Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Arthurrrrr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 20:51:56
kittycatty писал(а): Кстати, обидно, что тогда вся ответственность и груз вины выпали на долю Янга, ведь изначально опасную ситуацию создал Раш, но он-то не страдал так сильно угрызениями совести, видимо его чувства притупились еще после смерти жены, даже раньше, когда стало ясно, что она смертельно больна и он ушел с головой в работу, чтобы не сталкиваться с горькой правдой, в общем были спорные интересные с психологической точки зрения моменты, но создатели запороли всё другими не такими удачными линиями сюжета (во многом это Хлоя с бойфрендом, иногда Камилла с подружкой), видимо пытались повторить Лост с параллельными линиями переживаний и морального выбора героев, то это их прошлое на фоне настоящего (1 сезон SGU и Лоста), то жизнь на Земле относительно жизни на Судьбе (на материке и на злополучном острове в Лосте), но как и под конец в самом "Остаться в живых", так и здесь похоже не очень-то у них вышло, в какой-то момент стало неинтересно наблюдать за жизнью этих героев, дело ли в них или в их жизни такой или обстановке, не знаю (Раш молодец, Не хватило динамики и спецэффектов, т.е. денег. И наверное, фантазии у режиссёров по-лучше закрутить сюжет, но это о5 же всё в деньги упирается.
может если запустят еще один проект с новыми актерами и тем же составом сценаристов\режиссеров или наоборот (что маловероятно уже) мы узнаем в чём же была проблема... Но безусловно игра Роберта Карлайла (Раш) без претензий ;)
LLO
Заслуженный зритель |
Не согласен с тем, что Янга долго мучила совесть за убитого товарища. Читаем "Аквариум" В.Суворова: Если радист ранен, то командир группы должен его убить, чтобы не допустить утечки шифров (то же самое в "Говорящие с ветром" с Н.Кейджем, но там тоже перешло в соплежуйство). Любого солдата готовят убивать, в т.ч. они должны быть готовы "убрать" своих, что они избежали пыток, мучений, унижений и пр. Весь драматизм военных - херня для тех, кто про армию только в ящике слышал; самый нормальный вояка - это негр, решения принимает быстро, командиру подчиняется бесприкословно, готов исполнить приказ ценой своей жизни и отдать жизнь как за боевого товарища, так и за мирное население. Янг, которого может вывести из себя ЕРУНДА, никак не может тянуть на космического рейнджера, он уже давно должен был съехать с катушек.
Немного психологии. Возьмите любою советскую книжку про космонавтику, там вы прочтете, что космонавты проходят специальную психологическую подготовку для длительного пребывания в одиночестве, в космосе, в ограниченном пространстве. Они должны быть постоянно занятыми, иначе от тоски и безделья они умом тронутся. Психология солдата дополнительно к сказанному будет включать в себя разделение ролей солдата и гражданского, когда он на войне, то поступает в соответствии с Законом Военного Времени, и не мучается совестью по поводу излишне жестокого обращения с врагами, а когда он на гражданке, то может и сокрушаться сердцем по погибшим товарищам, но при этом его разум не должен быть замутненным, т.к. настоящий воин должен быть готов умереть в бою, а не в доме престарелых.
----------------------------
Несколько хвалебных строк про ЗВ-1.
Этот сериал писали сценаристы, глубоко изучавшие древнюю историю и религию, адаптировали ее для сериала. Очень многие люди во всем мире стали интересоваться древней мифологией под воздействием сериала, люди даже объединялись в клубы и сообщества. Что могут обсуждать любители SGU?
В том старом добром ФАНТАСТИЧЕСКОМ сериале рассматривались вопросы, которые есть в любом фантастическом фильме: бунт машин, будущее техники и энергетики, вооружение, экология, религия, глобализация и пр. Вы многое из этого видели в ЗВВ?
--------------------
Сериал слабый. И что очень обидно - у него был очень большой потенциал, но нет ни одной глобальной идеи, которая стержнем проходила бы через весь сезон.
----------------------
очень меня в этом сериале расстраивает работа оператора: он как будто бы клип снимает, а не кино, лица не просто крупным планом, они даже полностью в экран не помещаются.
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:05:47
Listener писал(а): Драматизм (от греч. действие) - эстетическая категория, отражающая и обобщающая противоречия и конфликты человеческой жизни, взаимоотношения человека с окружающей его общественной и природной средой. Таких конфликтов и проблемных моментов человеческой жизни за 2 сезона было нарисовано немало. Иногда я просто останавливал просмотр и продумывал, прочувствовал сцену.Вот тут я процитирую Сергея Голубицкого
В академической филологии под драмой подразумевают тяготы героя под воздействием внешних обстоятельств (например, папенька не пускает замуж за любимого человека), а под трагедией - внутренние разлады (и люблю красивую польку, но любовь к Незалежной превыше всего!).Вы смешали и драму и трагедию. А то что Вы взялись "смаковать" особо тяжкие моменты, говорит о личном эмоциональном голоде, начните Вы уже жить не в телевизоре, и не киношными эмоциями, а настоящими.
Не согласен с тем, что Янга долго мучила совесть за убитого товарища. Читаем "Аквариум" В.Суворова: Если радист ранен, то командир группы должен его убить, чтобы не допустить утечки шифров (то же самое в "Говорящие с ветром" с Н.Кейджем, но там тоже перешло в соплежуйство). Любого солдата готовят убивать, в т.ч. они должны быть готовы "убрать" своих, что они избежали пыток, мучений, унижений и пр. Весь драматизм военных - херня для тех, кто про армию только в ящике слышал; самый нормальный вояка - это негр, решения принимает быстро, командиру подчиняется бесприкословно, готов исполнить приказ ценой своей жизни и отдать жизнь как за боевого товарища, так и за мирное население. Янг, которого может вывести из себя ЕРУНДА, никак не может тянуть на космического рейнджера, он уже давно должен был съехать с катушек.
Немного психологии. Возьмите любою советскую книжку про космонавтику, там вы прочтете, что космонавты проходят специальную психологическую подготовку для длительного пребывания в одиночестве, в космосе, в ограниченном пространстве. Они должны быть постоянно занятыми, иначе от тоски и безделья они умом тронутся. Психология солдата дополнительно к сказанному будет включать в себя разделение ролей солдата и гражданского, когда он на войне, то поступает в соответствии с Законом Военного Времени, и не мучается совестью по поводу излишне жестокого обращения с врагами, а когда он на гражданке, то может и сокрушаться сердцем по погибшим товарищам, но при этом его разум не должен быть замутненным, т.к. настоящий воин должен быть готов умереть в бою, а не в доме престарелых.
----------------------------
Несколько хвалебных строк про ЗВ-1.
Этот сериал писали сценаристы, глубоко изучавшие древнюю историю и религию, адаптировали ее для сериала. Очень многие люди во всем мире стали интересоваться древней мифологией под воздействием сериала, люди даже объединялись в клубы и сообщества. Что могут обсуждать любители SGU?
В том старом добром ФАНТАСТИЧЕСКОМ сериале рассматривались вопросы, которые есть в любом фантастическом фильме: бунт машин, будущее техники и энергетики, вооружение, экология, религия, глобализация и пр. Вы многое из этого видели в ЗВВ?
--------------------
Сериал слабый. И что очень обидно - у него был очень большой потенциал, но нет ни одной глобальной идеи, которая стержнем проходила бы через весь сезон.
----------------------
очень меня в этом сериале расстраивает работа оператора: он как будто бы клип снимает, а не кино, лица не просто крупным планом, они даже полностью в экран не помещаются.
kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:14:03
))) хорошо подискутировали ;) из прошлых ЗВ нравились абсолютно все, весь актерский состав (а самый первый фильм со Спейдером ваще золото), когда смотрела ролик с закрытия 10 сезона, как все актеры обнимались и реально рыдали на площадке, чуть сама не всплакнула, ЗВ настолько серьёзней и лучше всяких СтарТреков, фантастику просто особенно люблю, но Трек какой-то детский получился, зато их снимали чуть ли не по 20 сезонов, да с разными ветками spin-off, видимо детишек много тв смотрят, вот и рейтинги, а ЗВ только 10, хотя по нему даже ученые сняли документалку про возможность существования червоточин, пусть именами кораблей из ЗВ не называли реальные космические корабли, как Энтерпрайз, просто время не то наверное, в общем обломали, так обломали... Атлантис тоже даже не ожидала, что так актеры разыграются, да и правда хорошие актеры, потом оценила еще и по другим проектам, но вот ЗВВ, что-то совсем не то, вроде Мин На неплохая актриса, но у её Камиллы Рэй вечно кислая мина здесь, Тэлфорда отличный актер играет, но подбешивает и его персонаж иногда, а Грир это ваще что-то с чем-то и то, как его играет актер заставляет еще больше ненавидеть, можт он задался целью сделать такого непрятного персонажа ) в ЗВ1 тоже была тема бесчувственности, черствости военных, за неё обычно О'Нилл отвечал, но в его поступках все равно улавливалось благородство и вынужденность поступков, по сути он правильные решения принимал, даже если и жестокие, а тут, хоть и показали тяжелое детство Грира, вроде понятно почему он такой суровый, но почему еще и гаденыш?) его косяки хуже воспринимаются, чем Раша, и с бомбой Камилла взяла на себя лидерство, и с Хлоей он закрывал глаза на то, что она человек, если б не люшианец и врач, он бы и на планете натворил дел в этой серии, просто злой чувак какой-то ))) У Тилка тоже были проблемы с открытостью окружающим и чувствами, но он отлично справлялся, не вставлял палки в колеса соратников по оружию ;) эх, по фоткам и эта команда актеров очень дружна, вместе веселятся, представляю, как им обидно, что сериал закрыли, не то что нам )
Всё-таки думаю дело не только в спецэффектах, динамичность ведь обеспечивают повороты сюжета, есть масса фильмов-боевиков со спецэффектами и взрывами, но никакого достойного сюжетного наполнения и проваливаются в прокате, так что будем винить в закрытии сценаристов ;)
Всё-таки думаю дело не только в спецэффектах, динамичность ведь обеспечивают повороты сюжета, есть масса фильмов-боевиков со спецэффектами и взрывами, но никакого достойного сюжетного наполнения и проваливаются в прокате, так что будем винить в закрытии сценаристов ;)
SweetPeach
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:14:56
Трындец, серия плохая потому что:
1) на мине были лампочки
2) тушка была визуально меньше, чем олень
3) не показали, что плачут по погибшим, а едят мясо
4) зверей выслеживали по следам, а не использовали неведомые технологии из арсенала фильма "Хищник"
1- то фантастический фильм, для наглядности
2- олень покрыт каким-то защитным гребнем, может и шкура тоже толстая, освежеванная тушка визульно всегда меньше. чем туша с меховой шкурой
3- да они в состоянии войны находятся с тех пор, как попали на судьбу, у них постоянно кто-то гибнет, на них недавно тока корабли-роботы нападали. А про барбекю, просто не поеште мясо больше полуода, покушайте пищу с дефицитом белка, посмотрим на вас, как вы радоваться будете...
4- они же чужими технологиями пользуются, что есть у них тем и пользуются. Создатели сериала такие условия поставили. Сысл рассуждать о том, какие фантастические технологии могли бы быть?
Просто большинство тут уже тупо негативно настроено на сериал (но смотрят) и любую серию воспринимают в штыки, несмотря на то, что данная сериа была поинтереснее многих серий в SG-1 и SGA, там ведь тоже проходных хватало. А докопаться по-сти не до чего в серии и начинаются придирки про "лампочки на мине", а переставление кристаликов в SGA не смущало.
