Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



djSanta
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
05 декабря 2010 в 18:29:35
whiteedition писал(а): А это последняя серия перед перерывом?  
угу
Ответить
Пожаловаться
|
magulan
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
05 декабря 2010 в 18:32:25
Так много разных кометов, что свой писать не буду, думаю что оценка скажет все, жду продолжения.
Ответить
Пожаловаться
|
djSanta
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
05 декабря 2010 в 18:35:41
Цитата:
Насчёт звука в космосе, я согласен, что нужно его добавлять, для интереса, а то скукатищу никто смотреть не буит))
 

В принципе если придраться, то можно установить, что всё в порядке, т.е. мы та слышим переговоры их троих, стало быть нам "даётся" звук из скафандров, а в них та воздух есть, вот мы его и слышим от ботинков и т.п. )))
Ответить
Пожаловаться
|
sllxxe
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
05 декабря 2010 в 18:54:34
Ну вот, я же говорил, что в кино можно объяснить абсолютно всё! Спасибо всем :)
Ответить
Пожаловаться
|
DrJohn08
Заслуженный зритель
05 декабря 2010 в 19:16:39
Эпизод классный  с классическим ожиданием 11 серии. Ждемсс. По 10 бальной шкале твердая 8 - ка!
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
05 декабря 2010 в 19:34:15
SergDar писал(а):
1. раса старше на ~ миллион лет, думаю за этот сравнительно не большой период времени можно разработать технологию и материалы которые в значительной степени превышают стойкость к агрессивному воздействию.
Конечно, на это сценаристы и рассчитывают, хотя если учесть, что планета - планета, хоть древняя, хоть, новая, это части звезды, которые разлетелись после того, как она стала сверхновой, а потом из этих частей сформировались планеты, то есть материал планет, по сути тот же что материал, в звезде, и если в звезде всё расплавлено, и разложено, то на планете не может быть таких материалов, которые бы не расплавились в звезде! Это элементарная логика, тут без вариантов...
SergDar писал(а):
2. когда корабль только подходит к звезде то его батареи уже начинают получать заряд, которого хватит для включения щита.
Не совсем, зарядное устройство, выдвигается из нижней части корабля, это видно, но оно выдвигается когда корабль уже внутри звезды, под её короной, где уже достаточная температура, что бы, как минимум, расплавить любой материал...
SergDar писал(а):
3. вольфрам держит температуру 2500-3000°C Температура плавления: 3422°C
И что? Толку-то? При его теплопроводности! Он то не расплавится при 2000 градусов, но люди внутри обуглятся точно, это раз, второе, речь о минимум 6000 градусов.
 
mckey123 писал(а):
Demon83adg писал(а):
О, между прочим, в центре звезды, температура около 15 млн. градусов, не баран начихал.
Они не пролетали сквозь ядро. А только по поверхности. Примерно пол-экватора солнца, т. к. вылетели с другой стороны его.
Да и не могли они пролететь сквозь ядро, это понятно, ибо оно в 10 раз плотнее свинца, хоть и является идеальным газом, да и фраза, что они прошли звезду насквозь, не обязательно означает, что через ядро =), но даже погружение под корону звезды чревато =), там конечно не 15 млн гардусов, но тоже не мало, ибо ядро относительно недалеко...
 
sllxxe писал(а): На корпусе открываются некие энергозабортники, щиты во время подзарядки могут (ну могут же, корабль же построен древними!) поднимать свой потенциал до такого уровня, что им под силу удержать натиск.
Допустим, могут, хотя трудно представить как, но допустим, но подзаряжающие модули открываются только после погружения в звезду, как корабь держится до этого момента?
sllxxe писал(а):
Не, можно конечно поспорить тогда и про то, почему не поглощается энергия от вражеских атак. Но, пордоньте, и это можно объяснить! Может для поглощения/отражения требуется как раз, чтобы это было по всему корпусу, или корабль на сколько древний и не все его функции работают.
Об этом я и говорю, что есть противоречия, и таки логики в ваших объяснениях нет, так как если ты способен отражать по всему корпусу, то с локальным отражением проблем точно не возникнет, да и функция не может не работать, так как в начале боя дамаг отражался довольно неплохо.
sllxxe писал(а):
И ещё разок. Если в каждом кино будут всё разжовывать и класть вам в ротик, это будет уже не кино, это будет, пордоньте, канал дискавери, передача для долбаных эрудитов, логиков и эстетов. Вы будете это смотреть??
Вообще-то эрудиту не надо ничего разжёвывать =))), он и так поймёт, при условии, что в происходящем есть логика.
Ответить
Пожаловаться
|
LLO
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
05 декабря 2010 в 19:46:28
Не знают, чтобы еще такого никакого придумать :)
Ответить
Пожаловаться
|
DIMATI94
Гость | Оценка серии: 10 из 10
05 декабря 2010 в 19:51:57
офигенно!!!
Ответить
Пожаловаться
|
zverus
Гость | Оценка серии: 10 из 10
05 декабря 2010 в 20:03:32
Demon83adg писал(а): планета, хоть древняя, хоть, новая, это части звезды, которые разлетелись после того, как она стала сверхновой, а потом из этих частей сформировались планеты, то есть материал планет, по сути тот же что материал, в звезде, и если в звезде всё расплавлено, и разложено, то на планете не может быть таких материалов, которые бы не расплавились в звезде! Это элементарная логика, тут без вариантов...

Эм... а вы не учитываете что звёзды разные бывают, и у всех разная температура? Например то, что сформировалось в жёлтом карлике, может не расплавиться в красном гиганте?
А если вы уж так придираетесь, то объясните как работает телепорт и силовые щиты? Ребята, это фанастика!
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
05 декабря 2010 в 20:08:11
MikeVentris2 писал(а):
1) Температура солнечной короны около миллиона градусов.(а судя по внешнему виду, все звёзды, через которые проходила судьба примерно того же класса что и наше солнце) И не смотря на особенности перевода, я очень сильно сомневаюсь что они пролетают сквозь звезду. Судя по всему вдоль поверхности, как раз через корону.  
Скажу больше... миллион градусов, имеют холодные петли короны, а вспышки, достигают 10 млн. градусов...
Пересмотрел, несколько раз этот момент пролёта сквозь звезду, мм... там достаточно непонятно, через что они летят, но что они пролетали корону, это однозначно! Соответственно приняли на себя 1-10 миллионов градусов, нехило, прям скажем, но справедливости ради добавлю, что сразу под короной температура значительно ниже около 15 тысяч градусов, но даже этого достаточно, что бы расплавить всё!
 
MikeVentris2 писал(а): 2)С чего ты взял, что оружие инопланетян плазменное? И с чего ты взял что поражающим фактором оружия инопланетян является температурное воздействие? Простой пример: стандартный костюм хим. защиты очень хорошо защищает против ядовитых веществ, но ты очень сильно ошибаешься, если думаешь, что он так же хорошо защищает и от пуль.  
Если мне не изменяет память, то кто-то в сериале озвучивал, что на судьбе установлены плазменные орудия, полагаю у других нечто подобное же стоит...
К тому же щиты, как я уже многократно говорил, держали удар первое время, а значит, они поражающие факторы схожи...
 
MikeVentris2 писал(а): 3) Друг, это фантастика. Ты ждал научно достоверных полётов в гиперпространстве?
Было бы не кисло =)...
Но даже не столько достоверных, сколько логичных...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку