Серия не просмотрена
Жизнь и смерть Джереми Бентама
The Life and Death of Jeremy Bentham
Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
kostikivanov
Заслуженный зритель |
Эта цикличная теория действительно устарела.
Воспринимайте ситуацию проще, эта ст.Лебедь видимо построена на разломом где выходит электромагнитная энергия и Дхарма установила там магнитный реактор, но т.к. энергия накапливалась требовалось её периодически сбрасывать ( каждые 108минут ).
Применение ключа ( Десмондом ) предотвращало взрыв на уровне атомного и просто запечатывало этот выход энергии.[/quote]
А получается тогда что можно было сразу ключ повернуть,чтобы не сбрасывать энергию каждые 108 минут
Заслуженный зритель |
04 марта 2009 в 23:23:38
qweqwe777 писал(а): Возможно для этого использовалась кнопка, на которую нужно было нажимать наждые 108 минут, которая, в свою очередь, возвращало время назад на 108 минут.Вы уж извините, но получается, что для бедных островитян каждые 108 минут был "День Сурка". :)
Начиная с 1996 года эта система успешна функцианировала.
Эта цикличная теория действительно устарела.
Воспринимайте ситуацию проще, эта ст.Лебедь видимо построена на разломом где выходит электромагнитная энергия и Дхарма установила там магнитный реактор, но т.к. энергия накапливалась требовалось её периодически сбрасывать ( каждые 108минут ).
Применение ключа ( Десмондом ) предотвращало взрыв на уровне атомного и просто запечатывало этот выход энергии.[/quote]
А получается тогда что можно было сразу ключ повернуть,чтобы не сбрасывать энергию каждые 108 минут
kostikivanov
Заслуженный зритель |
Эта цикличная теория действительно устарела.
Воспринимайте ситуацию проще, эта ст.Лебедь видимо построена на разломом где выходит электромагнитная энергия и Дхарма установила там магнитный реактор, но т.к. энергия накапливалась требовалось её периодически сбрасывать ( каждые 108минут ).
Применение ключа ( Десмондом ) предотвращало взрыв на уровне атомного и просто запечатывало этот выход энергии.[/quote]
Получается что можно было сразу ключ повернуть и не сбрасывать энергию каждые 108 минут
Заслуженный зритель |
04 марта 2009 в 23:25:38
Maximus2007 писал(а):Вы уж извините, но получается, что для бедных островитян каждые 108 минут был "День Сурка". :)
Эта цикличная теория действительно устарела.
Воспринимайте ситуацию проще, эта ст.Лебедь видимо построена на разломом где выходит электромагнитная энергия и Дхарма установила там магнитный реактор, но т.к. энергия накапливалась требовалось её периодически сбрасывать ( каждые 108минут ).
Применение ключа ( Десмондом ) предотвращало взрыв на уровне атомного и просто запечатывало этот выход энергии.[/quote]
Получается что можно было сразу ключ повернуть и не сбрасывать энергию каждые 108 минут
Maximus2007
Гость |
Группа пляжников, тоже после прекращения вспышек и застревании в 1975г. прожила три года пока к ним в 1978г. не попали через рейс 316 Джек, Хёрли, Кейт. Ведь все они относятся к единой группе рейса 815, которых остров через вспышки переносит одновременно не оствляя их поодиночке в разных временах.
Для Локка думаю не проблема перемещаться в прошлое т.к. стал "фантомом" как и Кристиан, который похоже мог появляться в любое время.
А вот если Сун как "обновлённая" осталась в 2008г., то действительно интересно как она встретится с Джином. Это будет приманкой для зрителя на весь 5 сезон.
Гость |
04 марта 2009 в 23:28:51
VMitchell писал(а):Моложе примерно на три года будет только Локк т.к. он единственный кто проскочил эти годы через телепортирование. Шестёрка на БЗ прожила три года после покидания острова в 2005г.
Мне интереснее какими Локк и Шестерка Ошеаник встретят тех кто остался, Сойера, Джулиет и остальных, на три года старше или как? Или ваще не встретит, ибо Фарадей и Джин уже каким то образом рабочими Дхармы оказались, а это года 70-е.
Группа пляжников, тоже после прекращения вспышек и застревании в 1975г. прожила три года пока к ним в 1978г. не попали через рейс 316 Джек, Хёрли, Кейт. Ведь все они относятся к единой группе рейса 815, которых остров через вспышки переносит одновременно не оствляя их поодиночке в разных временах.
Для Локка думаю не проблема перемещаться в прошлое т.к. стал "фантомом" как и Кристиан, который похоже мог появляться в любое время.
А вот если Сун как "обновлённая" осталась в 2008г., то действительно интересно как она встретится с Джином. Это будет приманкой для зрителя на весь 5 сезон.
qweqwe777
Гость |
Хм. Я нигде не ховорил, что "Дерганье колеса вызывающее очередные вспышки ЯВЛЯЕТСЯ механизмом воскрешения".
Пример восрешения - Лок.
Еще хочу добавить, что Лок, возможно, прошел обработку в храме, когда Дымок его утащил. После обработки он стал ОСОБЕННЫМ (нет, не "фантомом", простите).
Не согласен, что Дымок - природное явление.
Когда дымок сканировал Эко. В дымке видны "фотки" его жизни. Природное явление такое не умеет.
Для кого-то Дымок - цербер, а для кого-то сканер. А вместе взятое для меня - это не просто "необычное явление острова".
Что касается кнопки.
Я две страницы назад написал такое:
(Может быть остров перемещается, когда достигается какая-нибудь критическая масса "магнетизма". Было установленно, что за 108 минут до этого, время приобретает некоторые свойства, благодаря которым люди не стареют. И для того, чтобы постоянно находиться на этом отрезке, было изобретено устройство, которое при запуске сбрасывало "намагниченность" до состояния, которое было 108 минут назад, и остров оставался на месте.)
Ключ Десмонда мог запустить резервное устройство на случай отказа первичного. Как только начнутся видимые изменения, дежурный захочет вернуть все назад, но уже поздно, тогда ключ поможет включить резервное устройство и осуществить сброс.
Гость |
04 марта 2009 в 23:30:31
Хм. Я нигде не ховорил, что "Дерганье колеса вызывающее очередные вспышки ЯВЛЯЕТСЯ механизмом воскрешения".
Пример восрешения - Лок.
Еще хочу добавить, что Лок, возможно, прошел обработку в храме, когда Дымок его утащил. После обработки он стал ОСОБЕННЫМ (нет, не "фантомом", простите).
Не согласен, что Дымок - природное явление.
Когда дымок сканировал Эко. В дымке видны "фотки" его жизни. Природное явление такое не умеет.
Для кого-то Дымок - цербер, а для кого-то сканер. А вместе взятое для меня - это не просто "необычное явление острова".
Что касается кнопки.
Я две страницы назад написал такое:
(Может быть остров перемещается, когда достигается какая-нибудь критическая масса "магнетизма". Было установленно, что за 108 минут до этого, время приобретает некоторые свойства, благодаря которым люди не стареют. И для того, чтобы постоянно находиться на этом отрезке, было изобретено устройство, которое при запуске сбрасывало "намагниченность" до состояния, которое было 108 минут назад, и остров оставался на месте.)
Ключ Десмонда мог запустить резервное устройство на случай отказа первичного. Как только начнутся видимые изменения, дежурный захочет вернуть все назад, но уже поздно, тогда ключ поможет включить резервное устройство и осуществить сброс.
Maximus2007
Гость |
Если бы они догадались до вести ситуацию до этой фазы а затем повернуть ключ, то действительно могли бы избавиться от этой проблемы 108 минут.
Но Дхарма все эксперименты строила на психологических мотивах. Вон как ловко придумали со спасением мира. По пробуй решись не нажимать на кнопку.
Ведь только создатели реактора знали как можно избавиться от этой проблемы.
Гость |
04 марта 2009 в 23:35:20
kostikivanov писал(а):Не думаю. Для схлопывания видимо требуется всё таки начало процесса реакции предшествующая взрыву. На пустом месте думаю схлопывание не произойдёт.
Получается что можно было сразу ключ повернуть и не сбрасывать энергию каждые 108 минут
Если бы они догадались до вести ситуацию до этой фазы а затем повернуть ключ, то действительно могли бы избавиться от этой проблемы 108 минут.
Но Дхарма все эксперименты строила на психологических мотивах. Вон как ловко придумали со спасением мира. По пробуй решись не нажимать на кнопку.
Ведь только создатели реактора знали как можно избавиться от этой проблемы.
Maximus2007
Гость |
И он воскрес только благодаря шансу предоставленным Островом, без всяких переносов во времени.
В нашей природе нет такого явления, а вот в островной природе есть. Вот вся и разница.
По моему ВРЕМЯ всегда распространяется на всех, эта кнопка по вашей теории по сути мини машина времени. Вот и просчитайте результат действия перемещения во времени как надо, а не выборочно и локально.
Гость |
04 марта 2009 в 23:56:41
qweqwe777 писал(а):И как это согласуется с вашей цитатой:
Пример восрешения - Лок.
Если человек умер, будучи перенесеным в прошлое (при нормально фунционирующем механизме), то он воскреснет, когда вернется назад в настоящее (при нормально фунционирующем механизме)Где это Локк умер будучи перенесённым в прошлое? По моему он путешествует наравне с персонажами с рейса 316 в 2008году ( в ящике имею в виду ).
И он воскрес только благодаря шансу предоставленным Островом, без всяких переносов во времени.
qweqwe777 писал(а): Не согласен, что Дымок - природное явление.Мы с вами смотрим фэнтэзи, где на таком аномальном острове как раз и может существовать такое необычное Чёрное облако умеющее фотографировать.
А вместе взятое для меня - это не просто "необычное явление острова".
В нашей природе нет такого явления, а вот в островной природе есть. Вот вся и разница.
qweqwe777 писал(а): Что касается кнопки.Вот по вашей теории и получается, что время на острове всё время возвращается назад, а значит и люди тоже начинают всё делать сначала. А иначе не бывает, типа время сбрасывается назад, а люди продолжают жить как ни в чём не бывало, ах да они ещё и не стареют.
Я написал такое:
(Может быть остров перемещается, когда достигается какая-нибудь критическая масса "магнетизма". Было установленно, что за 108 минут до этого, время приобретает некоторые свойства, благодаря которым люди не стареют. И для того, чтобы постоянно находиться на этом отрезке, было изобретено устройство, которое при запуске сбрасывало "намагниченность" до состояния, которое было 108 минут назад, и остров оставался на месте.).
По моему ВРЕМЯ всегда распространяется на всех, эта кнопка по вашей теории по сути мини машина времени. Вот и просчитайте результат действия перемещения во времени как надо, а не выборочно и локально.
qweqwe777 писал(а): Ключ Десмонда мог запустить резервное устройство на случай отказа первичного.Резервное устройство чего? Самоликвидации? или самовоccтановления?
qweqwe777
Гость |
Поэтому Лок - пример такого воскрешения. ИСТОРИЯ от действий в прошлом или будущем НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Нет, не совсем так. Я хочу сказать, что, возможно, пребывание на отрезке сбрасывания ок. восьми лет, оказало определенное влияние на островитян. Раз все связанно с функциональностью машины времени, то, возможно, они не старели. Это предположение.
Гость |
05 марта 2009 в 00:03:40
Maximus2007 писал(а):Хм. Кажется понятно, что это касается и "перенесения в будущее (при нормально фунционирующем механизме)". Хотите добавьте "настоящее", логики это не меняет.qweqwe777 писал(а):И как это согласуется с вашей цитатой:
Пример восрешения - Лок.
Если человек умер, будучи перенесеным в прошлое (при нормально фунционирующем механизме), то он воскреснет, когда вернется назад в настоящее (при нормально фунционирующем механизме)Где это Локк умер будучи перенесённым в прошлое? По моему он путешествует наравне с персонажами с рейса 316 в 2008году ( в ящике имею в виду ).
И он воскрес только благодаря шансу предоставленным Островом, без всяких переносов во времени.
Поэтому Лок - пример такого воскрешения. ИСТОРИЯ от действий в прошлом или будущем НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Maximus2007 писал(а):Этот жанр - не фентези, а научная фантастика (ну, или околонаучная).
qweqwe777 писал(а): Не согласен, что Дымок - природное явление.Мы с вами смотрим фэнтэзи, где на таком аномальном острове как раз и может существовать такое необычное Чёрное облако умеющее фотографировать.
А вместе взятое для меня - это не просто "необычное явление острова".
В нашей природе нет такого явления, а вот в островной природе есть. Вот вся и разница.
Maximus2007 писал(а):
qweqwe777 писал(а): Что касается кнопки.
Я написал такое:
(Может быть остров перемещается, когда достигается какая-нибудь критическая масса "магнетизма". Было установленно, что за 108 минут до этого, время приобретает некоторые свойства, благодаря которым люди не стареют. И для того, чтобы постоянно находиться на этом отрезке, было изобретено устройство, которое при запуске сбрасывало "намагниченность" до состояния, которое было 108 минут назад, и остров оставался на месте.).
Maximus2007 писал(а):
Вот по вашей теории и получается, что время на острове всё время возвращается назад, а значит и люди тоже начинают всё делать сначала. А иначе не бывает, типа время сбрасывается назад, а люди продолжают жить как ни в чём не бывало, ах да они ещё и не стареют.
По моему ВРЕМЯ всегда распространяется на всех, эта кнопка по вашей теории по сути мини машина времени. Вот и просчитайте результат действия перемещения во времени как надо, а не выборочно и локально.
Нет, не совсем так. Я хочу сказать, что, возможно, пребывание на отрезке сбрасывания ок. восьми лет, оказало определенное влияние на островитян. Раз все связанно с функциональностью машины времени, то, возможно, они не старели. Это предположение.
Maximus2007 писал(а):Я написал уже про это устройство, что оно является РЕЗЕРВНЫМ того, на котором каждые 108 минут нажималась кнопка. Самоликвидации, савостановления или сброса? Конечно же я пишу про резервное устройство сброса "намагниченности".
qweqwe777 писал(а): Ключ Десмонда мог запустить резервное устройство на случай отказа первичного.Резервное устройство чего? Самоликвидации? или самовоccтановления?
Maximus2007
Гость |
Историю можно оставить в покое, это признанный факт и не оспаривается. Сейчас речь идёт о вашей версии воскрешения.
Гость |
05 марта 2009 в 00:25:18
qweqwe777 писал(а):Если честно то не понял сути воскрешения. Локк перемещается МЁРТВЫМ хоть в будущее, хоть в прошлое, хоть в настоящее, но является живым именно в настоящем. Благодаря чему?
Хм. Кажется понятно, что это касается и "перенесения в будущее (при нормально фунционирующем механизме)". Хотите добавьте "настоящее", логики это не меняет.
Поэтому Лок - пример такого воскрешения. ИСТОРИЯ от действий в прошлом или будущем НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Историю можно оставить в покое, это признанный факт и не оспаривается. Сейчас речь идёт о вашей версии воскрешения.
qweqwe777 писал(а):Дымок, шёпоты, "фантомы", маятник чертящий местоположение будущего, загадочный рейс 316 с имитацией рейса 815 в плоть до ботинок на покойнике - и это всё научная фантастика. :)
Этот жанр - не фентези, а научная фантастика (ну, или околонаучная).
qweqwe777 писал(а):А у Десмонда почему то получилось схлопывание вместо сброса.
Я написал уже про это устройство, что оно является РЕЗЕРВНЫМ того, на котором каждые 108 минут нажималась кнопка. Самоликвидации, савостановления или сброса? Конечно же я пишу про резервное устройство сброса "намагниченности".
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 9 из 10
Дерганье колеса вызывающее очередные вспышки не является механизмом воскрешения.
Если не затруднит приведите пример такого воскрешения, чтобы легче было понять вашу теорию.
История не меняется, это правильно, потому что все изменения какие могли быть в прошлом уже отразились в будущем. И мы по крайне мере вплоть до января 2005г. это видели, в том числе вплоть до 2008г. относительно Шестёрки на БЗ. Других изменений не будет, чтобы там не натворили в прошлом "пляжники".
Дымок согласитесь необычное явление по своей форме и я склонен верить Радзинскому, который успел пожить на острове и на своей карте на броне двери обозначил Дымка как Цербера.
Дымок как охранник умеет всё - преследование, похищение, запугивание, сканирование, "фотографирование" и умеет убивать.
Какие у него критерии отбора жертв неясно. Но он управляем как островом так через какой то механизм.
Вот как в нашем мире есть псы охранники чётко исполняющие свои функции, но всё таки животные по сути. Так и Дымок чисто природное, необычное явление острова.
Вы уж извините, но получается, что для бедных островитян каждые 108 минут был "День Сурка". :)
Эта цикличная теория действительно устарела.
Воспринимайте ситуацию проще, эта ст.Лебедь видимо построена на разломом где выходит электромагнитная энергия и Дхарма установила там магнитный реактор, но т.к. энергия накапливалась требовалось её периодически сбрасывать ( каждые 108минут ).
Применение ключа ( Десмондом ) предотвращало взрыв на уровне атомного и просто запечатывало этот выход энергии.
Ведь до 1970г. островитяне как то обходились без этой кнопки. Всё эти механизмы были результатом экспериментов Дхармы. Не думаю, что они предпочли жить Днём Сурка, чтобы не стареть ;)