Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Galblanka
Гость |
Где были? Когда? Только до прихода Таргов. Причем владели теми же самыми землями, что и сейчас, просто королями назывались.
У них там легион дядей, кузенов и всех остальных - кто-нибудь толковый найдется и чем Киван плох? Джейме вот тоже себя довольно неплохо по ходу 4 книги показывает, хорошо компанию ведет. Серсею вытащат и отстранят от власти, даже если дети потеряют трон, они останутся при своем.
Гость |
31 мая 2011 в 14:02:50
bigbadbeaver писал(а): СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР
Они и до Тайвина были великим королевским домом. Но есть нюанс. Теперь, на фоне прежних амбиций главы дома - они пали. Что от них осталось? Дядя Кеван? Набожный Лансель? Королева под следствием, со столицей в руках церкви? Дети от инцеста, с сомнительной властью, игрушки в чужих руках? Тирион за морем, с ориентацией уже на совсем другой дом? И это после того, как у них было все схвачено на троне и у трона?
Лорд Тайвин на том свете кусает себя за задницу от злости :)
Где были? Когда? Только до прихода Таргов. Причем владели теми же самыми землями, что и сейчас, просто королями назывались.
У них там легион дядей, кузенов и всех остальных - кто-нибудь толковый найдется и чем Киван плох? Джейме вот тоже себя довольно неплохо по ходу 4 книги показывает, хорошо компанию ведет. Серсею вытащат и отстранят от власти, даже если дети потеряют трон, они останутся при своем.
GoldenKnight
Заслуженный зритель |
Не согласен. Все таки Киван не так уж плох, не раскрыт правда, но это не столь важно. Он себя еще может показать. И до Тайвина, при его отце было намного хуже даже чем сейчас. С ними в те времена вообще никто несчитался и не принимал всерьез, гнобили только. А вот Тайвин поднял дом на небывалые высоты. Возможно их восхождение к власти к успеху и т п при Тайвине можно лишь сравнить со временем Лана и только. Но когда это время Лана было... Про другие успешные времена нам неизвестно...
Заслуженный зритель |
31 мая 2011 в 14:06:19
bigbadbeaver писал(а): СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР.
Galblanka писал(а): Ланнистеры еще не пали и до падения их как дома далеко - возможно они лишатся престола, но сами они как дом никуда не делись.
Они и до Тайвина были великим королевским домом. Но есть нюанс. Теперь, на фоне прежних амбиций главы дома - они пали. Что от них осталось? Дядя Кеван? Набожный Лансель? Королева под следствием, со столицей в руках церкви? Дети от инцеста, с сомнительной властью, игрушки в чужих руках? Тирион за морем, с ориентацией уже на совсем другой дом? И это после того, как у них было все схвачено на троне и у трона?
Лорд Тайвин на том свете кусает себя за задницу от злости :)
Не согласен. Все таки Киван не так уж плох, не раскрыт правда, но это не столь важно. Он себя еще может показать. И до Тайвина, при его отце было намного хуже даже чем сейчас. С ними в те времена вообще никто несчитался и не принимал всерьез, гнобили только. А вот Тайвин поднял дом на небывалые высоты. Возможно их восхождение к власти к успеху и т п при Тайвине можно лишь сравнить со временем Лана и только. Но когда это время Лана было... Про другие успешные времена нам неизвестно...
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
31 мая 2011 в 14:08:09
СПОЙЛЕР!!!
Все это о чем? О том, как у Ланнистеров все хорошо по-прежнему, и какие они молодцы? В таком случае я искренне надеюсь, что все они, кроме Тириона, свалятся в пыль, прах и полное запустение - так, чтобы участь Старков показалась им курортом. Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из-за Тайвина.
Galblanka писал(а): Где были? Когда? Только до прихода Таргов. Причем владели теми же самыми землями, что и сейчас, просто королями назывались. У них там легион дядей, кузенов и всех остальных - кто-нибудь толковый найдется и чем Киван плох? Джейме вот тоже себя довольно неплохо по ходу 4 книги показывает, хорошо компанию ведет. Серсею вытащат и отстранят от власти, даже если дети потеряют трон, они останутся при своем.
Все это о чем? О том, как у Ланнистеров все хорошо по-прежнему, и какие они молодцы? В таком случае я искренне надеюсь, что все они, кроме Тириона, свалятся в пыль, прах и полное запустение - так, чтобы участь Старков показалась им курортом. Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из-за Тайвина.
Galblanka
Гость |
Лучше чем было до Тайвина, да.
Ну это уже ваше личное отношение.
А Тирион еще и с братом, который его всегда любил и спас его поступил по-свински, так что и за это прилетит.
Гость |
31 мая 2011 в 14:10:25
bigbadbeaver писал(а): СПОЙЛЕР!!!СПОЙЛЕР
Все это о чем? О том, как у Ланнистеров все хорошо по-прежнему, и какие они молодцы? В таком случае я искренне надеюсь, что все они, кроме Тириона, свалятся в пыль, прах и полное запустение - так, чтобы участь Старков показалась им курортом. Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из-за Тайвина.
Лучше чем было до Тайвина, да.
Ну это уже ваше личное отношение.
А Тирион еще и с братом, который его всегда любил и спас его поступил по-свински, так что и за это прилетит.
Gun29
Гость |
Гость |
31 мая 2011 в 14:10:56
СПОЙЛЕР!!!
Galblanka писал(а): СПОЙЛЕРТайвин искренне ненавидел и презирал своего сына, больше чем кто-либо другой в 7 королевствах. А с Тишей он так поступил в отместку за свою жену, если уж сын лишил его единственной в жизни любви, то папаша в долгу не останется...
Отцеубийство - тяжкий грех. За него и огребет.
Все как-то забывают, что отец ему дал. Отец не любил его, но воспитывал так, как полагается. Дал ему крышу над головой и еще какую, не ограничивал ни в средствах, ни в свободе передвижения и занятий. Единственное требование - не позорить. И оно совершенно справедливое.
Когда подошло время, нашел ему хорошую партию - наследницу Севера. И до этого не раз искал, просто все отказывались.
Даже сейчас больных детей, детей с аномалиями и уродствами оставляют в роддомах, в период средневековья такие вообще никому не были нужны. Но Тайвин не выкинул его, а воспитывал наравне с остальными детьми (младенческая смертность была огромной - кто бы удивился, что уродец оказался нежизнеспособным?). Если Тирион не хотел соблюдать правила отца - уезжал бы, а не жил за его счет, но как хочется ему самому. Его дядя Герион не смог вынести и уехал, Киван приспособился - если Тирион так сильно страдал - собирал бы вещи да уезжал, а то хорошо сидеть на папиных денежках и поносить его на чем свет стоит.
Взаимоотношения Тирион-отец даются нам глазами Тириона.
Возьмем некоторые его обиды: "Джейме меч, Джоффри меч, а карлику даже кинжала не дали" Напоминает детсадовскую обиду - мама купила брату игрушку, а мне не купила. То, что игрушка вообще не нужна - по фигу. К чему Тириону был валирийский меч - загадка, он не рыцарь, лишь бы обидеться повод ищет.
Далее, глава, где Тайвин узнает о пленении Джейме, начинает совет с фразы "они захватили моего сына". У Тириона тут же обида "ах ты урод, меня в расчет-то не взял." Затем, отец начинает чуть лучше говорить с ним "ах ты урод, тут что-то не чисто" - хотя Тайвин просто оценивает его заслуги. Тайвин в конце главы говорит"ты-мой сын" На что разумеется следует реакция "ах ты урод, Джейме значит со счетов списал" (хотя Джейме-то Тайвин никогда со счетов не списывал и в общем-то видно было как он переживает из-за его пленения)- т.е. абсолютно на любую фразу Тайвина Тирион тут же подозревает его во всех смертных грехах, даже если фразы диметрально противоположные, в любом случае он замышляет против него что-то недоброе.
О ситуации с Тишей - жестко конечно поступил, но Тайвин думаю искренне считал, что она нечто вроде шлюхи, покусившаяся на положение и деньги. Да оно и понятно - босая оборванка охмурила закомплексованного карлика ради того, чтобы стать богатой знатной дамой. И возможно он был недалек от истины. Да и наверно никто своему сыну на оборванке жениться не позволил, кто-то поступил бы помягче - просто выгнал, кто-то еще жестче - убил.