1) на мине были лампочки
2) тушка была визуально меньше, чем олень
3) не показали, что плачут по погибшим, а едят мясо
4) зверей выслеживали по следам, а не использовали неведомые технологии из арсенала фильма "Хищник"
1- то фантастический фильм, для наглядности
2- олень покрыт каким-то защитным гребнем, может и шкура тоже толстая, освежеванная тушка визульно всегда меньше. чем туша с меховой шкурой
3- да они в состоянии войны находятся с тех пор, как попали на судьбу, у них постоянно кто-то гибнет, на них недавно тока корабли-роботы нападали. А про барбекю, просто не поеште мясо больше полуода, покушайте пищу с дефицитом белка, посмотрим на вас, как вы радоваться будете...
4- они же чужими технологиями пользуются, что есть у них тем и пользуются. Создатели сериала такие условия поставили. Сысл рассуждать о том, какие фантастические технологии могли бы быть?
Просто большинство тут уже тупо негативно настроено на сериал (но смотрят) и любую серию воспринимают в штыки, несмотря на то, что данная сериа была поинтереснее многих серий в SG-1 и SGA, там ведь тоже проходных хватало. А докопаться по-сти не до чего в серии и начинаются придирки про "лампочки на мине", а переставление кристаликов в SGA не смущало.
kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:26:02
LLO, прекрасные слова и про SG, и про военных с космонавтами... Так и есть, но в кино хотят добавить лиризма и эмоций, иначе мы бы вообще не смотрели. С др.стороны, люди есть люди, и как бы их не готовили, тренировали, эмоции дают своё, часто уже пожилые космонавты и лётчики-испытатели признаются, что ощущали что-то необычное, в небе, космосе, но говорить об этом не позволял протокол, субординация, даже военная тайна и просто здравый смысл, часто люди сами не знают, что же такое происходит, но бояться признаться, как это мы ничего не знаем о Вселенной? Но мы действительно очень мало знаем и понимаем, лет через сто будем смотреть на жизнь совсем по-другому если еще будем здесь...
Кстати, на SG действительно была еще и отличная команда ученых, физиков, которые помогали с подкреплением сюжета, неординарный и любимый сериал, сомневаюсь, что к SGU подошли с той же тщательностью, отсюда и проблемы ( про плохую камеру я тоже заметила, грешу на "псевдодокументалистику", создатели хотели понтонуться )
Кстати, на SG действительно была еще и отличная команда ученых, физиков, которые помогали с подкреплением сюжета, неординарный и любимый сериал, сомневаюсь, что к SGU подошли с той же тщательностью, отсюда и проблемы ( про плохую камеру я тоже заметила, грешу на "псевдодокументалистику", создатели хотели понтонуться )
Listener
Заслуженный зритель |
Ну конечно же Доктор Келлер/Джуэл Стэйт(Jewel Staite). Очень красивая и сексапильная женщина. И актерское мастерство не имеет никакого значения. Заприметил её ещё в Светлячке/ Firefly. Был очень рад за "засранца" Маккея, когда такая сладенькая красотка досталась именно ему. Был бы очень рад, если бы показали как он её хорошенько отпер!
__________________________________________________________
Николас Раш действительно довольно сложный персонаж.Болезнь и смерть жены повлияли на его личность. Он стал требователен и безжалостен к себе. Такие люди обычно не щадят не только себя, но и других. Видимо поэтому он не почувствовал угрызений совести после гибели солдата. И с такой легкостью заморозил человека в камере стазиса. Был уверен на сто процентов что всё сработает? А сколько ими уже не пользовались? Как правило, такие личности либо не имеют друзей вовсе, либо лишь пару человек. Доверяют в основном только себе.Для Илая было сделано исключение-ведь он этого достоин. :) Безусловно появление Мэнди, пусть и в виртуальном виде, смягчило "каменного" Ника. И это мы увидели уже в этой серии. Он осторожничает и не хочет испытывать камеры, предварительно не проверив их. Но Илай с Броди подставились сами и Раш умывает руки.
Роберт Карлайл очень хороший актер. Запомнил его по роли Гитлера. Особенно в голове засел момент, где Гитлер ругается, брызгая слюной и куском пирога...
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:40:05
Arthurrrrr писал(а):
PS Интересно, какие актёры у Вас вызывали симпатии из прошлых ЗВ?)
Ну конечно же Доктор Келлер/Джуэл Стэйт(Jewel Staite). Очень красивая и сексапильная женщина. И актерское мастерство не имеет никакого значения. Заприметил её ещё в Светлячке/ Firefly. Был очень рад за "засранца" Маккея, когда такая сладенькая красотка досталась именно ему. Был бы очень рад, если бы показали как он её хорошенько отпер!
__________________________________________________________
Николас Раш действительно довольно сложный персонаж.Болезнь и смерть жены повлияли на его личность. Он стал требователен и безжалостен к себе. Такие люди обычно не щадят не только себя, но и других. Видимо поэтому он не почувствовал угрызений совести после гибели солдата. И с такой легкостью заморозил человека в камере стазиса. Был уверен на сто процентов что всё сработает? А сколько ими уже не пользовались? Как правило, такие личности либо не имеют друзей вовсе, либо лишь пару человек. Доверяют в основном только себе.Для Илая было сделано исключение-ведь он этого достоин. :) Безусловно появление Мэнди, пусть и в виртуальном виде, смягчило "каменного" Ника. И это мы увидели уже в этой серии. Он осторожничает и не хочет испытывать камеры, предварительно не проверив их. Но Илай с Броди подставились сами и Раш умывает руки.
Роберт Карлайл очень хороший актер. Запомнил его по роли Гитлера. Особенно в голове засел момент, где Гитлер ругается, брызгая слюной и куском пирога...
AkujiALL
Гость
Гость
17 апреля 2011 в 21:44:03
Когда будет готов перевод оставшихся серий второго сезона? И действительно ли компания отказалась снимать третий сезон из за финансовых проблем?
kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2011 в 21:49:17
Похоже отказались снимать из-за решения телеканала, на котором шёл сериал, а он решил судьбу ЗВВ по рейтингам, но ходят слухи, что проект может перенять на себя др канал, хотя обычно в таких случаях дело дальше разговоров не идет, так было со Светлячком и многими другими, редко каналы меняются проектами, так что осталось всего несколько серий и финал
Насчет полюбившихся персонажей, здесь в ЗВ наметилась тенденция еще с самого первого фильма с Куртом Расселом, всегда есть 2 главных мужских героя: военный и ученый, и у них разные точки зрения на любую ситуацию - О'Нилл и д-р Джексон; Шепард и МакКей; Янг и Раш, вот они-то и отвечают за главную интригу, подозреваю если бы и правда у человеческой цивилизации случился внеземной контакт, за эти взаимоотношения тоже бы отвечали военные и ученые...
Насчет полюбившихся персонажей, здесь в ЗВ наметилась тенденция еще с самого первого фильма с Куртом Расселом, всегда есть 2 главных мужских героя: военный и ученый, и у них разные точки зрения на любую ситуацию - О'Нилл и д-р Джексон; Шепард и МакКей; Янг и Раш, вот они-то и отвечают за главную интригу, подозреваю если бы и правда у человеческой цивилизации случился внеземной контакт, за эти взаимоотношения тоже бы отвечали военные и ученые...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
А продолжение СГ-1 можно было ещё крутить и крутить, только получили корабль Асгардов со всеми знаниями их, и сразу обрубили всю ветку/сериал, даже без логического завершения.
Лично мне драмы в ЗВВ, вполне хватило, если её было б больше и/или сильнее, тогда это точно уже не были б ЗВ, тут и так полно народу, кто ныл по этому поводу, единственное, динамики не доставало, т.е. денег на лихо закрученный сюжет, для которого в данной ситуации нужны именно спецэффекты.
Мог бы и дальше беседу продолжать, но времени нет на это, да и рано вставать завтра на работу))
PS Интересно, какие актёры у Вас вызывали симпатии из прошлых ЗВ?)