Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
18 апреля 2015 в 00:03:11
[quote="MasterCorwin"][quote=S_k_y]По сериалу у меня сложилось впечатление, что такая необыкновенная сила у Джульетты появилась не только из-за силы субстанции, которую она вдохнула, но и вследствие обстоятельств. Генриетта, вроде, говорила что-то такое, когда Джульетта приходила к ней в первый раз. Типа что если ты не была ведьмой от рождения, а получила силу потом, да еще и... (не помню уже что), то будешь обладать огромной силой. Она не объяснила детально, почему, так что это остается туманным.[/quote]
Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.[/quote]
Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))
Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.[/quote]
Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
18 апреля 2015 в 00:05:51
[quote="MasterCorwin"]Кстати, хорошее слово Вы применили: субстанция. Вот именно это я имел в виду. Не сама древняя ведьма, в моем допущении, а некая магическая субстанция, суть которой базируется на личности могущественной ведьмы.[/quote]
Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).
Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет? Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).
[quote]Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.[/quote]
Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение. Но все это из других книг/сериалов, конечно. Просто очень уж распространенная идея. А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание. Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно. Но только это по не данному сериалу, так что можно не обращать внимания. Эти идеи много где использованы, но в сериале цари и боги - его создатели, а не мы с вами. :) Мы не можем навязать собственное видение вопреки их замыслам.
Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).
Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет? Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).
[quote]Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.[/quote]
Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение. Но все это из других книг/сериалов, конечно. Просто очень уж распространенная идея. А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание. Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно. Но только это по не данному сериалу, так что можно не обращать внимания. Эти идеи много где использованы, но в сериале цари и боги - его создатели, а не мы с вами. :) Мы не можем навязать собственное видение вопреки их замыслам.
dotaCM
Гость |
Гость |
18 апреля 2015 в 08:01:41
[quote="MasterCorwin"][quote=" edwvlasov"]Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала. [/quote]
Так ведь она раньше и не была ведьмой :). [/quote]
Давайте разбираться :
1) Если она стала истеричкой из-за того, что стала ведьмой, то почему она не истерила до схлынивания перед Ником?
Значит причина не в этом. Для меня очевидная причина истерик – это реакция Ника на то что она ведьма (а именно нелепый страх в его глазах).
Страх же абсолютно нелепый – он ни разу до этого не показал, что боится Капитана(а он и не боится его, более того – Капитана никто не боится из «тех кто в курсе», хотя очевидно, что у принца 120% - свои интересы во всём), не боялся матери Адалинды, самой Адалинды не боялся (хоть и опасался – что не одно и тоже), Генриеты вообще ни разу не боялся… А тут вдруг начался как неваляшка подпрыгивать на диване едва услышав, как Джульетта со второго этажа спускается.
2) а) Ну а дальше идёт притянутость «за уши» бредятины от сценаристов в виде «садо-мазо» Джульетты (причём, даже будучи под чарами страсти она стреляла в Капитана, чтобы избавиться от тяги к нему, а тут сама сознательно начала…)
2) б)Сцена с приходом в лавку пряностей, куда она пришла за помощью к друзьям и собиралась всё рассказать, но обиделась на то что Ник уже рассказал и типа «передумала» получать помощь от друзей.
А теперь «Немного диалога» :)
[quote="MasterCorwin"]
[quote=" dotaCM "]
.....
[/quote]
Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
Не отвечайте, это риторика. [/quote]
Конечно риторика, особенно с учётом выявленных противоречий в своих же ответах.
И конечно S_k_y права, особенно в этом:
[quote="S_k_y"]
Просто не пишите друг про друга, а только про сериал, вот и все. … [/quote]
[quote="S_k_y"]MasterCorwin, dotaCM, я вас умоляю, пожалуйста, прекратите друг друга подкалывать. Вот просто прикусите язык, пропустите все инсинуации по поводу возраста друг друга и прочее и ПРОСТО ПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ по поводу сериала. [/quote]
Очевидно, что это высказывание относится к нам обоим… но всё же больше к 40-летнему MasterCorwin`у(с двумя высшими), ведь именно ОН считает наезд на собеседника – нормальным положением дел при обсуждении третьего объекта(и он первым начал обсуждать не сериал а «друг друга»).
И в свете этих безусловно очевидных фактов (можно же переписку пролистать и убедиться что всё так и есть) забавно в одном ответе от 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) увидеть такое сочетание:
[quote="MasterCorwin"][quote=" dotaCM "]
Школьная логика представляет собой такой диалог:
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак[/quote]
Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :). [/quote]
Якобы я это продемонстрировал… а то что он это начал – это видимо ему пофигу.
А забавно, что тут же он пишет:
[quote="MasterCorwin"] [quote=" dotaCM "] [quote="MasterCorwin"]
"Сами критиковать готовы(сериал), а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"
[/quote]Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний. [/quote]
А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика(в адрес сериала) более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?
Э, нет, мон шер, не дождетесь :) [/quote]
Т.е. мало того что не отрицает наездов со своей стороны на меня, так ещё и утверждает, что это норм – он так и будет делать: типа я буду писать что-то про сериал, а он про меня…
[quote="MasterCorwin"]Дался мне Ваш скайп... Кстати, это тоже признак юности :). Хочется верить, что Вы не опуститесь до классического приема современного юного поколения: "че, зассал свой сотовый дать?" или "я тибя по АйПи вычеслю" :) Или все же опуститесь? [/quote]
Я сам-то не люблю таких высказываний с чьей либо стороны, но мне просто было реально любопытно услышать голос 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)…
Чтобы оценить сколько там лет набирается :)
Так ведь она раньше и не была ведьмой :). [/quote]
Давайте разбираться :
1) Если она стала истеричкой из-за того, что стала ведьмой, то почему она не истерила до схлынивания перед Ником?
Значит причина не в этом. Для меня очевидная причина истерик – это реакция Ника на то что она ведьма (а именно нелепый страх в его глазах).
Страх же абсолютно нелепый – он ни разу до этого не показал, что боится Капитана(а он и не боится его, более того – Капитана никто не боится из «тех кто в курсе», хотя очевидно, что у принца 120% - свои интересы во всём), не боялся матери Адалинды, самой Адалинды не боялся (хоть и опасался – что не одно и тоже), Генриеты вообще ни разу не боялся… А тут вдруг начался как неваляшка подпрыгивать на диване едва услышав, как Джульетта со второго этажа спускается.
2) а) Ну а дальше идёт притянутость «за уши» бредятины от сценаристов в виде «садо-мазо» Джульетты (причём, даже будучи под чарами страсти она стреляла в Капитана, чтобы избавиться от тяги к нему, а тут сама сознательно начала…)
2) б)Сцена с приходом в лавку пряностей, куда она пришла за помощью к друзьям и собиралась всё рассказать, но обиделась на то что Ник уже рассказал и типа «передумала» получать помощь от друзей.
А теперь «Немного диалога» :)
[quote="MasterCorwin"]
[quote=" dotaCM "]
.....
[/quote]
Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
Не отвечайте, это риторика. [/quote]
Конечно риторика, особенно с учётом выявленных противоречий в своих же ответах.
И конечно S_k_y права, особенно в этом:
[quote="S_k_y"]
Просто не пишите друг про друга, а только про сериал, вот и все. … [/quote]
[quote="S_k_y"]MasterCorwin, dotaCM, я вас умоляю, пожалуйста, прекратите друг друга подкалывать. Вот просто прикусите язык, пропустите все инсинуации по поводу возраста друг друга и прочее и ПРОСТО ПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ по поводу сериала. [/quote]
Очевидно, что это высказывание относится к нам обоим… но всё же больше к 40-летнему MasterCorwin`у(с двумя высшими), ведь именно ОН считает наезд на собеседника – нормальным положением дел при обсуждении третьего объекта(и он первым начал обсуждать не сериал а «друг друга»).
