Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
zhenechka
Гость |
А ЗАЧЕМ ЕГО ПОКАЗЫВАТЬ? ЕГО НЕТ..КЕВИЛ ВСЕХ УНИЧТОжИЛ, ЗАПОРОВ ВСЕ МАНЕКЕНЫ СЕРИИ "ДЭНИЭЛ"..
на вас даже "желтая палата" не повлияет - тяжелый случай..
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ДОЕ*АЛИСЬ ДО ДЭНИЭЛА?! НЕТ ЕГО! ИЗНИЧТОЖИЛИ ВСЮ СЕРИЮ..ВСЕ ФЕЛИ АЛЯ КОМЕДИ..А ВЫ ВСЕ ДЭНИЭЛ..ДЭНИЭЛ.. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ПОПРОСИМ РАСКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ ГАЕТА ИЛИ ПОКАЗАТЬ КАК АДАМА ЖАРИТ РОЗЛИН? ОХ..ОНИ НЕ ПОКАЗАЛИ..ВОТ СЦЕНАРИСТЫ УРОДЫ..УЖАСНЫЙ СЕРИАЛ..ВАЩЕ МУДОТА..КАКОГО ХРЕНА Я ТАКОЙ КРУТОЙ И СМОТРЕЛ ВСЕ 4 СЕЗОНА?!
Здесь есть даже те. кому интересен вопрос спаривания аборигенов, сайлонов и колонистов..просто тяжелый случай..комментарии излишни..
КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ЧИСТАЯ SCI-FI? СЦЕНАРИЙ БЫЛ НАПИСАН ЗАДОЛГО ДО ВЫХОДА 4 СЕЗОНА..ПЛАНИРОВАЛСЯ 5-ЫЙ, НО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ В ФИНАНСИРОВАНИИ ВСЕ УМЕСТИЛИ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 4-ОГО СЕЗОНА. СЦЕНАРИЙ МОЖНО НАЙТИ НА ТОРРЕНТЕ..ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НЕГО НЕ ТАК МНОГО..И МИСТИКА С БОЖЕСТВЕННОЙ ХРЕНЬЮ ТАМ БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО, ЭТО НЕ ПЛОД СКУПОСТИ ФАНТАЗИИ СЦЕНАРИСТОВ..
Гость |
24 марта 2009 в 11:44:10
DEAT4H писал(а):zhenechka писал(а):Ни черта там не сказано - говорится лишь то, что его законсервировали из-за ревности Кевила. А КТО ОН НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ И ДАЖЕ(НЕ ПОВЕРИШЬ!) НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ. Кхм...а может вы его видели...может вы тоже видите "ангелов"? Тогда ваша уверенность в собственной правоте вполне ясна и очевидна - вам же АНГЕЛЫ все рассказали еще до выхода 20-ой серии:)Paramoni4 писал(а):zhenechka писал(а):А про Дениала и остальное допиши расскажут надеемся в Battstar Galactica: The Plan ;)DEAT4H писал(а): Не понимаю людей, которые утверждают, что Мур дал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы в этой серии. Таки кто такой Даниел, к примеру? Вы знаете? И я нет - его ни разу не показывали(вот только не надо умничать, и говорить очевидные вещи, вроде того, что он сайлон). Насчет Старбак - она, вроде как, ангел смерти, который должен привести человечество(ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) к погибели...а мы что наблюдаем? - fu*kin happy end?? Для чего вообще нам показали эту гребаную сингулярность в 19-ой серии? Что бы мы ломали-ломали и наконец сломали головы не дожидаясь концовки, чтобы легче ее воспринять? Почему люди осознанно отказались от всех технологий? Чтобы 100к лет придумывать бритву? А потом еще 50к для какого нибудь пылесоса? Ведь если бы они так не сглупили, прогресс к этому времени достиг бы ГОРАЗДО больших высот, и, зная про сайлонов, они бы не повторяли прошлых ошибок. Про религию вообще какую то чушь замутили - ладно бы обьяснили с ее помощью только "ангелов" Балтара да 6-ки: так нет - зачем сценаристам шевелить мозгами, когда можно свалить все в 1-ну кучу и вывалить зрителям на экраны - рейтинги то к последней серии все-равно будут впечатляющими. Вдруг процент верующих подскочит, а там глядишь и церковь бабла накинет:) В общем концовка - говно в сюжетном плане, но ,правда, отличная в эмоциональном...и все-таки это BGS - поэтому слегка завышенная 7-ка. А по концовке сериала, обычно, весь сериал и оценивают(если в нем главное - это пролегающая через все сезоны сюжетная линия)..так что с 20ой серией BGS-у 7, а без нее 10.
P.S. Молю не отправлять меня в преисподнюю - то бишь на 13-ю страницу:)
УГУ WELLCOME НА 13-УЮ СТРАНИЦУ...
Посмотри 15 серию 4-ого сезона..там все очень четко сказано про Дэниэла - последнего из 8-ми моделей сайлонов
А ЗАЧЕМ ЕГО ПОКАЗЫВАТЬ? ЕГО НЕТ..КЕВИЛ ВСЕХ УНИЧТОжИЛ, ЗАПОРОВ ВСЕ МАНЕКЕНЫ СЕРИИ "ДЭНИЭЛ"..
kukoko писал(а):zhenechka писал(а):
"И ТЕБЯ ВЫЛЕЧАТ"..БЕГОМ НА 13-УЮ СТРАНИЦУ..а на второй вопрос ответ просто: машина умнее человека и прогресс искусственного разума приходит быстрее, чем у людей...
Женечка, то что вы понаписали на 13 странице - полная бредятина, что вы курите?. Умиляет ваше неуемное желание всем об этом лишний раз напомнить.
П1. Сайлдонов не так много осталось, чтобы они могли повлиять на продолжение человеческого рода, по сравнению с 38тыс выживших людей. Настоящим проародителем являлся первый ребенок человека и местного аборигена. Это раз.
П2. Без комментариев - детский сад вторая группа. Прекратите смотеть мультфильмы на канале Бибигон.
П3. Вопросы у людей возникали по Дениэлу, ответа в сериале не последовало. Лишь косвенная болтовня, аля каждый придумает себе сам.
П4. Тут и так понятно.
П5. Где?
П6. Не пытайтесь объяснить идиотизм сценария, получается еще большая чушь.
П7. Современный человек есть ни что иное, как потомок прилетевших 38тыс людей и местных аборигенов. А кучка сайлонов могла вообще никак не сказаться на потомках.
П8. Запомните, ангелов нет и никода не было. Если позиционировать фильм как научную фантастику, надо исходить из этого. Остальное бабушкины сказки и религиозные бредни.
П9. Как показывает история они благополучно опустились до уровня местных дикарей, а не наоборот.
текст большими буквами.: параллели тут очевидны, сериал придуман на планете Земля.
на вас даже "желтая палата" не повлияет - тяжелый случай..
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ДОЕ*АЛИСЬ ДО ДЭНИЭЛА?! НЕТ ЕГО! ИЗНИЧТОЖИЛИ ВСЮ СЕРИЮ..ВСЕ ФЕЛИ АЛЯ КОМЕДИ..А ВЫ ВСЕ ДЭНИЭЛ..ДЭНИЭЛ.. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ПОПРОСИМ РАСКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ ГАЕТА ИЛИ ПОКАЗАТЬ КАК АДАМА ЖАРИТ РОЗЛИН? ОХ..ОНИ НЕ ПОКАЗАЛИ..ВОТ СЦЕНАРИСТЫ УРОДЫ..УЖАСНЫЙ СЕРИАЛ..ВАЩЕ МУДОТА..КАКОГО ХРЕНА Я ТАКОЙ КРУТОЙ И СМОТРЕЛ ВСЕ 4 СЕЗОНА?!
Здесь есть даже те. кому интересен вопрос спаривания аборигенов, сайлонов и колонистов..просто тяжелый случай..комментарии излишни..
BW4ever писал(а): Мда... zhenechka, судя по твоим постам, наверно мнишь себя самой умной, а свое мнение непогрешимым? И всех, кто с ним не соглашается, считаешь баранами? Ничего, это с возрастом обычно проходитПочему же...я постаралась создать общую картину..связную и почти без пробелов..мне это удалось, благо многие уже это подтвердили..ВЫ как и несколько других "зрителей" настолько полны этой характерной для российского пролетариата желчью, что предпочитаете облить её весь сериал, сценаристов, приплетенный американский образ жизни, вместо того чтобы успокоится..для таких совет только один.."убиться об стену" Жаль патронов на всех вас не хватит..жаль, что даже со временем ваша желчь никуда не уходит, её становится все больше..
Ну и по пунктам откровения со страницы 13:
1. Среди оставшихся в живых огромное число сайлонов. Поэтому, считать, что та Ева это обязательно Гера, по меньшей мере глупо.
2. Если даже и были люди научены каким то опытом, то отсыл кораблей на Солнце ничего не решает. Чем собственно, отличаются оставленные бинокли\рапторы\всевозможное оборудование от тех кораблей, что они выкинули? Ничем. Главное, что они должны были вынести - осталось бы в их голове, а не в уничтоженных кораблях. И к тому же, любой ограниченный контингент будет деградировать. Это аксиома. По виду города на Новой Каприке это тоже видно.
3. Верно
4. Возможно
5. Почему то, пункта нет :)
6. Бог в сериале, вообще кажется притянутым за уши. А с Карой, похоже, просто сценаристы замудрили так, что просто не придумали как это логичнее развязать. И все.
7. Нашли остатки какого то существа, бывшего предположительно, гибридом человека и сайлона. Да хоть плод стараний Балтара над 6.
8. Опять таки притягивания бога\ангелов за уши.
9. Что стало с человечеством.... А все просто. Они деградировали за 1000 лет максимум до состояния не намного большего, чем то, в котором находились дикари с копьями и в повязках. Максимум, что при таком подходе они бы оставили - легенды о богах. А если принять за данность, что через + 150000 лет мы имеем вроде как наше время, то это можно констатировать совершенно точно. Они людям даже письменности и основных изобретений не показали. В то время на Земле жили неандертальцы. (метательного оружия нет, по всей видимости; умеют обращаться с огнем;есть факты о наличии какой-никакой религии;также факты о некоторых медицинских знаниях) Весьма сомнительным выглядит в таком случае версия, что они чему то их научили (как там Ли сказал "мы будем их учить") Если даже принять, что после всех перенесенных испытаний люди с BSG стали шибко миролюбивыми, и стали бы учить дикарей избирательно, то получаеться, что технологии оружия зажали, могли бы дать небольшие мед. знания, а потом благополучно до уровня этих же неандертальцев и деградировать(мертвых то дикари уже хоронили, так что даже религию было бы сомнительно неандертальцам привить. Скорее всего, она уже есть). Приписывать людям с BSG, что они создали "цивилизованное общество"? За 150000лет? (Когда у нас там письменность и математика появились? К тому моменту потомки колонистов уже давно в набедренных повязках с каменными топорами за слонами бегали) Смешно...
Насчет общей картины... Думаю, у сценаристов уже просто весь запал иссяк, и поэтому понавставляли всякого бреда. Вот удовольствие смотреть на блюющего адмирала, и пьяного в хлам Ли, охотящегося на голубя. (Это он тренировался наверно, ведь остаток жизни придется так провести xD Так что да, как кто то и говорил, голубь сыграл важную роль в фильме) То, что герои не идеально хорошие и плохие, видно было и так из предыдущих серий. Вывод - флешбэки нужны были для забития времени в серии. Фантазия то того, высохла уже.
И самое главное, последняя серия является просто квинтессенцией идиотских и нелогичных поступков, которые поражали на протяжении всего сериала.
