Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:10:54
Fantastik писал(а): 325й комент вот ето народ розошолся

а чё всё правильно первая нормяльная серия 5 сезона вот у всех и сорвало башню!
Ответить
Пожаловаться
|
Fantastik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:33:01
mina150392 писал(а):
Fantastik писал(а):
mina150392 писал(а): а вот ещё насчет асгардов
корабли репликаторов галактики пегас это коробли древних а лучи асгардов ломают их щиты как горячий нож в масле, а корабли ораев тоже были сбиты лучами асгардов последняя серия sg 1
а в полнометражке Ковчег правды щиты выдерживали попадания кораблей ораев.
По моему асгарды превзошли технологически в некоторых областях древних!
Кто согласен со мной? :)

НУ в Асгарда было 10 тысяч лет для етого прогреса

ну у асгардов токо 10 тысяч лет а у древних вспомни 1 серию первые минуты там модпись несколько милионов лет назад (значит примерно 7 милеонов лет назад у них была уже атлантида) а вот теперь и скажи у кого времини больше?!

Нам не извесно когда появились азгарды
Наверно древнее больше думали над розселением галактики Пегас, короблём с stargate universe и самое главное вознесению
Ответить
Пожаловаться
|
4964692083
Гость | Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:33:35
mina150392 писал(а):
Fantastik писал(а):
mina150392 писал(а): а вот ещё насчет асгардов
корабли репликаторов галактики пегас это коробли древних а лучи асгардов ломают их щиты как горячий нож в масле, а корабли ораев тоже были сбиты лучами асгардов последняя серия sg 1
а в полнометражке Ковчег правды щиты выдерживали попадания кораблей ораев.
По моему асгарды превзошли технологически в некоторых областях древних!
Кто согласен со мной? :)

НУ в Асгарда было 10 тысяч лет для етого прогреса

ну у асгардов токо 10 тысяч лет а у древних вспомни 1 серию первые минуты там модпись несколько милионов лет назад (значит примерно 7 милеонов лет назад у них была уже атлантида) а вот теперь и скажи у кого времини больше?!

Какие миллионы?!! Когда веер возратилась в будущее и встретилась с Янусом, и он для нее установил режим работы МНТ "один за одним" (всего было 3 МНТ), они рассчитывали если мне не изменяет память на 10 тыс лет, вот тогда они и ушли с Атлантиды.
Ответить
Пожаловаться
|
vaitala
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:40:02
nikolayev писал(а):
Blazel писал(а):
KykyshkaDs писал(а): похоже рейфы используют такуюжу технологию гипердвигателей как у врат

Нет просто устройство Аттеро настроенно на излучение помех на частотах гипердвигателей рейфов. А врата используют подпространство для трансопротации материи.

но если энергия накапливается во вратах, значит энергия помех совмемтима с энергией врат. Т.е. энергия помех служит энергетическим источником с энергией врат.
т.е устройство древних еще и устройство создания энергии.
И есть некая.. совместимость подпространственных двигателей Рейфов и энерго системы Врат.
 
и еще! объясните если я неправ. Технология чревоточин работает по принципу существования искривления пространства между двумя точками. И вроде бы нигде не говорилость, что Врата открывают (вскрывают) подпространство для путешествия. И это строго 2 определенные точки которые должны быть открыты в пространстве одновременно.
Насколько я понимыю технология подпространственных двигателей это совсем другая малина: открыли окно - залетели - окно закрылось - летим - чтото там выключается и корабль остонавливается. т.е. технологии (алгоритмы) путешествия  через Врата и на корабле РАЗНЫЕ.
Врата-чревоточина Корабль-подпространство. И как энергия в подпространстве влияет на врата.
Была серия когда на врата воздействовала энергия черной дыры и врата не закрывались, но ведь черная дыра была не в подпространстве! а в реале. таким образом путешествие по вратам происходит не подпространстве и продпросранство никак на него не влияет

черная дыра влияла на врата потому что они были открыты как точка выхода материи а входные врата были на базе КЗВ. а врата не закрывались потому что она воздействовала своей гравитацией на них, а так же подпитывала энергией.
Ответить
Пожаловаться
|
4964692083
Гость | Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:42:25
mina150392 писал(а):
Fantastik писал(а):
mina150392 писал(а): а вот ещё насчет асгардов
корабли репликаторов галактики пегас это коробли древних а лучи асгардов ломают их щиты как горячий нож в масле, а корабли ораев тоже были сбиты лучами асгардов последняя серия sg 1
а в полнометражке Ковчег правды щиты выдерживали попадания кораблей ораев.
По моему асгарды превзошли технологически в некоторых областях древних!
Кто согласен со мной? :)

НУ в Асгарда было 10 тысяч лет для етого прогреса

ну у асгардов токо 10 тысяч лет а у древних вспомни 1 серию первые минуты там модпись несколько милионов лет назад (значит примерно 7 милеонов лет назад у них была уже атлантида) а вот теперь и скажи у кого времини больше?!

 

В одном из отсеков Атлантиса Тейла, Шеппард и Форд находят стазисную кабину с очень старой женщиной внутри. Судя по показаниям, она провела там 10000 лет.
http://atlantis-tv.org.ru/publ/9-2-2        15-ая серия 1-го сезона
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 19:47:38
4964692083 писал(а):
mina150392 писал(а):
Fantastik писал(а):
mina150392 писал(а): а вот ещё насчет асгардов
корабли репликаторов галактики пегас это коробли древних а лучи асгардов ломают их щиты как горячий нож в масле, а корабли ораев тоже были сбиты лучами асгардов последняя серия sg 1
а в полнометражке Ковчег правды щиты выдерживали попадания кораблей ораев.
По моему асгарды превзошли технологически в некоторых областях древних!
Кто согласен со мной? :)

НУ в Асгарда было 10 тысяч лет для етого прогреса

ну у асгардов токо 10 тысяч лет а у древних вспомни 1 серию первые минуты там модпись несколько милионов лет назад (значит примерно 7 милеонов лет назад у них была уже атлантида) а вот теперь и скажи у кого времини больше?!

Какие миллионы?!! Когда веер возратилась в будущее и встретилась с Янусом, и он для нее установил режим работы МНТ "один за одним" (всего было 3 МНТ), они рассчитывали если мне не изменяет память на 10 тыс лет, вот тогда они и ушли с Атлантиды.
да ё маё дреним милионы лет значит их тех прогресс  милионы лет развивился в первой же серии сказано несколько милионов лет назад уже была работоспособный корабль с супермощьным гипердвигателем
а когда древнии снова вернулись в млечный путь они не нашли развитых цивилизаций допустим это начало расы асгардов а альтеранам уже милионы лет ну и теперь у кого тех развития больше???
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 20:01:27
mina150392 писал(а):
Согласен но те что в этой серии намного технологически развиты чем древние и азгарды в другой галактике т.к они через щит атлантиды даже смогли пройти[/quote]
 
я не соглашусь все шиты разные, гений вот ты подумай как древнии свои корабли под осадой пропускали чё щит атлантиды чтоли вырубали, вот в этом и всё фишка свои впускаем и вупускаем а чужим короблям шиш с маслом!!![/quote]
воопщето щиты могут выпускать но не впускать и еще приглядись к етому неизвестному кораблю он даже близко не пахож на лантийский
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 20:21:15
KykyshkaDs писал(а):
mina150392 писал(а):
Согласен но те что в этой серии намного технологически развиты чем древние и азгарды в другой галактике т.к они через щит атлантиды даже смогли пройти

я не соглашусь все шиты разные, гений вот ты подумай как древнии свои корабли под осадой пропускали чё щит атлантиды чтоли вырубали, вот в этом и всё фишка свои впускаем и вупускаем а чужим короблям шиш с маслом!!![/quote]
воопщето щиты могут выпускать но не впускать и еще приглядись к етому неизвестному кораблю он даже близко не пахож на лантийский[/quote]
 
мы видели крейсеры гоаудав(ХатТак или както так) крейсеры есть и у рейфов ты серьёзно думаешь что у древних нет своих крейсеров теболе город при биологической угрозе закрывает все двери а тут пикнули токо ноуты подцеплиные к сенсорам (я думаю жтот корабль чтото типа крейсера)
Ответить
Пожаловаться
|
GROBOEDOV
Гость | Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 20:26:49
блин почему 2 сутки нету пиров как скачать если никто не раздает???
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
29 сентября 2008 в 20:29:12
GROBOEDOV писал(а): блин почему 2 сутки нету пиров как скачать если никто не раздает???

как это никто не раздаёт я уже раздаю 10 часо подряд н аскорости 1 м/б
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку