Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



DucheSPB
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2016 в 10:33:39
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а): Если ками умерла с кровью Авроры, то значит она её сир?
Нет, это не значит.
Аврора не первородная. И Ками умрет только если убить Ребекку.
Странно в ДВ они убили сначало древного вампира и всех кого породил этот вампир тоже умерли. Тогда и пришла идея чтобы быстрей проявилась татуировка охотника убить первородного...
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2016 в 11:58:53
DucheSPB писал(а):
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а): Если ками умерла с кровью Авроры, то значит она её сир?
Нет, это не значит.
Аврора не первородная. И Ками умрет только если убить Ребекку.
Странно в ДВ они убили сначало древного вампира и всех кого породил этот вампир тоже умерли. Тогда и пришла идея чтобы быстрей проявилась татуировка охотника убить первородного...
Что странного? Да, если убить первородного, умрет вся его линия. Но это не значит, что если умрет вампир, обративший тебя, ты тоже коньки отбросишь. Поэтому смерть Авроры никак не повлияет на смерть Ками, потому что она не первородная! Ветки Кола и Финна уже погибли, связь с Клаусом разорвана, а значит — может пострадать целое семейство вампиров лишь от смерти Ребекки и Элайджи... Честно говоря, именно это толдычат чуть ли не все серии этого сезона, поэтому мне даже интересно, как Вы вообще его смотрите?!)
Ответить
Пожаловаться
|
89164154157
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2016 в 14:00:11
Клаусу просто нужно заново создавать свою новую родословную, только не из або кого, а на подобие неясытей.
Ответить
Пожаловаться
|
DWRoman
Заслуженный зритель
13 марта 2016 в 04:10:24
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а):
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а): Если ками умерла с кровью Авроры, то значит она её сир?
Нет, это не значит.
Аврора не первородная. И Ками умрет только если убить Ребекку.
Странно в ДВ они убили сначало древного вампира и всех кого породил этот вампир тоже умерли. Тогда и пришла идея чтобы быстрей проявилась татуировка охотника убить первородного...
Что странного? Да, если убить первородного, умрет вся его линия. Но это не значит, что если умрет вампир, обративший тебя, ты тоже коньки отбросишь. Поэтому смерть Авроры никак не повлияет на смерть Ками, потому что она не первородная! Ветки Кола и Финна уже погибли, связь с Клаусом разорвана, а значит — может пострадать целое семейство вампиров лишь от смерти Ребекки и Элайджи... Честно говоря, именно это толдычат чуть ли не все серии этого сезона, поэтому мне даже интересно, как Вы вообще его смотрите?!)

Абсолютно согласна - ни сериал не смотрят, ни комментарии к сериям не читают!!! Первородных всего 5 было - если они умрут, то и те, кого они породили тоже - поэтому они и ПЕРВО-родные!!!
А в ДВ просто татушка охотника больше проявляется, если убьешь более старого вампира - чем старше - тем больше татушка! Поэтому они и решили убить первородного Финна, и только потом узнали, что от этого умирают все, кого он породил! И в этом была проблема и причина того, что они не убили Клауса, так как 99% шанс, что это он их породил! Прежде чем писать - пересмотрите серии... Или указывайте, что вам так кажется, а не несите уверенно ересь в массы)))
Ответить
Пожаловаться
|
DWRoman
Заслуженный зритель
13 марта 2016 в 04:13:40
я кстати так и не поняла - Хоуп в итоге кто? Гибрид? Вампир? Волк? Ведьма? Человек? Или все вместе? Чем она питается? Говорят, что у Хейли нет Сира, а почему не Хоуп ее сир? И что Клаус раньше никогда не спал с волчицами? Или они не беременели пока он из-за проклятья не был полноценным гибридом?
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 марта 2016 в 11:46:09
DWRoman писал(а): я кстати так и не поняла - Хоуп в итоге кто? Гибрид? Вампир? Волк? Ведьма? Человек? Или все вместе? Чем она питается? Говорят, что у Хейли нет Сира, а почему не Хоуп ее сир? И что Клаус раньше никогда не спал с волчицами? Или они не беременели пока он из-за проклятья не был полноценным гибридом?
Да, из-за проклятья всё )) мне кажется, что она человек, с волчьим геном (но не активированным, т.к.она никого не убивала еще, думаю ;) ), плюс с ведьмовскими задатками. Но не вампир.. Им же становятся после смерти.
А питается она поэтому как обычный ребенок. Вроде как-то Хейли говорила, что она пошла покормить её — думаю, речь о молоке шла.
Ответить
Пожаловаться
|
DWRoman
Заслуженный зритель
14 марта 2016 в 01:10:43
owlways писал(а):
DWRoman писал(а): я кстати так и не поняла - Хоуп в итоге кто? Гибрид? Вампир? Волк? Ведьма? Человек? Или все вместе? Чем она питается? Говорят, что у Хейли нет Сира, а почему не Хоуп ее сир? И что Клаус раньше никогда не спал с волчицами? Или они не беременели пока он из-за проклятья не был полноценным гибридом?
Да, из-за проклятья всё )) мне кажется, что она человек, с волчьим геном (но не активированным, т.к.она никого не убивала еще, думаю ;) ), плюс с ведьмовскими задатками. Но не вампир.. Им же становятся после смерти.
А питается она поэтому как обычный ребенок. Вроде как-то Хейли говорила, что она пошла покормить её — думаю, речь о молоке шла.

Ну я также приблизительно и думала про Хоуп. Тогда она не бессмертна, а значит состарится и умрет, если ее гибридом не сделают или не наколдуют)))
 
По идее 1 сезон = 1 год, но в следующей серии видимо сразу будет  3 года как в ДВ. И Клаус сразу прибежит на помощь Кэр, Ками будет хотеть ее убить, но не сможет, потому что Кэр на несколько сезонов старше Ками как вампир)))
 
А Хоуп будет уже 4 года - она будет на год старше девочек Аларика, подружатся наверное. Интересно до конца этого сезона и весь следующий они так и будут детьми? Или потом сделают еще один спин-офф - типа "Дневники дочки первородного вампира"?)))
Ответить
Пожаловаться
|
drakyla 3000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 марта 2016 в 13:50:46
Серия понравилась) Ками только бесит)
Ответить
Пожаловаться
|
drakyla 3000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 марта 2016 в 14:24:43
DWRoman писал(а):
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а):
owlways писал(а):
DucheSPB писал(а): Если ками умерла с кровью Авроры, то значит она её сир?
Нет, это не значит.
Аврора не первородная. И Ками умрет только если убить Ребекку.
Странно в ДВ они убили сначало древного вампира и всех кого породил этот вампир тоже умерли. Тогда и пришла идея чтобы быстрей проявилась татуировка охотника убить первородного...
Что странного? Да, если убить первородного, умрет вся его линия. Но это не значит, что если умрет вампир, обративший тебя, ты тоже коньки отбросишь. Поэтому смерть Авроры никак не повлияет на смерть Ками, потому что она не первородная! Ветки Кола и Финна уже погибли, связь с Клаусом разорвана, а значит — может пострадать целое семейство вампиров лишь от смерти Ребекки и Элайджи... Честно говоря, именно это толдычат чуть ли не все серии этого сезона, поэтому мне даже интересно, как Вы вообще его смотрите?!)

Абсолютно согласна - ни сериал не смотрят, ни комментарии к сериям не читают!!! Первородных всего 5 было - если они умрут, то и те, кого они породили тоже - поэтому они и ПЕРВО-родные!!!
А в ДВ просто татушка охотника больше проявляется, если убьешь более старого вампира - чем старше - тем больше татушка! Поэтому они и решили убить первородного Финна, и только потом узнали, что от этого умирают все, кого он породил! И в этом была проблема и причина того, что они не убили Клауса, так как 99% шанс, что это он их породил! Прежде чем писать - пересмотрите серии... Или указывайте, что вам так кажется, а не несите уверенно ересь в массы)))
Что простите??)
Не хочу вас огорчать, но вы тоже немного ереси добавили)
 
1. Татуировка охотника увеличивалась в независимости от того, старый вампир или не очень. Просто убил вампира, увеличивается татуировка.
2. Второе, ради увеличения татухи они убили Кола, а ни Финна. Чтобы умерла вся родословная Кола и татуировка завершилась.
3. Ну и касаемо Финна вы вообще какой то бред сказали;) Они не убивали его чтобы завершить татуировку. Его убили потому-что все Первородные были связаны, умрёт один, умрут все. Но Беннет не вовремя разорвала связь... так что у них не получилось.
И вообще, ФИННА МАЙКЛСОНА УБИЛИ В ТРЕТЬЕМ СЕЗОНЕ!) А про татуировку охотника, это уже четвёртый сезон.
 
P.S. Так что предлагаю вам воспользоваться своим же советом - Прежде чем писать - пересмотрите серии... Или указывайте, что вам так кажется, а не несите уверенно ересь в массы)))
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 марта 2016 в 22:52:29
drakyla 3000 писал(а): Что простите??)
Ты же понимаешь, что ты скорее всего один, кто помнит такие тонкости?)))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку