Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



staroff1990
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 07:46:29
irradiated писал(а): 2staroff1990 В вакууме конечно может быть пыль, но не в таком же количестве. Это ВАКУУМ, а не пыльный мешок! Да если во всей ихней солнечной системе была такая концентрация пыли, что рассеивает лучи фонарей, то, учитывая чудовищно огромные расстояния космоса и следовательно размеры солнечных систем, вся эта пыль весила бы гораздо больше самой звезды.
ну так мы не в открытом космосе, а на корабле который разбабабхали по полной, тут пыль точно будет
Ответить
Пожаловаться
|
PuniQ
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 08:59:47
maximjon писал(а): Вот Вы все про плазму тут рассуждаете, не может быть и т.д. А вот Вам тема на размышление: В термоядерных реакторах используется магнитное поле для удержания потока плазмы в торе. Быстро вспоминаем Терминатор 3, там почти в конце терминаторша прилипла к трубе, потому как примагнитилась запущенным магнитным полем Термоядерного реактора. А в этих реакторах плазма почти такая же как на солнце.

Ну если бы удосужился последние страниц пять почитать, то понял бы, что это уже давно обсудили))
Ответить
Пожаловаться
|
Redphoenix1
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 10:09:57
забаньте кто-нибудь этого спамера
Ответить
Пожаловаться
|
ilikecomics
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 10:33:55
Очень глупо сделали, это все ровно что заняться с девушкой любовью и она перед тем как ты.... скажет а я уже все, не успел милый, твои проблемы, я пошла, увидимся через 5 месяцев! Хммм, а вы ее будите хоть помнить после такого?))))
Ответить
Пожаловаться
|
Alex45646
Заслуженный зритель
06 декабря 2010 в 10:43:06
А мне вот такая хрень интересна:
Раньше (в СГ, Атлантис) управлять и пользоваться всякими вещами Древних могли только те, у которых присутствовал ген древних. Взять например управление орудием в атландиде и джамперами в атлантисе, да и самой Атлантидой...
Сдесь же управляют все и всем. Ладно допустим людей набрали с геном Древних. А как тогда Урсини управляют установщиком врат.
Непонятно...
Ответить
Пожаловаться
|
kolotyxin
Гость
06 декабря 2010 в 10:56:50
Alex45646 писал(а): А мне вот такая хрень интересна:
Раньше (в СГ, Атлантис) управлять и пользоваться всякими вещами Древних могли только те, у которых присутствовал ген древних. Взять например управление орудием в атландиде и джамперами в атлантисе, да и самой Атлантидой...
Сдесь же управляют все и всем. Ладно допустим людей набрали с геном Древних. А как тогда Урсини управляют установщиком врат.
Непонятно...
В какой-то серии 1-го сезона (точно не помню) было сказано, что этот корабль был создан настолько давно и для того чтобы управлять не нужен ген Древних
Ответить
Пожаловаться
|
mckey123
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 11:03:23
Hamster09 писал(а): Ммда, после слов "прошли насквозь" я чуть в монитор не плюнул :-\ были ляпы всякие, но такие...
Скорей всего не правильно перевели.
Ответить
Пожаловаться
|
fangarh
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 11:06:04
GOMER151 писал(а):
ElaginNeil писал(а): пустая, проходная и очень глупая серия...согласен с с теми кто задался вопросом: почему корабль который способен проходить сквозь звезды подвержен воздействию каких-то пушечек мааааленьких корабликов...
Да, это конечно странно. Но лучше не обращать на это внимание.
Я вот просто наслаждался серией, что наконец началось какое-то интересное действие.

Поддерживаю. Да и еще момент, проходя стратосферу звезды, на щит премерно равномерное воздействие. А при выстреле из лучегого, точечное, причем ни кто не говорит о мощности оружия используемого пришельцами. Такая точечная нагрузка на щит вполне может привосходить нагрузку исключительно тепловую.
Ответить
Пожаловаться
|
mckey123
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 11:06:37
kolotyxin писал(а):
Alex45646 писал(а): А мне вот такая хрень интересна:
Раньше (в СГ, Атлантис) управлять и пользоваться всякими вещами Древних могли только те, у которых присутствовал ген древних. Взять например управление орудием в атландиде и джамперами в атлантисе, да и самой Атлантидой...
Сдесь же управляют все и всем. Ладно допустим людей набрали с геном Древних. А как тогда Урсини управляют установщиком врат.
Непонятно...
В какой-то серии 1-го сезона (точно не помню) было сказано, что этот корабль был создан настолько давно и для того чтобы управлять не нужен ген Древних
И вообще эту фишку с геном древние придумали чтоб рейфы не могли воспользоваться их технологиями.
Ответить
Пожаловаться
|
mckey123
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 декабря 2010 в 11:08:54

fangarh, добавлю ещё, что сфокусированная энергия(оружие) опасней рассеянной(звезда).
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку