Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Listener
Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
17 апреля 2011 в 17:23:38
Arthurrrrr писал(а):
kittycatty писал(а): ))) прекрасное дополнение в команду к приколисту Рашу ;)
 
Нет, ну правда, полностью поддерживаю, сами герои Вселенной и старых ЗВ не устают повторять о взрослом драматизме этого нового шоу, только чтобы как-то поддержать проект, но на самом-то деле, его там просто нет, очень много погибших, много скорбят, но это было и в прошлых ЗВ, были скрытые чувства, переживание, разница лишь в том, что здесь только это и осталось без динамики и разборок с мегазлодеями и др.цивилизациями, но как-то же надо оправдать неудачу и сокращенный бюджет на спецэффекты, вот они и зарядили про "философию и драматизм" ) а сериал уже закрыли и всё ;) по стилю напоминает "притяжению вопреки", хотели сделать что-то вроде соляриса, научно-фантастическую философскую драму, а получилась нуднота и опять неудача с последующим закрытием )

С этим согласен, не для кого не секрет, что одна из наиважнейших состовляющих успеха в НАШЕ ВРЕМЯ это спецэффекты, другие цивилазции, пришельцы, стрелялки и т.п., видимо ЗВВ начали снимать с изначально недостаточным бюджетом, а 2/3 сериала драмм, философий, переживаний и чувств, не способны вытянуть фантастическую линейку ЗВВ, это не тот преобладающий стиль в котором нужно снимать данную серию Звездных Врат. Если не было дсотаточно денег, могли б и поднакопить/достать или не снимать что ли тогда вообще сериал этот. Лучше делать хорошее, чем г.. и губить сериал, ИМХО!

 
Вы не первый, кто об этом здесь говорит. Даже по количеству новых декораций и качеству компьютерной графики можно сделать убедительный вывод о количестве вложенных в производство денег.
Ответить
Пожаловаться
|
Arthurrrrr
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
17 апреля 2011 в 17:28:06
kittycatty писал(а): Это, на мой взгляд, ляп сценаристов, одна только доктор/медсестра взгрустнула
Никакой это не ЛЯП, хватит уже! Вы Китти не знаете видимо и не хотите понимать, что такое усталость, что такое время/продолжительность нахождения в подобных ситуациях/обставноках. У всего есть предел. Неужели сложно понять, что находясь в такой обстановки продолжительное время, всё может изменяться и люди, и их поведение, чем и объясняется, что сначала подобные события вызывали целую трагедию... Но люди способны уставать, если Вам КиттиКэтти не знакомо такое чувство, конечно у Вас нет недостатка в пищи, в развлечениях и т.п., Вы видимо это НИКОГДА не поймёте.
 
И всё как обычно и естественно сливается в ЛЯП, такие/эдакие плохие сценаристы и т.п. Ну что ж ещё сказать, сериал явно не для широкой публики, потому что ЗАЖРАЛИСЬ и отупеваете Вы ребята))) НЕ понимаете в большинстве случаев сериал данный.
Ответить
Пожаловаться
|
MaksDubnik
Гость | Оценка серии: 6 из 10
17 апреля 2011 в 17:28:16
И снова молодежь, которая не участвовала в обсуждении с начала сериала, трясёт нафталиновую тему о философии и драматизме. Нет их тут, и не было никогда. Философия - это, например, О'Нилл, 7 лет видевший сны парикмахера, и считавший это нормальным. А уж драматизм тут для среднего школьного возраста. В гибели Джанет Фразер драматизма больше, чем во всем SGU.
 
P.S. Это только моё мнение, но с ним очень многие согласны, почему-то.
Ответить
Пожаловаться
|
Pilger
Заслуженный зритель
17 апреля 2011 в 17:28:20
kittycatty писал(а): а здесь пострадали и члены их экипажа, и люшианцы, но раз это были не главные герои(!), то пофиг?

Это было на протяжении всех сезонов SG1 и SGA.
Ответить
Пожаловаться
|
AVGURs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
17 апреля 2011 в 17:28:36
мда серия не в впечатляет, сдается мне они слегка перетянули с переживаниями героев, забыв что по суте они снимают научно фантастический сериал. Жаль (((
 
Погоняли монстра на планете, а параллельно потестили стазиса камеру на судьбе.... ох как захватывающе (((
Ответить
Пожаловаться
|
AVGURs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
17 апреля 2011 в 17:29:39
MaksDubnik писал(а): И снова молодежь, которая не участвовала в обсуждении с начала сериала, трясёт нафталиновую тему о философии и драматизме. Нет их тут, и не было никогда. Философия - это, например, О'Нилл, 7 лет видевший сны парикмахера, и считавший это нормальным. А уж драматизм тут для среднего школьного возраста. В гибели Джанет Фразер драматизма больше, чем во всем SGU.
 
P.S. Это только моё мнение, но с ним очень многие согласны, почему-то.

Подерживаю чуть больше чем полностью )))
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
17 апреля 2011 в 17:38:13
AVGURs писал(а):
MaksDubnik писал(а): И снова молодежь, которая не участвовала в обсуждении с начала сериала, трясёт нафталиновую тему о философии и драматизме. Нет их тут, и не было никогда. Философия - это, например, О'Нилл, 7 лет видевший сны парикмахера, и считавший это нормальным. А уж драматизм тут для среднего школьного возраста. В гибели Джанет Фразер драматизма больше, чем во всем SGU.
 
P.S. Это только моё мнение, но с ним очень многие согласны, почему-то.

Подерживаю чуть больше чем полностью )))

И я присоединяюсь!
 

Listener писал(а):
------------------------------
Помните ту серию SGA, где Маккей сидит на причале Атлантиса с баночкой наверное пива, вокруг океан с лунной дорожкой, за спиной его огромный город светится огнями....
Потом подошел Шеппард с баночкой...
Вот такие эпизоды всегда запоминаются, потому что они создают дух сериала. В данном случае- рамантично-приключенческо-фантастический.
 
----------------------------

Помню, помню ) какие душевные серии были, эх...
Ответить
Пожаловаться
|
Drond
Гость | Оценка серии: 1 из 10
17 апреля 2011 в 17:42:54
AVGURs писал(а):
MaksDubnik писал(а): И снова молодежь, которая не участвовала в обсуждении с начала сериала, трясёт нафталиновую тему о философии и драматизме. Нет их тут, и не было никогда. Философия - это, например, О'Нилл, 7 лет видевший сны парикмахера, и считавший это нормальным. А уж драматизм тут для среднего школьного возраста. В гибели Джанет Фразер драматизма больше, чем во всем SGU.
 
P.S. Это только моё мнение, но с ним очень многие согласны, почему-то.

Подерживаю чуть больше чем полностью )))

плюс 1
Ответить
Пожаловаться
|
Arthurrrrr
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
17 апреля 2011 в 17:44:06
MaksDubnik писал(а): И снова молодежь, которая не участвовала в обсуждении с начала сериала, трясёт нафталиновую тему о философии и драматизме. Нет их тут, и не было никогда. Философия - это, например, О'Нилл, 7 лет видевший сны парикмахера, и считавший это нормальным. А уж драматизм тут для среднего школьного возраста. В гибели Джанет Фразер драматизма больше, чем во всем SGU.
 
P.S. Это только моё мнение, но с ним очень многие согласны, почему-то.
Вы не правильно рассуждаете, нельзя сравнивать такие "гиганты" как СГ-1 и СГА, с Вселенной. Тут всего 2 сезона, а там целых 10 и 5 соот-но (снимались целых 10 лет, если небольше, а ЗВВ всего 1 год!!!), очевидно, что там будет больше драматизма при гибели одного из главных героев.
 
Странно, всё как-то у Вас))) Жалко, что денег у них не хватило на стоящий сериал.
 
Могу Вас обрадовать, последнии 3 серии будут связанные, экшн, новая цивилизации Новус, кот. 2к лет назад основанная экипажем Судьбы, возможно, Древними, так что последнии серии несмотря на очевидный недостаток в бюджете будут на УРА. Я надеюсь никто не разачаруется!
Ответить
Пожаловаться
|
Drond
Гость | Оценка серии: 1 из 10
17 апреля 2011 в 17:49:40
К сожалению, проблема не в бюджете да и не в экшне. Суперсерии можно снимать, вообще, в одном помещении с тремя актёрами и без спецэффектов. И мы также знаем, что создатели ЗВ тоже, вроде те же. Значит заказ такой - делать муть, чтобы морально уродовать зрителей.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку