сценаристы — даже в таком случае придумали бы какой-то побочный эффект или еще что-то.[/quote]
Вот тоже самое хотела написать!))
А объяснить почему Бонни не сделали вампиром можно, например, тем, что неизвестно возродится она вампиром после смерти или нет - может кровь Рейны расщепляет вампирскую кровь внутри организма (как в свое время организм Кэтрин после лекарства не усваивал вампирскую кровь)? :)