Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
romanmx
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:26:13
Сотни тысяч лет могут быть и миллионами, а почему нет. Просто такой разговорный оборот...
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
Следовательно (мое мнение), что фраза сотни тысяч лет назад = миллионы лет назад.
ИМХО Сотни тысяч не обязательно меньше 10ти сотен тысяч лет, может 35 сотен тысяч лет назад))
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
Следовательно (мое мнение), что фраза сотни тысяч лет назад = миллионы лет назад.
ИМХО Сотни тысяч не обязательно меньше 10ти сотен тысяч лет, может 35 сотен тысяч лет назад))
GHOST998
Гость
Гость
02 декабря 2009 в 14:29:59
О чём вы спорите, это же фантастика, вы говоритее не может быть скорости выше светвой, так же невозможно переносить сознание в другое тело, как это делают сдесь связываяся с землёй, телепортировать людей и предметы как в "Звёздные врата атлантида", также невозможно перемещаться между планетами через так называемые звёздные воата, давайте ещё реальность этого будем обсуждать, это фантастика и по фильму можно перемещаться выше световой скорости, а если
AlekseyMP
Заслуженный зритель |
В этом есть доля смысла конечно, что разные цели.
Но согласитесь более поздние должны иметь технологи предыдущих ходябы как резервные.
Подзарядка от звезды на крайняк когда МНТ закончились, когда гипер двигатель сдох.
Хотя в "Атлантиде" может и была возможность подзарядки от звезд, но её не активировали (моё предположение).
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:36:19
romanmx писал(а): Ну "Аврора" могла просто поломаться, а вообще согласен: Много сценарных нестыковок...
Может Судьба имеет только такие технологии т.к. она несколько другого назначения чем Атлантида?
Глупо же сравнивать Автомобиль и Самолетик, спрашивая а почему у Авто нет реактивного двигателя когда он есть на самолете, а на самолете нет подушек безопасности ))) Хотя оба предназначены для передвижения...
Или еще лучше если сравнить джип дорогой и ладу калину...
Может судьба дешевле была просто )
В этом есть доля смысла конечно, что разные цели.
Но согласитесь более поздние должны иметь технологи предыдущих ходябы как резервные.
Подзарядка от звезды на крайняк когда МНТ закончились, когда гипер двигатель сдох.
Хотя в "Атлантиде" может и была возможность подзарядки от звезд, но её не активировали (моё предположение).
AlekseyMP
Заслуженный зритель |
Обычно в разговоре больше какого то определенного числа мы используем приставки (сотни, тысячи, миллионы, десятки сотен, сотни тясяч и т.д.)
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:43:06
romanmx писал(а): Сотни тысяч лет могут быть и миллионами, а почему нет. Просто такой разговорный оборот...Согласен что может, но тогда разговорный миллионы лет назад это от 2 миллионов до бесконечности.
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
Следовательно (мое мнение), что фраза сотни тысяч лет назад = миллионы лет назад.
ИМХО Сотни тысяч не обязательно меньше 10ти сотен тысяч лет, может 35 сотен тысяч лет назад))
Обычно в разговоре больше какого то определенного числа мы используем приставки (сотни, тысячи, миллионы, десятки сотен, сотни тясяч и т.д.)
AlekseyMP
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:44:09
GHOST998 писал(а): О чём вы спорите, это же фантастика, вы говоритее не может быть скорости выше светвой, так же невозможно переносить сознание в другое тело, как это делают сдесь связываяся с землёй, телепортировать людей и предметы как в "Звёздные врата атлантида", также невозможно перемещаться между планетами через так называемые звёздные воата, давайте ещё реальность этого будем обсуждать, это фантастика и по фильму можно перемещаться выше световой скорости, а еслиА мы ведем беседу в рамках "Вселенной ЗВ".
romanmx
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:44:41
МНТ на Судьбу могли не ставить специально, в СГА мы видели что 1го МНТ нехватает даже на 50 т. лет, но это при размерах Атлантиса естественно. А зарядка от Звезд при столь дальнем путешествии более оправданна. Мы же не поедем на электромобиле через пустыню или тайгу, где ни одной розетки без солнечной батареи.
AlekseyMP
Заслуженный зритель |
1 Разные группы древних были.
2 Не все улетел в "Пегас"
3 Некоторые могли вернуться раньше и запустить но не хватало ресурсов и запустили что есть.
4 Создали раньше, но запустили позже.
5 Банальный но огромный ляп сценаристов, за который как я уже писал они зря едят свой хлеб.
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 14:55:22
romanmx писал(а): ...Ну тут несколько предположений было.
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
...
1 Разные группы древних были.
2 Не все улетел в "Пегас"
3 Некоторые могли вернуться раньше и запустить но не хватало ресурсов и запустили что есть.
4 Создали раньше, но запустили позже.
5 Банальный но огромный ляп сценаристов, за который как я уже писал они зря едят свой хлеб.
drapieznik
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 15:02:10
Й. Шкловский говорил, что "каждая эпоха переоценивает свои технические возможности". Идеи со досветовыми или световыми скоростями исчерпали себя с любой точки зрения еще четверть столетия тому назад. Мы живем в эру реактивной техники, и многие,весьма недалекие сценаристы-фантасты, стараются прищепить элементы от существующих технологий технологиям предполагаемым обитателям космоса... Это всеравно что когда-то серьезно говорили о проэктах полета на Луну с помощью парового двигателя, в 20 столетии эту роль перехватили реактивные, а теперь и вовсе непонятные... В Космосе нет такого металла или твердого вещества, способного не только выдержать температуру 5,700° K - внешнего видимого края звезды, но дело не только в поверхности, а излучение которое сжигает многие объекты на солидном расстоянии от звезды... Да, если создать мощнейшое магнитное силовое поле, которое будет удерживать термоядерные реакции вдали от корпуса корабля, но представте себе источник питания такого поля!!!
romanmx
Заслуженный зритель |
Скорее соглашусь с ЭТИМ....
Хотя все еще надеюсь на версию с Ферлингами )))
Заслуженный зритель |
02 декабря 2009 в 15:20:47
AlekseyMP писал(а):romanmx писал(а): ...Ну тут несколько предположений было.
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
...
5 Банальный но огромный ляп сценаристов, за который как я уже писал они зря едят свой хлеб.
Скорее соглашусь с ЭТИМ....
Хотя все еще надеюсь на версию с Ферлингами )))
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
Может Судьба имеет только такие технологии т.к. она несколько другого назначения чем Атлантида?
Глупо же сравнивать Автомобиль и Самолетик, спрашивая а почему у Авто нет реактивного двигателя когда он есть на самолете, а на самолете нет подушек безопасности ))) Хотя оба предназначены для передвижения...
Или еще лучше если сравнить джип дорогой и ладу калину...
Может судьба дешевле была просто )