Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
classic27
Зритель |
Зритель |
01 мая 2019 в 12:01:49
Одна из самых крутых серий в сериале. 10 из 10, однозначно
ggmmvv
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 мая 2019 в 12:02:03
Да. И еще КТО-НИБУДЬ может мне объяснить ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ КАЛЕКА НА КОЛЯСКЕ!!!!???? Весь сериал вокруг него нагоняли жути и пафоса... ворон, ворон, ворон... Нагнали столько, что он просто не имел права не сыграть какую-то мега-ключевую роль... Я ожидал что-то типо - вселение в самого короля ночи и самоубиение его об кусок стекла... или вселение в дракона на хутой конец... Однако же - на протяжении всего сериала - он просто бесполезен по большому счету!! Да, конечно - инфа, которую он выдавал - влияет на события в сериале... НО практически никак не влияет на войну с КН... Весь вериал он говорил что-то очевидное, типо - они нас нашли, о близко, они перешли стену... и т.д. и т.п.... что в принципе без него итак бы узналось вскоре... Причем разумные люди мало верили ему, что объяснимо... И только благодаря тому что он родственник старков - ему поверили старки... отсюда мы получаем смерть Мезинца (что на короля ночи не очень то повлияно бы ИМХО) и Рожденный факт о том что Джон - таргариен (что вообще бесполезно с т.з. войны людей за выживание)...
ВСЕ!
Нах возле него столько возни - я не понимаю! Может конечно в след сериях от него будет какой-то более менее серьезный толк... и этот персонаж оправдает как-то километры пленки, потраченные на него.. и время зрителя... НО пока - это персонаж, без которого в сериале на 99% ничего бы не изменилось, но тем не менее он занимает охренительную часть эфирного времени!
ВСЕ!
Нах возле него столько возни - я не понимаю! Может конечно в след сериях от него будет какой-то более менее серьезный толк... и этот персонаж оправдает как-то километры пленки, потраченные на него.. и время зрителя... НО пока - это персонаж, без которого в сериале на 99% ничего бы не изменилось, но тем не менее он занимает охренительную часть эфирного времени!
еще 12
комментариев
ggmmvv
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
03 мая 2019 в 09:59:35
Да. Выяснил. Только кто ему поверит.... Да и вообще - если поверят, то какое практическое значение это имеет ПРОТИВ КН???
Вообще никакого....
Далее - возможно это и сыграет роль... и то, только в том случае, если джон захочет претендовать на трон, что судя по всему сериалу - не должно его интересовать...
Вообще - нам нагоняли ТАКОЕ ГРОМАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 3х глазова ворона, что ради этого стоило рисковать жизнями пробираясь сквозь ходоков... Т.Е. он имеет МЕГА-ЗНАЧЕНИЕ.... А что имеет болеее принципиальное значение чем остановить короля ночи??? Брану 100 раз говорили что типа ОН должен быть готов чтобы встретить КН .. и т.д. и т.п...
И ЧТО?
И чем же помог ворон на коляске!!???
НИЧЕМ! Просто произносил пафосные философские фразы и играл роль приманки??? Даже мал-мальский вопрос который ему все задали напрямую - он не смог ответить!
Этот наркоман только смотрел картинки котрые не нужны никому и которые не влияют ни на что! Кто-то там с кем переспал, кого и от кого родил!!! ПЛЯ - какое это имело значение для победы над КН??? О_о
Я понимаю - если бы КН подошел к нему, а он ему такой - "ДЖОН СНОУ - ТАРГАРИЕН", и король ночи закорчился бы в муках от этих слов и рассыпался!!! ))) - тогда - ДА. Эта инвалидная птичка имело бы какое-то значение которые попытались в него вложить...
Он не повлиял на остановку КН никак - его остановили без него!
И стоил ли этот персонаж такого кол-ва времени???
Вообще никакого....
Далее - возможно это и сыграет роль... и то, только в том случае, если джон захочет претендовать на трон, что судя по всему сериалу - не должно его интересовать...
Вообще - нам нагоняли ТАКОЕ ГРОМАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 3х глазова ворона, что ради этого стоило рисковать жизнями пробираясь сквозь ходоков... Т.Е. он имеет МЕГА-ЗНАЧЕНИЕ.... А что имеет болеее принципиальное значение чем остановить короля ночи??? Брану 100 раз говорили что типа ОН должен быть готов чтобы встретить КН .. и т.д. и т.п...
И ЧТО?
И чем же помог ворон на коляске!!???
НИЧЕМ! Просто произносил пафосные философские фразы и играл роль приманки??? Даже мал-мальский вопрос который ему все задали напрямую - он не смог ответить!
Этот наркоман только смотрел картинки котрые не нужны никому и которые не влияют ни на что! Кто-то там с кем переспал, кого и от кого родил!!! ПЛЯ - какое это имело значение для победы над КН??? О_о
Я понимаю - если бы КН подошел к нему, а он ему такой - "ДЖОН СНОУ - ТАРГАРИЕН", и король ночи закорчился бы в муках от этих слов и рассыпался!!! ))) - тогда - ДА. Эта инвалидная птичка имело бы какое-то значение которые попытались в него вложить...
Он не повлиял на остановку КН никак - его остановили без него!
И стоил ли этот персонаж такого кол-ва времени???
ggmmvv
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
03 мая 2019 в 10:02:34
Единственое мал-мальски значимое на что КОСВЕННО повлиял 3-х глазый ворон - это смерть Мезинца. Мезинец - это ключевая фигура в игре... И ворон чуток повлиял на то, что его грохнули...
И ВСЕ.
И ВСЕ.
BlooDoctoR
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 мая 2019 в 10:43:06
Ну а с другой стороны приманка то тоже нужна. Если бы не ворон, то КН бы вообще к дереву не попёрся и "жил" бы долго и счастливо, на железном троне.
Вот нафига королю ночи ворон вот это вопрос. Неужто если его убить, то все люди лишатся памяти? Да, вроде, не говорилось о таком.
Вот нафига королю ночи ворон вот это вопрос. Неужто если его убить, то все люди лишатся памяти? Да, вроде, не говорилось о таком.
Asarilover
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 мая 2019 в 12:04:34
Не ожидал я такого исхода, после разговора Мелисандры с Арьей оно читалось конечно но все же... Понятно было что если не случится чего-то неожиданного то все помрут и я уже начал думать что Бран вселится в дракона или еще чего такого)
Kaktysig
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 мая 2019 в 12:05:29
А что если Арья просто притворилась (одела лицо) мертвеца и так оказалась там? Если нет, то это дырка в сюжете.
еще 8
комментариев
ggmmvv
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 мая 2019 в 15:09:50
Бугага!! Вывообще смотрите??? Или вы поставили серию и пошли в душ изредка прислушиваясь??? )))
Как раз именно в этой серии нам продемонстрировали "искусство невидимости" Арии.... в библиотеке ))) Это феерично! Не знаю - если ли такие способности у безликих, но у Арии это искусство чуть получше чем у нас с вами..
Как раз именно в этой серии нам продемонстрировали "искусство невидимости" Арии.... в библиотеке ))) Это феерично! Не знаю - если ли такие способности у безликих, но у Арии это искусство чуть получше чем у нас с вами..
Jon Do
в ответ на комментарий
b3yap | Постоянный зритель |
b3yap | Постоянный зритель |
01 мая 2019 в 15:26:34
ggmmvv
А хронометраж пожалуйста, про невидимость или вы просто...
А хронометраж пожалуйста, про невидимость или вы просто...
ggmmvv
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 мая 2019 в 15:34:40
Бугага! Ты чего...??? Тролиш типа так бездарно???
Тебе надо объяснять чем фраза в ковычках отличается от фразы без нее??? )))
1. Про некое искусство невидимости сказал НЕ Я, а человек, которому я отвечал
2. Я же русским язаком написал где конкретно в этой серии мы все лицезрели как Ария пыталась быт незаметной..... для тебя повторю еще раз по 2-ми разу--- В БИБЛИОТЕКЕ!!!
Чего непонятно в иронии!!!???
С таким "искусством невидимости" для мертвяков которую она проявила в библиотеке - она мимо собаки дворовой не прошмыгнет, не говоря уже о 5-ти слойном кольце мертвяков вместе с ходоками!!!
Щас понятно?
Тебе надо объяснять чем фраза в ковычках отличается от фразы без нее??? )))
1. Про некое искусство невидимости сказал НЕ Я, а человек, которому я отвечал
2. Я же русским язаком написал где конкретно в этой серии мы все лицезрели как Ария пыталась быт незаметной..... для тебя повторю еще раз по 2-ми разу--- В БИБЛИОТЕКЕ!!!
Чего непонятно в иронии!!!???
С таким "искусством невидимости" для мертвяков которую она проявила в библиотеке - она мимо собаки дворовой не прошмыгнет, не говоря уже о 5-ти слойном кольце мертвяков вместе с ходоками!!!
Щас понятно?
Determinant
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 мая 2019 в 12:06:08
Можно придираться ко многим сценам, но по общему впечатлению эпизод удался. Развязка неожиданна.
classic27
Зритель |
Зритель |
01 мая 2019 в 12:31:11
Эпизод классный, но развязка ожидаема. Сначала всех должны вздрючить, потом показать безвыходную ситуацию и чудо - все спаслись. Этим приемом пользовались 100500 раз на протяжении всего сериала (например, бой с Рамси). Скажу, что серия еще мягковата - слишком мало главных персонажей погибло. Игра престолов раньше никого не щадила, а тут, в основном умирали либо статисты, либо персонажи второго-третьего эшелона. Метод убийства тоже был очевиден - об этом стекле прожужжали все уши. А то, что убьет Ария - это было несколько неожиданно.
Exellion5
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 мая 2019 в 12:06:26
Серия вцелом мне понравилась, но конечно много стало тупизны.
Еще в прошлом сезоне, начиная с похода за стену для поимки мертвеца. Вместо того, чтобы быстро запрыгнуть на дракона и улететь - Джон, видимо, решил показать как он мечом умеет махать. В итоге -1 дракон.
В этой серии дотракийцев как-будто слили специально. Столько опытных вояк собралось, а легкую конницу решили поставить в авангард еще и ударить первыми, прямо в центр. Это смотрится странно. Смерть Короля Ночи меня не особо удивила. Я думал его либо Джон убьет в поединке, либо вот как-то так, как и показали по факту. Моя оценка 9, но это скорее в дань памяти всему сериалу вцелом. По факту, больше 6 не тянет.
Еще в прошлом сезоне, начиная с похода за стену для поимки мертвеца. Вместо того, чтобы быстро запрыгнуть на дракона и улететь - Джон, видимо, решил показать как он мечом умеет махать. В итоге -1 дракон.
В этой серии дотракийцев как-будто слили специально. Столько опытных вояк собралось, а легкую конницу решили поставить в авангард еще и ударить первыми, прямо в центр. Это смотрится странно. Смерть Короля Ночи меня не особо удивила. Я думал его либо Джон убьет в поединке, либо вот как-то так, как и показали по факту. Моя оценка 9, но это скорее в дань памяти всему сериалу вцелом. По факту, больше 6 не тянет.
Rem585
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 мая 2019 в 12:18:35
В целом соглашусь. С начала сезона все серии тянут на 6-7, не более.
ILDM1986
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 мая 2019 в 13:00:59
ну не факт что один дракон остался, второй может быть ранен, но к битве за КГ встанет в строй. В некоторых комментах говорят что в трейлерах было 2 дракона уже после ДН, так что ждем следующей серии.
Ivan Boyarkin
в ответ на комментарий
Van4ope | Зритель
Van4ope | Зритель
01 мая 2019 в 14:37:04
Соглашусь. Столько глупости в подготовке обороны, такие не понятные и глупые решения героев... Достаточно один раз в жизни поиграть в военную стратегию и эта серия смотрится крайне и крайне не логичной. Слив дотракийцев 1, когда противник превышает тебя в разы числом и у тебя есть крепость, посылать на него войска ещё и частями - это верх тупости просто. Это нонсенс.
Почему было не полететь двумя драконами к армии противника и не попытаться вдвоём уничтожить ледяного дракона и короля тьмы ещё до боя? Ведь они не знали берёт его огонь или нет, стоило попробовать. В случае победы - риск был жизнями 2-ух человек всего.
Почему драконы летали и жгли противника где-то там, а не около своей крепости, чтоб максимально спасти своих и не дать взять крепость? Почему было не оставить одного дракона В крепости и не жечь врагов на подходах к стенам?
Как Арья допрыгнула до короля ночи сквозь толпу ходоков и одичалых? Как она мимо них прошла?
Одним словом у меня серьёзно бомбит. Считаю что стоило серьёзней поработать на развязкой ТАКОГО сериала и ТАКОГО боя. Лучше растянуть на 2 серии, но сделать на совесть.
А за перевод спасибо! Вы лучшие.
Почему было не полететь двумя драконами к армии противника и не попытаться вдвоём уничтожить ледяного дракона и короля тьмы ещё до боя? Ведь они не знали берёт его огонь или нет, стоило попробовать. В случае победы - риск был жизнями 2-ух человек всего.
Почему драконы летали и жгли противника где-то там, а не около своей крепости, чтоб максимально спасти своих и не дать взять крепость? Почему было не оставить одного дракона В крепости и не жечь врагов на подходах к стенам?
Как Арья допрыгнула до короля ночи сквозь толпу ходоков и одичалых? Как она мимо них прошла?
Одним словом у меня серьёзно бомбит. Считаю что стоило серьёзней поработать на развязкой ТАКОГО сериала и ТАКОГО боя. Лучше растянуть на 2 серии, но сделать на совесть.
А за перевод спасибо! Вы лучшие.
Vanek3228
Зритель |
Зритель |
01 мая 2019 в 12:06:41
Говно собаки а не серия, для пятилетних девочек снимали?у сценаристов ни яиц ни таланта. Они могли только книгу адаптировать под сценарий
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10