Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Maximus2007
Гость |
Как мы знаем до 29апреля 2010г. от момента "затмения" примерно полгода. И в своей выше изложенной версии, я предполагал, что Марк не смог простить Оливии измены и ушёл из семьи, но продолжал встречаться с дочерью.
А Оливия соответственно пригласила к себе жить Ллойда и его сынишку. Отсюда мальчик хорошо знает Оливию и её дочь Чарли.
Когда Марк приходил встречаться с дочерью, то естесно мог забирать погулять дочь и мальчика за компанию. Повторяю это произошло в течении полугода до 29.04.2010г.
Поэтому предполагаю,что 29 апреля Оливия и Ллойд были одни в доме, т.к. дети возможно были с Марком.
Гость |
10 октября 2009 в 14:29:35
Agapov25 писал(а):Maximus2007 писал(а): Возможно 29 апреля детишек забирает к себе Марк, допустим ходили в Диснейленд, поэтому Оливия и Ллойд дома ведут себя спокойно и ничем не встревожены.Мальчик знает про Оливию! ...значит в это время он должен был находиться рядом с ней! ...девочка не могла за столь короткое время рассказать о своей матери так много, что мальчик с проломленной башкой назвал врача по имени!
Как мы знаем до 29апреля 2010г. от момента "затмения" примерно полгода. И в своей выше изложенной версии, я предполагал, что Марк не смог простить Оливии измены и ушёл из семьи, но продолжал встречаться с дочерью.
А Оливия соответственно пригласила к себе жить Ллойда и его сынишку. Отсюда мальчик хорошо знает Оливию и её дочь Чарли.
Когда Марк приходил встречаться с дочерью, то естесно мог забирать погулять дочь и мальчика за компанию. Повторяю это произошло в течении полугода до 29.04.2010г.
Поэтому предполагаю,что 29 апреля Оливия и Ллойд были одни в доме, т.к. дети возможно были с Марком.
IrkuTianiN
Гость |
Гость |
10 октября 2009 в 14:41:37
Не могли они быть с Марком, ведь всех перенесло в одно и тоже время в будущем, а Марк в это время будет в Кабинете встревоженный и бухающий
Agapov25
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 октября 2009 в 14:57:09
Maximus2007 писал(а): Как мы знаем до 29апреля 2010г. от момента "затмения" примерно полгода. И в своей выше изложенной версии, я предполагал, что Марк не смог простить Оливии измены и ушёл из семьи, но продолжал встречаться с дочерью....всё хорошо... но надо учитывать тот факт, что все(пока все) видели лишь 137 секунд, и самое главное видели себя со стороны, т.е. не овладели той памятью событий, произошедшей за всё время до 29 апреля 2010 года... следовательно, чтобы мальчик знал Оливию, ему в эти 137 секунд должны были дать о ней исчерпывающую информацию... кроме того он узнал её внешность... значит в эти 137 секунд он должен был её видеть!
А Оливия соответственно пригласила к себе жить Ллойда и его сынишку. Отсюда мальчик хорошо знает Оливию и её дочь Чарли.
Когда Марк приходил встречаться с дочерью, то естесно мог забирать погулять дочь и мальчика за компанию. Повторяю это произошло в течении полугода до 29.04.2010г.
Поэтому предполагаю,что 29 апреля Оливия и Ллойд были одни в доме, т.к. дети возможно были с Марком.
pelican969 писал(а): Тогда, по идее, Оливия должна была видеть мальчика в своем видении......но ведь и отец мальчика должен был видеть Оливию%) ...а вообще отец какой-то подозрительный... не верю я ему... видимо мальчик знает об Оливии именно от него, например видел у отца дома доску с фотографиями будущих жертв и именем Оливия%)))))
pelican969 писал(а): А мать мальчика, по-моему, умерла во время "отключки". Не помню про 2005 год....(...эх жаль, что такой косяк всплыл уже на второй серии... сценаристов надо срочно менять=)))) чисто для эксперимента...
kuzn
Гость
Гость
10 октября 2009 в 15:12:23
Сериал интересный.Все супер. Пожалуйста начните показ "Протяжению вопреки"
Maximus2007
Гость |
Они видели будущее через свои глаза и сознание находясь кратковременно там, а не со стороны. Тогда бы напарник Марка агент Деметрий Ноа видел был своё тело и ситуацию вокруг, а он сказал, что не видел ничего, как будто был в отключке.
И потом, учитывайте, что это НАМ ЗРИТЕЛЯМ показывают, то что они видели - как бы со стороны, для удобства восприятия всей ситуации. Иначе показали бы, то что они видели со всем другим ракусом ( как и показали фрагментарно ).
