Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
DELETED
21 апреля 2016 в 08:11:01
Commm писал(а):не я так то про сериалы говарил а если про фильмы то да конечно . "Я легенда" книга поинтересней но фильм бомба , Смит красавчик, лежит в коллекции и 28 дней тоже. А так если вообще про Экшен и постапокалипсис мне очень нравиться "Книга Илая".zolotoy79 писал(а):в "дороге"(вроде 2009 года) и "я - легенде" что то похожее... ну и на крайняк "28 дней спустя"ffee писал(а): О чем серия... Зачем... Опять что-то там, якобы, поучительное показать. Высосать из пальца какие-то сравнения, порассуждать о морали. Так нелепо смотрится вся эта дешевая забота голодранцев (у которых уже руки по уши в крови), о людях, в чью жизнь они вообще не имеют права совать нос. Маразм.Вот если бы ты снял этот сериал так как написано выше , я бы с удовольствием посмотрел.Я не прикалываюсь и нехочу обидеть я на полном серезе считаю что ты во всем прав.Только мне такие произведения не встречались а жаль.И ещё хотел сказать так то оно так , ты прав во всем , но экшен сцены очень дороги , даже если он молча сидит и патроны считает это дороже чем они будут стоять и розговаривать(ныть).А бюджет не резиновый :-)
Думал в сериале "о начале" нам покажут "нюансы", благодаря которым они выжили. Как экипировались, что ели и где брали еду и воду, как шарились по округе в поисках продовольствия. Думал может сейчас у них хватит ума заменить тупой нелепый треп на действие. Пусть лучше в кадре, герой молча посчитает оставшиеся боеприпасы, проверит экипировку, запасы продовольствия, чем будет нести очередную чушь. Показали бы как правильно смастерить крепкое копье в домашних условиях, какие вещи взять для того что бы выжить в лесу и т. д. Нет блин, кругом жопа, а им пофигу! Они охают, ахают, ссуться и паникуют, но максимум на что их хватило, так это на то, что они в первом сезоне сгоняли к соседу за ружьем и то, патроны забыли, а вернувшись за ними, девочка еще и растеряла половину. Были потом на базе в госпитале, но ничего с собой не захватили, а там оружия и медикаментов должна быть гора!
Яхта за 10 лямов еле ползает? Ну да, они же газку-то не поддали, плывут себе еле-еле такие и ноют, что их сейчас догонят. Потом они даже не задались вопросом, почему их не нашли? Не трудно было бы догадаться куда они могли деться, особенно при условии, что свет они не выключали, так и стояли с включенным внешним освещением всю ночь, даже не напрягаясь, что их могут все-таки найти. И весь, весь сериал тебе показывают картинку, где ты должен погрузиться в атмосферу и верить этим чудикам на слово, как баран, сказано - "ушли от погони", - значит ушли! Не думай зритель - лучше возьми еще попкорна!
В итоге я не верю, что происходит коллапс мирового масштаба, не верю в то, что они переживают. Потому что я бы в таком случае собрал бы дома все что может пригодиться, сделал бы, если не имел бы, себе оружие и подручные средства для "передвижения-лазанья-карабканья", маскировки и отвлечения внимания, медикаменты и прочее. Но нет, вместо этого у нас надрыв, переживания, вытирание соплей и в итоге фантастические "киношно-ВАУшные" решения.
Нам показывают "наше время" поэтому, опять же, я не верю, что они не поняли, что это зомбаки, живя в мире, где тема зомби-апокалипсиса настолько растиражирована. А раз так, то, это очень тупо, оставаться в городе. Периметр едва-ли был окружен в первом сезоне так, что они не могли бы выбраться, а по факту получился бред, который привел к куче человеческих жертв и страшному риску.
Лично мне этот дешевый "ВАУ" эффект надоел. Хочется подметить что-то полезное в действиях героев, пусть кино будет скучнее, но адекватнее и грамотнее... Но это - БХМ, наследник ХМ. Слоган которых: "Зомбиапокалипсис для домохозяек - мир погрузился в "ох" и "ах".
З.Ы. Это мое скромное мнение, не надо меня учить жить или объяснять мне, что кино как раз про "простых людей и их сопли". Сериал называется - "БОЙТЕСЬ ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦОВ", на постерах - зомби, главная причина - зомби, люди то же в мрачной перспективе - зомби, все что происходит так или иначе связано с зомби! Ясное дело, что многие не хотят, что бы зомби были просто фоном, на котором мы видим вечный депресняк главных героев и хочется, что бы с зомби взаимодействовали не только ради акшн-сцены, снятой "на отъебись", где зомби тупо респавнятся за спиной и герои спотыкаются на ровном месте. Хочется что бы эта стихия все-таки была действительно страшной, но по факту в сериале с первым словом в начале "БОЙТЕСЬ", как и в ХМ, зомби не страшные. Совсем. Хотя грим хорош.
я согласен с ffee со всем кроме знания понятия "зомби". вроде как в их мире нету такого значения вообще - не было фильмов, книг и т.д.
хотя какой нормальный человек будет подходить к совершенно левому отвратительный пахнущему и выглядящему человеку... или какой нормальный человек будет ждать пока он доберется до тебя и устроит "обнимашки"))
ElaginNeil
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 09:23:08
Ржу нимАгу))) Рик с компанией только мечтать мог бы о таком острове!!! Идиоты))) вычистить остров, основать базу и жить не тужить. С радаром на яхте можно верняком отслеживать все возможные передвижения судов по воде и тд.. и тп. А вообще бредятина, конечно, полная..что ХМ, что БХМ - все нереально... Не буду вдаваться в подробности, их и так предостаточно за все время сериала высказывали, но по сравнению с фильмом 28 дней спустя эти оба сериала ни разу не экшен... ХМ вообще скатывается в средневековье...
Mycya
Заслуженный зритель
Дети очень быстро, намного быстрее взрослых, адаптируются к новым условиям. Эти дети не в первый раз мертвяков увидели и уже даже успели интегрировать их в свои игры, а это является верным признаком того, что страх проработан, и ребенок научился его контролировать. В ХМ дети тоже с ходячими играли - придумывали им имена, подкармливали. Для них это не случайный вечерний поход на кладбище, а повседневная реальность. Что же им теперь в песочнице не играть?
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 12:39:34
DEIMOSFERR писал(а): порадовала начальная сцена до момента, как зомби уперся в рабицу, а потом пошел порожняк, детишкам вообще до ... , даже мертвяки не пугают. В детстве на кладбище ходить вечером стремно было, а тут полно трупов и дети в песочнице играют...
дальше no comments
Дети очень быстро, намного быстрее взрослых, адаптируются к новым условиям. Эти дети не в первый раз мертвяков увидели и уже даже успели интегрировать их в свои игры, а это является верным признаком того, что страх проработан, и ребенок научился его контролировать. В ХМ дети тоже с ходячими играли - придумывали им имена, подкармливали. Для них это не случайный вечерний поход на кладбище, а повседневная реальность. Что же им теперь в песочнице не играть?
Mycya
Заслуженный зритель
Вы, должно быть, не заметили, что у владельца яхты планы поинтереснее, чем вычищать забытый богом остров.
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 12:42:56
ElaginNeil писал(а): Ржу нимАгу))) Рик с компанией только мечтать мог бы о таком острове!!! Идиоты))) вычистить остров, основать базу и жить не тужить. С радаром на яхте можно верняком отслеживать все возможные передвижения судов по воде и тд.. и тп.
Вы, должно быть, не заметили, что у владельца яхты планы поинтереснее, чем вычищать забытый богом остров.
alco55
Зритель
Конечно,в средневековье. Как по материально-техническому обеспечению,так и по отношениям.
Поэтому,я так и зациклен на оружии.Ибо,оно,точнее,его отсутствие резко меняет быт и существование ещё выживших.К 4 году апокалипсиса ,должно уже не быть патронов,и вооружение должно составлять копья,сабли ,луки со стрелами,что в корне меняет всю политическую конфигурацию.Стены становятся не просто заграждением от ходячих,а фактором выживания. И поведение Рика с его бандой,типичное поведение варяжьей дружинны. Наняться решать проблему какой-то группировки,за часть добычи.
Время,назад!
Зритель
21 апреля 2016 в 13:55:06
ElaginNeil писал(а): Ржу нимАгу))) Рик с компанией только мечтать мог бы о таком острове!!! Идиоты))) вычистить остров, основать базу и жить не тужить. С радаром на яхте можно верняком отслеживать все возможные передвижения судов по воде и тд.. и тп. А вообще бредятина, конечно, полная..что ХМ, что БХМ - все нереально... Не буду вдаваться в подробности, их и так предостаточно за все время сериала высказывали, но по сравнению с фильмом 28 дней спустя эти оба сериала ни разу не экшен... ХМ вообще скатывается в средневековье...
Конечно,в средневековье. Как по материально-техническому обеспечению,так и по отношениям.
Поэтому,я так и зациклен на оружии.Ибо,оно,точнее,его отсутствие резко меняет быт и существование ещё выживших.К 4 году апокалипсиса ,должно уже не быть патронов,и вооружение должно составлять копья,сабли ,луки со стрелами,что в корне меняет всю политическую конфигурацию.Стены становятся не просто заграждением от ходячих,а фактором выживания. И поведение Рика с его бандой,типичное поведение варяжьей дружинны. Наняться решать проблему какой-то группировки,за часть добычи.
Время,назад!
Mycya
Заслуженный зритель
Почему 4 года? Срок годности патронов?
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 14:10:44
alco55 писал(а): К 4 году апокалипсиса ,должно уже не быть патронов,и вооружение должно составлять копья,сабли ,луки со стрелами,что в корне меняет всю политическую конфигурацию.
Почему 4 года? Срок годности патронов?
swedcx2
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 апреля 2016 в 14:39:13
Да, такой серии я не ожидал совсем......
Хренота одним словом.
Хренота одним словом.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
АБСОЛЮТНО согласен с вами!!!