Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Razial
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 11:08:18
as12 писал(а):Тостеров на базовом корабле они отпустили в свободноеплавание так-то. И я согласен, они заслужили это. А про развите, я хз, но мне почму-то кажется, что они устали от технологий, которые их чуть самих не погубили...Razial писал(а): Ну вот и конец отличного сериала... По поводу конца:
Вырождение неизбежно. Не сразу так позже. Как кто-то писал в теме, вспомните Терминатор 2. Зачем он себя уничтожает себя в конце? Что бы ничего не осталось, способного сного привести к разрушению цивизации. Так же и тут. Люди устали от своих технологий, устали жить несколько лет в консервных банках. Да и кто бы обслуживал их, ремонтировал, не говороя уже про постройку новых.. никто, они бы сами развалилсь или того хуже плюхнулись на Землю.
Расселились для того что бы не было доминирования их над коренным населением планеты. Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...
Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...
Ангелы, мистика... а почему бы и нет? Да весь сериал этим пронизан, почему в конце этим не обьяснить некоторые события, темболее явно так обьяснить.
Самое интересное, замкнется ли круг или случайные отклонения сыграют свою роль? )))
случилось бы скорее не вырождение - а деградация.. и скорее всего не до 5 века, а хотя бы до 19го.. тем более у них был мощный ресурс в виде тостеров, + базовый корабль "почти новый" .. + мало ли что и где еще можно было найти от остатков обоих цивилизаций..
as12
Гость |
Конечно. Отсталая аграрная планета - отличный выход. тихо и спокойно :-)) Только я боюсь, что тех кто первые поставят плуг на паровую тягу - придется отстреливать! Ибо иначе прогресс неизбежен!
Гость |
24 марта 2009 в 11:09:50
stefansms писал(а):denistg писал(а): Ну народ, в самом деле. Адама же сказал - у нас были высокие технология, и их использование привело к апокалипсису. То есть надо все начинать принципиально заново. А оставить на уровне 17-18 века, планируя возродить хайтек через 300-400 лет - с точки зрения колонистов это означало положить себе под ноги неоднократно наступленные грабли, чтобы получать по лбу - снова и снова и снова.
молоток! красиво закруглил!
Конечно. Отсталая аграрная планета - отличный выход. тихо и спокойно :-)) Только я боюсь, что тех кто первые поставят плуг на паровую тягу - придется отстреливать! Ибо иначе прогресс неизбежен!
BW4ever
Заслуженный зритель |
В итоге, они просто просрали все, что у них оставалось. А если оставить корабли и оборудование, и единое поселение - максимум лет через 20-30 уже можно было выйти на уровень технологий первой трети 20го века.
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 11:12:35
Razial писал(а): Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...Какими конфликтами? Внутренними? так это не зависит от того, живут они в городе, или в лесу в землянках. А внешних не было бы, поскольку дикари считали бы их скорее богами, чем людьми.
Razial писал(а): Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...Максимум, через 1000 лет при таком раскладе их потомки будут бегать в набедренных повязках за мамонтами. Какое уж тут возрождение цивилизации.
В итоге, они просто просрали все, что у них оставалось. А если оставить корабли и оборудование, и единое поселение - максимум лет через 20-30 уже можно было выйти на уровень технологий первой трети 20го века.
as12 писал(а): я уже просто молчу про отпущенный на свободу базовый корабль..Ну центурионы повстанцев уже обладали самосознанием, поэтому их уже никак не оставить около себя. Или выключить, или отпустить на все 4 стороны.
stefansms писал(а): Ли сказал чтобы осталось только самое хорошее и решение его воплотилось англ языком (про его хорошесть грамотность и прочее можно не говорить ) и множеством религий и конфесийО чем ты? 150000 лет назад на Земле жили неандертальцы. У них не было ни языка(скорее всего), ни письменности(точно), ни множества религий (скорее всего) В итоге чему же их "научили" колонисты? А ответ похоже, ничему. Было бы куда более логично, если бы они попали в период расцвета шумерской\ зарождения греческой цивилизаций. Тогда да, они могли бы дать им и математику, и медицину, и религию, и т.д.
as12
Гость |
Напомните, чем они заслужили? а помочь конечно в выживании - это они не могут.. возможно, даже и так..
Устали? а когда дети начнут умирать от недостатка лекарств и мед.оборудования хотя бы? думаю, что усталость как рукой снимет.
а тут, что мы увидели - туристы, блин, с рюкзаками на пекник идут! свободные духом :(
Гость |
24 марта 2009 в 11:12:52
Razial писал(а):as12 писал(а):Тостеров на базовом корабле они отпустили в свободноеплавание так-то. И я согласен, они заслужили это. А про развите, я хз, но мне почму-то кажется, что они устали от технологий, которые их чуть самих не погубили...Razial писал(а): Ну вот и конец отличного сериала... По поводу конца:
Вырождение неизбежно. Не сразу так позже. Как кто-то писал в теме, вспомните Терминатор 2. Зачем он себя уничтожает себя в конце? Что бы ничего не осталось, способного сного привести к разрушению цивизации. Так же и тут. Люди устали от своих технологий, устали жить несколько лет в консервных банках. Да и кто бы обслуживал их, ремонтировал, не говороя уже про постройку новых.. никто, они бы сами развалилсь или того хуже плюхнулись на Землю.
Расселились для того что бы не было доминирования их над коренным населением планеты. Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...
Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...
Ангелы, мистика... а почему бы и нет? Да весь сериал этим пронизан, почему в конце этим не обьяснить некоторые события, темболее явно так обьяснить.
Самое интересное, замкнется ли круг или случайные отклонения сыграют свою роль? )))
случилось бы скорее не вырождение - а деградация.. и скорее всего не до 5 века, а хотя бы до 19го.. тем более у них был мощный ресурс в виде тостеров, + базовый корабль "почти новый" .. + мало ли что и где еще можно было найти от остатков обоих цивилизаций..
Напомните, чем они заслужили? а помочь конечно в выживании - это они не могут.. возможно, даже и так..
Устали? а когда дети начнут умирать от недостатка лекарств и мед.оборудования хотя бы? думаю, что усталость как рукой снимет.
а тут, что мы увидели - туристы, блин, с рюкзаками на пекник идут! свободные духом :(
denistg
Заслуженный зритель
Ну пока колонисты деградируют, пока обратно прогресс начнут и заново паровую тягу изобретут, много веков пройдет, страх перед сайлонами и технологиями забудется.
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 11:17:06
as12 писал(а):stefansms писал(а):denistg писал(а): Ну народ, в самом деле. Адама же сказал - у нас были высокие технология, и их использование привело к апокалипсису. То есть надо все начинать принципиально заново. А оставить на уровне 17-18 века, планируя возродить хайтек через 300-400 лет - с точки зрения колонистов это означало положить себе под ноги неоднократно наступленные грабли, чтобы получать по лбу - снова и снова и снова.
молоток! красиво закруглил!
Конечно. Отсталая аграрная планета - отличный выход. тихо и спокойно :-)) Только я боюсь, что тех кто первые поставят плуг на паровую тягу - придется отстреливать! Ибо иначе прогресс неизбежен!
Ну пока колонисты деградируют, пока обратно прогресс начнут и заново паровую тягу изобретут, много веков пройдет, страх перед сайлонами и технологиями забудется.
Razial
Заслуженный зритель |
2. Пусть бегают. Они дали им гораздо больше чем знание и технологии , они дали им свои ДНК, ДНК Геры, "матери" нового человечества.
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 11:17:28
BW4ever писал(а):1. Да и внутренними тоже. А наверно даже в первую очередь. И столкновение с местными, еще не придуммавшими понятие "бога".Razial писал(а): Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...Какими конфликтами? Внутренними? так это не зависит от того, живут они в городе, или в лесу в землянках. А внешних не было бы, поскольку дикари считали бы их скорее богами, чем людьми.
Razial писал(а): Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...Максимум, через 1000 лет при таком раскладе их потомки будут бегать в набедренных повязках за мамонтами. Какое уж тут возрождение цивилизации.
В итоге, они просто просрали все, что у них оставалось. А если оставить корабли и оборудование, и единое поселение - максимум лет через 20-30 уже можно было выйти на уровень технологий первой трети 20го века.
as12 писал(а): я уже просто молчу про отпущенный на свободу базовый корабль..Ну центурионы повстанцев уже обладаси самосознанием, поэтому их уже никак не оставить около себя. Или выключить, или отпустить на все 4 стороны
2. Пусть бегают. Они дали им гораздо больше чем знание и технологии , они дали им свои ДНК, ДНК Геры, "матери" нового человечества.
denfrosty
Гость
Гость
24 марта 2009 в 11:18:11
Хмм смешно это просто сценарный ход - фобия технологий наступила, кризис. Народ сериал можно было закончить как угодно. Если жизнь развилась здесь она могла развиться, где угодно следуя тем же словам Балтара-Адамы. Не разобрали бы корабли, люди с марса продолжили бы)))
Я буду рад если они больше не будут трогать его, продолжат с спинофами. Сериал сдувался и это было видно невооруженным глазом. Концовка однако достойная, но увы уже ничем особым не удивляющая, т.е я не позиционирую сериал как нечто новое в жанре как это было в 3 сезоне,чересчур растянули эту агонию специально для фанов.
Я буду рад если они больше не будут трогать его, продолжат с спинофами. Сериал сдувался и это было видно невооруженным глазом. Концовка однако достойная, но увы уже ничем особым не удивляющая, т.е я не позиционирую сериал как нечто новое в жанре как это было в 3 сезоне,чересчур растянули эту агонию специально для фанов.
DEAT4H
Гость |
P.S. Возможно, правда, что они не все разбрелись кто куда выращивать план. Может быть, некоторые более или менее разумные из них организовали поселение, пытались сохранить те знания, которыми обладали...может быть даже заложили костяк новой цивилизации, которая через несколько лет разрушилась под влиянием каких-либо факторов - ну там сайлоны на базовом погостить приехали:) или еще что-нибудь - в истории человечества много примеров разрушенных как извне, так и изнутри цивилизаций.
Гость |
24 марта 2009 в 11:18:40
denistg писал(а): Ну народ, в самом деле. Адама же сказал - у нас были высокие технология, и их использование привело к апокалипсису. То есть надо все начинать принципиально заново. А оставить на уровне 17-18 века, планируя возродить хайтек через 300-400 лет - с точки зрения колонистов это означало положить себе под ноги неоднократно наступленные грабли, чтобы получать по лбу - снова и снова и снова.На какие, к чертям, грабли? Создание роботов? Это грабли? Вообще то существует великое множество путей развития цивилизации и технологии в частности - хотя бы Вавилон 5 вам для примера приведу. А насчет "с точки зрения колонистов" - спасибо, насмешил. Им то какая разница, когда человечество наступит на эти мифические грабли - через 400, 1000 или 150к лет? Правильный ответ - совершенно никакой. А сохранив какие то знания, которыми их потомки могли бы воспользоваться, они могли бы понизить вероятность наступления на эти самые "грабли".
P.S. Возможно, правда, что они не все разбрелись кто куда выращивать план. Может быть, некоторые более или менее разумные из них организовали поселение, пытались сохранить те знания, которыми обладали...может быть даже заложили костяк новой цивилизации, которая через несколько лет разрушилась под влиянием каких-либо факторов - ну там сайлоны на базовом погостить приехали:) или еще что-нибудь - в истории человечества много примеров разрушенных как извне, так и изнутри цивилизаций.
denistg
Заслуженный зритель
После второй сайлонской войны у них осталось 38 тыс из десяти миллиардов. Возможно, они думали что без технологий у них процент выжываемости будет несколько выше.
Кроме того, вроде сказано, что они продвинутую технику на лом пустили. А мед оборудование могли и оставить.
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 11:20:22
as12 писал(а):
Устали? а когда дети начнут умирать от недостатка лекарств и мед.оборудования хотя бы? думаю, что усталость как рукой снимет.
После второй сайлонской войны у них осталось 38 тыс из десяти миллиардов. Возможно, они думали что без технологий у них процент выжываемости будет несколько выше.
Кроме того, вроде сказано, что они продвинутую технику на лом пустили. А мед оборудование могли и оставить.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
молоток! красиво закруглил!