Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ping911
Заслуженный зритель
18 апреля 2010 в 06:27:37
zehoha писал(а):
Ping911 писал(а): М-да. Пока наши ребята в это время немцев с нашей земли гнали и потом пол-европы освобождали эти придурковатые америкосы херней страдали с японцами.
Типичная совково-коммунистическая точка зрения!
Раз я что-то делаю, то и все должны как я.
Пиндосы ЗА СЕБЯ впряглись! И как было сказано в серии - похер Европа. Человек, даже после того как начал создавать общество, всё равно остался индивидуалистом и его трудно заставлять быть в стаде. Так и с нациями - это моё, меня не трожь, а то сдачи дам. Вот когда их тронули на Пирл-Харборе, вот тогда они и начали мстить, но каждый пиндос мстил не за всё человечество, а конкретно за свою обиду.
Ты идиот. Какая нахрен "совково-коммунистическая"? Америкосы впряглись не за СЕБЯ, а за БАБЛО, ВЫГОДУ. И впряглись только тогда, когда было выгодно. И не гони насчет индивидуализма. Если бы человек был индивидуалистом "моя хата скраю"- он бы давно вымер.
Ответить
Пожаловаться
|
zehoha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2010 в 13:22:57

Да за бабло, да за выгоду, это и значит за себя, если мне(тебе,другому,третьему) будет хорошо, то общество и нация от этого только выиграют. Если бы мы почаще впрягались за свою выгоду, а не за дебильные идеи о мировом социализме, то ещё неизвестно, как сейчас жили бы.
Чтоб ты знал, неуч, пиндосы гораздо больше зарабатывали на той войне и без людских потерь, поэтому и не стремились открывать второй фронт, а при Пирл их действительно сильно ужалили в их жирное национальное самосознание. Какое бабло на гнилых тихоокеанских островах и у Японии, которая тогда была одной из самых недоразвитых стран?
 
"Моя хата с краю" - это эгоизм, а не индивидуализм, нормальное общество складывается из индивидуальных личностей, а не таких стадных баранов, как Вы, неуважаемый Ping911.
Если Ты не умеешь вести нормальный диалог без словечек типа "идиот" и без тыканья совершенно незнакомому человеку, то я не собираюсь тявкаться с ТОБОЙ по этому поводу на странице, где обсуждается серия.
Все свои мысли насчёт моих умственных способностей прошу отправлять в личку.
Если есть желание в кого-то плюнуть - иди и ударь себя об стенку, общество переживет потерю. Хотя тебе всё равно бесполезно что-то говорить.
 
зы:кому интересно
в основу сценария сериала легли мемуары Роберта Лэкки "Каска вместо подушки" ("Helmet for My Pillow"), книга Юджина Следжа "With the Old Breed", а также реальная история морского пехотинца Джона Бэзилона — единственного морского пехотинца, заслужившего своим героизмом во время войны и Почётную медаль Конгресса, и военно-морской крест, и "Пурпурное сердце" и погибшего в битве при Иводзиме. Кстати, и Лэкки, и Следж, оба умерли в 2001, первый в возрасте 81 года, второй в 77 лет.
Ответить
Пожаловаться
|
JoeyEaden
Гость | Оценка серии: 9 из 10
18 апреля 2010 в 15:08:57
Не хотел вмешиваться, но не сдержался..
zehoha писал(а):
Да за бабло, да за выгоду, это и значит за себя, если мне(тебе,другому,третьему) будет хорошо, то общество и нация от этого только выиграют. Если бы мы почаще впрягались за свою выгоду, а не за дебильные идеи о мировом социализме, то ещё неизвестно, как сейчас жили бы.
Чтоб ты знал, неуч, пиндосы гораздо больше зарабатывали на той войне и без людских потерь, поэтому и не стремились открывать второй фронт, а при Пирл их действительно сильно ужалили в их жирное национальное самосознание. Какое бабло на гнилых тихоокеанских островах и у Японии, которая тогда была одной из самых недоразвитых стран?
Во многом не согласен! Во-первых, на войне зарабатывают бабки далеко не только на противнике. Это целая система, огромный бизнес. К примеру, представь сколько новых рабочих мест появляется когда идет война. Это только часть огромного пирога. Во-вторых, Пирл Харбор был подставлен исключительно специально для получения повода вступить во Вторую Мировую (кстати, точно также как в 2001 г. были подставлены "близнецы" WTC ради многих целей, основные из которых - война в Ираке и кража золота на миллиарды, которое в "близнецах" хранилось)
Смотрите на вещи глубже.. В мире все схвачено кучкой сильных людей. Все продуманно. Я не спорю, что нападение на Пирл возмутило самолюбие америкосов, и как раз именно для этого Пирл был подставлен властями, сыгравшими на гордости "великого" народа. Вот всё...Все просто)
Ну а по поводу нас, то...во время ВОВ, да и после, мы уж точно не могли зарабатывать на войне деньги - производства нет, до войны страна была в нищете, замученная революцией, голодом и репрессиями, а после - стояла в руинах плюс огромнейший долг по ленд-лизу. Нечем зарабатывать было. Попали мы тогда и до сих пор выбраться не можем
Ответить
Пожаловаться
|
sergey44945
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2010 в 17:50:55
спасибо сериал реально крутой
Ответить
Пожаловаться
|
zehoha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2010 в 18:21:33
JoeyEaden писал(а): Не хотел вмешиваться, но не сдержался..
Во многом не согласен! Во-первых, на войне зарабатывают бабки далеко не только на противнике. Это целая система, огромный бизнес. К примеру, представь сколько новых рабочих мест появляется когда идет война. Это только часть огромного пирога. Во-вторых, Пирл Харбор был подставлен исключительно специально для получения повода вступить во Вторую Мировую (кстати, точно также как в 2001 г. были подставлены "близнецы" WTC ради многих целей, основные из которых - война в Ираке и кража золота на миллиарды, которое в "близнецах" хранилось)
Смотрите на вещи глубже.. В мире все схвачено кучкой сильных людей. Все продуманно. Я не спорю, что нападение на Пирл возмутило самолюбие америкосов, и как раз именно для этого Пирл был подставлен властями, сыгравшими на гордости "великого" народа. Вот всё...Все просто)
А Вы почаще вмешивайтесь, а то остануться люди, которые не терпят чужого мнения и хамят отплёвываясь своей невоспитанностью.
Я адекватно оцениваю окружающую меня реальность и смотрю на вещи так глубоко, как нам это позволяют. Достаточно хорошо знаю современную историю США, Пирл подставили не сами пиндосы (верхушка власти). Хотя довольно долго их в этом обвиняли, т.к. они сохранили в целости почти весь военный флот.  Это была провокация японцев, с целью отвлечения пиндосов от действий японской армии в юго-восточной Азии.
Казалось бы, ну и сидели бы себе дальше, создавали бы рабочие места, но тут вмешались "эти придурковатые америкосы", т.е. простые пиндосы, которые потом по своей воле "херней страдали с японцами".
А писать комменты типа "они там хернёй маялись, тогда как наши там...", ну не знаю...
Сериал-то о людях на войне, о простых пиндосах, таких как Лэкки, Беглец,Следж и др.
Ответить
Пожаловаться
|
JoeyEaden
Гость | Оценка серии: 9 из 10
18 апреля 2010 в 22:22:29
zehoha Согласен. У властей США были одни мотивы войны, у народа - другие. И пусть америкосы воевали не так как мы, пускай наша война была более жестокой, страшной и тяжкой, но они тоже воевали и воевали отчаянно - это факт. И если б они не помогали нам во время ВОВ различными способами (пускай они это делали для собственной корысти, но все же..), то еще не известно, каков был бы сценарий войны и это - тоже факт. Война - есть война, где б она ни была и кто б в ней ни участвовал и смерть остается смертью. Не смотря на всё, отдаю америкосам должное - достоинны этого, заслужили.
А фильм снят отлично! Нет ничего лишнего, всё в тему, всё цепляет.
Ответить
Пожаловаться
|
zehoha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2010 в 22:39:10
Так и я о том же!
Согласие есть не противоречие двух сторон.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 00:49:08
JoeyEaden писал(а): Не хотел вмешиваться, но не сдержался..
zehoha писал(а):
Да за бабло, да за выгоду, это и значит за себя, если мне(тебе,другому,третьему) будет хорошо, то общество и нация от этого только выиграют. Если бы мы почаще впрягались за свою выгоду, а не за дебильные идеи о мировом социализме, то ещё неизвестно, как сейчас жили бы.
Чтоб ты знал, неуч, пиндосы гораздо больше зарабатывали на той войне и без людских потерь, поэтому и не стремились открывать второй фронт, а при Пирл их действительно сильно ужалили в их жирное национальное самосознание. Какое бабло на гнилых тихоокеанских островах и у Японии, которая тогда была одной из самых недоразвитых стран?
Во многом не согласен! Во-первых, на войне зарабатывают бабки далеко не только на противнике. Это целая система, огромный бизнес. К примеру, представь сколько новых рабочих мест появляется когда идет война. Это только часть огромного пирога. Во-вторых, Пирл Харбор был подставлен исключительно специально для получения повода вступить во Вторую Мировую (кстати, точно также как в 2001 г. были подставлены "близнецы" WTC ради многих целей, основные из которых - война в Ираке и кража золота на миллиарды, которое в "близнецах" хранилось)
Смотрите на вещи глубже.. В мире все схвачено кучкой сильных людей. Все продуманно...
Я так понимаю Вы смотрели док. фильм "Дух времени"? Ну реально оттуда ваши идеи=)
На башнях их владелец отмыл дофига денег за счет страховки! Каждая башня, если не ошибаюсь, на 2 миллиарда долларов была застрахована! Но это уже не в тему=)
Ответить
Пожаловаться
|
6y6oHuK
Гость
19 апреля 2010 в 18:14:37
чего-то в сериале не хватает
Ответить
Пожаловаться
|
Realism
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 апреля 2010 в 16:31:06
Спасибо!!!Сериал класс...жду еще!!! Лост супер))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку