Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ctariy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 10:11:48
Люди, я прочитал 49 страниц коментов разом О_о - дайте кто-нибудь ссылочку на эту волшебную мелодию с координатами )))))
Ответить
Пожаловаться
|
1986d
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 10:31:41
h23112008 писал(а): Второй день думаю о фильме и чем болше думаю, тем больше огорчаюсь....
))))  я балдею от тех людей , которые на ура встречают идею "затопления" технологий на солнце! Типа "они устали от технологий" ))))) Ну вот вы сейчас выкеньте из квартиры комп..ТВ..холодильник... газовую плиту..машину стиральну.. отключите отопление и водопровод... ну как? веселе жить стало?)))) На худой конец флот можно было опустить на обратную сторону Луны так сказать..подарок далёким потомкам. А по поводу расселения людей по планете я уже говорил - бред сивой кабылы. Или это действительно создатели фильма подтянули такое решение людей к тому, что бы слова "Ты приведёшь нас всех к смерти, Кара!" имели свое реальное отражение)))) они ВСЕ 39 0000 погибли в том смысле в, котором они существовали - их цивилизаци перестала существовать, как только они  рюгзачки за спину закинули и разбрелись по планете, вероятно уже через 1000 лет, если не раньше)))  Умиляет тут и высказывания что через 50-100 лет флот и сложные механизмы некому было бы обслуживать.. ну т.е люди резко разучились бы читать и понимать  и быть восприимчивыми к обучению)))  Вспомните ситуацию когда на флоте не хватало пилотов для Вайперов.. их что.. клонировали что ли?)) нет их взяли из гражданских и обучили... Если  хочешь жить и развиваться, то будешь обучаться и развиваться, а  распыление "мозгов" по планете это верная гибель цивилизации... простая истина про веник, который сложно сломать целиком, но легко поломать каждый прутик в отдельности)))).. Короче весь сериал ждал суперской развязки, а получил обычный хАпиЕнд по-американски(( Вообщем серия заставила людей задуматься и спорить..это уже хорошо!!! спасибо  создателям сериала и ЛОСТУ за это)))
Кстати, мысль тут высказывали про Атландиду..вот это было бы более логичным  типа построили город развивались отдельно от местного населения..а потом рррааазз..и канули в лету..
Знаешь, если выкинуть телевизор из окна - это никак не повлияет на судьбу человечества. А этим людям реально надо было поменять всё в своей жизни. Прервать порочный круг взаимного уничтожения можно лишь изменив ход своего развития, т.е. отказаться от своих технологий и начать все сначала, а вдруг повезет.
 
Кобол, Земля-1, 12 колоний - куда бы они не прилетали, везде продолжали развиваться так, как на предыдущем месте проживания. И чем это закончилось? Теперь понятны мотивы уничтожения флота?
Ответить
Пожаловаться
|
ArksRus
Гость
25 марта 2009 в 10:35:56
zhenechka писал(а): О боги..почему большинство так невнимательно смотрела сериал..ВСЕ ВЕДЬ ТАК ПРОСТО!
2. Нахрен посылать флот на солнце? Может люди были научены опытом Новой Каприки, может они побоялись безудержного развития технологий и повторения истории, может они боялись, что электромагнитное излучение кораблей или еще чего там может привлечь сайлонов, может они просто хотели что-то новое, пойти путем, который ранее не выбирали и даже не думали? "Brake the cyckle" Это говорил Болтар на мостике.
 
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ВЕТКУ И ПОНЯЛ, ЧТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДЕЛАЕТ ПАРАЛЛЕЛИ С НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. ЗАПОМНИТЕ ЭТО НЕ НАША ЗЕМЛЯ, ЭТО НЕ МЫ ЧЕРЕЗ БЛА-БЛА-БЛА ЛЕТ НАЗАД, С НАМИ У НИХ НИЧЕГО ОБЩЕГО. ЭТО ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ДРУГАЯ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР...БОГИ, ДА ЧТО УГОДНО...И ОНИ РАЗВИВАЛИСЬ ПО ДРУГОМУ, ГДЕ-ТО ОТСТАЛИ ОТ НАС, ГДЕ-ТО ПЕРЕГНАЛИ. (ЗАДАЮТ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОС, МОЛ ПОЧЕМУ ЛЕТАЮТ В КОСМОСЕ И РОБОТОВ КЛЕПАЮТ, А ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ С ДВС И СТРЕЛЯЮТ ОБЫЧНЫМИ ПАТРОНАМИ, А НЕ БЛАСТЕРАМИ ИЛИ ФАЗЕРАМИ)
Не согласен по двум пунктам:
1. Опыт Новой Каприки, как раз должен был научить тому, что расслаблятсья нельзя. Ведь их застали в расплох от того, что они устали и потеряли бдительность и боеготовность. На новой Земле похожая ситуация, они решили заятаиться и понадеяться на удачи и тут им просто повезло - остатки "злых" Сайлонов не стали мстить, хотя могли бы. Роботы тоже оказались вполне благородными и просто улетели жить.
То есть я согласен тут с вашими рассуждениями, но сами по себе такие действия были весьма рискованными и необдуманными с точки зрения гарантий выживания человечества.
Впрочем, пока писал, появилось у меня ещё одно мнение: они уничтожили флот осознавая, что не смогут восстановить и поддерживать эти технологии. Просто у них остались старые образцы, но вот опыт создания, технлогическая база - всё потеряно, а значит создавать самостоятельно космические корабли они уже просто не смогут. И тут уже не важно - выбросит остатки флота, либо дождаться пока они не будут уничтожены временем.
2. Не совсем понятно, что вы имеете ввиду в выводе. Это именно наша Земля, и финал с кадрами из Вашингтона это и подтверждает. События сериала происходили за 150 000 лет до нашего времени и закончились заселением нашей Земли и основанием рода нас - homo sapience. Цивилизация - да другая, но их и на Земле сменилось бесчисленное множество. Но Вселенная - наша, и Солнечную систему и Землю в последней серии они нашли нашу.
Ответить
Пожаловаться
|
ArksRus
Гость
25 марта 2009 в 10:48:02
Barlogpas писал(а): Тут кто то спрашивал чем отказ от технологий повышает рождаемость и тп. Отказ от медицинских технологий может понизить рождаемость, но будут выживать сильнейшие что укрепит последующие поколения, отказ от промышленности минимизирует негативное техногенное воздействие на среду обитания и человека, понизит травматизм и смертность от несчастных случаев и аварий.
Не много поправлю: отказ от медицинских технологий повысит рождаемость, так как не будет эффективных средств контрасепции. Но вместе с тем повысится и смертность. Правда, как история показывает, рождаемость всё-таки перебивает смертность в этой ситуации.
Ответить
Пожаловаться
|
denistg
Заслуженный зритель
25 марта 2009 в 10:58:16
1986d писал(а): Второй день думаю о фильме и чем болше думаю, тем больше огорчаюсь....
))))  я балдею от тех людей , которые на ура встречают идею "затопления" технологий на солнце! Типа "они устали от технологий" ))))) Ну вот вы сейчас выкеньте из квартиры комп..ТВ..холодильник... газовую плиту..машину стиральну.. отключите отопление и водопровод... ну как? веселе жить стало?)))) На худой конец флот можно было опустить на обратную сторону Луны так сказать..подарок далёким потомкам. А по поводу расселения людей по планете я уже говорил - бред сивой кабылы. Или это действительно создатели фильма подтянули такое решение людей к тому, что бы слова "Ты приведёшь нас всех к смерти, Кара!" имели свое реальное отражение)))) они ВСЕ 39 0000 погибли в том смысле в, котором они существовали - их цивилизаци перестала существовать, как только они  рюгзачки за спину закинули и разбрелись по планете, вероятно уже через 1000 лет, если не раньше)))  Умиляет тут и высказывания что через 50-100 лет флот и сложные механизмы некому было бы обслуживать.. ну т.е люди резко разучились бы читать и понимать  и быть восприимчивыми к обучению)))  Вспомните ситуацию когда на флоте не хватало пилотов для Вайперов.. их что.. клонировали что ли?)) нет их взяли из гражданских и обучили... Если  хочешь жить и развиваться, то будешь обучаться и развиваться, а  распыление "мозгов" по планете это верная гибель цивилизации... простая истина про веник, который сложно сломать целиком, но легко поломать каждый прутик в отдельности)))).. Короче весь сериал ждал суперской развязки, а получил обычный хАпиЕнд по-американски(( Вообщем серия заставила людей задуматься и спорить..это уже хорошо!!! спасибо  создателям сериала и ЛОСТУ за это)))
Кстати, мысль тут высказывали про Атландиду..вот это было бы более логичным  типа построили город развивались отдельно от местного населения..а потом рррааазз..и канули в лету..

Очень круто сидеть за компом в кресле с комнате с кондиционером и прославлять удобные технологии, Но когда на твой город шлепнется американский Трайдент, и посчастливится выжить, то взгляды на роль технологии у тебя быстро и радикально изменятся, и многие мотивы колонистов станут понятны.
 
А разделение людей по нескольким удаленным поселениям увеличивает шансы на выживание - в случае эпидемии, к примеру.
Ответить
Пожаловаться
|
ArksRus
Гость
25 марта 2009 в 11:04:58
techwork писал(а): Да ни фига не раз не прав. Гибриды то говорят как и консерва из пятерки. Нифига она ни чем для гибридов не  стала не больше чем любой из членов Галактики. Концовка то как раз зверски нелогична. А тот кто говорит о поддержании флота и мегадороговизне это просто смех. Очем речь то какие нафиг затраты ? Посадить большинство кораблей на планету было ещё как возможно. Они прыгали неплохо плюс к этому если атмосферой проблемы (что маловероятно) то есть луна и марс куда посадить то вообще не проблема как и просто оставить на орбите. Затрат никаких . Оно болтается а оно и болталось годами в космосе и ничего. Это вам не МКС которая без земли не живет.
Этот момент просто тупо слит. подогнали в сюжет. Правда рапторы то они не спалили так что оставили себе кой че.
Касаемо же отдыха. Милейший повкалывайка в коровнике или свинарнике и поймешь всю прелесть технологий. Они ж там белоручки по большей части и без своих кораблей. Без их энергосистем и систем жизнеобеспечения. Без их машин со строительными технологиями да и просто где то надо жить а ты поживи под открытым небом или в дикарских условиях после уютного салона с кондишином.
Короче мегаляповая тупая концовка и не надо искать этому обоснований их нет.
Ну не просёк народ темы, подписался под романтику, и пока отдыхает... А вот момента когда они поймут нам уже не показали. Хотя, согласен, романтические косяки :)
Ответить
Пожаловаться
|
Mandro
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 11:07:42
Посмотрел 20 серию, до 4 ночи не смог уснуть. В душе одни мысли. все....все ?? почему все ???? ЗВ1 и Атлантис закончились как-то не так, не было той изюменки.....
Мое мнение: концовка  В5 лучше чем у Галактики,  но снова же, эти сериалы сравнивать нельзя, совсем все другое...
Спасибо Лосту!!!
Ответить
Пожаловаться
|
ArksRus
Гость
25 марта 2009 в 11:27:44
Celestin писал(а): Это был отличный сериал, и концовка была отличная… первые 40 минут, а потом был полный слив, который уничтожил всё мнение о сериале.
 
Если «ангелы» и «промысел Божий» для вас логично и понятно, то тогда конечно концовка весьма логична, а вот для меня этого мало. При всей своей вере в предопределенность свыше я никогда не приму ничего на веру, особенно в научной фантастике.
 
В принципе я всё готов принять, кроме Кары Трейс. Если она взорвалась, то откуда взялся вайпер с её трупом на первой Земле, который валялся 2 тысячи лет и передавал сигнал, и откуда она появилась на абсолютно новом вайпере после совей смерти? Ответ – так задумано Богом не прокатит, никак не прокатит. Это кстати противоречит духу сериала – Бог не принимает ничью сторону. Если Бог просто воскресил Кару, то это уже читерство. Да и если честно, мне кажется Бог не может ничего менять в этой вселенной, ибо он и есть сама вселенная, а то можно подумать, что Бог – это реальный персонаж, типа старичка на небесах.
 
Кстати ещё, гибриды прямо говорили «Кара Трейс предвестник смерти для всего человечества». Именно для человечества, но увы, это так и сошло на нет в сюжете.
 
Координаты Земли заложенные в мелодию – очень классная идея – но опять же, оставленная на объяснение Богу, а не науке. Откуда она взялась, кто написал эту песню и зачем… полный ноль.
 
В какой-то момент мне показалось, что Балтар тоже, как и Гера, гибрид человека и Сайлона, и возможно его мать была Элен Тай, до того, как ей Сайлоны промыли мозги. Это многое бы объяснило.
 
Впрочем, можно рассмотреть вариант, что если основная пятерка Сайлонов, это выжившие с первой Земли, то «призраки в головах » (ну или как их там назвать) Балтара и Каприки это выжившие с Кобола, которые не полетели основывать колонии,и технология которых просто за гранью понимания и у них есть своя технология воскрешения. Кара Трейс могла быть их проектом, подсказкой, брошенной людям. Т.е. для них это скорее уже просто как игра, цикл за циклом.
Интересная версия. Я тоже надеялся, что объяснят всё как-нибудь с научной (псевдонаучной) точки зрения, особенно учитывая, что всё к этому и шло, по крайней мере, появление "пятёрки" и объяснения создания "манекенов" и технологии воскрешения указывавали на это. Божесвенный промысел хоть и интересный вариант, но не сочетается с завлением сериала как sci-fi.
Одно замечание: истребитель Кары на "старой" Земле, валялся не 2000 лет, а упал совсем не давно, т.е. где-то в то время, когда она исчезла. Об этом говорится в сериале, вы просто упустили этот момент.
Ответить
Пожаловаться
|
kotenkot
Заслуженный зритель
25 марта 2009 в 11:31:44
Ребят подскажите где можно закачать ту музыку которая притягивала друг к другу сайлонов
Ответить
Пожаловаться
|
Solemnis
Гость
25 марта 2009 в 11:40:18
в контакте все можно. разве еще не поняли???)))))))))))))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку