Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Paramoni4
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 01:12:42
DEAT4H писал(а):Так что срочно дописать на 13ую страницу!!;)zhenechka писал(а):Ни черта там не сказано - говорится лишь то, что его законсервировали из-за ревности Кевила. А КТО ОН НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ И ДАЖЕ(НЕ ПОВЕРИШЬ!) НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ. Кхм...а может вы его видели...может вы тоже видите "ангелов"? Тогда ваша уверенность в собственной правоте вполне ясна и очевидна - вам же АНГЕЛЫ все рассказали еще до выхода 20-ой серии:)Paramoni4 писал(а):zhenechka писал(а):А про Дениала и остальное допиши расскажут надеемся в Battstar Galactica: The Plan ;)DEAT4H писал(а): Не понимаю людей, которые утверждают, что Мур дал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы в этой серии. Таки кто такой Даниел, к примеру? Вы знаете? И я нет - его ни разу не показывали(вот только не надо умничать, и говорить очевидные вещи, вроде того, что он сайлон). Насчет Старбак - она, вроде как, ангел смерти, который должен привести человечество(ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) к погибели...а мы что наблюдаем? - fu*kin happy end?? Для чего вообще нам показали эту гребаную сингулярность в 19-ой серии? Что бы мы ломали-ломали и наконец сломали головы не дожидаясь концовки, чтобы легче ее воспринять? Почему люди осознанно отказались от всех технологий? Чтобы 100к лет придумывать бритву? А потом еще 50к для какого нибудь пылесоса? Ведь если бы они так не сглупили, прогресс к этому времени достиг бы ГОРАЗДО больших высот, и, зная про сайлонов, они бы не повторяли прошлых ошибок. Про религию вообще какую то чушь замутили - ладно бы обьяснили с ее помощью только "ангелов" Балтара да 6-ки: так нет - зачем сценаристам шевелить мозгами, когда можно свалить все в 1-ну кучу и вывалить зрителям на экраны - рейтинги то к последней серии все-равно будут впечатляющими. Вдруг процент верующих подскочит, а там глядишь и церковь бабла накинет:) В общем концовка - говно в сюжетном плане, но ,правда, отличная в эмоциональном...и все-таки это BGS - поэтому слегка завышенная 7-ка. А по концовке сериала, обычно, весь сериал и оценивают(если в нем главное - это пролегающая через все сезоны сюжетная линия)..так что с 20ой серией BGS-у 7, а без нее 10.
P.S. Молю не отправлять меня в преисподнюю - то бишь на 13-ю страницу:)
УГУ WELLCOME НА 13-УЮ СТРАНИЦУ...
Посмотри 15 серию 4-ого сезона..там все очень четко сказано про Дэниэла - последнего из 8-ми моделей сайлонов
SaNyaDm
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 марта 2009 в 01:13:22
О боже как же все запутано ) теперь спать несмогу после такого! вроде конец сериала а вопросов и загадок еще больше стало.. ДАЖЕ МОСГ ЗАБОЛЕЛ! :D
enetpolice
Гость |
Предлагаю всем резко выключить компьютеры и Скайнет не пройдет!!!!!!!!! Ой или я о чемто другом, но вроде в тему :)))))
Гость |
24 марта 2009 в 01:14:18
raZbi писал(а): Мутный конец, скомканный. И соплей много, при том что из ключевых персонажей никого до конца не свернули. Лт. Агатон вообще железный, а Аполло такое ощущение что для девочек оставили - его текст в конце это вообще надмозги, то он за демократию, то он всех к истокам завет... кто такая Кара Трейс, кому что превиделось... в финале что, мощный намек - они идут? Слабенько для такого сериала. Увы
Предлагаю всем резко выключить компьютеры и Скайнет не пройдет!!!!!!!!! Ой или я о чемто другом, но вроде в тему :)))))
Apollo87
Гость |
Согласен. Но тут идет расчет на тех кто понимает о чем идет речь -поймут,задумаются и разберутся. Мы то с вами как два не глупых человека, что радует, все таки поняли что они этим хотели сказать...
А те кто нет, их и не интересуют подобные вопросы (им экшен и кровь только подовай) - те будут только ныть, плеватся и долго каприздничать -что ничего не понятно, мутно и затянуто с синтиментами..
Так что все правельно сценаристы сделали..
