Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Hacker20073
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 марта 2009 в 22:57:26
[quote="NoBrain"][quote="Hacker20073"]Кстате нащот того что Земля будет унечтожена. Эт правда так как режиссер в конце спецыально показал нам кучу фрагментов того что человеческий род опять наступает на своиже грабли.[/quote]

И при этом не двусмысленно намекнул на то что круг должен разорваться, так как формула повторяющая себя многократно рано или поздно допускает ошибку(изза погрешностей... это от меня).[/quote]
Ну тогда дойдет до того что мы создадим искуственный интелект и он на нас будет пахать до того времени пока человек как вид не изчезнит. В принцыпе такого быть не может так как когда будет создан искуственный интелект он будет учитса и рано или поздно поймёт что он раб человечества. Так как он был создан человеком и со стороны человека рабство это плохо он начнет с нами воева за свою свободу.
Ответить
Пожаловаться
|
kukoko
Гость | Оценка серии: 4 из 10
23 марта 2009 в 22:57:34
Серию посмотрел. Бред. Неужели нельзя было еще чуть-чуть подумать, вырезать из серии облеванного адмирала и сделать финал более реалистичным?
Ответить
Пожаловаться
|
duma33
Заслуженный зритель
23 марта 2009 в 22:57:54
Спасибо команде Лоста за отличную работу! И прощай мой самый любимый сериал... Грустно...
Ответить
Пожаловаться
|
vladgo
Заслуженный зритель
23 марта 2009 в 22:58:38
Огромное спасибо!!! Супер сериал! не просто жвачка - заставляет задуматься...
Ответить
Пожаловаться
|
Funzik
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 марта 2009 в 22:58:45
[quote="Hacker20073"][quote="Funzik"][quote="Paraniod"]в сериале говорится что когда объект "прыгает" , то получается в том месте откуда он прыгал разрыв пространства, такое было видно когда бумер украв геру прыгнула рядом с галактикой и бок галактики помяло разрывом пространства, но когда галактика прыгает от Колонии сайлонов в то время когда в нее полетели ядерные ракеты по идее должно было покорежить то место рядом с которым прыгнула галактика, а в реале вообще ничего не случилось, как минимум там все должно было разнести , ведь чем больше объект тем больше следовательно разрыв пространства.Вот как это обьяснить!?![/quote]

меня посетило тоже недоумевание после прыжка галктики..
возможно когда прыгала бумер играло роль то что она прыгала вдоль корабля то есть горизонтально относительно галактике и разрыв пространства образовался спереди раптора и задел обшивку галактики , а когда прыгала сама галактика.. она прыгала не вдоль,и не поперёк, она прыгала назад и получается рарзрыв пространства образовался сзади галактики то есть достаточно далеко он коробля сайлонов.[/quote]

Если подумать со стороны физики то это маразм розрыв идёт со всех сторон куда б корабыль не пригал.[/quote]

согласен, но открывается он в том направление в которое корабль прыгает..
и наибольшая разрушительная сила исходит с точки открытия разрыва

вобщем тут либо недоработка , хотя я думаю что нет.
либо что то ещё, то чего мы не знаем.)

я на самом деле то же думал что их 2-ой план будет прыжок галактики и разрыв корпуса корабля сайлонов..

но уже слишком заметная эта ошибка, если она таковой является.. думаю режиссёр,сценаристы её бы увидели..
Ответить
Пожаловаться
|
Hacker20073
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 марта 2009 в 22:59:53
[quote="Funzik"][quote="Hacker20073"][quote="Funzik"][quote="Paraniod"]в сериале говорится что когда объект "прыгает" , то получается в том месте откуда он прыгал разрыв пространства, такое было видно когда бумер украв геру прыгнула рядом с галактикой и бок галактики помяло разрывом пространства, но когда галактика прыгает от Колонии сайлонов в то время когда в нее полетели ядерные ракеты по идее должно было покорежить то место рядом с которым прыгнула галактика, а в реале вообще ничего не случилось, как минимум там все должно было разнести , ведь чем больше объект тем больше следовательно разрыв пространства.Вот как это обьяснить!?![/quote]

меня посетило тоже недоумевание после прыжка галктики..
возможно когда прыгала бумер играло роль то что она прыгала вдоль корабля то есть горизонтально относительно галактике и разрыв пространства образовался спереди раптора и задел обшивку галактики , а когда прыгала сама галактика.. она прыгала не вдоль,и не поперёк, она прыгала назад и получается рарзрыв пространства образовался сзади галактики то есть достаточно далеко он коробля сайлонов.[/quote]

Если подумать со стороны физики то это маразм розрыв идёт со всех сторон куда б корабыль не пригал.[/quote]

согласен, но открывается он в том направление в которое корабль прыгает..
и наибольшая разрушительная сила исходит с точки открытия разрыва

вобщем тут либо недоработка , хотя я думаю что нет.
либо что то ещё, то чего мы не знаем.)

я на самом деле то же думал что их 2-ой план будет прыжок галактики и разрыв корпуса корабля сайлонов..

но уже слишком заметная эта ошибка, если она таковой является.. думаю режиссёр,сценаристы её бы увидели..[/quote]


ЧОРНАЯ ДЫРА!!!!!!! Она создает поле противодействия!
Ответить
Пожаловаться
|
NoBrain
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 марта 2009 в 22:59:57
Хотя по идеи, нам точно не сказали что это Гера. просто говорят что нашли ближайшего предка современного человека... тоесть геном совпадает. Следовательно мы потомки 2 смешавшихся расс, а то что это именно Гера мы решили сходя из 2 моментов:
1)мы точно знаем что она была 1 в своем роде
2)цитирую "Она жила с мамой сайлонкой и папой человеком"
Ответить
Пожаловаться
|
FreeStyler7
Зритель | Оценка серии: 4 из 10
23 марта 2009 в 23:00:10
[quote="qweqwe777"][color=#035f73]
[b]Мне концовка не понравилась[/b]

1. Последние 40 минут сюжет абсолютно предсказуемый вплоть до последней минуты.
2. Режиссеры намутили с воскресшей Каррой так, что и не смогли объяснить откуда она взялась, а потому превратили ее в ангела во плоти с человеческим ДНК, который просто растворился в воздухе.
3. Абсолютно нелогично, что флот, пройдя через такие испытания, отказался от технологий и отправил корабли в корзину. И все из-за того, что режиссеры не захотели, чтобы человечество откопало остатки технологий спустя 150 тыс. лет.
4. Так и не понятно, почему Гера оказалась ключевой фигурой спасения человеческого рода. Ведь у 48 тыс. людей больше шансов выжить и возродить человечество, чем у одной девочки.
[/color][/quote]

Согласень! Концовка придумана на *****ись! Могли бы и постараться! Вообще глупо связывать такую научную фантастику с божим промыслом!!! (кто умный тот поймет!)
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 1 из 10
23 марта 2009 в 23:00:57
[quote="kukoko"]Серию посмотрел. Бред. Неужели нельзя было еще чуть-чуть подумать, вырезать из серии облеванного адмирала и сделать финал более реалистичным?[/quote]
Зачем нужны были эти флешбэки, ума не приложу. Тетка Розлин и ее студент.... Сестры, кабак, обблеванный адмирал....
Ответить
Пожаловаться
|
qpEHuKC
Заслуженный зритель
23 марта 2009 в 23:02:28
Соглашусь - бредовая серия. :( Полный провал сценаристов и режиссера. А ведь как все классно начиналось. Но Лосту, конечно, огромный респект за проделанную работу!!!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку