Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



irinkamix
Гость
03 февраля 2009 в 01:12:56
вот закрутили))) тут не только пятьм сезоном пахнет)))) клафнааа)))
Ответить
Пожаловаться
|
laplasion
Гость | Оценка серии: 9 из 10
03 февраля 2009 в 02:44:34
SKIIKS писал(а):
Ответ прост: я не верю в то, что Локк умер по-настоящему, потому что это происходит в довольно загадочном продукте телевидения - Lost. Я легко допускаю, что Локк с Беном договорились, что один лежит в гробу, а второй помогает Джеку принять решение. Конечно я могу ошибаться, но опровержения моей версии ни в каком виде я пока не видел.

Странно, что Локк живым ( по вашей версии ) согласился храниться в мясном морозильнике. :)
Мне кажется не стоит забывать слова Ричарда, сказавший ему, что для того чтобы ему вернуть Шестёрку ему нужно умереть. И не думаю, что он подразумевал, что Локк должен смухлевать с истинностью смерти.  

 
Я с вами полностью согласен в достоверности смерти Локка. Стоит учесть некоторые факторы из прошлых сезонов, то что на острове мертвые люди возвращаются. яркий пример с Беном, его мать (которую он не разу в жизни не видел!) пришла к нему средь ночи и начала манить, но потом сказала что не время! также Бен упоминал про шкатулку с желаниями!
Если есть физики на сайте то они догадываются что бомба водородная  захоронена на острове а значить она дееспособна, мое предположение что она и послужит гибели острова в конце концов!
Ответить
Пожаловаться
|
laplasion
Гость | Оценка серии: 9 из 10
03 февраля 2009 в 02:55:08
Вот что взбесило, так это то что в 3 серии не было ни Джека, ни Кейт ни Саида! либо у них выходной либо сценаристы сами запутались и не знают что предоставить зрителю!
вопрос: почему шестерка АШАНИК так плохо в цивилизации?
Что за женщина была в подвале храма(которая вычисляла местоположения острова!) и сказала Бену 72 часа!
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2009 в 03:00:43
Maximus2007 писал(а):

1. Шарлотта. Я думаю, что с ней творится та же ерунда что и с Минковским. Здесь вопрос: ПОЧЕМУ ТОЛЬКО С НЕЙ ОДНОЙ? Дело в НЕЙ самой, а не во внешних факторах. Такое впечатление, что ее "не принимает Остров". А вот ПОЧЕМУ, надеюсь, нам расскажут. С Фарадеем и Майлзом это уже вряд ли начнет происходить, - к чему этот перерыв во времени до появления симптомов? Странно, что это происходит с ней НА ОСТРОВЕ, - мне кажется, неудивительна ситуация с Минковским - то же было на корабле, на Острове такого быть не должно - поэтому со всеми остальными (а там их целая толпа? прыгающих во времени) ничего подобного не происходит.Где-то в судьбе и  истории Шарлотты есть неоднозначные моменты.... А, может, это от того что она РОДИЛАСЬ на Острове??? Ведь, с рождением детей там как-то не очень получалось, может, она получилась великим исключением, а теперь вот повылезали "побочные эффекты".......
 
2. Клер. Клер точно фантом, без сомнения. И сон, конечно, сном, но она в этом сне не менее реальна, чем Чарли в гостях у Хьюго в психушке. Насчет "оставить ребенка в лесу", я уже писала раньше, что думаю, что Клер вела себя с того времени уже не столько как МАТЬ, сколько как "Человек из Хижины Джейкоба" (после определенных, пока еще не очень понятных событий), - а значит, тогда она вела себя уже не совсем обычно, а больше "со знанием дела про тайны Острова". С другой стороны, так было лучше и для ее РОДНОГО ребенка - ему НЕ надо было быть с ней и Кристианом, - он должен был еще побыть живым. То, что она, рассталась с ребенком, перед тем как оказалась в хижине - мне кажется доказательством того, что она фантом, а не живой человек. Кейт же, как раз жива-здорова и мыслит как нормальный человек, поэтому послать ее на Остров без Аарона будет проблемой.... Хотя вернуться должны все. Вот мне и непонятно: что же имела в виду КЛЕР, что значит "Аарон не должен вернуться на Отсров"????????
 
3. Аарон мне кажется особенным, потому что РОДИЛСЯ НА Острове, потому что про него что-то узнал Малкин, да и с точки зрения изначальной заданности персонажей - ему  явно уготовано что-то экстраординарное, кроме как побыть младенцем в течение 4-х сезонов)))
 
4. Локк. Локк конечно же УМЕР! Другое дело, что на Острове все непросто, и еще неизвестно, не ждет ли нас чудесное "оживление" и "восстание из гроба".... :)
 
А вот, что интересно, поедет ли с ними БЕН??? ОН ведь сказал, что не может, крутанув колесо, вернуться больше на Остров! А вдруг врал Локку??? То-то шестерка удивится, когда он их всех соберет, а сам никуда не поедет. :)
 
P.S. Пардон за сумбур в ночной час, наверное путано получилось :)......
Ответить
Пожаловаться
|
Iren121081
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2009 в 03:21:20
SKIIKS писал(а):
Ответ прост: я не верю в то, что Локк умер по-настоящему, потому что это происходит в довольно загадочном продукте телевидения - Lost. Я легко допускаю, что Локк с Беном договорились, что один лежит в гробу, а второй помогает Джеку принять решение.

Странно, что Локк живым ( по вашей версии ) согласился храниться в мясном морозильнике. :)
Мне кажется не стоит забывать слова Ричарда, сказавший ему, что для того чтобы ему вернуть Шестёрку ему нужно умереть. И не думаю, что он подразумевал, что Локк должен смухлевать с истинностью смерти.  

 

 
Вполне согласна с Максимусом по поводу смерти Локка. Врядли это подстроенно. Из всех новых загадок сериала, эта для меня пока самая интересная. Надеюсь в 6 эпизоде 5 сезона нам всё покажут по порядку.
Ответить
Пожаловаться
|
wpuntik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2009 в 03:36:10
Только почему сценаристы выбирали из троих кто будет в гробу лежать. Это значит что не важно кто помрет (с Локом отвлечет больше внимания, будут искать причину в его жизни, статусе), Я считаю что это фейк. С временем можно доигратся до того что при попадании на остров труп окажется вне времени, а сам Лок благополучно выйдет из джунглей. Вопрос - как Лок попал на большую землю. С беном понятно, но вот Лок получается помер уже здесь, в цивилизации, как попал неизвестн (может мэджик бокс али тоже колесо крутил тока в обратную сторону...)
Ответить
Пожаловаться
|
realaNT
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2009 в 09:38:02
wpuntik писал(а): Только почему сценаристы выбирали из троих кто будет в гробу лежать. Это значит что не важно кто помрет (с Локом отвлечет больше внимания, будут искать причину в его жизни, статусе), Я считаю что это фейк.

С нами игрались, как с котятами, водя перед носом бумажку на веревочке=)
Ответить
Пожаловаться
|
Vaskou
Гость
03 февраля 2009 в 11:22:50
пасибо большое а когда 4 выйдет???
______________
Предупреждение за "Когда?"
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2009 в 12:16:28
laplasion писал(а): Вот что взбесило, так это то что в 3 серии не было ни Джека, ни Кейт ни Саида!
вопрос: почему шестерка АШАНИК так плохо в цивилизации?
Что за женщина была в подвале храма(которая вычисляла местоположения острова!) и сказала Бену 72 часа!
- В предыдущих сезонах вы должны были заметить, что эпизоды бывают либо ассорти из персонажев, либо тематическими ( посвящёнными кому нибудь  или чему нибудь ) Вот в третьем эпизоде сюжет был посвящён 1954 году, ДРУГИМ.
- Шестёрке было бы неплохо жить в цивилизации если бы их не преследовали воспоминания из прошлого и совесть за вынужденное враньё.
- Женщина в храме это мисс Хоукинг ( полистайте коменты, вопрос уже обсуждался )

 
pelican969 писал(а): 1.  неудивительна ситуация с Минковским - то же было на корабле, на Острове такого быть не должно - поэтому со всеми остальными (а там их целая толпа? прыгающих во времени) ничего подобного не происходит.Где-то в судьбе и  истории Шарлотты есть неоднозначные моменты.... А, может, это от того что она РОДИЛАСЬ на Острове???
2. Вот мне и непонятно: что же имела в виду КЛЕР, что значит "Аарон не должен вернуться на Отсров"????????
3. Аарон мне кажется особенным, потому что РОДИЛСЯ НА Острове, потому что про него что-то узнал Малкин
4. Локк. Локк конечно же УМЕР! Другое дело, что на Острове все непросто, и еще неизвестно, не ждет ли нас чудесное "оживление" и "восстание из гроба".... :)
А вот, что интересно, поедет ли с ними БЕН??? ОН ведь сказал, что не может, крутанув колесо, вернуться больше на Остров! А вдруг врал Локку??? То-то шестерка удивится, когда он их всех соберет, а сам никуда не поедет. :)
1.Как уже писал болезнь Минковского развивается у тех кто пересёк границу аномалии острова и не имеет константы ( из прошлого ). Среди нашей "толпы" на острове только трое пересекали границу: Шарлотта, Фарадей и Майлз. Если это болезнь Минковского то им нужна константа ( у Фарадея как мы помним должен был быть Десмонд ) у других незнаю но видимо тоже нет, поэтому и ожидаю вслед за Шарлотт признаков и у них.
Но вполне вероятно и другой вариант, что симптомы Шарлотт действительно связаны с возможным рождением на острове и видимо она близко подбирается к своей дате рождения ( 1979г. ) и месту ( здесь мы должны помнить опыт с кроликами на ст.Орхидея, что перемещённые во времени объекты не должны соприкасаться ).
 
2. Видимо какая то опасность угрожает Аарону на острове, не смотря на то, что логически он должен быть тоже там. Думаю это связано с разделением власти среди Лидеров ( см. следующий пункт )
 
3. Аарон особенный тем, что это возможно первый рождённый и выживший ребёнок на острове, а значит должен быть как минимум его жителем и как максимум стать Лидером ( не зря Ричард говорил, что эту особенность отслеживают с детства ). Если выяснится, что Аарон претендент на пост Лидера, значит есть угроза его жизни со стороны предыдущих лидеров особенно от амбициозного Бена ( с детства шедший на лидерство, организовал смену власти и 12 лет был Лидером ).
 
4. С тем, что Локк мертв на БЗ это уже факт. И теперь эта ситуация с транспортировкой тела в ящике очень напоминает ситуацию транспортировки тем же Джеком тела своего отца Кристиана, а что с ним произошло на острове мы уже видели. Поэтому событие становления Локка "фантомом" для меня ожидаемо.
 
5. Есть законы не позволяющие вернуться на остров, а есть правила не позволяющие вернуться. Если в данном случае Бен говорил о правилах не возврата, то что ему мешает их нарушить ( как нарушил их в своё время Уидмор ), но Бен прекрасно понимает, что за нарушение последует наказание. И главный теперь вопрос для него цена наказания. Рискнёт или не рискнёт возвращаться это уже его личная проблема. Но возвращаться я думаю он будет отдельно от Шестёрки.

 
wpuntik писал(а): Только почему сценаристы выбирали из троих кто будет в гробу лежать.
Вопрос - как Лок попал на большую землю. С беном понятно, но вот Лок получается помер уже здесь, в цивилизации, как попал неизвестн (может мэджик бокс али тоже колесо крутил тока в обратную сторону...)
Как уже написал вам ответ realaNT это был по сути приём против спойлеров.
На самом деле они изначально знали , что лежать в итоге будет Локк.
Думаю Локк должен тоже попасть на БЗ с помощью колеса, другого быстрого способа нам пока не показывали. И крутить он должен по логике снова вперёд ( если конечно это действительно существенно ), для того, что бы оказаться в будущем на 10 месяцев вперёд, а не впрошлом крутя допустим колесо назад.
Ответить
Пожаловаться
|
Renatich
Заслуженный зритель
03 февраля 2009 в 12:20:34
Честно сказать фильм сдаёт ! или может просто перерыв был большим.  Конечно же Спасибо большое !! Огромное даже можно сказать !!!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку