Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



pelican969
Заслуженный зритель
05 июня 2008 в 16:48:04
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а): ... но мне непонятно, как сверхчеловеческие силы острова позволили осуществить такое грандиозное строительство - при чем же тут силы и финансы? Странно, что Джейкоб позволил Дхарме так хозяйничать.......
А что мог ещё Остров противопоставить? Ведь его защитой были только Аномалия и Дымок-Цербер.
Аномалию Дхарма преодолела, а против Дымка выстроили звуковой барьер. Естественно вначале Дхарма несла боевые потери, пока не построила контур. А дальше благодаря финансам Дхарма смогла нарастить свой научный потенциал по изучению острова, а значит его сущности физических явлений,чтобы потом активно противостоять, ну и конечно же вооружение.
Ведь Остров по сути тоже как и Бен психологический манипулятор через своих фантомов и Дымка и не более. Ведь Остров как физический объект имеет только гигантскую концентрацию железа, что и порождает эффект электромагнетизма и пространственную аномалию, всё остальное у него на астральном уровне. Вот люди и пользуются этой лазейкой.
Честь и слава Дхарме, что они оказались настолько мозговиты, что на должном уровне смогли постичь и  изучить физические (и нетолько) явления на острове. Мне, просто всегда казалось, что Остров Сильнее простых людей и интеллектуально и физически, что Остров избирает людей,  собирает их на определенном рейсе и управляет их судьбами... Или это  происходит только с такими ,как пассажиры 815, а Уидмор и ему подобные сильнее и Островом не управляемые?
Наверное, здесь не может быть ответов на все вопросы.
Спасибо за диалог ;)
Ответить
Пожаловаться
|
madug
Гость
05 июня 2008 в 18:26:01
а вот мне кажется что "дымок" это изобретение Дхармы...вспомните серию в четвертом сезоне когда Бен выпустил или позвал его откуда то, чтобы отвлечь Кимми и его людей..значит "дымок" управлялся с того дома где обосновался Бен...изначально, по-моему мнению, в этой хате жил глава того жил-комплекса на острове, назначенный Дхармой (последним был, кажется, Гораций)
Ответить
Пожаловаться
|
madug
Гость
05 июня 2008 в 18:31:26
если Гораций такой умный что смог построить избушку каторая появляется в разных местах...то почему бы ему не хватило ума сделать "дымок"...хотя очень странно для чего и для кого он изобрел эту чудоизбу?
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость
05 июня 2008 в 19:03:59
madug писал(а): а вот мне кажется что "дымок" это изобретение Дхармы...вспомните серию в четвертом сезоне когда Бен выпустил или позвал его откуда то, чтобы отвлечь Кимми и его людей..значит "дымок" управлялся с того дома где обосновался Бен...изначально, по-моему мнению, в этой хате жил глава того жил-комплекса на острове, назначенный Дхармой (последним был, кажется, Гораций)
Абсолютно не согласен. Бен заходил открывая древнюю дверь с иероглифами, а значит и помещение с механизмом по вызову Дымка тоже древнее. И вся эта древняя постройка находится на заднем дворе дома Бена. И оно специально огорожено забором. Дхарма не смогла управлять Дымком, иначе бы не строила бы забор от собственного изобретения.
Ответить
Пожаловаться
|
snaka
Заслуженный зритель
05 июня 2008 в 19:05:24
а если их всех разбрасала по миру как бена в пустыню выкинуло и бен незнает где острав а хочет всех сабрать чтобы они ему памагли найти его
Ответить
Пожаловаться
|
madug
Гость
05 июня 2008 в 19:44:29
Maximus2007 писал(а):
madug писал(а): а вот мне кажется что "дымок" это изобретение Дхармы...вспомните серию в четвертом сезоне когда Бен выпустил или позвал его откуда то, чтобы отвлечь Кимми и его людей..значит "дымок" управлялся с того дома где обосновался Бен...изначально, по-моему мнению, в этой хате жил глава того жил-комплекса на острове, назначенный Дхармой (последним был, кажется, Гораций)
Абсолютно не согласен. Бен заходил открывая древнюю дверь с иероглифами, а значит и помещение с механизмом по вызову Дымка тоже древнее. И вся эта древняя постройка находится на заднем дворе дома Бена. И оно специально огорожено забором. Дхарма не смогла управлять Дымком, иначе бы не строила бы забор от собственного изобретения.

 
а почему эта дверь с эироглифами находится на заднем дворе дома бена?
Ответить
Пожаловаться
|
casiobek
Гость | Оценка серии: 10 из 10
05 июня 2008 в 19:51:24
chears
Ответить
Пожаловаться
|
Prascovia08
Гость | Оценка серии: 10 из 10
05 июня 2008 в 20:10:08
Спасибо!!! А когда следующие серии??? :)
Ответить
Пожаловаться
|
Fenreer
Гость
05 июня 2008 в 20:35:38
madug писал(а): а вот мне кажется что "дымок" это изобретение Дхармы...вспомните серию в четвертом сезоне когда Бен выпустил или позвал его откуда то, чтобы отвлечь Кимми и его людей..значит "дымок" управлялся с того дома где обосновался Бен...изначально, по-моему мнению, в этой хате жил глава того жил-комплекса на острове, назначенный Дхармой (последним был, кажется, Гораций)
А также звуковые барьеры построенные именно Дармой - ведь они тоже были предназначены для сдерживания дымка. Дымок это нечто подвластное наверно только Джейкобу, иначе зачем Дарме огораживатся от своего-же творения.
Хотя вариант, о том что дымок изобретение Дармы можно тоже предположить, быть может он подчинялся им но вседствии чего то вышел из под контроля???
Ответить
Пожаловаться
|
xmustanger
Гость
05 июня 2008 в 22:01:04
Maximus2007 писал(а): И потом  xmustanger кардио-девайс Кимми имел радио-сигнал, а не источник электромагнитных волн. Это по сути сотовый мобильник связанный с биением сердечного пульса. Поэтому находясь глубоко под землёй и под толщей бетона и земли, радио-сигналы глушатся. Аналогично как у нас в реальной жизни, находясь в подземной станции метро, которая не оборудована усилителями сигнала, позвонить не реально. А ведь метро не такого уж глубокого залегания.
Удивительно, что люди в 21 веке не знают что радиоволны - это электромагнитные волны определенной известной длины волны. Хотя конечно физику в школе часто преподают некачественно.
Если вы заглянете в паспорт сотового телефона Нокиа, или в Википедию, то узнаете, что
 
Радиоизлуче́ние (радиово́лны, радиочастоты) — электромагнитное излучение с длинами волн 5 × 10-5 — 1010 метров и частотами, соответственно, от 6 × 1012Гц и до нескольких Гц[1]. Радиоволны используются при передаче данных в радиосетях.
 
сспециально не даю прямую ссылку, чтобы не расширять окно - неудобно потом читать
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку