Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



droomer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:15:28
Appolinaria писал(а):
vasyataburet писал(а):
Appolinaria писал(а):
а Дени он брат родной, хоть и гад, но заботился все же о ней и даже выдал замуж удачно. Могла бы заступиться, но она предпочла переступить через брата.
Фигасе, заботился! Да он продал ее, просто банально продал родную сестру за обещание войска. Забыли, как он в 1 или 2 серии сказал, что ему плевать даже если Дени не только кхал поимеет, но и все его воины и даже их ЖЕРЕБЦЫ! Хорош братик!
И Мормонту он сказал, что мол трахай ее, я не против, только дай яйца драконьи увезти.
Она что - его личная шлюха, чтоб так себя вести? Или она не сестра ему по крови? Не от крови дракона, что ее можно даже под жеребца, - дали бы войско?
Так что поделом ублюдку. Кхал - молодец!

Кхал - молодец, поступил как надо, а вот Дени - не такая и молодец, спокойно смотрела на смерть брата и даже слова не сказала.
Гипотетически предположим, что я Ваш брат) Теперь представьте себе, что Вы спокойно отдыхаете в компании, тут являюсь я (полный псих, от которого вообще неизвестно чего ожидать), размахиваю мечом, угрожаю вас выпотрошить на глазах всей честной публики и при этом явно не шучу. Добавьте сюда, что Вы ждёте ребенка, и инстинкт самосохранения у Вас в данный момент работает за двоих. Что будете делать? А если учесть что я и раньше поднимал на Вас руку, и не однократно? Боюсь в таком случае мой конец был бы не менее печальным, чем у Везериса :)
Ответить
Пожаловаться
|
Appolinaria
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:23:03

 
bigbadbeaver писал(а):
Appolinaria писал(а): Визерис не образцовый брат, но все же брат и Дени, не вступившись за него, как бы черту переступила.

Черту переступил как бы он, предложив вырезать у нее дитя из чрева и оставить халу. Я так думаю.

Эта сцена Дени характеризует - у нее хватило духа спокойно наблюдать за смертью брата, а Визерису хватило духа только на угрозы и размахивание мечом. Но, повторюсь, Дени крута, конечно. Далеко пойдет.
Ответить
Пожаловаться
|
vasyataburet
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:24:35
droomer писал(а): Боюсь в таком случае мой конец был бы не менее печальным, чем у Везериса :)
Ага, только не от золота, а от табуретки! :D
Ответить
Пожаловаться
|
Appolinaria
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:26:57
droomer писал(а):
Гипотетически предположим, что я Ваш брат) Теперь представьте себе, что Вы спокойно отдыхаете в компании, тут являюсь я (полный псих, от которого вообще неизвестно чего ожидать), размахиваю мечом, угрожаю вас выпотрошить на глазах всей честной публики и при этом явно не шучу. Добавьте сюда, что Вы ждёте ребенка, и инстинкт самосохранения у Вас в данный момент работает за двоих. Что будете делать? А если учесть что я и раньше поднимал на Вас руку, и не однократно? Боюсь в таком случае мой конец был бы не менее печальным, чем у Везериса :)

У меня бы духу не хватило спокойно наблюдать за смертью брата, я бы все равно за него заступилась, какой бы он ни был придурок. Я не такая сильная как Дени)
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
30 мая 2011 в 22:29:02
Appolinaria писал(а): Эта сцена Дени характеризует - у нее хватило духа спокойно наблюдать за смертью брата, а Визерису хватило духа только на угрозы и размахивание мечом. Но, повторюсь, Дени крута, конечно. Далеко пойдет.

Безусловно. Вот он где, Таргариен-то.
 
vasyataburet писал(а): Ага, только не от золота, а от табуретки! :D

Каждому своя корона, по заслугам :)
Ответить
Пожаловаться
|
GoldenKnight
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:29:19
Appolinaria писал(а):
GoldenKnight писал(а):
Appolinaria
Незнаю про какие именно жанры в литературе и про какие именно произведения вы написали. Но если про фэнтези то шаблонности в том что я написал нет. И да это жизнь, каждый из нас расплачивается за свои собственные глупости)
Иначе приводите пример из жизни где кто то совершает глупость ее никто не устраняет и его не наказывает так сказать судьба.)

Неотвратимость наказания за содеянные ошибки - см. весь комплекс европейской литературы эпохи классицизма, а про возмедие судьбы - см. античные трагедии. Здесь Мартин просто отштамповал, мог бы поинтересней.
В тех произведениях тех времен вершится правосудие(подчеркнуть) на которое в тайне уповают простые люди в жизни( ну еще это подкрепляло силу религии тех времен и показывало их (античных людей) виденье мира). Но оно практически не происходит в реальности. Это другие ошибки и другое наказание. У Мартина расплачиваются не за ошибки перед богами, простым народом перед кем то конкретно и т п Нет расплачиваются за(грубо говоря) не правильную оценку противника, за слабость перед противником и перед союзниками, за неумение играть в престолы, за не правильные политические действия и т п.(не правильные всмысле не полезные, а негативные, отрицательно сказываются на дальнейшем) Короче если есть причина будут и последствия.
И кстати я вас все таки обрадаю будут моменты где наказание не приходит, или по крайней мере пока не пришло за виновным.
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
30 мая 2011 в 22:32:23
"Поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных" - а это уже классический штамп нашего бытия :)
Ответить
Пожаловаться
|
GoldenKnight
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:33:18
Inojd писал(а): Та "огнеупорность" Таргариенов сильно преувеличена. Это скорее особенность самой Дени, хоть и скажется она немного позже и при этом потребуется пару жертвоприношений,так сказать. А без них, Тарги не очень то отличаются от обычных людей. Из-за этого "мифа" пару раз обжигались Таргариены прошлого, решившие будто они истинные драконы (кажется в повести о Дунке и Эгге, что-то об этом было).
А те слова Дени о Визерисе, когда он умер, скорее следует понимать насколько он жалок и ничтожен, для настоящего короля, истинного Таргариена.
Верно)Согласен полностью)
Ответить
Пожаловаться
|
Appolinaria
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:38:01
GoldenKnight писал(а):
 
В тех произведениях тех времен вершится правосудие(подчеркнуть) на которое в тайне уповают простые люди в жизни( ну еще это подкрепляло силу религии тех времен и показывало их (античных людей) виденье мира). Но оно практически не происходит в реальности. Это другие ошибки и другое наказание. У Мартина расплачиваются не за ошибки перед богами, простым народом перед кем то конкретно и т п Нет расплачиваются за(грубо говоря) не правильную оценку противника, за слабость перед противником и перед союзниками, за неумение играть в престолы, за не правильные политические действия и т п.(не правильные всмысле не полезные, а негативные, отрицательно сказываются на дальнейшем) Короче если есть причина будут и последствия.
И кстати я вас все таки обрадаю будут моменты где наказание не приходит, или по крайней мере пока не пришло за виновным.

Да, это понятно. Но этот эпизод у Мартина выглядит все же больше похожим не на ошибку в игре престолов, а как правосудие, чаемое народом (читателями и зрителями в том числе). Как бы получил Визерис по совокупности своих заслуг. И в этом треде все аргументы в пользу смерти Визериса именно такого рода.
Ответить
Пожаловаться
|
droomer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 мая 2011 в 22:42:10
GoldenKnight писал(а):
Appolinaria писал(а):
GoldenKnight писал(а):
Appolinaria
Незнаю про какие именно жанры в литературе и про какие именно произведения вы написали. Но если про фэнтези то шаблонности в том что я написал нет. И да это жизнь, каждый из нас расплачивается за свои собственные глупости)
Иначе приводите пример из жизни где кто то совершает глупость ее никто не устраняет и его не наказывает так сказать судьба.)

Неотвратимость наказания за содеянные ошибки - см. весь комплекс европейской литературы эпохи классицизма, а про возмедие судьбы - см. античные трагедии. Здесь Мартин просто отштамповал, мог бы поинтересней.
В тех произведениях тех времен вершится правосудие(подчеркнуть) на которое в тайне уповают простые люди в жизни( ну еще это подкрепляло силу религии тех времен и показывало их (античных людей) виденье мира). Но оно практически не происходит в реальности. Это другие ошибки и другое наказание. У Мартина расплачиваются не за ошибки перед богами, простым народом перед кем то конкретно и т п Нет расплачиваются за(грубо говоря) не правильную оценку противника, за слабость перед противником и перед союзниками, за неумение играть в престолы, за не правильные политические действия и т п.(не правильные всмысле не полезные, а негативные, отрицательно сказываются на дальнейшем) Короче если есть причина будут и последствия.
И кстати я вас все таки обрадаю будут моменты где наказание не приходит, или по крайней мере пока не пришло за виновным.
Кстати поддерживаю! Везерис огрёб не потому, что он такой плохой, а потому что он идиот. Там есть персонажи, по сравнению с которыми он белый и пушистый. Хвати ему ума вести себя более осторожно и он бы остался жить, и может быть, даже получил бы свою армию. Но клиническая тупорылось в сочетаний с уверенностью в своей избранности и уникальности привели к печальному финалу. "Он не был драконом"
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку