Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Sega_Ri_kd
Постоянный зритель
Постоянный зритель
30 марта 2017 в 21:12:19
В первом сезоне, когда Нед выяснял причину смерти лорда Арона, ему сказали о предсмертном бреде, в котором он повторял одну фразу: "КРЕПКОЕ СЕМЯ". Сначала было похоже, что он говорил о своём сыне, Робе.. Но мне кажется, что это про Баратеона, если вспомнить, то все его бастарды были черноволосыми, в то время как дети Старка поголовно рыжие или русые..
Вероятность того, что Джон отпрыск Баратеона для меня очевидна))
Вероятность того, что Джон отпрыск Баратеона для меня очевидна))
adisprint
Зритель |
Зритель |
10 июля 2016 в 11:46:08
Не менее бредово закончилась священная война короля севера Роба Страка его убийством на красной свадьбе. Джордж Мартин вообще мастер бредового развития событий. Так что Джон Сноу вполне может оказаться хоть сыном белого ходока. Помнится когда Джон спасал одичалых, король белых ходоков поднял руки, это он как бы говорил - Джон, я твой отец. Иди же обними папашку. :)
Так что можете сколько угодно искать логическое обоснование того, что Джон это сын Таргариена. Я уверен на 99%, что он им нефига не окажется.
ЗЫ Роберт ненавидел Таргариенов, но любил Лианну, так что убивать ему пришлось бы не только бастарда Таргариена, но еще и ее сына. И уже не так очевидно, смог бы он это сделать или нет.
Так что можете сколько угодно искать логическое обоснование того, что Джон это сын Таргариена. Я уверен на 99%, что он им нефига не окажется.
ЗЫ Роберт ненавидел Таргариенов, но любил Лианну, так что убивать ему пришлось бы не только бастарда Таргариена, но еще и ее сына. И уже не так очевидно, смог бы он это сделать или нет.
JON_TARGARYEN
Заслуженный зритель |
Да и Баратеон был уверен, что Лианну похитил и насиловал Рейгар... А так как она умерла при родах, то это еще больший стимул для убийства Таргариена-Полукровки))) Мартин мало принимал участия в работе над 6 сезоном... Поэтому по мнению многих 6 сезон был предсказуем и в нем попросту лили воду... Ну кроме 2 последних серий... И такой Happy End в конце сезона не в стиле Мартина.... Чисто мое мнение... Думаю и в 7 сезоне Мартин будет мало на что влиять... А значит нас ждет очередная порция предсказуемости... Ибо в 10 серии показали, то чего зрители ждали и хотели очень долго... Джон Король Севера... Дени с огромной армией наконец то плывет в Вестерос. Арья прям такая супер-ассассин... Короче добро побеждает зло...
Заслуженный зритель |
10 июля 2016 в 12:59:37
adisprint писал(а): Не менее бредово закончилась священная война короля севера Роба Страка его убийством на красной свадьбе. Джордж Мартин вообще мастер бредового развития событий. Так что Джон Сноу вполне может оказаться хоть сыном белого ходока. Помнится когда Джон спасал одичалых, король белых ходоков поднял руки, это он как бы говорил - Джон, я твой отец. Иди же обними папашку. :)Ну если во вселенной ПЛИО детей носят в животе 2 года, то возможно вы и правы:DDD... Да и претендентов на роль отца Джона мало... Рейгар весьма очевидный кандидат...
Так что можете сколько угодно искать логическое обоснование того, что Джон это сын Таргариена. Я уверен на 99%, что он им нефига не окажется.
ЗЫ Роберт ненавидел Таргариенов, но любил Лианну, так что убивать ему пришлось бы не только бастарда Таргариена, но еще и ее сына. И уже не так очевидно, смог бы он это сделать или нет.
Да и Баратеон был уверен, что Лианну похитил и насиловал Рейгар... А так как она умерла при родах, то это еще больший стимул для убийства Таргариена-Полукровки))) Мартин мало принимал участия в работе над 6 сезоном... Поэтому по мнению многих 6 сезон был предсказуем и в нем попросту лили воду... Ну кроме 2 последних серий... И такой Happy End в конце сезона не в стиле Мартина.... Чисто мое мнение... Думаю и в 7 сезоне Мартин будет мало на что влиять... А значит нас ждет очередная порция предсказуемости... Ибо в 10 серии показали, то чего зрители ждали и хотели очень долго... Джон Король Севера... Дени с огромной армией наконец то плывет в Вестерос. Арья прям такая супер-ассассин... Короче добро побеждает зло...
adisprint
Зритель |
Зритель |
10 июля 2016 в 18:24:00
Т.е. беременность протяженность протяженностью в 2 года это нечто из ряда вон выходящее, а беременность протяженностью в несколько часов и рождение черного дыма или воскрешение из мертвых или белые ходоки или не горящая девка или потерявший рассудок в прошлом мальчуган из-за будущих событий и прочее и прочее и прочее это вполне нормальные вещи?
ЗЫ Я не настаиваю, что ребенок от Роберта или Неда... Это все версии в порядке бреда, ибо в данном сериале возможен абсолютно любой поворот событий. Ну нужно тут месяцы высчитывать, как будто события происходят в реальном мире. По логике Роб не должен был так глупо умереть, но умер.
ЗЫ Я не настаиваю, что ребенок от Роберта или Неда... Это все версии в порядке бреда, ибо в данном сериале возможен абсолютно любой поворот событий. Ну нужно тут месяцы высчитывать, как будто события происходят в реальном мире. По логике Роб не должен был так глупо умереть, но умер.
JON_TARGARYEN
Заслуженный зритель |
ПС------Не смотря ни на что сериал с каждым сезоном нравится все больше)))
Заслуженный зритель |
10 июля 2016 в 19:13:40
adisprint писал(а): Т.е. беременность протяженность протяженностью в 2 года это нечто из ряда вон выходящее, а беременность протяженностью в несколько часов и рождение черного дыма или воскрешение из мертвых или белые ходоки или не горящая девка или потерявший рассудок в прошлом мальчуган из-за будущих событий и прочее и прочее и прочее это вполне нормальные вещи?В принципе я согласен но дело в том, что рождение черного дыма... воскрешение из мертвых .... белые ходоки.... не горящая девка....потерявший рассудок в прошлом мальчуган.... Все это обьясняется в сериале магией... Как и безликие и тд... А вот обычная беременность обычной девушки (хоть и знатного рода) не есть что-то там сверхьестественное... Просто будь в сериале беременность протяженностью в 2 года обычным делом, то это уже было б известно... Да и дело вот в чем... Начиная с 6 сезона без особого вмешательства Мартина создатели сериала показывают по большей мере, то чего хочет увидеть зритель... Хорошие парни бьют плохих... Happy End... и все в таком духе... Может я ошибаюсь... Хз___))))
ЗЫ Я не настаиваю, что ребенок от Роберта или Неда... Это все версии в порядке бреда, ибо в данном сериале возможен абсолютно любой поворот событий. Ну нужно тут месяцы высчитывать, как будто события происходят в реальном мире. По логике Роб не должен был так глупо умереть, но умер.
ПС------Не смотря ни на что сериал с каждым сезоном нравится все больше)))
VladimirNET
Постоянный зритель |
Возможно что вы окажетесь правы лишь в том, что Джона Сноу - убьют во 2-й раз, с вашими же выводами:
но это слишком уж предсказуемо, поэтому я не согласен с таким поворотом, по крайней мере - до полномасштабной войны с мертвыми.
PS. Которых (видимо) - будут жечь еще и драконы. :)
Постоянный зритель |
10 июля 2016 в 23:30:09
whyteunicorn писал(а): Санса сделает Джона как дитя. И в конце будут только бабы против баб.Не согласен - она _уже_ уступила правление севером Джону Сноу (хотя он и предлагал ей стать главной).
Возможно что вы окажетесь правы лишь в том, что Джона Сноу - убьют во 2-й раз, с вашими же выводами:
но это слишком уж предсказуемо, поэтому я не согласен с таким поворотом, по крайней мере - до полномасштабной войны с мертвыми.
PS. Которых (видимо) - будут жечь еще и драконы. :)
adisprint
Зритель |
Зритель |
11 июля 2016 в 04:55:46
JON_TARGARYEN А с чего Вы решили, что Лианна обычная девушка? Пацанчик Старк к примеру трехглазый ворон. Почему Лианна тоже не могла быть не обычной бабой? Кроме того почему именно 2 года? И почему Вы решили, что ребенок новорожденный? Ему вполне могло быть на тот момент уже год. То что Лианна была в крови совсем не значит, что она только что родила, ее может просто ножичком пырнули.
Сериал может далеко отступать от книги, но все же не противоречить ей. Если Мартин напишет, что Джон Сноу сын Тириона Ланистера, то создателям сериала придется это повторить и в сериале, чего бы не желали зрители.
Сериал может далеко отступать от книги, но все же не противоречить ей. Если Мартин напишет, что Джон Сноу сын Тириона Ланистера, то создателям сериала придется это повторить и в сериале, чего бы не желали зрители.
JON_TARGARYEN
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
11 июля 2016 в 08:48:08
adisprint писал(а): JON_TARGARYEN А с чего Вы решили, что Лианна обычная девушка? Пацанчик Старк к примеру трехглазый ворон. Почему Лианна тоже не могла быть не обычной бабой? Кроме того почему именно 2 года? И почему Вы решили, что ребенок новорожденный? Ему вполне могло быть на тот момент уже год. То что Лианна была в крови совсем не значит, что она только что родила, ее может просто ножичком пырнули.Решил с того, что нет никаких упоминаний и намеков на то, что она необычная... Как с тем же Браном... В сериале он необычный так как и в книге тоже... 2 года... так как именно столько Лианна пробыла в Башне Радости с Рейгаром... А значит ни Нэд... ни Роберт не видели ее очень долго... От сюда и невозможность быть беременной от кого то из них... Тот ребенок точно выглядел не на год... Да и кто ее мог пырнуть ножом....??? Те кто отдали свою жизнь защищая ее??? Тут не надо что-то придумывать и делать все очень запутанным... Нам показали то чего все мы хотели (ну или большая часть из нас)... Все просто.... Никакой загадки и интриги нет...
Сериал может далеко отступать от книги, но все же не противоречить ей. Если Мартин напишет, что Джон Сноу сын Тириона Ланистера, то создателям сериала придется это повторить и в сериале, чего бы не желали зрители.
adisprint
Зритель |
Зритель |
11 июля 2016 в 09:43:24
Т.к. эти события произошли до начала событий книг и следовательно сериала, Вы видимо сами были свидетелем ее заточения в течение 2-х лет? И конечно же Вы являетесь эталоном по определению возраста младенцев. :)
Вам просто хочется верить во что Вы хотите. А мне лично пофиг. Кем бы не оказался Джон Сноу я не пойду убиваться головой об стену.
Писал бы я книгу и захотел бы сделать Джона сыном Роберта, я бы создал персонаж какого-нибудь хмыря, который пришел бы к Джону и поведал бы ему историю о том, как он был великим ассасином, которого нанял Роберт, чтобы похитить Лианну. И ему это удалось. В ближайшем лесу их ждал Роберт и нужно было бежать, но у Роберта так чесалось одно место, что он сначала захотел впердолить и пока он пердолил, их нашли люди Таргариена. Лианну схватили, а Роберт позорно сбежал, перед этим пырнул ножом ассасина, чтобы тот никому не смог рассказать об этом случае. И все, все Ваши подсчеты и догадки пошли бы лесом. В книге и в сериале можно замутить совершенно любое развитие событий.
Многие хотели, чтобы благородный король севера Роб Старк надрал задницу мелкому засранцу Джофри. Но вопреки хотениям, Роб не выиграл войну и не проиграл и не погиб сражаясь с мечом в руках, его закололи как свинью за обеденным столом.
Вам просто хочется верить во что Вы хотите. А мне лично пофиг. Кем бы не оказался Джон Сноу я не пойду убиваться головой об стену.
Писал бы я книгу и захотел бы сделать Джона сыном Роберта, я бы создал персонаж какого-нибудь хмыря, который пришел бы к Джону и поведал бы ему историю о том, как он был великим ассасином, которого нанял Роберт, чтобы похитить Лианну. И ему это удалось. В ближайшем лесу их ждал Роберт и нужно было бежать, но у Роберта так чесалось одно место, что он сначала захотел впердолить и пока он пердолил, их нашли люди Таргариена. Лианну схватили, а Роберт позорно сбежал, перед этим пырнул ножом ассасина, чтобы тот никому не смог рассказать об этом случае. И все, все Ваши подсчеты и догадки пошли бы лесом. В книге и в сериале можно замутить совершенно любое развитие событий.
Многие хотели, чтобы благородный король севера Роб Старк надрал задницу мелкому засранцу Джофри. Но вопреки хотениям, Роб не выиграл войну и не проиграл и не погиб сражаясь с мечом в руках, его закололи как свинью за обеденным столом.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10