Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Barlogpas
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 мая 2011 в 05:40:13
exo2000 писал(а):
EEEEEEEEE1 писал(а):
Sharc писал(а): Странно, что потомки экипажа не овладели FTL-скоростями. Технология должна была быть известна землянам уже несколько лет (от "асгардов"). В команде должно было быть несколько специалистов, что дать хотя бы основное направление развития, при том, что в остальном цивилизация технологически обогнала земную...
это чтобы найти оправдяние почему они не могут встретиться с теми кто улетел и потихоньку двикаться к закрытию сериала

 
оп скольку я помню асгарды так и не дали нам чертежи двигателей но они просто посториили нам корабли и тип летите ребят а мы свою планету *аллах акбар*
ну и вот а потом ки то не знали что и как:?)) и вот поэтому они собрали турбо-дизель но основе запорожца и поэтому они не могли их догнать или что-то там такое))

А тебе не кажется странным что упоминают про Союз а про Орай ни слова.
Ответить
Пожаловаться
|
Sharc
Гость
01 мая 2011 в 07:34:21
Еще один ляп. Компутерный спец Элай говорит, что жесткие диски новуанцев несовместимы с их технологией (кстати, какой именно, земных ноутбуков или древних, оптической памятью, или чем там?). А аплинк настроили с Судьбой и все быстро так совместилось? Тогда, почему не взять вместе с новуанскими дисками новуанский системный блок? И если технологии несовместимы, то как новуанцы перегнали видео с "кино" в архив? Сделали камрип? :)
Еще. Зачем им в бункере физически присутствовать, пока данные заливались? В общем, сценаристам недоплатили, видимо.
Ответить
Пожаловаться
|
kollega123
Гость | Оценка серии: 10 из 10
01 мая 2011 в 09:15:33
LinXP писал(а): ...такк, значит "кино" - шесть штук с судьбы они прихватили, а про "коммуникационные камни" они забыли? ..а так бы потомство могло бы связаться с землей и предупредить... ))
вот именно а про камушки все забыли как с атакованой планеты ноги уносить так не забыли,а как спокойно собираться так забыли
Ответить
Пожаловаться
|
grayman2000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 мая 2011 в 11:36:10
Sharc писал(а): Еще один ляп. Компутерный спец Элай говорит, что жесткие диски новуанцев несовместимы с их технологией (кстати, какой именно, земных ноутбуков или древних, оптической памятью, или чем там?). А аплинк настроили с Судьбой и все быстро так совместилось? Тогда, почему не взять вместе с новуанскими дисками новуанский системный блок? И если технологии несовместимы, то как новуанцы перегнали видео с "кино" в архив? Сделали камрип? :)
Еще. Зачем им в бункере физически присутствовать, пока данные заливались? В общем, сценаристам недоплатили, видимо.
Sharc писал(а): Еще один ляп. Компутерный спец Элай говорит, что жесткие диски новуанцев несовместимы с их технологией (кстати, какой именно, земных ноутбуков или древних, оптической памятью, или чем там?). А аплинк настроили с Судьбой и все быстро так совместилось? Тогда, почему не взять вместе с новуанскими дисками новуанский системный блок? И если технологии несовместимы, то как новуанцы перегнали видео с "кино" в архив? Сделали камрип? :)
Еще. Зачем им в бункере физически присутствовать, пока данные заливались? В общем, сценаристам недоплатили, видимо.
Насчет постоянного присутствия в бункере - согласен. Разве что по какой-то причине требовался ручной ввод после каждой порции данных какого-то размера. А вот насчет первого ляпа - очень спорный вопрос.
 
Берем советский компьютер ДВК. Понятия не имею, какой интерфейс у его винчестеров. Но у него есть стандартные интерфейсы ИРПР и ИРПС - параллельный (RS-что-то там, LPT, короче) и последовательный (RS-232). И по этим интерфейсам я могу его подключить к современному IBM-совместимому компу и наладить обмен информацией. Но воткнуть напрямую диск - не могу.
 
Утащить системник - это, конечно, интересная мысль, но такая многотерминальная система явно занимает больше, чем привычный настольный корпус. Желающие могут поискать фотографии хотя бы динозавра CRAY-II или относительно молодого IBM BlueGene. Тяжеловато будет вытащить такой "системник".
 
Опять же, утащить диски... 900 эксабайт - это примерно треть архива потомков. Вопрос: сколько физически занимают места накопители, на которых хранится весь архив?
Ответить
Пожаловаться
|
nge01
Гость | Оценка серии: 9 из 10
01 мая 2011 в 12:22:05
слишком много нытья, но все равно понравилось.
спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
nge01
Гость | Оценка серии: 9 из 10
01 мая 2011 в 12:28:54
мне смутила идея поиска спасшихся на кораблях, они же могут рассчитать где корабли точно находятся, зная время вылета и приблизительную скорость, направление. что сложно прыгнуть в приблизительные координаты и просканить, и так делать пока не найдут? тут точно Иллай и Раш тупят.
Ответить
Пожаловаться
|
GrafDM
Заслуженный зритель
01 мая 2011 в 12:30:08
[/quote]
Насчет постоянного присутствия в бункере - согласен. Разве что по какой-то причине требовался ручной ввод после каждой порции данных какого-то размера. А вот насчет первого ляпа - очень спорный вопрос.
 
Берем советский компьютер ДВК. Понятия не имею, какой интерфейс у его винчестеров. Но у него есть стандартные интерфейсы ИРПР и ИРПС - параллельный (RS-что-то там, LPT, короче) и последовательный (RS-232). И по этим интерфейсам я могу его подключить к современному IBM-совместимому компу и наладить обмен информацией. Но воткнуть напрямую диск - не могу.
 
Утащить системник - это, конечно, интересная мысль, но такая многотерминальная система явно занимает больше, чем привычный настольный корпус. Желающие могут поискать фотографии хотя бы динозавра CRAY-II или относительно молодого IBM BlueGene. Тяжеловато будет вытащить такой "системник".
 
Опять же, утащить диски... 900 эксабайт - это примерно треть архива потомков. Вопрос: сколько физически занимают места накопители, на которых хранится весь архив?[/quote]
 
Опять таки мы не знаем, что за носители используются и какой объем 1го стандартного носителя.
Или это коробочка габаритная или горстка кристаллов. Да и еще а контроллер для носителя и сопряжение интерфейсов их системы и систем Судьбы или систем ноутбуков которые они с собой на Судьбу принесли.
В сюжете про это ничего не сказано...
Ответить
Пожаловаться
|
SweetPeach
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 мая 2011 в 12:37:14
LinXP писал(а): ...такк, значит "кино" - шесть штук с судьбы они прихватили, а про "коммуникационные камни" они забыли? ..а так бы потомство могло бы связаться с землей и предупредить... ))
А зачем камни брать? Они же на Землю возвращались.
 
Серия вполне нормальная, прикольная замутка с потомками и по сюжету продвинулись.
 
Тут спрашивали "почему цивилизация на Нове" сверхсветовые двигатели Асгардов не сделали.
Вот, наверное, такого уровня мышления люди и ругают данный сериал. По-моему ответ на такой вопрос настолько очевиден, что даже не хочется объяснять, почему после 2000 лет цивилизация, которая была отброшена назад и начинала с выплавки железа, не может еще пока воссоздать сверхсветовые двигатели. Ну и конечно же на Судьбе все знают как создавать сверхсветовые двигатели по схемам расы. превзошедшей нашу технологически на десятки тысчяч лет. Это же так просто :)
 
Тут еще были скептики, мол не может за 2000 лет миллиард народа быть. Тоже показательно очень... Знаете притчу. когда изобретатель шахмат за своё изобретение попросил награду на первую клетку положить 2 зерна, на каждую последующую в 2 раза больше? 2 в 64 степени. А теперь представим для наглядности что колонистов было двое: мужчина и женщина. Это первое поколение и для просто ты возьмем, что каждое следующее поколение они удваивают свою численнось. Т.е. женщина рожает по 4 ребенка. А они оказались в тех условиях, когда раньше женщины много рожали. Т.е. двое колонистов, у них четверо детей, у тех уже 8 детей, у тех уже 16 и т.д. Это в среднем. т.е. какая-то женщина 3 родила, другая 5. За 100 лет рождается пусть 4 поколения (на самом деле пожалуй 5). Т.е. за сто лет прабабушка, бабушка, мать, дочка. Вполне ведь в век укладываемся? Т.е. за те 2000 лет (20 веков), та цивилизация пережила 80 поколений. Т.е. в 80-ом поколении население будет 2 в 80-ой степени. А это 1208925819614629174706176. Даже с учетом болезней, несчастных случаев и т.д. для миллиарда вполне достаточно. А у них при этом не нулевой уровень цивилизации, а основы медицины есть, законы, умение обрабатывать металл.
Ответить
Пожаловаться
|
SweetPeach
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 мая 2011 в 12:46:36
Sharc писал(а): Еще один ляп. Компутерный спец Элай говорит, что жесткие диски новуанцев несовместимы с их технологией
Он не так говорил (да и не он это сказал, а та которая с Гриром), а то, что устройство хранения встоено в структуру и его вряд ли удасться извлечь.
Смотрите невнимательно, а потом начинаются придирки к тому, чего не было!
Ответить
Пожаловаться
|
Enialixe
Гость
01 мая 2011 в 12:55:24
Ну, по поводу роста населения - меня очень смутила проблема смешивания кровей, ведь в итоге всё равно следующем поколениям приходилось бы смешиваться со своими дальними братьями и сёстрами... Это повлекло бы необратимые генетические проблемы в будущем и общую деградацию.... Если не учитывать это - то все расчёты верны, цивилизация действительно вполне могла бы разрастись до такого уровня... )
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку