Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



SERGEYBV77
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2011 в 20:25:13
astracity
Не нравится не смотри
Ответить
Пожаловаться
|
SERGEYBV77
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2011 в 20:26:25
zhannag
полностью согласен.
Ответить
Пожаловаться
|
hweom
Гость
27 марта 2011 в 20:36:57
Честно, не понимаю я этих восторгов по поводу SG-1 и SGA. Вообще, такое ощущение что сериалы, особенно sci-fi, очень сильно эволюционировали за последние 10 лет. Я несколько раз пытался посмотреть "бородатые" сериалы типа SG-1, StarTrek, Bugs и иже с ними. Первое впечатление - просто невероятная наивность. Герои - а надо заметить, что это профессионалы в своих областях - регулярно нарушают элементарные правила ТБ, не говоря уж о субординации, и остаток серий проводят в расхлебывании последствий. Старшие офицеры постоянно лезут в самое пекло с одним пистолетом наголо, рядовые при этом несмело плетутся сзади. Весь спектр человеческих взаимоотношений сведен к набору "война, дружба, любовь, предательство", причем переходы между ними подобны квантовым скачкам - вчера стороны воевали, сегодня, забыв все обиды, ходят под ручку. Персонажи вторых и третьих планов не проработаны вообще - такое ощущение что вместо них картонные фигурки в кадре. Я уже молчу про идиотское требование того, чтобы к концу серии все вернулось к начальным условиям (SGU кстати тоже этим грешит - поэтому в серии с двумя "Судьбами" с самого начала было ясно что второй Раш и Телфорд умрут).
Все эти огрехи просто не позволяют серьезно относится к происходящему на экране. В этом плане последняя BSG и SGU - это просто глоток свежего воздуха.
Тут вот пишут что мол, мыльная опера, вместо научной фантастики. Вы вообще серьезную НФ читали? У Стругацких 1% отводится на гаджеты и 99% на человеческие отношения и моральные проблемы. Попробуйте-ка запихнуть 30 человек в ограниченное пространство с регулярными стрессами и борьбой за выживание - да они передерутся через несколько дней.
И лично мне вообще нафик не интересно, какую супер-мупер-нуль-квантум-хрень нам покажут в следующей серии - я верю что с фантазией у сценаристов все ОК. Мне интересно, как поведут себя люди, у каждого из которых свой уникальный набор тараканов в голове, оказавшись в замкнутом пространстве без возможности выхода. Ну а поскольку я люблю НФ, то то что все происходит на корабле Древних - это большой плюс :))
 
P.S. А серия и правда проходная.
Ответить
Пожаловаться
|
levanr
Заслуженный зритель
27 марта 2011 в 20:52:54
thanks a lot
Ответить
Пожаловаться
|
kondoliz
Заслуженный зритель
27 марта 2011 в 21:08:29
hweom писал(а): Честно, не понимаю я этих восторгов по поводу SG-1 и SGA.
1-----------
Тут вот пишут что мол, мыльная опера, вместо научной фантастики. Вы вообще серьезную НФ читали? У Стругацких 1% отводится на гаджеты и 99% на человеческие отношения и моральные проблемы.
2--------
И лично мне вообще нафик не интересно, какую супер-мупер-нуль-квантум-хрень нам покажут в следующей серии - я верю что с фантазией у сценаристов все ОК.
3------------
Мне интересно, как поведут себя люди, у каждого из которых свой уникальный набор тараканов в голове, оказавшись в замкнутом пространстве без возможности выхода. Ну а поскольку я люблю НФ, то то что все происходит на корабле Древних - это большой плюс :))

1 Потому что сериал ЗВ1 и ЗВА - это сугубо научная фантастика. Не просто фантастика, а исключительно научного толка. Самая что ни на есть серьёзная научная фантастика. Еще раз повторить?
 
2 Если вам не интересно смотреть про супер-... модули, то следует смотреть очередное мыло про самокопания, слезы, охи-ахи вздохи и он ее любит, а она его тоже и так далее, для получения удовольствия для своей женоподобной души. (Только женщин, специалистов психологов и еще парочки типов из маргинальной группы интересуют больше отношения нежели супер-пупер)
 
3 Да смотрите вы слезоточивые сериалы и не мучьте себя сугубо мужскими интересами - фантастикой, военным делом, техникой. Вам надо как в женском коллективе, чтобы кругом были одни отношения.
И еще раз повторю вам, это не по мужски ни разу, еще раз, ни разу не в мужских интересах выискивать разные подробности кто и как там себя поведет (кого из мужского полу это интересует изложил выше).
-----------
 
Сюжет... А так ли важен сюжет или игра актеров в блокбастере будь то фильм или серия сериала? Хоцца сюжета смотрите водевили, хоцца игры актеров - идите в настоящий театр с декорациями вместо стен и всего остального. А это кино. Кино, еще раз повторить?
Особенно это касается специализированного кино о научной фантастике. Это надо было так все запоганить негодяям, чтобы вместо супер-пупер... модулей показывать переживания недоносков и поведение нескольких людей в замкнутом пространстве. Не та это категория фильмов, не та-а. К научной фантастике ваши розовые сопли, саомедство и самокопание нифига никакого отношения не имеют.
 
Уже и сюда добрались дебилы из Госдепа США, все свое навязывают. В 99% фильмов и сериалов показывают ирреальное положение - баба всегда с пистолетом и воюет с бандюками, а мужик с ней в паре - женоподобный интеллектуал, который нуждается в физической защите напарницы. Это и Менталист, и Касл и много других, почти все.
Залезли и в научную фантастику - здесь вместо того, что по определению должно быть - супер-пупер модули, показывают "отношения".
Да падет на них кара бога научной фантастики.
 
П.С. Ничего личного, ваши вкусы и предпочтения никоим образом не оспариваю и не критикую. Но не соглашусь и не стану потакать кривде про научную фантастику и что должно в ней быть по определению.
Ответить
Пожаловаться
|
Chiort
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2011 в 21:10:16
Нормальная серия. Бывали и похуже в этом сезоне
Ответить
Пожаловаться
|
mitsnei2910
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 марта 2011 в 21:10:49
Огромное спасибо! Особенно всем переводчикам за титанический труд. Будьте здоровы и счастливы! И радуйте почаще своими релизами))).
Ответить
Пожаловаться
|
wefvegwerg
Гость | Оценка серии: 7 из 10
27 марта 2011 в 21:14:06
Проблема и в том, что в современной фантастике и от науки всего ничего, как будто не было Лема,
Кларка и Азимова. Иногда слушать псевдонаучную чушь в сериалах становиться просто противно. А
как хотелось бы, чтобы авторы сериалов почаще обращались к современным научным гипотезам в астрофизике, нейрологии, зоологии, химии и т.д.
Тем более что таких сейчас очень много.
Ответить
Пожаловаться
|
olegK95
Гость
27 марта 2011 в 21:15:39
Dellary писал(а):
Drond писал(а): Ребята, а вы до сих пор не сообразили, что фантастику убивают намеренно? Настоящая научная фантастика расширяет горизонты, в теории прорабатывает технологические, социальные и прочие направления будущего человечества. Фантастика делает эскиз будущего, создаёт мечту.
А нынешним властителям мира нужно только послушное быдло, которое живёт только сегодняшним днём, и мусолит всякие сопли, считая это важным, и тем самым позволяет властьимущим вытворять что им заблагорассудится. Сейчас их цель превратить фантастику в космическое мыло, чтобы люди, ищущие новые горизонты, перестали ей интересоваться, а остальные жевали те же сопли со спецэффектами. Нам хотят навязать мнение, что так, как оно есть - единственный возможный вариант. Скоро будут пропихивать мысль, что снимать о космосе морально устарело. А потом скажут, что нам и космос-то в реале тоже не нужен.
Что-то меня понесло...
Так ведь в этой серии было прямое подтверждение твоей точки зрения, когда дама-гость (не помню как зовут) озвучила мнение правительства, заключающееся в том, что миссия судьбы, конечно, интересная, но тратиться на это никто не хочет, потому что нет гарантий, что вы, ребята, вообще продержитесь еще несколько месяцев. И в жизни все стало именно так - в науке редко можно дать гарантию успеха, а без этого денег никто не даст, вот и затормозился прогресс человечества. А чтобы у людей фантазия притупилась, и в массовое искусство продвигают пустышки. И еще оправдывают это тем, что чистая фантастика это детский сад, а вот кино "про отношеня" это серьезно и по-взрослому, тут "думать надо". Вот только попытки совместить "отношения" и фантастику обычно приводят к тому, что страдают и получаются некачественными обе составляющие. И вот яркие примеры это ЗВВ, Изгои, в Ви тоже частенько выдают большие глупости. Все-таки смешивать жанры нужно очень осторожно, а на уровне тв-сериала эта задача становится почти невыполнимой: целый сезон мусолили драму-мелодраму, и часть аудитории, ожидающая фантастику просто ушла. Появилась фантастическая составляющая, которую можно развивать, а рейстинг уже никакой и сериал прикрывают. Печально.
Вынужден согласится...
Ответить
Пожаловаться
|
Megaisland
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
27 марта 2011 в 21:16:49
hweom писал(а): Честно, не понимаю я этих восторгов по поводу SG-1 и SGA. Вообще, такое ощущение что сериалы, особенно sci-fi, очень сильно эволюционировали за последние 10 лет. Я несколько раз пытался посмотреть "бородатые" сериалы типа SG-1, StarTrek, Bugs и иже с ними. Первое впечатление - просто невероятная наивность. Герои - а надо заметить, что это профессионалы в своих областях - регулярно нарушают элементарные правила ТБ, не говоря уж о субординации, и остаток серий проводят в расхлебывании последствий. Старшие офицеры постоянно лезут в самое пекло с одним пистолетом наголо, рядовые при этом несмело плетутся сзади. Весь спектр человеческих взаимоотношений сведен к набору "война, дружба, любовь, предательство", причем переходы между ними подобны квантовым скачкам - вчера стороны воевали, сегодня, забыв все обиды, ходят под ручку. Персонажи вторых и третьих планов не проработаны вообще - такое ощущение что вместо них картонные фигурки в кадре. Я уже молчу про идиотское требование того, чтобы к концу серии все вернулось к начальным условиям (SGU кстати тоже этим грешит - поэтому в серии с двумя "Судьбами" с самого начала было ясно что второй Раш и Телфорд умрут).
Все эти огрехи просто не позволяют серьезно относится к происходящему на экране. В этом плане последняя BSG и SGU - это просто глоток свежего воздуха.
Тут вот пишут что мол, мыльная опера, вместо научной фантастики. Вы вообще серьезную НФ читали? У Стругацких 1% отводится на гаджеты и 99% на человеческие отношения и моральные проблемы. Попробуйте-ка запихнуть 30 человек в ограниченное пространство с регулярными стрессами и борьбой за выживание - да они передерутся через несколько дней.
И лично мне вообще нафик не интересно, какую супер-мупер-нуль-квантум-хрень нам покажут в следующей серии - я верю что с фантазией у сценаристов все ОК. Мне интересно, как поведут себя люди, у каждого из которых свой уникальный набор тараканов в голове, оказавшись в замкнутом пространстве без возможности выхода. Ну а поскольку я люблю НФ, то то что все происходит на корабле Древних - это большой плюс :))
 
P.S. А серия и правда проходная.

Тогда простите зачем вы вообще смотрите сериал про звёздные врата??? Есть куча сериалов про отношения людей и там в каждой серии соплей ещё больше чем здесь!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку