Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
agassi81
Заслуженный зритель |
Да, у Уолта есть много о чем просить прощения у общества, но никак у своей пришибленой жены!!
Свою часть свадебной клятвы "...в горе и радости..." он выполнил на 300%, а она шлюха - впала в панику и демонстративно пошла "налево" лишь от того что "он стал таким загадочным"
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:37:12
Seimex писал(а):KingOfMonago писал(а):А никто не отменял законов, порядков и правил в обществе. Его идея обогатить семью аморальна. Болен он был, или же здоров. Представьте, сколько наркоты он наварил и сколько жизней ею разрушил. Последствия амфетамина необратимы. А амфетамин считается наркотиком бедных, т.е люди на него сажаются не от хорошей жизни. И его жена как часть его самого, как человек который в той или иной мере отвечает за его поступки, будучи частью семьи, не подписывалась на все это. Теперь она знает, что ее муж это высокоранговый убийца, это тебе не травкой барыжить, как она считала ранее. А значит, в любой момент может прибить и ее (как она сама считает или может считать). И еще раз, не важно какие обстоятельства его жизни толкнули на все это. Нельзя оправдывать серийного убийцу тем, что он сам был при смерти и хотел как лучше для своей семьи. Он поступил эгоистично по отношению к обществу. Сотворил кучу зла. Его жена - стерва на его фоне божий одуванчик.agassi81 писал(а):Seimex писал(а):Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему? Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)
За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?
Я на 100% поддерживаю. Тогда, когда Уолт узнал о своём заболевании, и после того, как Хэнк взял его на задание, Уолт будучи смертельно болен решает спасти семью обеспечив её так, как умеет. Ему на тот момент было уже всё равно, он уже был готов к смерти (на тот момент). Да и в принципе любой преподаватель химии, который более или менее знает свой предмет сможет сварить метамфетамин. Да и ингридиентов у него достаточно на тот момент было, целая школьная лаба с реактивами.
Да, у Уолта есть много о чем просить прощения у общества, но никак у своей пришибленой жены!!
Свою часть свадебной клятвы "...в горе и радости..." он выполнил на 300%, а она шлюха - впала в панику и демонстративно пошла "налево" лишь от того что "он стал таким загадочным"
Seimex
Заслуженный зритель |
Ну знаешь, я вот дорогу в неположенном месте перехожу иногда, что теперь считать себя отъявленным негодяем?)) Скорость превышаю, а в GPS помечаю места где нет камер и ментов) Но я все равно не негодяй, потому что в целом люблю людей которые меня окружают, страну в которой живу) Мне тоже бывало сложно и я тоже впадал в крайности, и жалею об этом. Поэтому считаю, что Волт, как вымешленный герой, должен был и мог найти другие пути.
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:38:12
KingOfMonago писал(а):Менталитет у нас такой) Ничего не поделать, но говорят, что если хочешь изменить мир вокруг, то начни с себя)
Да у нас в России живут не только ты, твои друзья, знакомые, родные, которые пользуются лицензией. Я лично знаю очень многих людей, которые НИКОГДА не покупают лицензию. А таких у нас к сожалению целая страна :(((
Ну знаешь, я вот дорогу в неположенном месте перехожу иногда, что теперь считать себя отъявленным негодяем?)) Скорость превышаю, а в GPS помечаю места где нет камер и ментов) Но я все равно не негодяй, потому что в целом люблю людей которые меня окружают, страну в которой живу) Мне тоже бывало сложно и я тоже впадал в крайности, и жалею об этом. Поэтому считаю, что Волт, как вымешленный герой, должен был и мог найти другие пути.
KingOfMonago
Заслуженный зритель |
Ну вот, Уолт тоже любит людей :)))) Но некоторые люди так и норовят его убить. Что делать, приходиться защищаться. У нас в стране (да и не только) существует статья, "предел необходимой самообороны". Так вот Уолт таким вот способом и защищался от таких вот людей. Пусть не совсем законными методами, но и в законных методах тоже есть небольшой косяк, как "превышение необходимой самообороны". И получается, что защищаешься от того, кто хочет тебя убить сам сядешь за убийство. А про употребление мета, хочу сказать одну вещь. Ты же курящего человека не сможешь заставить бросить курить. Так же и с употреблением наркотиков, если человек хочет употребить, он будет употреблять, если не хочет, то ты его не как не заставишь. А если есть люди, которые готовы за товар заплатить, почему бы не использовать свои знания, чтобы получать за них деньги, и причём не малые?
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:43:10
Seimex писал(а):KingOfMonago писал(а):Менталитет у нас такой) Ничего не поделать, но говорят, что если хочешь изменить мир вокруг, то начни с себя)
Да у нас в России живут не только ты, твои друзья, знакомые, родные, которые пользуются лицензией. Я лично знаю очень многих людей, которые НИКОГДА не покупают лицензию. А таких у нас к сожалению целая страна :(((
Ну знаешь, я вот дорогу в неположенном месте перехожу иногда, что теперь считать себя отъявленным негодяем?)) Скорость превышаю, а в ГПС помечаю места где нет камер и ментов) Но я все равно не негодяй, потому что в целом люблю людей которые меня окружают)
Ну вот, Уолт тоже любит людей :)))) Но некоторые люди так и норовят его убить. Что делать, приходиться защищаться. У нас в стране (да и не только) существует статья, "предел необходимой самообороны". Так вот Уолт таким вот способом и защищался от таких вот людей. Пусть не совсем законными методами, но и в законных методах тоже есть небольшой косяк, как "превышение необходимой самообороны". И получается, что защищаешься от того, кто хочет тебя убить сам сядешь за убийство. А про употребление мета, хочу сказать одну вещь. Ты же курящего человека не сможешь заставить бросить курить. Так же и с употреблением наркотиков, если человек хочет употребить, он будет употреблять, если не хочет, то ты его не как не заставишь. А если есть люди, которые готовы за товар заплатить, почему бы не использовать свои знания, чтобы получать за них деньги, и причём не малые?
agassi81
Заслуженный зритель |
А кого Уолт топил в бочке - законопослушных граждан?? Нет... мудаков, которые и толкают мет школьникам.
Наркотики также подчинены законам рынка, как и любой другой продукт. Спрос определеят предложение! Если они наварили много-много мета, это не значит, что в округе станет много-много наркоманов... это значит, что мет либо подешевеет, либо мет более низкого качества станет не конкурентно-способным и его варщики уйдут с рынка (что и хотел сделать Гус с картелем).
.
В этом смысле, чистый мет Уолта/Гуса где-то даже гуманней по отношению к употребляющим его нарикам, чем мексиканский УГ-мет! :)
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:47:28
Seimex писал(а):KingOfMonago писал(а):Типа, помотреть бесплатно сериал, это как человека в бочке растворить)) Неплохое сравнение, молодцом))
Да и я посмотрю ты такой идеальный и не РАЗУ НЕ НАРУШАЛ законов, правил, ПДД, и прочих законов. К примеру, ты что не разу не качал с торрента фильм, или интересную тебе игру, музыку??? А ведь скачивание это тоже нарушение прав. Авторских и смежных прав. Ведь качая что-либо с ИНТЕРНЕТА ты воруешь у правообладателя контента. И чем это хуже изготовления наркотика, и других нарушений как ты выразился " законов, порядков и правил в обществе."?????
Есть понятие как "кража интеллектуальной собственности". У каждого аморального поступка свое наказание и не подводи под одну гребенку убийство и бесплатной просмотр. Это несоизмеримо как бабочка и крокодил.
А кого Уолт топил в бочке - законопослушных граждан?? Нет... мудаков, которые и толкают мет школьникам.
Наркотики также подчинены законам рынка, как и любой другой продукт. Спрос определеят предложение! Если они наварили много-много мета, это не значит, что в округе станет много-много наркоманов... это значит, что мет либо подешевеет, либо мет более низкого качества станет не конкурентно-способным и его варщики уйдут с рынка (что и хотел сделать Гус с картелем).
.
В этом смысле, чистый мет Уолта/Гуса где-то даже гуманней по отношению к употребляющим его нарикам, чем мексиканский УГ-мет! :)
KingOfMonago
Заслуженный зритель |
Я добавлю ещё то, что не просто мудаков, которые продают мет школьникам он топил. Он топил их с целью самозащиты. Чтобы защитить себя, Джесси, свою семью, родных не только от полиции, но и от этих мудаков.
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:49:46
agassi81 писал(а):Seimex писал(а):KingOfMonago писал(а):Типа, помотреть бесплатно сериал, это как человека в бочке растворить)) Неплохое сравнение, молодцом))
Да и я посмотрю ты такой идеальный и не РАЗУ НЕ НАРУШАЛ законов, правил, ПДД, и прочих законов. К примеру, ты что не разу не качал с торрента фильм, или интересную тебе игру, музыку??? А ведь скачивание это тоже нарушение прав. Авторских и смежных прав. Ведь качая что-либо с ИНТЕРНЕТА ты воруешь у правообладателя контента. И чем это хуже изготовления наркотика, и других нарушений как ты выразился " законов, порядков и правил в обществе."?????
Есть понятие как "кража интеллектуальной собственности". У каждого аморального поступка свое наказание и не подводи под одну гребенку убийство и бесплатной просмотр. Это несоизмеримо как бабочка и крокодил.
А кого Уолт топил в бочке - законопослушных граждан?? Нет... мудаков, которые и толкают мет школьникам.
Я добавлю ещё то, что не просто мудаков, которые продают мет школьникам он топил. Он топил их с целью самозащиты. Чтобы защитить себя, Джесси, свою семью, родных не только от полиции, но и от этих мудаков.
Seimex
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:51:03
Я с тобой согласен в одном, сериал обалденный. Это ед, что я сейчас смотрю. Про телевидение наше тоже согласен, одна срань, но кому то она нравится... =)
KingOfMonago
Заслуженный зритель |
Я даже знаю кому оно нравиться :)) Она нравиться домохозяйкам (когда, что-то готовят на кухне включают что нибудь для фона), престарелым людям, которые инетом (компьютером) в подавлющем большинстве пользоваться не умеет.
Заслуженный зритель |
20 июля 2012 в 16:52:00
Seimex писал(а): Я с тобой согласен в одном, сериал обалденный. Это ед, что я сейчас смотрю. Про телевидение наше тоже согласен, одна срань, но кому то она нравится... =)
Я даже знаю кому оно нравиться :)) Она нравиться домохозяйкам (когда, что-то готовят на кухне включают что нибудь для фона), престарелым людям, которые инетом (компьютером) в подавлющем большинстве пользоваться не умеет.
Eng1neer
Гость |
www.tsya.ru
Воздействие '"травки"' на организм не губительно, на то ее и легализовали для тех больных, которым уже вообще ничего нельзя. Меньше смотрите телевизор.
Гость |
20 июля 2012 в 17:17:36
KingOfMonago писал(а):
www.tsya.ru
Воздействие '"травки"' на организм не губительно, на то ее и легализовали для тех больных, которым уже вообще ничего нельзя. Меньше смотрите телевизор.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель | Оценка серии: 10 из 10