Когда все расжеванно это то-же не есть хорошо.., иногда полездно думать :)
Гость |
24 марта 2009 в 01:15:08
mmixa писал(а):Apollo87 писал(а):mmixa писал(а):
Могу сказать что мы с вами в подобных ситуациях не были... К счастью. И нам сложно судить насколько изменна личность в подобных условиях..
Но хочу уверить что люди не так просты как хотят что бы их видели, у всех много "тараканов" и внутренних, личностных противоречий с которыми мы идем по жизни...
Я с людьми очень много общаюсь, и в огромных количествах, они мне рассказывают такое от чего им самим бывает страшно когда они себя слышат и понимают что это их слова.., так что взаимоотношение вполне реально показанно! :)
Я имею ввиду, что в одних и тех же ситуациях одни и те же персонажи поступают по разному. Причем для этого нет никаких причин, во всяком случае эта логика поведения не следует из сюжета фильма.
Самое интересное, что когда эти вопросы задают создателям сериала и актерам, то они объясняют почему их герой поступил так а не иначе. Но в фильме этого нет! Разве это хорошее качество сценария, если из фильма (без дополнительных объяснений со стороны авторов) зритель не может понять логику действий персонажей?
Согласен. Но тут идет расчет на тех кто понимает о чем идет речь -поймут,задумаются и разберутся. Мы то с вами как два не глупых человека, что радует, все таки поняли что они этим хотели сказать...
А те кто нет, их и не интересуют подобные вопросы (им экшен и кровь только подовай) - те будут только ныть, плеватся и долго каприздничать -что ничего не понятно, мутно и затянуто с синтиментами..
Так что все правельно сценаристы сделали..
Когда все расжеванно это то-же не есть хорошо.., иногда полездно думать :)
Grevon
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 01:16:12
ЭТО НЕ КОНЕЦ БУДЕТ ЕЩЕ Battlestar Galactica: The Plan В ИЮНЕ 2009 года
kukoko
Гость |
Женечка, то что вы понаписали на 13 странице - полная бредятина, что вы курите?. Умиляет ваше неуемное желание всем об этом лишний раз напомнить.
П1. Сайлдонов не так много осталось, чтобы они могли повлиять на продолжение человеческого рода, по сравнению с 38тыс выживших людей. Настоящим проародителем являлся первый ребенок человека и местного аборигена. Это раз.
П2. Без комментариев - детский сад вторая группа. Прекратите смотеть мультфильмы на канале Бибигон.
П3. Вопросы у людей возникали по Дениэлу, ответа в сериале не последовало. Лишь косвенная болтовня, аля каждый придумает себе сам.
П4. Тут и так понятно.
П5. Где?
П6. Не пытайтесь объяснить идиотизм сценария, получается еще большая чушь.
П7. Современный человек есть ни что иное, как потомок прилетевших 38тыс людей и местных аборигенов. А кучка сайлонов могла вообще никак не сказаться на потомках.
П8. Запомните, ангелов нет и никода не было. Если позиционировать фильм как научную фантастику, надо исходить из этого. Остальное бабушкины сказки и религиозные бредни.
П9. Как показывает история они благополучно опустились до уровня местных дикарей, а не наоборот.
текст большими буквами.: параллели тут очевидны, сериал придуман на планете Земля.
Гость |
24 марта 2009 в 01:18:55
zhenechka писал(а):
"И ТЕБЯ ВЫЛЕЧАТ"..БЕГОМ НА 13-УЮ СТРАНИЦУ..а на второй вопрос ответ просто: машина умнее человека и прогресс искусственного разума приходит быстрее, чем у людей...
Женечка, то что вы понаписали на 13 странице - полная бредятина, что вы курите?. Умиляет ваше неуемное желание всем об этом лишний раз напомнить.
П1. Сайлдонов не так много осталось, чтобы они могли повлиять на продолжение человеческого рода, по сравнению с 38тыс выживших людей. Настоящим проародителем являлся первый ребенок человека и местного аборигена. Это раз.
П2. Без комментариев - детский сад вторая группа. Прекратите смотеть мультфильмы на канале Бибигон.
П3. Вопросы у людей возникали по Дениэлу, ответа в сериале не последовало. Лишь косвенная болтовня, аля каждый придумает себе сам.
П4. Тут и так понятно.
П5. Где?
П6. Не пытайтесь объяснить идиотизм сценария, получается еще большая чушь.
П7. Современный человек есть ни что иное, как потомок прилетевших 38тыс людей и местных аборигенов. А кучка сайлонов могла вообще никак не сказаться на потомках.
П8. Запомните, ангелов нет и никода не было. Если позиционировать фильм как научную фантастику, надо исходить из этого. Остальное бабушкины сказки и религиозные бредни.
П9. Как показывает история они благополучно опустились до уровня местных дикарей, а не наоборот.
текст большими буквами.: параллели тут очевидны, сериал придуман на планете Земля.
DEAT4H
Гость |
Гость |
24 марта 2009 в 01:21:34
"Когда все расжеванно это то-же не есть хорошо.., иногда полездно думать"
Целиком и полностью согласен - только вот думать полезно, когда есть над ЧЕМ думать. Тут же ситуация несколько иная - сценаристы оставили нам несколько загад необьясненных(например про Дениела), не несущих почти никакой смысловой нагрузки(на уровне "просто интерестно"), а все остальное "обьяснили" религиозным бредом, над которым думай-недумай, а бредом и останется.
Целиком и полностью согласен - только вот думать полезно, когда есть над ЧЕМ думать. Тут же ситуация несколько иная - сценаристы оставили нам несколько загад необьясненных(например про Дениела), не несущих почти никакой смысловой нагрузки(на уровне "просто интерестно"), а все остальное "обьяснили" религиозным бредом, над которым думай-недумай, а бредом и останется.
Apollo87
Гость |
Ну вот-тут я согласен.
Пробелы есть... Может фильм который выйдет летом 2009, расскажет нам эти тайны... ( и о спасении Старбак, и "замороженом" сайлоне) Забыл ее имя... :)
Кстати, -все-таки никто не знает где взять саунтрек из сериала...?))
Гость |
24 марта 2009 в 01:26:18
DEAT4H писал(а): "Когда все расжеванно это то-же не есть хорошо.., иногда полездно думать"
Целиком и полностью согласен - только вот думать полезно, когда есть над ЧЕМ думать. Тут же ситуация несколько иная - сценаристы оставили нам несколько загад необьясненных(например про Дениела), не несущих почти никакой смысловой нагрузки(на уровне "просто интерестно"), а все остальное "обьяснили" религиозным бредом, над которым думай-недумай, а бредом и останется.
Ну вот-тут я согласен.
Пробелы есть... Может фильм который выйдет летом 2009, расскажет нам эти тайны... ( и о спасении Старбак, и "замороженом" сайлоне) Забыл ее имя... :)
Кстати, -все-таки никто не знает где взять саунтрек из сериала...?))
mmixa
Гость |
Гость |
24 марта 2009 в 01:27:14
Apollo87 писал(а):mmixa писал(а):Apollo87 писал(а):mmixa писал(а):
Я имею ввиду, что в одних и тех же ситуациях одни и те же персонажи поступают по разному. Причем для этого нет никаких причин, во всяком случае эта логика поведения не следует из сюжета фильма.
Самое интересное, что когда эти вопросы задают создателям сериала и актерам, то они объясняют почему их герой поступил так а не иначе. Но в фильме этого нет! Разве это хорошее качество сценария, если из фильма (без дополнительных объяснений со стороны авторов) зритель не может понять логику действий персонажей?
Согласен. Но тут идет расчет на тех кто понимает о чем идет речь -поймут,задумаются и разберутся. Мы то с вами как два не глупых человека, что радует, все таки поняли что они этим хотели сказать...
А те кто нет, их и не интересуют подобные вопросы (им экшен и кровь только подовай) - те будут только ныть, плеватся и долго каприздничать -что ничего не понятно, мутно и затянуто с синтиментами..
Так что все правельно сценаристы сделали..
Когда все расжеванно это то-же не есть хорошо.., иногда полездно думать :)
Честно говоря я не любитель фильмов в жанре Экшен. Но любой фильм, по моему мнению, должен нести какую-либо идею (во всяком случае если это не экшен). Следовательно из фильма эта идея должна быть ясна без собственных домыслов и дополнительных разъяснений. Если режисер не может снять такой фильм, то путь его не снимает а просто даст интервью и все доходчиво объяснит, раз не владеет художественными способами выражения своих идей.
Если в фильме нет никакой идеи (а следовательно их нет и у авторов, кроме идеи срубить бабла), то лучше снять экшен, т.к. к нему не будет никаких претензий.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10