Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
regame
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
11 апреля 2010 в 09:11:41
Вот тут некоторые говорили, что не хватает старых добрых героев прошлых сериалов stargate. А ведь Элай во время обстрела Судьбы вел себя ну совсем как МакКей.
CAHchEK
Заслуженный зритель |
Ну или инопланетяне как-то умеют управлять судьбой. Они же там были до людей может что-нибудь там и установили для управления полетом
Заслуженный зритель |
11 апреля 2010 в 09:48:01
kirdyk писал(а): 1. Куда и зачем летит "Судьба", никто не знает.Судьба останавливается в том случае когда на корабле нету чего-либо(воды пищи и т.д.)и сейчас она зачем-то остановилась.Кажется там у них пять мало еды было.А тот корабль с инопланетянами все время следил за судьбой и ждал момента пока она остановится чтобы напасть.
2. Управлять полётом корабля никто не может.
3. Появляется инопланетный корабль, - "Судьба" вдруг сама по себе останавливается (не на лету же у них бой идёт?), а после завершения стычки сама по себе опять летит.
Так что звиняйте: для сериалов 80-х годов, может, такое "упримитивнивание" и было в норме, но сейчас-то уже 2010-й год, и зрителя Санта-Барбарой уже не возьмёшь, ему таперя реализьм подавай (даже в фантастике) и в действиях героев, и в работе техники. Тут же и развития сюжета практически никакого не было. А появление инопланетян в серии, - так, проходной эпизод. Если его убрать, в сухом остатке - ноль.
Ну или инопланетяне как-то умеют управлять судьбой. Они же там были до людей может что-нибудь там и установили для управления полетом
CAHchEK
Заслуженный зритель |
Не согласен. В начале серии было показано что Судьба вышла из "околосветовой" скорости и остановилась около планеты. А только потом они уже увидели корабль и отправили им сообщение...
Заслуженный зритель |
11 апреля 2010 в 09:54:40
Membar писал(а): Корабль инопланетян просто уровнял скорость с судьбой, друг относительно друга они находились в состоянии покоя. Ничего тут удивительного нет, с МКС тоже так стыкуются.
Не согласен. В начале серии было показано что Судьба вышла из "околосветовой" скорости и остановилась около планеты. А только потом они уже увидели корабль и отправили им сообщение...
Membar
Гость |
В сравнении с "околосветовой" это может и остановка, но при этом реальная скорость вполне могла быть и очень большой. Корабль не обязан висеть на одном месте после выхода из околосветовой, просто это будет заметно только при сравнении его скорости со скоростью находящихся рядом обьектов. Увожаемого kirdyk, на сколько я понимаю, смутило состояние покоя коробля чужих относительно судьбы, он принял это состояние за полную остоновку судьбы, а между тем это вполне могло быть простое уравнивание скорости.
Гость |
11 апреля 2010 в 10:45:35
CAHchEK писал(а):Membar писал(а): Корабль инопланетян просто уровнял скорость с судьбой, друг относительно друга они находились в состоянии покоя. Ничего тут удивительного нет, с МКС тоже так стыкуются.
Не согласен. В начале серии было показано что Судьба вышла из "околосветовой" скорости и остановилась около планеты. А только потом они уже увидели корабль и отправили им сообщение...
CAHchEK писал(а):Membar писал(а): Корабль инопланетян просто уровнял скорость с судьбой, друг относительно друга они находились в состоянии покоя. Ничего тут удивительного нет, с МКС тоже так стыкуются.
Не согласен. В начале серии было показано что Судьба вышла из "околосветовой" скорости и остановилась около планеты. А только потом они уже увидели корабль и отправили им сообщение...
В сравнении с "околосветовой" это может и остановка, но при этом реальная скорость вполне могла быть и очень большой. Корабль не обязан висеть на одном месте после выхода из околосветовой, просто это будет заметно только при сравнении его скорости со скоростью находящихся рядом обьектов. Увожаемого kirdyk, на сколько я понимаю, смутило состояние покоя коробля чужих относительно судьбы, он принял это состояние за полную остоновку судьбы, а между тем это вполне могло быть простое уравнивание скорости.
CAHchEK
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
11 апреля 2010 в 11:07:48
Корабли были на орбите и поэтому двигались с одинаковой скоростью, это можно считать за остановку т.к. от планеты они никуда не отдалялись
Membar
Гость |
Гость |
11 апреля 2010 в 11:22:00
Чтобы заметить удаление от планеты при движении с орбитальными скоростями, надо наблюдать часами. И движение по орбите вовсе не означает параллельное движение, орбиты бывают очень разными. Нахождение короблей в состоянии покоя относительно друг друга означает именно намеренное уравнивание скоростей.
CAHchEK
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
11 апреля 2010 в 13:30:15
орбитальная скорость, это что за скорость?и почему корабль должен от планеты удаляться?
obeboss2009
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 апреля 2010 в 16:13:29
ну а когда ещё появится!? через пол года???
Membar
Гость |
Поясню что орбитальная скорость, это та скорость, которая заставляет обьект двигаться по орбите. Например если обьект достигнет второй космической то покинет орбиту, а если потеряет скорость то упадёт. При этом чем выше скорость обьекта, тем выше стабильная орбита, вплоть до достижения второй космической.
Но всё это имеет весьма малое отношение к предмету нашего общения. Напомню что предмет обсуждения это отсутствие разности скоростей между инопланетным кораблём и судьбой.
Гость |
11 апреля 2010 в 17:14:14
CAHchEK писал(а): орбитальная скорость, это что за скорость?и почему корабль должен от планеты удаляться?Речь про орбитальную скорость, как и про удаление от планеты, зашла в связи с вашим постом:
CAHchEK писал(а): Корабли были на орбите и поэтому двигались с одинаковой скоростью, это можно считать за остановку т.к. от планеты они никуда не отдалялись
Поясню что орбитальная скорость, это та скорость, которая заставляет обьект двигаться по орбите. Например если обьект достигнет второй космической то покинет орбиту, а если потеряет скорость то упадёт. При этом чем выше скорость обьекта, тем выше стабильная орбита, вплоть до достижения второй космической.
Но всё это имеет весьма малое отношение к предмету нашего общения. Напомню что предмет обсуждения это отсутствие разности скоростей между инопланетным кораблём и судьбой.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 8 из 10
Корабль инопланетян просто уровнял скорость с судьбой, друг относительно друга они находились в состоянии покоя. Ничего тут удивительного нет, с МКС тоже так стыкуются.