Наверно, все таки стоило закончить сьемки после 3го сезона. Ну максимум, после серии 4.10
raZbi писал(а): Кстати про 13го, Даниэла - дык эту затравку для продвижения "Каприки" в массы и оставили...Это бред сивой кобылы..хотя бы промо прочитайте..об этом сериале я уже писала, где-то в этой ветке..
КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ЧИСТАЯ SCI-FI? СЦЕНАРИЙ БЫЛ НАПИСАН ЗАДОЛГО ДО ВЫХОДА 4 СЕЗОНА..ПЛАНИРОВАЛСЯ 5-ЫЙ, НО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ В ФИНАНСИРОВАНИИ ВСЕ УМЕСТИЛИ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 4-ОГО СЕЗОНА. СЦЕНАРИЙ МОЖНО НАЙТИ НА ТОРРЕНТЕ..ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НЕГО НЕ ТАК МНОГО..И МИСТИКА С БОЖЕСТВЕННОЙ ХРЕНЬЮ ТАМ БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО, ЭТО НЕ ПЛОД СКУПОСТИ ФАНТАЗИИ СЦЕНАРИСТОВ..
stefansms
Заслуженный зритель |
хахаха :) дело в том что наука сегодня опирается на очень тонкий и не факт что правильный временной пласт! сколько лет пирамидам? нормальный историк скажет с точностью +/- 500 лет !( в школе учат точным датам подписаным министерсвом образования :) ) в реалии до сих пор не известно ни как они строились, ни кем, ни когда!!! всё это домыслы! также как и теория дарвина еще ни кто не нашел ни один переходной вид :) например - рыбу с жабрами и легкими одновременно или растение с нервной системой :)
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 11:45:30
BW4ever писал(а):
stefansms писал(а): Ли сказал чтобы осталось только самое хорошее и решение его воплотилось англ языком (про его хорошесть грамотность и прочее можно не говорить ) и множеством религий и конфесийО чем ты? 150000 лет назад на Земле жили неандертальцы. У них не было ни языка(скорее всего), ни письменности(точно), ни множества религий (скорее всего) В итоге чему же их "научили" колонисты? А ответ похоже, ничему. Было бы куда более логично, если бы они попали в период расцвета шумерской\ зарождения греческой цивилизаций. Тогда да, они могли бы дать им и математику, и медицину, и религию, и т.д.
хахаха :) дело в том что наука сегодня опирается на очень тонкий и не факт что правильный временной пласт! сколько лет пирамидам? нормальный историк скажет с точностью +/- 500 лет !( в школе учат точным датам подписаным министерсвом образования :) ) в реалии до сих пор не известно ни как они строились, ни кем, ни когда!!! всё это домыслы! также как и теория дарвина еще ни кто не нашел ни один переходной вид :) например - рыбу с жабрами и легкими одновременно или растение с нервной системой :)
denistg
Заслуженный зритель
Ну так нельзя будет угробить все человечество нажатием одной кнопки.
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 11:52:39
as12 писал(а):denistg писал(а):as12 писал(а):
Устали? а когда дети начнут умирать от недостатка лекарств и мед.оборудования хотя бы? думаю, что усталость как рукой снимет.
После второй сайлонской войны у них осталось 38 тыс из десяти миллиардов. Возможно, они думали что без технологий у них процент выжываемости будет несколько выше.
Кроме того, вроде сказано, что они продвинутую технику на лом пустили. А мед оборудование могли и оставить.
хм. невозможно оставить только мед технику.. это ж понятно. А каким образом отсутствие технологий повышает выживаемость?
Ну так нельзя будет угробить все человечество нажатием одной кнопки.
as12
Гость |
ну да. судя по сериалу (по сюжету 20 серии) эти колонисты, так сказать, не оставили после себя ничего. совсем. просто ТУПО и бессмысленно вымерли!!! потому что, кроме костей которые нашли якобы через 150000лет - нет больше ничего.. и не факт - что те люди что были на планете сами не вышли бы из пещер за это время.. а скорее всего сами и вышли
Гость |
24 марта 2009 в 11:57:18
denistg писал(а):as12 писал(а):denistg писал(а):as12 писал(а):
Устали? а когда дети начнут умирать от недостатка лекарств и мед.оборудования хотя бы? думаю, что усталость как рукой снимет.
После второй сайлонской войны у них осталось 38 тыс из десяти миллиардов. Возможно, они думали что без технологий у них процент выжываемости будет несколько выше.
Кроме того, вроде сказано, что они продвинутую технику на лом пустили. А мед оборудование могли и оставить.
хм. невозможно оставить только мед технику.. это ж понятно. А каким образом отсутствие технологий повышает выживаемость?
Ну так нельзя будет угробить все человечество нажатием одной кнопки.
ну да. судя по сериалу (по сюжету 20 серии) эти колонисты, так сказать, не оставили после себя ничего. совсем. просто ТУПО и бессмысленно вымерли!!! потому что, кроме костей которые нашли якобы через 150000лет - нет больше ничего.. и не факт - что те люди что были на планете сами не вышли бы из пещер за это время.. а скорее всего сами и вышли
BW4ever
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 11:59:44
zhenechka, дело не в том, что ты создала общую картину, просто ты ее считаешь единственно верной и непогрешимой, а все кто с ней несогласен, это "российский пролетариат с желчью". Поэтому я и сказал, что это проявления детского максимализма.
stefansms писал(а): в реалии до сих пор не известно ни как они строились, ни кем, ни когда!!!Ну уж "когда" можно сказать точно. Максимум, потребуется провести анализы.
stefansms писал(а): также как и теория дарвина еще ни кто не нашел ни один переходной видВ любом случае у нее уже есть подтверждения.
stefansms писал(а): например - рыбу с жабрами и легкими одновременноЧто-то такое находили
stefansms писал(а): растение с нервной системойРастения и животные развивались параллельно. А не один из другого.
bolt1982
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
24 марта 2009 в 12:00:50
кстати :) паралель не чувствуете :)?! Адама, он же Адам (;, Адам — первый человек человек) ;) Болтар ( англ. Baltar)- он же Бальтазар (пришло с ивр.) Баал-Бог-Майстер-Господин ;) короче, вот вам и библия
stefansms
Заслуженный зритель |
непредрачивай ...
какой анализ? урины?
что находили?....
не сложный поиск показывает вот такое -
Волшебные народы издревле населяли Русь
Раздел:
Пантеон Богов славян
Когда-то люди заселяли землю вместе с иными народами, которые также были внуками добрых и злых божеств.
От Алины Святогоровны и Ильма Сварожича ведут свой род гмуры и альвы. Гмуры и альвы - родственники, первые гмур и альв были братьями. Только гмуры пошли в отца - великого бога-кузнеца Ильма Сварожича, а альвы - в мать прекрасную Алину.
В горах, в пещерах, живут гмуры, также их называют гомозулями и гномами. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком.
Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами и драконами. Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве. Многие древние роды кузнецов имеют своими родоначальниками гмуров.
Альвы (альвины) - родственики гмуров, но они не выносят подземелий, потому им было трудно прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только бежали от людского племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия - Блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда.
Говорят, что где-то в океане есть волшебный остров, куда они переселились, но туда нет дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки. Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
Кроме гмуров и альвов когда-то на землях Руси жили и иные волшебные народы - лесные друды, великаны-асилки, или волотоманы, также чудь белоглазая, жители пещер паны, псиголовцы, одноглазые орики, женоуправляемые ягыни и другие. Все они - людского племени, часть их смешалась со славянами, часть - с иными народами. А духи их по сию пору бродят по Руси, охраняют древние курганы.
Друды происходят от Анта Велесича и Прии Богумировны. Они смешались с актами, к которым относят своих предков некоторые казачьи и черкесские роды. От Велеса Асилы свой род ведут великаны-асилки и волотоманы, кои смешались с предками белорусов, поляков и кельтов.
Был и другой род великанов, которых также называют троллями. Они, судя по-всему, выродившиеся потомки титанов, некогда сосланных или изгнанных от берегов Средиземного моря на Север. Они до недавнего времени населяли северные леса и горы (последний раз их видели у Пановых гор на Волге). Владели черной магией, могли обращаться в скалы и змеев. И, в конце концов, выродились окончательно, превратились в злобных людоедов и были полностью истреблены.
На Урале и русском Севере в древности жили чудь белоглазая и дивьи люди. Изначально они были одним родом, и имели одних прародителей, по всей видимости Чурилу Дыевича и Тарусу. Потом они дали начало многим арийским и финским родам. В частности, к ним относят Лунную династию индийских и венедских царей. Разделились они по религиозным мотивам. Дыевы люди стали служить Дыю и ушли в подземные города сразу после битвы Сварога и Дыя. Их приютили подземные жители паны, которые происходят от Пана Виевича. А чудь ушла в те пещеры незадолго до включения Урала в Московское царство.
Сообщение о чуди незнаемой древнего рукописного сборника Соловецкой библиотеки было опубликовано в «Древностях», Труды Московск. Археол. общества, т. 14, М., 1890.
«Вверх той реки великой Оби люди ходят под землею иная рекою день и ночь с огнями и выходят на (подземное) озеро, и на том озере свет пречудный и град великий».
Если о чуди, альвах и гмурах более рассказывают сказки, притчи и легенды, то о последних великанах, живших на Руси еще в X веке, сохранилось и сугубо историческое известие. Так, арабский дипломат и уважаемый землеописатель Ибн-Фадлан, посетивший верховья Волги, при дворе болгарского хана видел останки только что убитого великана-людоеда.
«И увидел я, что голова его подобна большой кадке, и вот ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости. Я изумился этому и удалился».
Сего великана отловили в лесах племени веси (то есть, в муромских лесах). Он был нрава буйного, потому его держали на цепи, а удавами из-за того, что от его крика у женщин случались выкидыши.
- ??? не улавливаете?
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 12:04:05
BW4ever писал(а): zhenechka, дело не в том, что ты создала общую картину, просто ты ее считаешь единственно верной и непогрешимой, а все кто с ней несогласен, это "российский пролетариат с желчью". Поэтому я и сказал, что это проявления детского максимализма.
stefansms писал(а): в реалии до сих пор не известно ни как они строились, ни кем, ни когда!!!Ну уж "когда" можно сказать точно. Максимум, потребуется провести анализы.
stefansms писал(а): также как и теория дарвина еще ни кто не нашел ни один переходной видВ любом случае у нее уже есть подтверждения.
stefansms писал(а): например - рыбу с жабрами и легкими одновременноЧто-то такое находили
stefansms писал(а): растение с нервной системойРастения и животные развивались параллельно. А не один из другого.
непредрачивай ...
какой анализ? урины?
что находили?....
не сложный поиск показывает вот такое -
Волшебные народы издревле населяли Русь
Раздел:
Пантеон Богов славян
Когда-то люди заселяли землю вместе с иными народами, которые также были внуками добрых и злых божеств.
От Алины Святогоровны и Ильма Сварожича ведут свой род гмуры и альвы. Гмуры и альвы - родственники, первые гмур и альв были братьями. Только гмуры пошли в отца - великого бога-кузнеца Ильма Сварожича, а альвы - в мать прекрасную Алину.
В горах, в пещерах, живут гмуры, также их называют гомозулями и гномами. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком.
Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами и драконами. Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве. Многие древние роды кузнецов имеют своими родоначальниками гмуров.
Альвы (альвины) - родственики гмуров, но они не выносят подземелий, потому им было трудно прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только бежали от людского племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия - Блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда.
Говорят, что где-то в океане есть волшебный остров, куда они переселились, но туда нет дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки. Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
Кроме гмуров и альвов когда-то на землях Руси жили и иные волшебные народы - лесные друды, великаны-асилки, или волотоманы, также чудь белоглазая, жители пещер паны, псиголовцы, одноглазые орики, женоуправляемые ягыни и другие. Все они - людского племени, часть их смешалась со славянами, часть - с иными народами. А духи их по сию пору бродят по Руси, охраняют древние курганы.
Друды происходят от Анта Велесича и Прии Богумировны. Они смешались с актами, к которым относят своих предков некоторые казачьи и черкесские роды. От Велеса Асилы свой род ведут великаны-асилки и волотоманы, кои смешались с предками белорусов, поляков и кельтов.
Был и другой род великанов, которых также называют троллями. Они, судя по-всему, выродившиеся потомки титанов, некогда сосланных или изгнанных от берегов Средиземного моря на Север. Они до недавнего времени населяли северные леса и горы (последний раз их видели у Пановых гор на Волге). Владели черной магией, могли обращаться в скалы и змеев. И, в конце концов, выродились окончательно, превратились в злобных людоедов и были полностью истреблены.
На Урале и русском Севере в древности жили чудь белоглазая и дивьи люди. Изначально они были одним родом, и имели одних прародителей, по всей видимости Чурилу Дыевича и Тарусу. Потом они дали начало многим арийским и финским родам. В частности, к ним относят Лунную династию индийских и венедских царей. Разделились они по религиозным мотивам. Дыевы люди стали служить Дыю и ушли в подземные города сразу после битвы Сварога и Дыя. Их приютили подземные жители паны, которые происходят от Пана Виевича. А чудь ушла в те пещеры незадолго до включения Урала в Московское царство.
Сообщение о чуди незнаемой древнего рукописного сборника Соловецкой библиотеки было опубликовано в «Древностях», Труды Московск. Археол. общества, т. 14, М., 1890.
«Вверх той реки великой Оби люди ходят под землею иная рекою день и ночь с огнями и выходят на (подземное) озеро, и на том озере свет пречудный и град великий».
Если о чуди, альвах и гмурах более рассказывают сказки, притчи и легенды, то о последних великанах, живших на Руси еще в X веке, сохранилось и сугубо историческое известие. Так, арабский дипломат и уважаемый землеописатель Ибн-Фадлан, посетивший верховья Волги, при дворе болгарского хана видел останки только что убитого великана-людоеда.
«И увидел я, что голова его подобна большой кадке, и вот ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости. Я изумился этому и удалился».
Сего великана отловили в лесах племени веси (то есть, в муромских лесах). Он был нрава буйного, потому его держали на цепи, а удавами из-за того, что от его крика у женщин случались выкидыши.
- ??? не улавливаете?
Lemierre
Заслуженный зритель |
К Апокалипсису привели не высокие технологии, а глупость человеческая и недоразвитость. Уничтожение техники, к сожалению, от этой глупости оставшихся не избавит даже за 150 К лет. Что мы и увидели в самом конце, когда показывали уже наши, земны, разработки по робототехнике.
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 12:06:48
denistg писал(а): Ну народ, в самом деле. Адама же сказал - у нас были высокие технология, и их использование привело к апокалипсису. То есть надо все начинать принципиально заново. А оставить на уровне 17-18 века, планируя возродить хайтек через 300-400 лет - с точки зрения колонистов это означало положить себе под ноги неоднократно наступленные грабли, чтобы получать по лбу - снова и снова и снова.
К Апокалипсису привели не высокие технологии, а глупость человеческая и недоразвитость. Уничтожение техники, к сожалению, от этой глупости оставшихся не избавит даже за 150 К лет. Что мы и увидели в самом конце, когда показывали уже наши, земны, разработки по робототехнике.
stefansms
Заслуженный зритель |
БОГУМИР — прародитель ряда славянских племен: русов, северян, полян, кривичей, древлян. Сын Дажьбота и Мары.
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 12:11:27
bolt1982 писал(а): кстати :) паралель не чувствуете :)?! Адама, он же Адам (;, Адам — первый человек человек) ;) Болтар ( англ. Baltar)- он же Бальтазар (пришло с ивр.) Баал-Бог-Майстер-Господин ;) короче, вот вам и библия
БОГУМИР — прародитель ряда славянских племен: русов, северян, полян, кривичей, древлян. Сын Дажьбота и Мары.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10