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
Да, это мое личное отношение. Я, в отличие от подавляющего большинства людей, не умею быть объективным и излагать только безупречно правильное мнение.
А что Тириону якобы обязательно прилетит за брата - что ж, Нил Гейман ответил всем: "George Martin is not your bitch".
Заслуженный зритель
31 мая 2011 в 14:12:41
Galblanka писал(а): Ну это уже ваше личное отношение.
Да, это мое личное отношение. Я, в отличие от подавляющего большинства людей, не умею быть объективным и излагать только безупречно правильное мнение.
А что Тириону якобы обязательно прилетит за брата - что ж, Нил Гейман ответил всем: "George Martin is not your bitch".
GoldenKnight
Заслуженный зритель |
Лично меня Старки не интересуют и даже иногда как вы выразились - "Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из за Тайвина" только с одной поправкой вместо Тайвина там стоят Эддард Старк и Роберт Старк(можно еще Кейтлин Старк добавить до кучи)
Заслуженный зритель |
31 мая 2011 в 14:15:49
bigbadbeaver писал(а): СПОЙЛЕР!!!Кому что... Вам не нравится кому то наоборот, вкусовщина)
Galblanka писал(а): Где были? Когда? Только до прихода Таргов. Причем владели теми же самыми землями, что и сейчас, просто королями назывались. У них там легион дядей, кузенов и всех остальных - кто-нибудь толковый найдется и чем Киван плох? Джейме вот тоже себя довольно неплохо по ходу 4 книги показывает, хорошо компанию ведет. Серсею вытащат и отстранят от власти, даже если дети потеряют трон, они останутся при своем.
Все это о чем? О том, как у Ланнистеров все хорошо по-прежнему, и какие они молодцы? В таком случае я искренне надеюсь, что все они, кроме Тириона, свалятся в пыль, прах и полное запустение - так, чтобы участь Старков показалась им курортом. Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из-за Тайвина.
Лично меня Старки не интересуют и даже иногда как вы выразились - "Я эту фамилию не перевариваю, и в первую очередь из за Тайвина" только с одной поправкой вместо Тайвина там стоят Эддард Старк и Роберт Старк(можно еще Кейтлин Старк добавить до кучи)
Galblanka
Гость |
Гость |
31 мая 2011 в 14:16:56
Gun29, ох зачем такие огромные цитаты? ><
СПОЙЛЕР
Он к нему не слишком хорошо относился, но свой долг перед ним исполнял в полной мере (см мой предыдущий пост). Больше чем кто-либо другой - уже передергивание.
Ничего подобного, женитьба на шлюхе - позор, из-за этого он так и поступил. Достойную партию Тириону он искал, только все отказывались. Если бы Тирион полюбил кого-то подстать себе по положению - Тайвин бы только порадовался, что наконец этот вопрос решился.
СПОЙЛЕР
Он к нему не слишком хорошо относился, но свой долг перед ним исполнял в полной мере (см мой предыдущий пост). Больше чем кто-либо другой - уже передергивание.
Ничего подобного, женитьба на шлюхе - позор, из-за этого он так и поступил. Достойную партию Тириону он искал, только все отказывались. Если бы Тирион полюбил кого-то подстать себе по положению - Тайвин бы только порадовался, что наконец этот вопрос решился.
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
31 мая 2011 в 14:17:10
СПОЙЛЕР!!!
Вот-вот. И еще показательно весьма, как он демонстративно забирает себе Шай.
Может, чувства его к Тириону и сложные, но они отвратительны.
Gun29 писал(а): Тайвин искренне ненавидел и презирал своего сына, больше чем кто-либо другой в 7 королевствах.
Вот-вот. И еще показательно весьма, как он демонстративно забирает себе Шай.
Может, чувства его к Тириону и сложные, но они отвратительны.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Они и до Тайвина были великим королевским домом. Но есть нюанс. Теперь, на фоне прежних амбиций главы дома - они пали. Что от них осталось? Дядя Кеван? Набожный Лансель? Королева под следствием, со столицей в руках церкви? Дети от инцеста, с сомнительной властью, игрушки в чужих руках? Тирион за морем, с ориентацией уже на совсем другой дом? И это после того, как у них было все схвачено на троне и у трона?
Лорд Тайвин на том свете кусает себя за задницу от злости :)