И в свете этих безусловно очевидных фактов (можно же переписку пролистать и убедиться что всё так и есть) забавно в одном ответе от 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) увидеть такое сочетание:
[quote="MasterCorwin"][quote=" dotaCM "]
Школьная логика представляет собой такой диалог:
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак[/quote]
Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :). [/quote]
Якобы я это продемонстрировал… а то что он это начал – это видимо ему пофигу.
А забавно, что тут же он пишет:
[quote="MasterCorwin"] [quote=" dotaCM "] [quote="MasterCorwin"]
"Сами критиковать готовы(сериал), а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"
[/quote]Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний. [/quote]
А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика(в адрес сериала) более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?
Э, нет, мон шер, не дождетесь :) [/quote]
Т.е. мало того что не отрицает наездов со своей стороны на меня, так ещё и утверждает, что это норм – он так и будет делать: типа я буду писать что-то про сериал, а он про меня…
[quote="MasterCorwin"]Дался мне Ваш скайп... Кстати, это тоже признак юности :). Хочется верить, что Вы не опуститесь до классического приема современного юного поколения: "че, зассал свой сотовый дать?" или "я тибя по АйПи вычеслю" :) Или все же опуститесь? [/quote]
Я сам-то не люблю таких высказываний с чьей либо стороны, но мне просто было реально любопытно услышать голос 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)…
Чтобы оценить сколько там лет набирается :)
MasterCorwin
Гость |
Гость |
18 апреля 2015 в 16:48:59
[quote="S_k_y"]Мы не можем навязать собственное видение вопреки их замыслам.[/quote]
Вот бы еще найти хоть один Ваш или мой комментарий, где Вы или я явно и открыто навязываем кому-то собственное видение :)
Разве что кто-то иной, но ни мне, ни Вам, в чем я уже уверен, более потоки сознания неинтересны :)
[quote="S_k_y"]Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).[/quote]
А я ведь и не утверждал, что это "дух" ведьмы :). Скорее, ее личность, размытая по плоскости объема энергоинформационной субстанции, задержавшейся на границе между мирами. Именно это я и подразумевал.
[quote]Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет?[/quote]
Не совсем. Я предлагал именно вариант: субстанция, в основе которой лежит размытая и ослабленная личность древней ведьмы, заключена в шляпе. Шляпа - предмет неодушевленный, поэтому никаких активных действий данная субстанция принимать не может, она, если можно так выразиться, находится в режиме ожидания. Вдруг появляется сосуд, биологический носитель. Как биологический организм, он обладает всеми доступными биологическим организмам функциями: моторика, речевые центры и так далее... Субстанция переходит из режима ожидания в режим инфильтрации. Активатором перехода становится магический ритуал.
По завершению инфильтрации базовая матрица магической субстанции, а именно -личность древней ведьмы, начинает концентрироваться на контроле всех биологических функций носителя. Преображение - процесс более быстрый, поскольку носит довольно простой характер, являясь, по сути, просто этаким признаком "существа". Захват сознания и подсознания - более длительный процесс, и сразу не происходит, так как в случае, если исходная личность носителя обладает достаточной силой воли, новой матрице приходится тщательно анализировать и выбирать методы поглощения и/или вытеснения. Джульетта, кто бы что ни говорил, по сюжету, как человек - личность достаточно волевая. Об этом говорит хотя бы та ситуация, в которой она впервые увидела схлынувших существ. Несколько минут понадобилось Джульетте, чтобы привести в порядок мысли и успокоить нервную систему. В отличие от нее, ВСЕ остальные люди в сериале, которым те или иные существа демонстрировали свой облик, к примеру, во время нападения - все остальные "изнаночники" реагировали классически: сильный шок и потрясение. И спасала их только защитная реакция, основанная на скептическом отношении, свойственном большинству представителей земной цивилизации. Развиться этот шок в более глубокое состояние (как у Ву, например) не успевал либо по причине гибели испуганного потерпевшего в ходе нападения, либо от того, что нападавшего вовремя останавливали. Полицейские, или просто свидетели, способные помешать совершению преступления. Мозг атакованного в целях защиты и сохранения душевного равновесия, мгновенно переключался на привычные объекты и предметы: позвать на помощь случайного прохожего, или разговор с полицейским, успевшим отразить нападение и спасти атакованного.
Джульетта же до раскрытия тайны мира существ, хоть и подвергалась нападениям со стороны некоторых из них, но ни разу не видела нападавших схлынувшими. Однако несмотря на то, что в момент, когда схлынули Розали, Бад и Монро, она сначала испугалась (естественная реакция) - она все же очень быстро для изнаночника разобралась с ощущениями, и не скатилась до стандартного "бред какой-то! Этого не может быть! Пойду домой, тяпну валидолу, успокоюсь и забуду, это просто галлюцинации".
Поэтому сила воли у нее вполне себе на высоте. Осуществить одномоментный контроль над ней далеко не так просто. Да и незачем - инфильтруемая личность не желает сразу раскрываться, понимая, видимо, что мгновенные изменения (например, назваться реальным именем, полностью подавив или уничтожив исходную личностную матрицу) вызовут массу вопросов, и могут привести к серьезным последствиям. К которым инфильтратор все еще не готов - по крайней мере, до тех пор, пока полностью не осознает, в каком мире и времени находится, и не освоится в нем.
[quote]Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).[/quote]
Что ж, это Ваше мнение, и Вы, безусловно, имеете на него полное право :).
[quote]Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение.[/quote]
Не совсем так. Переход в эктоплазменное состояние необязателен. Безусловно, ведьма способна восстать в виде духа, призрака, особенно если намерена отомстить кому-то за что-то, но в большинстве своем ведьмы практичны и предпочитают иметь живое тело, со всеми чувствами - осязание, обоняние, вкус и т.п., для того, чтобы заниматься ведьмовством, сиречь магической практикой. Заниматься ей в состоянии привидения крайне сложно - ведьма чаще пользуется магическими артефактами, отварами и компонентами для них. Использование же чистой энергии, без оформления в виде заклинаний, смесей и магических формул несвойственно ведьмам - непроизвольный психокинез или же ПСПк (периодический спонтанный психокинез) применяются ими нечасто, так как эти процессы воздействия отнимают много сил и их сложно контролировать и направлять.
Поэтому большинство ведьм после смерти либо вообще не возвращаются (если были правильно соблюдены все условия ритуальной казни), либо долго ждет в каком-то определенном месте или объекте/предмете - до тех пор, пока не появится достойный носитель.
[quote]А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание.[/quote]
Совершенно верно. Полностью согласен. Некий "остаточный эффект", способный дать новому носителю определенные уникальные возможности, но при этом абсолютно пустой, не несущий в себе личностной матрицы прежнего владельца или носителя энергии, от которой эти эманации и сохранились в некотором количестве.
[quote]Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно.[/quote]
Не волнуйтесь, я прекрасно слежу за Вашими мыслями, ничего такого сумбурного в них нет :). В отличие от иных имяреков, Вас понять крайне просто, в силу Вашего умения грамотно формулировать свои размышления и предположения.
Честно говоря, я даже больше переживаю - не слишком ли витиеваты и насыщенны терминами как раз МОИ комментарии? Ничуть не умаляя Ваших достоинств, все же осмелюсь проявить тревогу: понятно ли я выражаюсь? Ведь если нет - то это лишь моя вина, а ни в коем случае не моей собеседницы, в образованности и уме которой я целиком и полностью уверен.
Вот бы еще найти хоть один Ваш или мой комментарий, где Вы или я явно и открыто навязываем кому-то собственное видение :)
Разве что кто-то иной, но ни мне, ни Вам, в чем я уже уверен, более потоки сознания неинтересны :)
[quote="S_k_y"]Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).[/quote]
А я ведь и не утверждал, что это "дух" ведьмы :). Скорее, ее личность, размытая по плоскости объема энергоинформационной субстанции, задержавшейся на границе между мирами. Именно это я и подразумевал.
[quote]Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет?[/quote]
Не совсем. Я предлагал именно вариант: субстанция, в основе которой лежит размытая и ослабленная личность древней ведьмы, заключена в шляпе. Шляпа - предмет неодушевленный, поэтому никаких активных действий данная субстанция принимать не может, она, если можно так выразиться, находится в режиме ожидания. Вдруг появляется сосуд, биологический носитель. Как биологический организм, он обладает всеми доступными биологическим организмам функциями: моторика, речевые центры и так далее... Субстанция переходит из режима ожидания в режим инфильтрации. Активатором перехода становится магический ритуал.
По завершению инфильтрации базовая матрица магической субстанции, а именно -личность древней ведьмы, начинает концентрироваться на контроле всех биологических функций носителя. Преображение - процесс более быстрый, поскольку носит довольно простой характер, являясь, по сути, просто этаким признаком "существа". Захват сознания и подсознания - более длительный процесс, и сразу не происходит, так как в случае, если исходная личность носителя обладает достаточной силой воли, новой матрице приходится тщательно анализировать и выбирать методы поглощения и/или вытеснения. Джульетта, кто бы что ни говорил, по сюжету, как человек - личность достаточно волевая. Об этом говорит хотя бы та ситуация, в которой она впервые увидела схлынувших существ. Несколько минут понадобилось Джульетте, чтобы привести в порядок мысли и успокоить нервную систему. В отличие от нее, ВСЕ остальные люди в сериале, которым те или иные существа демонстрировали свой облик, к примеру, во время нападения - все остальные "изнаночники" реагировали классически: сильный шок и потрясение. И спасала их только защитная реакция, основанная на скептическом отношении, свойственном большинству представителей земной цивилизации. Развиться этот шок в более глубокое состояние (как у Ву, например) не успевал либо по причине гибели испуганного потерпевшего в ходе нападения, либо от того, что нападавшего вовремя останавливали. Полицейские, или просто свидетели, способные помешать совершению преступления. Мозг атакованного в целях защиты и сохранения душевного равновесия, мгновенно переключался на привычные объекты и предметы: позвать на помощь случайного прохожего, или разговор с полицейским, успевшим отразить нападение и спасти атакованного.
Джульетта же до раскрытия тайны мира существ, хоть и подвергалась нападениям со стороны некоторых из них, но ни разу не видела нападавших схлынувшими. Однако несмотря на то, что в момент, когда схлынули Розали, Бад и Монро, она сначала испугалась (естественная реакция) - она все же очень быстро для изнаночника разобралась с ощущениями, и не скатилась до стандартного "бред какой-то! Этого не может быть! Пойду домой, тяпну валидолу, успокоюсь и забуду, это просто галлюцинации".
Поэтому сила воли у нее вполне себе на высоте. Осуществить одномоментный контроль над ней далеко не так просто. Да и незачем - инфильтруемая личность не желает сразу раскрываться, понимая, видимо, что мгновенные изменения (например, назваться реальным именем, полностью подавив или уничтожив исходную личностную матрицу) вызовут массу вопросов, и могут привести к серьезным последствиям. К которым инфильтратор все еще не готов - по крайней мере, до тех пор, пока полностью не осознает, в каком мире и времени находится, и не освоится в нем.
[quote]Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).[/quote]
Что ж, это Ваше мнение, и Вы, безусловно, имеете на него полное право :).
[quote]Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение.[/quote]
Не совсем так. Переход в эктоплазменное состояние необязателен. Безусловно, ведьма способна восстать в виде духа, призрака, особенно если намерена отомстить кому-то за что-то, но в большинстве своем ведьмы практичны и предпочитают иметь живое тело, со всеми чувствами - осязание, обоняние, вкус и т.п., для того, чтобы заниматься ведьмовством, сиречь магической практикой. Заниматься ей в состоянии привидения крайне сложно - ведьма чаще пользуется магическими артефактами, отварами и компонентами для них. Использование же чистой энергии, без оформления в виде заклинаний, смесей и магических формул несвойственно ведьмам - непроизвольный психокинез или же ПСПк (периодический спонтанный психокинез) применяются ими нечасто, так как эти процессы воздействия отнимают много сил и их сложно контролировать и направлять.
Поэтому большинство ведьм после смерти либо вообще не возвращаются (если были правильно соблюдены все условия ритуальной казни), либо долго ждет в каком-то определенном месте или объекте/предмете - до тех пор, пока не появится достойный носитель.
[quote]А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание.[/quote]
Совершенно верно. Полностью согласен. Некий "остаточный эффект", способный дать новому носителю определенные уникальные возможности, но при этом абсолютно пустой, не несущий в себе личностной матрицы прежнего владельца или носителя энергии, от которой эти эманации и сохранились в некотором количестве.
[quote]Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно.[/quote]
Не волнуйтесь, я прекрасно слежу за Вашими мыслями, ничего такого сумбурного в них нет :). В отличие от иных имяреков, Вас понять крайне просто, в силу Вашего умения грамотно формулировать свои размышления и предположения.
Честно говоря, я даже больше переживаю - не слишком ли витиеваты и насыщенны терминами как раз МОИ комментарии? Ничуть не умаляя Ваших достоинств, все же осмелюсь проявить тревогу: понятно ли я выражаюсь? Ведь если нет - то это лишь моя вина, а ни в коем случае не моей собеседницы, в образованности и уме которой я целиком и полностью уверен.
MasterCorwin
Гость |
Гость |
18 апреля 2015 в 16:56:31
[quote="S_k_y"]
Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))[/quote]
Но тогда не было бы смысла в драке с Адалиндой. Ведь если бы Джульетта стала "хиленькой" ведьмой - Адалинда с легкостью одолела бы ее. И Нику снова пришлось бы спасать любимую...а у него и так полно забот, в общем, это вызвало бы нагрузку сценария. Ненужную и способную быстро набить оскомину зрителям, которые давно ждали от сценаристов чего-то новенького в сюжетных ходах. Так и случилось - демонстрация силы в бою с Адалиндой, победа и явный ужас в глазах Шейд от осознания того факта, что Джульетта, став ведьмой, превосходит ее в разы - такое развитие сюжета вызвало бурную положительную реакцию. Не только у пользователей данного сайта :), но и у оригинальной целевой аудитории (забугорный непосредственный зритель, в самих США), уж поверьте :).
Сценаристам необходимо было расширить персонаж Джульетты, придать ему новые черты, яркие и сочные краски. И это получилось очень здорово. И Гримма разгрузили от массы забот, и сценарный клубок не запутался настолько, что пришлось бы потом рубить его, аки гордиев узел.
Примерно так же поступил Жигунов в некоторых сюжетных ходах новых "Трех мушкетеров". Не стал реализовывать некоторые любовные линии, которые были у Дюма, а также у Юнгвальд-Хилькевича, поскольку понимал - это может излишне навредить сюжету, и перегрузить внимание зрителей.
[quote="S_k_y"]Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной.[/quote]
Новорожденная или "обращенная" ведьма обладает запасом классической энергии, к которому плюсуется человеческая составляющая ментальных энергоресурсов (которые обычный человек использовать в виде, например, психокинеза, не способен, а вот став существом магического порядка, получает возможность их активировать). Отсюда и превосходство в силе.
Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))[/quote]
Но тогда не было бы смысла в драке с Адалиндой. Ведь если бы Джульетта стала "хиленькой" ведьмой - Адалинда с легкостью одолела бы ее. И Нику снова пришлось бы спасать любимую...а у него и так полно забот, в общем, это вызвало бы нагрузку сценария. Ненужную и способную быстро набить оскомину зрителям, которые давно ждали от сценаристов чего-то новенького в сюжетных ходах. Так и случилось - демонстрация силы в бою с Адалиндой, победа и явный ужас в глазах Шейд от осознания того факта, что Джульетта, став ведьмой, превосходит ее в разы - такое развитие сюжета вызвало бурную положительную реакцию. Не только у пользователей данного сайта :), но и у оригинальной целевой аудитории (забугорный непосредственный зритель, в самих США), уж поверьте :).
Сценаристам необходимо было расширить персонаж Джульетты, придать ему новые черты, яркие и сочные краски. И это получилось очень здорово. И Гримма разгрузили от массы забот, и сценарный клубок не запутался настолько, что пришлось бы потом рубить его, аки гордиев узел.
Примерно так же поступил Жигунов в некоторых сюжетных ходах новых "Трех мушкетеров". Не стал реализовывать некоторые любовные линии, которые были у Дюма, а также у Юнгвальд-Хилькевича, поскольку понимал - это может излишне навредить сюжету, и перегрузить внимание зрителей.
[quote="S_k_y"]Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной.[/quote]
Новорожденная или "обращенная" ведьма обладает запасом классической энергии, к которому плюсуется человеческая составляющая ментальных энергоресурсов (которые обычный человек использовать в виде, например, психокинеза, не способен, а вот став существом магического порядка, получает возможность их активировать). Отсюда и превосходство в силе.
malovsky
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 апреля 2015 в 08:27:40
И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...(((
MADRABIES
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 апреля 2015 в 13:29:36
Серия какая-то странная. Как будто другие люди снимали.
Первая серия которую я промотал...
Первая серия которую я промотал...
dotaCM
Гость |
Гость |
19 апреля 2015 в 13:32:14
[quote="malovsky"]И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...((([/quote]
)))
Блин, я как то даже об этом и не подумал, а ведь если и так - то ваще какая-то несуразица будет.
Кстати, при беременности гормональный скачок может быть, который объяснил бы её истеричность...
Надеюсь, до такого сценаристы не опустятся - хватит и Адалинды.
Зато такой расклад мог бы дать шанс на теорию 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) о древней субстанции, использовавшей Джульетту в своих целях, чтобы потом возродить свою сущность в её ребёнке от колдуна...
)))
Блин, я как то даже об этом и не подумал, а ведь если и так - то ваще какая-то несуразица будет.
Кстати, при беременности гормональный скачок может быть, который объяснил бы её истеричность...
Надеюсь, до такого сценаристы не опустятся - хватит и Адалинды.
Зато такой расклад мог бы дать шанс на теорию 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) о древней субстанции, использовавшей Джульетту в своих целях, чтобы потом возродить свою сущность в её ребёнке от колдуна...
MasterCorwin
Гость |
Гость |
19 апреля 2015 в 17:10:04
[quote="malovsky"]И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...((([/quote]
А разве в эпизоде где-то сказано, что Джульетта беременна? Нигде. По-моему, Вы что-то перепутали :). Нет такого.
Кстати, внимания на юных троллей не обращайте - их на этом сайте, как и по всей Сети, более чем достаточно ;).
А разве в эпизоде где-то сказано, что Джульетта беременна? Нигде. По-моему, Вы что-то перепутали :). Нет такого.
Кстати, внимания на юных троллей не обращайте - их на этом сайте, как и по всей Сети, более чем достаточно ;).
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Увы, мой собеседник не в силах читать между строк, и даже настолько простые аллюзии понять не способен. Поэтому и приходилось ему втолковывать чуть ли не по слогам. Но это в прошлом, бесполезность таких попыток меня, вкупе с Вашими словами, убедила в необходимости прекратить метать перед ним бисер :).