Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Coffia
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
06 августа 2016 в 03:45:25
Melman23 писал(а):Неоднократно озвучивалась подобная версия. У нас тут не Бойцовский клуб вроде, а Крик.
Если в краце убийцы Киран и Эмма, у Эммы раздвоение личности.
iamalegzzz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 августа 2016 в 12:42:00
Если это Киран, то непонятно тогда, почему в первом сезоне Пайпер дважды "подставляла" его. Сначала она показала Эмме видео, где Киран с Ниной выходил из клуба, а потом ближе к концу сезона она же сказала Эмме, что мать Брендона указала на Кирана, что это он приходил расспрашивать ее о сыне.
Какой смысл подставлять напарника? Или это специально было сделано, чтобы их не заподозрили в связи друг с другом?
Да, и с раздвоением личности версия какая-то бредовая )
Какой смысл подставлять напарника? Или это специально было сделано, чтобы их не заподозрили в связи друг с другом?
Да, и с раздвоением личности версия какая-то бредовая )
Riley_J
Заслуженный зритель |
Если рассуждать логически, то Киран подходит лучше всего.
1. Убийца должен быть из прошлого сезона.
2. Это скорее всего ученик, приближенный к "пятерке" выживших, чтобы иметь возможность подкладывать телефоны, знать о намерениях, управлять, направлять, манипулировать и иметь возможность беспалевно находиться в гуще событий. Кроме самой пятерки это только Ставо и Илай, но их не было в первом сезоне. Хотя насчет Илая это уже не совсем так.)
3. Переживания всех, кроме Кирана, относительно происходящего нам показали. Он единственный весь такой благоразумный.
4. Не так уж его сценаристы и подставляют, скорее наоборот, под подозрения подсталяют других - Ставо, Илая, Одри, Эмму, психологичку.
Заслуженный зритель |
06 августа 2016 в 12:54:02
Amid4991 писал(а): Просто у всех есть алиби в какой-то период времения многочисленных убийств.Поэтому есть лишь два варианта - убийц двое или убийца Бренден Джеймс(или его Брат), просто у них единственных нет алибиУ Кирана в этом плане слабовато. Плюс была ТП Хейли Майерс, которая похоже в каких-то делах помогала убийце, скорее всего думая, что участвует в очередном розыгрыше.
iamalegzzz писал(а): Если это Киран, то непонятно тогда, почему в первом сезоне Пайпер дважды "подставляла" его.Тоже думала. К тому же с отцом все же жесть. Но может Пайпер просто хотела сделать больно Эмме и заставить ее сомневаться во всем и всех или банально ревновала.
Какой смысл подставлять напарника?
Если рассуждать логически, то Киран подходит лучше всего.
1. Убийца должен быть из прошлого сезона.
2. Это скорее всего ученик, приближенный к "пятерке" выживших, чтобы иметь возможность подкладывать телефоны, знать о намерениях, управлять, направлять, манипулировать и иметь возможность беспалевно находиться в гуще событий. Кроме самой пятерки это только Ставо и Илай, но их не было в первом сезоне. Хотя насчет Илая это уже не совсем так.)
3. Переживания всех, кроме Кирана, относительно происходящего нам показали. Он единственный весь такой благоразумный.
4. Не так уж его сценаристы и подставляют, скорее наоборот, под подозрения подсталяют других - Ставо, Илая, Одри, Эмму, психологичку.
palantiron
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
06 августа 2016 в 15:47:38
Riley_J писал(а):Кстати, да. И по физ. данным он вполне подходит.Amid4991 писал(а): Просто у всех есть алиби в какой-то период времения многочисленных убийств.Поэтому есть лишь два варианта - убийц двое или убийца Бренден Джеймс(или его Брат), просто у них единственных нет алибиУ Кирана в этом плане слабовато. Плюс была ТП Хейли Майерс, которая похоже в каких-то делах помогала убийце, скорее всего думая, что участвует в очередном розыгрыше.iamalegzzz писал(а): Если это Киран, то непонятно тогда, почему в первом сезоне Пайпер дважды "подставляла" его.Тоже думала. К тому же с отцом все же жесть. Но может Пайпер просто хотела сделать больно Эмме и заставить ее сомневаться во всем и всех или банально ревновала.
Какой смысл подставлять напарника?
Если рассуждать логически, то Киран подходит лучше всего.
1. Убийца должен быть из прошлого сезона.
2. Это скорее всего ученик, приближенный к "пятерке" выживших, чтобы иметь возможность подкладывать телефоны, знать о намерениях, управлять, направлять, манипулировать и иметь возможность беспалевно находиться в гуще событий. Кроме самой пятерки это только Ставо и Илай, но их не было в первом сезоне. Хотя насчет Илая это уже не совсем так.)
3. Переживания всех, кроме Кирана, относительно происходящего нам показали. Он единственный весь такой благоразумный.
4. Не так уж его сценаристы и подставляют, скорее наоборот, под подозрения подсталяют других - Ставо, Илая, Одри, Эмму, психологичку.
iamalegzzz
Заслуженный зритель
Он чей-то родственник, судя по всему.
Заслуженный зритель
06 августа 2016 в 18:12:45
Riley_J писал(а):С родственниками Кирана вообще какая-то очень мутная история получается. Непонятно кем были его родители (мать и отчим), возможно, его отец (шериф) был не настоящий. К тому же убийца связан с прошлым Эммы, и я думаю, что Пайпер не врала, когда говорила, что Киран приходил расспрашивать про Брендона.iamalegzzz писал(а): Если это Киран, то непонятно тогда, почему в первом сезоне Пайпер дважды "подставляла" его.Тоже думала. К тому же с отцом все же жесть.
Какой смысл подставлять напарника?
Он чей-то родственник, судя по всему.
Riley_J писал(а):Кроме того, я не помню ни одного эпизода, в котором Кирану бы грозила опасность - на него ни разу не покушались, и он всегда отсутствует, когда убийца за кем-нибудь гоняется. Так что если смотреть с этой стороны, то сценаристы его всё же очень ставят под подозрение. )
Если рассуждать логически, то Киран подходит лучше всего.
........
3. Переживания всех, кроме Кирана, относительно происходящего нам показали. Он единственный весь такой благоразумный.
Riley_J
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
06 августа 2016 в 18:30:47
iamalegzzz писал(а): Кроме того, я не помню ни одного эпизода, в котором Кирану бы грозила опасность - на него ни разу не покушались, и он всегда отсутствует, когда убийца за кем-нибудь гоняется. Так что если смотреть с этой стороны, то сценаристы его всё же очень ставят под подозрение. )Ну его ж похищали.) И когда убийца за кем-то гоняется обычно отсутствует не только он один. Такие моменты для более-менее внимательного зрителя - нельзя же взять убйицу в потолка, на него хоть что-то должно указывать. Я имела в виду, нет явных подозрительных вещей, типа кровавых комиксов, проникновений в чужие дома, переписки с убийцей, навыков хакерства или странных смсок с одной из жертв. Т.е. ни одного мотива или признака психического нездоровья.
iamalegzzz
Заслуженный зритель
А насчет отсутствия подозрительных вещей согласен. Тут придраться не к чему.
Заслуженный зритель
06 августа 2016 в 18:41:11
Riley_J писал(а):Ну, я имел в виду, что из лейквудской шестерки он всегда отсутствовал. Остальные как-то хотя бы чередовались - то одного нет, то другого. А Кирана не было всегда )). Кроме эпизода с "похищением".
Ну его ж похищали.) И когда убийца за кем-то гоняется обычно отсутствует не только он один. Такие моменты для более-менее внимательного зрителя - нельзя же взять убйицу в потолка, на него хоть что-то должно указывать. Я имела в виду, нет явных подозрительных вещей, типа кровавых комиксов, проникновений в чужие дома, переписки с убийцей, навыков хакерства или странных смсок с одной из жертв. Т.е. ни одного мотива или признака психического нездоровья.
А насчет отсутствия подозрительных вещей согласен. Тут придраться не к чему.
artcreatiff
Гость
Гость
06 августа 2016 в 19:56:43
не 12 серий, а 14 в этом сезоне!
2x11 Heavenly Creatures 9 августа 2016
2x12 The Grudge 16 августа 2016
2x13 The Last House on the Left 23 августа 2016
2x14 Prom Night 30 августа 2016
2x11 Heavenly Creatures 9 августа 2016
2x12 The Grudge 16 августа 2016
2x13 The Last House on the Left 23 августа 2016
2x14 Prom Night 30 августа 2016
Darya_i
Гость
Откуда инфо?
Странно что imdb только 12. На сайте мтv указано что 13.
Гость
07 августа 2016 в 00:09:43
artcreatiff писал(а): не 12 серий, а 14 в этом сезоне!
2x11 Heavenly Creatures 9 августа 2016
2x12 The Grudge 16 августа 2016
2x13 The Last House on the Left 23 августа 2016
2x14 Prom Night 30 августа 2016
Откуда инфо?
Странно что imdb только 12. На сайте мтv указано что 13.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
The killers are Emma and Kieren. Emma had lost it and she admitted to having dreams of killing people and waking up with blood on her hands. She has a split personality after what she went through last season. Emma doesn't realize she is the killer. Kieren knows that she is and is entertaining/supporting her disorder. He sent that recording to emma to push Aubry's relationship with emma farther apart. Which leads me to think that he is the killer threatening Aubry. In the fun house an episode back when Kieren was in the mask with his mouth covered, Emma could have done it after blacking out and becoming her split personality but we werent shown that. Kieren went along with it because he knew that it would make them look less suspicious. Last night's episode Kieren killed Hailey and was anxiously looking for Emma incase she blacks out, goes crazy, and blows their cover. Kieren is the main killer and Emma is his puppet killer and she doesnt even realize it half the time because of her disorder. That is why the writers said that we will be really shocked when the killer(s) is revealed. Do you also notice how this season feels like Audrey is being focused on more as the "final girl" rather then emma. Could we get a Kiren kills Emma after the reveal similar to Audrey killed piper? I think he has a connection with piper and his motive is to get back at Emma and Audrey for killing piper. By puppet mastering emma's disorder and control her to kill who he wants and then frame her or have her stopped (killed) at the end.?
Если в краце убийцы Киран и Эмма, у Эммы раздвоение личности.