Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Arina1692
Гость |
Гость |
04 апреля 2012 в 12:42:09
VD))) писал(а): Хаюшки мои бэйбики))Что за фотки, с кем это Йенчик и где?
VD)))
Зритель |
Целью создания магазина «Built Of Barnwood» было стремление братьев к повторному использованию старых вещей, чтобы создать что-то новое из того что мы имеем, а также показать скрытую красоту старых вещей.
Для этого Боб и Йен используют старую древесину и части старых строительных материалов плюс воображение для создания высококачественных предметов искусства и домашнего интерьера.
Вместе братья создали бизнес, который стал модной производственной линией для домашнего декора и мебели.
Зритель |
04 апреля 2012 в 12:44:42
Arina1692 писал(а):Небольшая фотосессия из магазина «Built Of Barnwood» с участием Йена и Боба Сомерхолдеров. Built Of Barnwood – результат совместных усилий двух талантливых братьев Боба и Йена, которые заботятся об окружающей среде.VD))) писал(а): Хаюшки мои бэйбики))Что за фотки, с кем это Йенчик и где?
Целью создания магазина «Built Of Barnwood» было стремление братьев к повторному использованию старых вещей, чтобы создать что-то новое из того что мы имеем, а также показать скрытую красоту старых вещей.
Для этого Боб и Йен используют старую древесину и части старых строительных материалов плюс воображение для создания высококачественных предметов искусства и домашнего интерьера.
Вместе братья создали бизнес, который стал модной производственной линией для домашнего декора и мебели.
pahomovbfr
Гость |
Да но, придерживаясь вашей же логики, когда отсекаешь "самую толстую ветку" она умирает вмести со всеми листьями и молодыми побегами разве не так???
Гость |
04 апреля 2012 в 12:55:14
malgosy25 писал(а):pahomovbfr писал(а): Мне кажется не логичным почему когда убивают первородного погибают по цепочке все вампиры происходящие от него, а если убивают просто 500-летнего вампира подобного не происходит ??? У кого какие домыслы по этому поводуКак раз очень даже логично. ПЕРВОРОДНЫЙ- порождающий потомков, создающий род; т.е. самый что ни на есть корень дерева, все последующие- ветви. Попробовать отрубить самую толстую ветку?.. Сильное растение оправится.Извлеки либо зарази корнище- дерево погибнет. Так что, все справедливо, даже очень)))
Да но, придерживаясь вашей же логики, когда отсекаешь "самую толстую ветку" она умирает вмести со всеми листьями и молодыми побегами разве не так???
malgosy25
Гость |
Гость |
04 апреля 2012 в 13:44:22
pahomovbfr писал(а):Сравнение с деревом относится лишь к первородным(что, кстати подчеркивают сценаристы, когда вводят в сюжет историю с белым дубом). А насчет ветки, если будет угодно, то ее можно привязать к другому стволу, почка может вызреть и зацвести... короче говоря, нет желания углубляться в ботанику)) сами почитайте- будет желание))malgosy25 писал(а):pahomovbfr писал(а): Мне кажется не логичным почему когда убивают первородного погибают по цепочке все вампиры происходящие от него, а если убивают просто 500-летнего вампира подобного не происходит ??? У кого какие домыслы по этому поводуКак раз очень даже логично. ПЕРВОРОДНЫЙ- порождающий потомков, создающий род; т.е. самый что ни на есть корень дерева, все последующие- ветви. Попробовать отрубить самую толстую ветку?.. Сильное растение оправится.Извлеки либо зарази корнище- дерево погибнет. Так что, все справедливо, даже очень)))
Да но, придерживаясь вашей же логики, когда отсекаешь "самую толстую ветку" она умирает вмести со всеми листьями и молодыми побегами разве не так???
Vin4esters
Гость
Гость
04 апреля 2012 в 13:46:36
может кто знает, когда переозвучат с привычными голосами?
pahomovbfr
Гость |
Вы абсолютно правы, углубляться в ботанику некчему.
В моем представлении если система функцианирует по каким-то законам, то этим же законам должна подчинятся любая ее часть. А если следовать этой логике, то
убил первородного - умерли все кого он произвел на свет;
убил молодого вампира - произойти должно тоже самое, но в меньших маштабах т.к. отпрысков меньше
Гость |
04 апреля 2012 в 17:04:50
malgosy25 писал(а):pahomovbfr писал(а):Сравнение с деревом относится лишь к первородным(что, кстати подчеркивают сценаристы, когда вводят в сюжет историю с белым дубом). А насчет ветки, если будет угодно, то ее можно привязать к другому стволу, почка может вызреть и зацвести... короче говоря, нет желания углубляться в ботанику)) сами почитайте- будет желание))malgosy25 писал(а):pahomovbfr писал(а): Мне кажется не логичным почему когда убивают первородного погибают по цепочке все вампиры происходящие от него, а если убивают просто 500-летнего вампира подобного не происходит ??? У кого какие домыслы по этому поводуКак раз очень даже логично. ПЕРВОРОДНЫЙ- порождающий потомков, создающий род; т.е. самый что ни на есть корень дерева, все последующие- ветви. Попробовать отрубить самую толстую ветку?.. Сильное растение оправится.Извлеки либо зарази корнище- дерево погибнет. Так что, все справедливо, даже очень)))
Да но, придерживаясь вашей же логики, когда отсекаешь "самую толстую ветку" она умирает вмести со всеми листьями и молодыми побегами разве не так???
Вы абсолютно правы, углубляться в ботанику некчему.
В моем представлении если система функцианирует по каким-то законам, то этим же законам должна подчинятся любая ее часть. А если следовать этой логике, то
убил первородного - умерли все кого он произвел на свет;
убил молодого вампира - произойти должно тоже самое, но в меньших маштабах т.к. отпрысков меньше
Arina1692
Гость |
Гость |
04 апреля 2012 в 17:55:11
Хочу песню, с начала серии, где Рик табличку распиливает,кто-нибудь поможет мне, плиииз)))
noracat
Гость |
Гость |
04 апреля 2012 в 18:12:45
Arina1692 писал(а): Хочу песню, с начала серии, где Рик табличку распиливает,кто-нибудь поможет мне, плиииз)))Sleigh Bells "Demons"
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10