Если не было кратковременного замещения сознания, иначе бы Марк зная информацию из своего сознания будущего, мог бы быстро восстановить стенку с уликами, значит мальчик в этот момент видел совместную фото с Оливией и его отцом,а возможно и себя вместе с ними ( честно говоря на фантазировать можно, что угодно, у нас пока мало фактов ).
Так нам и показали как Оливия находясь в своём доме выйдя из спальни на веранду смотрит на Ллойда сидящего на 1 этаже и он тоже повернув голову видит её.
Но детей в этот момент нет рядом и это важно.
Согласен, если дальше пойдут косяки, то детально обсуждать видения персонажей не имеет смысла, т.к. авторы могли просто не состыковать последовательно сюжет каждого персонажа и что то упустить.
Гость |
10 октября 2009 в 15:42:01
Agapov25 писал(а):
...всё хорошо... но надо учитывать тот факт, что все(пока все) видели лишь 137 секунд, и самое главное видели себя со стороны, т.е. не овладели той памятью событий, произошедшей за всё время до 29 апреля 2010 года... следовательно, чтобы мальчик знал Оливию, ему в эти 137 секунд должны были дать о ней исчерпывающую информацию... кроме того он узнал её внешность... значит в эти 137 секунд он должен был её видеть!
Они видели будущее через свои глаза и сознание находясь кратковременно там, а не со стороны. Тогда бы напарник Марка агент Деметрий Ноа видел был своё тело и ситуацию вокруг, а он сказал, что не видел ничего, как будто был в отключке.
И потом, учитывайте, что это НАМ ЗРИТЕЛЯМ показывают, то что они видели - как бы со стороны, для удобства восприятия всей ситуации. Иначе показали бы, то что они видели со всем другим ракусом ( как и показали фрагментарно ).
Если не было кратковременного замещения сознания, иначе бы Марк зная информацию из своего сознания будущего, мог бы быстро восстановить стенку с уликами, значит мальчик в этот момент видел совместную фото с Оливией и его отцом,а возможно и себя вместе с ними ( честно говоря на фантазировать можно, что угодно, у нас пока мало фактов ).
Agapov25 писал(а):pelican969 писал(а): Тогда, по идее, Оливия должна была видеть мальчика в своем видении......но ведь и отец мальчика должен был видеть Оливию%) ..
Так нам и показали как Оливия находясь в своём доме выйдя из спальни на веранду смотрит на Ллойда сидящего на 1 этаже и он тоже повернув голову видит её.
Но детей в этот момент нет рядом и это важно.
Agapov25 писал(а): ...эх жаль, что такой косяк всплыл уже на второй серии...
Согласен, если дальше пойдут косяки, то детально обсуждать видения персонажей не имеет смысла, т.к. авторы могли просто не состыковать последовательно сюжет каждого персонажа и что то упустить.
Agapov25
Заслуженный зритель |
...мысль насчет того, что мальчик и девочка в эти 2 минуты были рядом достаточно здравая... но при этом надо не забывать, что девочка не узнала Ллойда!... если они жили хоть сколько-нибудь вместе... то по теории - девочка знает Ллойда также, как мальчик знает Оливию!
Заслуженный зритель |
10 октября 2009 в 17:08:50
Maximus2007 писал(а): Они видели будущее через свои глаза и сознание находясь кратковременно там, а не со стороны. Тогда бы напарник Марка агент Деметрий Ноа видел был своё тело и ситуацию вокруг, а он сказал, что не видел ничего, как будто был в отключке....разве предполагается жизнь после смерти?! ...даже если она и есть, то уж природа позаботится об уничтожение убитого тела... в марте его убили вроде... так что месяц он точно бы не смог смотреть на свое тело со стороны...
Maximus2007 писал(а): Если не было кратковременного замещения сознания, иначе бы Марк зная информацию из своего сознания будущего, мог бы быстро восстановить стенку с уликами...В том то и дело, что люди не помнят события до 29 апреля... так бы Марк понимал, что изображено на стене и ассоциативно запомнил намного больше...
Maximus2007 писал(а): ...значит мальчик в этот момент видел совместную фото с Оливией и его отцом,а возможно и себя вместе с ними ( честно говоря на фантазировать можно, что угодно, у нас пока мало фактов )....да уж фактов действительно мало... и самое главное нас отвлекают на эти воспоминания о будущем... мне кажется в них не так много... ведь мы пока не знаем причем здесь Британия, с которой будет идти сотрудничество по Мозайке... ну и какой фильм без русских?! ...возможно причина всему неудачное испытание андроидного колаидра на дне Байкала (на доске была ч/б фотка водолаза-глубоководника с мужичком русской внешности) в ответ американцам за тунгуский метеорит=)))))
Maximus2007 писал(а): Согласен, если дальше пойдут косяки, то детально обсуждать видения персонажей не имеет смысла, т.к. авторы могли просто не состыковать последовательно сюжет каждого персонажа и что то упустить....да уж, согласен... единственное пугают темпы развития сюжета... то, что предполагается второй сезон - это факт... а это значит, что до НГ мы явно ничего не узнаем по существу...=(
...мысль насчет того, что мальчик и девочка в эти 2 минуты были рядом достаточно здравая... но при этом надо не забывать, что девочка не узнала Ллойда!... если они жили хоть сколько-нибудь вместе... то по теории - девочка знает Ллойда также, как мальчик знает Оливию!
pelican969
Заслуженный зритель |
ДА! ТОЧНО!!!
Нееееет!!!! Ллойд Оливию во вспышке НЕ ВИДИТ!!! Потому что:
1. Мы видим: он только начал поворачивать голову, как "вспышка" закончилась" (нас специально показывакют это медленно)))
2. Это обсуждают очень конкретно Оливия с Марком
3. Лллойд НЕ узнал Оливию в госпитале. (Она его узнала, потому что он его видела)
Мы не видим в видении Оливии мальчика, но он может видеть ее из детской спальни, например.....
Заслуженный зритель |
10 октября 2009 в 17:17:39
IrkuTianiN писал(а): Не могли они быть с Марком, ведь всех перенесло в одно и тоже время в будущем, а Марк в это время будет в Кабинете встревоженный и бухающий
ДА! ТОЧНО!!!
Maximus2007 писал(а):Agapov25 писал(а):Так нам и показали как Оливия находясь в своём доме выйдя из спальни на веранду смотрит на Ллойда сидящего на 1 этаже и он тоже повернув голову видит её.pelican969 писал(а): Тогда, по идее, Оливия должна была видеть мальчика в своем видении......но ведь и отец мальчика должен был видеть Оливию%) ..
Но детей в этот момент нет рядом и это важно.
Нееееет!!!! Ллойд Оливию во вспышке НЕ ВИДИТ!!! Потому что:
1. Мы видим: он только начал поворачивать голову, как "вспышка" закончилась" (нас специально показывакют это медленно)))
2. Это обсуждают очень конкретно Оливия с Марком
3. Лллойд НЕ узнал Оливию в госпитале. (Она его узнала, потому что он его видела)
Мы не видим в видении Оливии мальчика, но он может видеть ее из детской спальни, например.....
Agapov25
Заслуженный зритель |
...мы не знаем правды Ллойда, но то, что он врёт и путает сюжетную линию - факт:)
Заслуженный зритель |
10 октября 2009 в 17:44:39
pelican969 писал(а): Нееееет!!!! Ллойд Оливию во вспышке НЕ ВИДИТ!!! Потому что:что видел Ллойд мы не знаем... но смею предположить следующее - чтобы Оливия запомнила лицо Ллойда, он должен был его повернуть к ней... что он собсно и сделал... теперь рассмотрим ситуацию относительно Ллойда - сидит мужичок за камином, смотрит на пламя, вдруг его называют "любимым", он поворачивает голову... видит девушку... видение обрывается... он бы запомнил Оливию, слишком мало событий и персонажей...!
1. Это обсуждают Оливия с Марком
2. Лллойд НЕ узнал Оливию в госпитале. (Она его узнала, потому что он его видела)
Мы не видим в видении Оливии мальчика, но он может видеть ее из детской спальни, например.....
...мы не знаем правды Ллойда, но то, что он врёт и путает сюжетную линию - факт:)
myshyn
Гость |
да, я проверила. это первая серия 30-31-я минуты. но, возможно, женщина, которая умерла во время затмения, - приёмная мать мальчика, и он называет её мамой? правда, почему тогда о ней нет данных у врачей, которые искали его родственников(
на одно надеюсь: нестыковка намеренная и её потом как-то неожиданно используют. иначе обидно, что только начали и вот так :(
Гость |
10 октября 2009 в 18:12:19
kolum писал(а):firststeps писал(а):
во второй или в первой серии сказали, что мать аутичного мальчика умерла в 2005, а потом его отец сказал, что она умерла во время затмения....может я что-то не понимаю...но как так????????0_о
тоже обратил на это внимание, и очень интересно все таки как так?
да, я проверила. это первая серия 30-31-я минуты. но, возможно, женщина, которая умерла во время затмения, - приёмная мать мальчика, и он называет её мамой? правда, почему тогда о ней нет данных у врачей, которые искали его родственников(
на одно надеюсь: нестыковка намеренная и её потом как-то неожиданно используют. иначе обидно, что только начали и вот так :(
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
| Оценка серии: 10 из 10