Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



sadsdaa11
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 14:48:32
Вообще, весьма оригинально было бы, если железной трон в итоге захватил Рамси или воскресший Джоффри
Ответить
Пожаловаться
|
zakhar777
Гость
08 июня 2016 в 14:49:28
Джон Сноу законный наследник железного трона!
Так как мать его Леанна Старк,а отец Безумный король и далее развязка будет реально крутая поскорее бы драконы сожгли бы ходаков...
Ответить
Пожаловаться
|
klepsidra33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 14:50:18
Franky378 писал(а): глянь те ка, все уже забили на сиськи и обсуждают дыры в сюжете. неужели школьники подросли наконец-то.
так пора уже)) 6 лет как никак прошло :)
Ответить
Пожаловаться
|
sadsdaa11
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 14:51:39
zakhar777 писал(а): Джон Сноу законный наследник железного трона!
Так как мать его Леанна Старк,а отец Безумный король и далее развязка будет реально крутая поскорее бы драконы сожгли бы ходаков...
эй, не трожь ходаков. пускай они лучше наваляют войскам Дайенерис
Ответить
Пожаловаться
|
zakhar777
Гость
08 июня 2016 в 14:53:02
О чем ты как Рамси и какой Джеффри , в безумной жесткости и слабости нет оригинальности!
Ответить
Пожаловаться
|
Dekemen
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 14:54:42
Olmaz писал(а):
Commm писал(а):
 
Санса Старк - баба, она не наследница!! Джон Сноу - бастард, не наследник, хотя по факту у него больше прав чем у Сансы! Рикон - а может это ЛжеРикон, похожий мальчик, а может слухи? а может он уже мертв?. имущество и власть передается по мужской линии, если будет "баба" то это считай "переворот" и род Староков закончиться... так было у нас на Земле в средневековье и судя по сериалу так же и на севере хотя в этой серии показали девчонку но такое могло пройти лишь в очень редких случаях когда на место вообще не было ни каких дядюшек, что вообще практически нереально ну и когда стороны не могли найти кого то другого и кому то было выгодно иметь на троне такую кандидатуру НО такое не прокатывало на высшем уровне... кто то правда может спомнить кроролев и цариц но они были "регентами" а обычно осуществлялось чистое свержение власти с убийствами и и то потому что это было выгодно богатым семьям.

Вы не правы. Есть грубо говоря французская и английская традиция наследования. Если у короля (допустим) умирают все сыновья, то в Англии право наследование уходит к дочереи и ее детям, а во Франции дядюшки-племянники.
Такое вот расхождение стало одной из причин Столетней войны, когда у Филиппа ; осталась только дочь в живых - Изабелла, кот была замужем за Эдвардом 2. После смерти всех родных дядюшек, ее сын Эдвард 3 (англичанин) начал претендовать на французский трон, т.к. его мать осталась последней из детей франц короля. Но французские кузены и дядюшки были не согласны по своей франц традиции.
Это если оч кратко и грубо.
Вообще-то после гибели сыновей Короля или лорда, наследником становился уже бастард.
Ответить
Пожаловаться
|
Mycya
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
08 июня 2016 в 14:57:52
kliops144 писал(а): Вы уж простите, но я что-то убедительности не увидел. "Вы совсем маленькая девочка, и я понимаю, какое тяжкое вам бремя досталось... Я сам раньше был конрабандистом бла-бла. А вот он служил у вашего деда (которого свои же слуги и загасили), вы должны пойти с нами на войну! Ведь это общая война!" Шта? Хранительница медвежьего острова сыграла просто отменно, и это один из немногих приятных моментов в серии. И она четко указала на свою мотивацию, как и Гловеры. Только вот поступила более лояльно, и нужно было это изобразить без топорного обращения Сиворта.

Каждый видит свое, и это хорошо) Не исключено, что Лианна Мормонт ответила бы отказом, как и Гловеры, тут именно Сиворт простотой, искренностью и умением общаться с маленькими девочками (Джон и Санса не умеют, откуда им уметь? Сериальной Сансе даже на Зяблике не очень-то дали потренироваться) переломил ситуацию. Джон и Санса обращались к леди Медвежьего Острова, давили на обязательства перед домом Старков, а сир Давос с присущей ему проницательностью и мудростью обратился к маленькой испуганной девочке, на которую легла непосильная для ее возраста ответственность. В этом весь сир Давос, люблю его и сира Барристана в саге, и поскольку сериального сира Барристана неоправданно рано слили,  вдвойне ценно то, что еще уделяют внимание тому самому каноническому сиру Давосу.
 
Кстати, если бы Санса не была так горда и неумна, и Гловеров смогла бы на свою сторону склонить. Она так ослеплена идеей восстановить поруганное достоинство, что общается не с людьми, а с их проекциями в своем воображаемом безоблачном восхождении на северный "трон".
 
Согласна, что девочка сыграла здорово, а вот актриса Лоста озвучила ее чрезмерно громко, за этой крикливостью несколько затерялось чувство собственного достоинства юной леди, которое актриса сыграла прекрасно, очень рада, что первый раз увидела эту сцену в оригинальной озвучке.
 
kliops144 писал(а): Да, сравнивание давно уже не имеет смысла. Я готов принять версию от создателей шоу, но все впревращается в шаблонный мыльный треш, как ни прискорбно...
Одна из основных тем цикла романов о том, что в настоящем мире нет справедливости. Сценаристы же с фанатичным рвением все сводят к "бобру и ослу", причем явно тяготеют к победе первого, пытаясь установить эту саму справедливость во имя утешения шокированных и расстроенных за последние несколько лет обывателей. "Негоже нервничать, все будет хорошо!" - словно говорят нам они. Грустно.

Сериал уже не вернется к сложности саги, и да, все упрощается и сводится к финальной битве, стоит принять это как данность, и оценивать сериал исключительно в рамках его внутренней логики, а иначе нет смысла продолжать его смотреть.
 
kliops144 писал(а): Сцена осады и переговоров в частности     могла бы намекать на какой-то реверанс и оригинальность, если бы они не замочили (для пущих рейтингов от шокированных домохозяек) невесту Роба Старка, которая в действительности осталась в Риверране, лишь по слухам беременная. Вот где было непаханное поле для вотэтоповорота. Но они сами себе изгадили будущую перспективу. Налицо очевидная стрижка купонов в стиле "куй железо не отходя от кассы, ну а дальше что-нить придумаем". Надеюсь, как уже где-то тут писал повыше, все не скатится до ублажения негодующего зрителя в виде убийтсва Фреев, к линии которых там ненавязчиво вдруг подкатили.

Осада нужна по меньшей мере по двум причинам. Джейме не должно быть в КГ, мотивированно отправить его еще куда-то не получилось бы, а Бриенна уже едет в Риверран, и ее встреча с Джейме, видимо, имеет ключевое значение для дальнейшего развития сюжета (только надеюсь, что они не сделают из этого мелодраму). А вот Джейн Вестерлинг вряд ли сыграет сколько-нибудь важную роль в саге, да и беременная Талиса в сериале сильно усложнила бы и так разветвленную северную линию.
Ответить
Пожаловаться
|
zakhar777
Гость
08 июня 2016 в 15:01:26
sadsdaa11 писал(а):
zakhar777 писал(а): Джон Сноу законный наследник железного трона!
Так как мать его Леанна Старк,а отец Безумный король и далее развязка будет реально крутая поскорее бы драконы сожгли бы ходаков...
эй, не трожь ходаков. пускай они лучше наваляют войскам Дайенерис
Ходаки могут взять север, возможно золотую гавань но не как не Дайенерис без шансов!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
JON_TARGARYEN
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 июня 2016 в 15:23:20
zakhar777 писал(а):
sadsdaa11 писал(а):
zakhar777 писал(а): Джон Сноу законный наследник железного трона!
Так как мать его Леанна Старк,а отец Безумный король и далее развязка будет реально крутая поскорее бы драконы сожгли бы ходаков...
эй, не трожь ходаков. пускай они лучше наваляют войскам Дайенерис
Ходаки могут взять север, возможно золотую гавань но не как не Дайенерис без шансов!!!!
Безумный король отец Джона??? Может сын Безумного короля... Рейгар Таргариен отец Джона... Да и это лишь теория)))
Ответить
Пожаловаться
|
VeroFalso
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 15:39:15
Кул!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку