Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Yuilia
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 марта 2009 в 19:16:25
DmitriyDA писал(а): Объясните, в какой момент времени происходит сюжет с Ли и голубем?
Каким образом стало понятно, что голубь - именно Кара? Хотя бы косвенные данные.
Сюжет с Заком, Карой и Ли происходит более чем за два года до разрушения 12 колоний - через некоторое время Зак погибнет. Голубь - это не буквально Кара, это символ, который в разных культурных традициях имеет различные значения. Каждый в этой сцене решает сам, что символизирует этот голубь.
Ответить
Пожаловаться
|
DmitriyDA
Гость
29 марта 2009 в 20:46:53
Yuilia писал(а):
DmitriyDA писал(а): Объясните, в какой момент времени происходит сюжет с Ли и голубем?
Каким образом стало понятно, что голубь - именно Кара? Хотя бы косвенные данные.
Сюжет с Заком, Карой и Ли происходит более чем за два года до разрушения 12 колоний - через некоторое время Зак погибнет. Голубь - это не буквально Кара, это символ, который в разных культурных традициях имеет различные значения. Каждый в этой сцене решает сам, что символизирует этот голубь.

Я так понимаю, что все-таки Ли был в своем доме после пьянки года за два до разрушения колоний ... я спутал время, потому что по смысловой линии улетающего голубя показали во время расселения каприканцев по Земле, и тогда мне показалось, что это новый дом Ли, да еще и окружение было соответствующее - жалюзи, цветы. В общем, понял, голубь - это просто символ, метафора.
Ответить
Пожаловаться
|
DmitriyDA
Гость
29 марта 2009 в 21:04:44
"Сказка ложь, да в ней намек."
Фиг с этими несостыковками, на самом деле. История сложная, и именно так и происходит в реальной жизни, когда пытаясь восстановить последовательность событий в новейшей истории, сталкиваешься с большим количеством противоречащих друг с другом фактами и показаниями. С этим никто спорить не будет.
Авторы сделали отличную попытку связать прошлое и настоящее, в которую отлично вплетается и вера, и многие нюансы и аномалии прошлого. Например, все современные теории о строительстве пирамид, о происхождении календаря Майя просто не выдерживают никакой критики. Не вдаваясь в детали, пишут, будто у майя существовала обсерватория, при этом не найдено никаких астрономических инструментов. Ерунда какая-то получается. Не понимаю, как могли будто горячим ножом по маслу резать стотонные монолиты для строительства пирамид. Это все "торчащие наружу уши", которые выдают с головой, что технологии эти не наши, и все такое. Границы методологии научного познания постоянно расширяются, и если раньше за слова о нынешней модели мира могли сжечь на костре, то теперь о ней знает каждый школьник. Не понимаю, какого фига правительства скрывают факты о пришельцах. Не удивлюсь, если в скором времени прийдется поменять все наши старые представления, если конечно, какая-нибудь новая катастрофа не уничтожит все живое. Такие мысли по сериалу.
Ответить
Пожаловаться
|
scsavg
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2009 в 01:41:05
Спасибо красивый сериал!!
Ответить
Пожаловаться
|
zaraza123456
Гость
30 марта 2009 в 04:10:40
АХРЕНЕНННЫЙ СЕРИАЛ ЕБАТЬ!
Ответить
Пожаловаться
|
SSALEXSS
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2009 в 06:21:13
Спасибо щас посмотрю долго я конца ждал)
Ответить
Пожаловаться
|
techwork
Гость | Оценка серии: 6 из 10
30 марта 2009 в 07:43:09
vsaua писал(а):
А я думал, что они прилетят на землю, а тут Жора Буш:) предложит им островок в обмен на технологии. Ессно, флот посмотрит, что Земля движется также к саморазрушению, обламаются и полетят дальше:) В общем примерно так и произошло, когда обламались с Землей-1:)
Не лучше как в LEXX  тогда бы уж точно все поаплодировари сериалу за не тревиальность.
Да кто то тут спрашивал а что ему теперь смотреть. Пересмотрите весь Stargate на долго хватит и главное куда интересней. Хоть и не с М рейтингом. :)
Ответить
Пожаловаться
|
krokoz
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2009 в 08:28:32
Спасибо за сериал.
Требую продолжение банкета =)
Ответить
Пожаловаться
|
techwork
Гость | Оценка серии: 6 из 10
30 марта 2009 в 08:59:25
Barlogpas писал(а):
Ты опробуй полетать 4 года в космосе на одном корабле где кондишен неисправен и рецеркулирует некачественный воздух.
Если бы там был не исправный кондишн они бы все сдохли в первой серии , ты хоть представляешь какая это не тривиальная задача поддержание приемлемого микроклимата на космическом корабле. С наружи корабля сверхнизкие и сверхвысокие температуры, любая серьезная неисправность приводит не к ухудшению качества кондишина а к смерти. Некачественный воздух тоже бред, это тебе не подлодка семедесятых. Даже современные подлодки типа U-212  уже обеспечены воздухом превосходящий по качеству воздух в обычном европейском городе. Другой химическая установка просто и выработать не может, она либо вырабатывает эту смесь или в случае поломки не вырабатывает. А генерирование плохого воздуха не возможно в принципе. Там же даже технологии искуственной гравитации и гиперпрыжков присутствуют не доступные на нашем уровне развития техники, а значит генераторы воздушной смеси куда круче. Или в вашем воспаленом сознании виднеется поставка воздуха с поверхности планет цистернами а потом его постоянная рециркуляция ? А котельной с тысячей кочегаров для двигательной установки там случаем не завалялось ?.
Так что не может быть плохой атмосферы на космическом корабле с такими технологиями. Если сбой в атмосферной установке произошел бы то в случае невозможности её заменить или починить атмосфера на корабле стала бы не пригодна очень быстро в течении пары дней а не 4 лет.
Barlogpas писал(а):
h23112008 писал(а): Разница в здравом смысле... протсо у сценаристов не было времени написать реальную сцену перемещения Раптеров.
Попробуй взлететь из ангара под шквальным огнем зенитных орудий и сотне Рейдеров.
Не фига не оправдано там с рапторами ничего. Не нужно было бы им взлетать потому как они сами прыгать могут но не так далеко. Сделали бы несколько прыжков на растоянии одного зависнув а потом синхронно выскочили. Вообще в курсе как действует реальная авиация с нескольких площадок при необходимости синхронного подлета ?  синхронизируются просто по времени
Barlogpas писал(а):
Shebuka писал(а): Насчет разбить людей на группы, вполне логично, 76 груп по 500 человек каждая это немало + все знают где кто находится, создаются торговые пути (разные фрукты/овощи/дичь), на торговых путях создаются новые поселения, от поселений расходятся новые поселения в поиске новых плодородных земель и т.д., а там и с аборигенами встретишься и в контакт войдешь и поторгуешь. Развитие и экспансия кароч. Если б все были в одном месте то эффект был бы совсем не тот.

Согласен полностью. За исключением того что некоторые группы жили на других континентах и они друг с другом не поторгуют.
После этого явно виден интелектуальный уровень автора в части касаемой логики. С КЕМ с кем торговать если аборигены НИЧЕГО не производят и живут охотой и собирательством. Если аборигены НИЧЕГО не знают о том что такое деньги. Бартер? А что они могут предложить аборигенам и что аборигены могут предложить им ? Комьютер или часы ? А нах они аборигену ? Автомат пищу добывать ? А он вообще поймет что это такое ? А если поймет то с чего это он должен на них самих не нападать и вообще нафиг ему этот автомат давать если они сами смогут скотинку завалить? Особенно с рапторов и вайперов милое дело, вон как любят наши с вертолетов охотиться - легко и приятно. А абориген что может дать ? Еду ? Да он себе то еле добыть может при таком строе и технологиях. Племена в Амазонии тому доказательство. А чтобы еще кому то за что то это отдавать.... сам трупом станешь. Зажрались просто и не задумываемся мы даже не говоря об америкосах о дневном рационе человека даже например в 14 веке, не говоря уже о племенах амазонии. ИМ НЕ ЧЕМ ТОРГОВАТЬ С АБОРИГЕНАМИ. Единственно на что годны аборигены так это на роль домашнего тяглового скота, тоесть рабов на самые примитивные работы, если не сдохнут от болезней к которым не имеют иммунитета. И в тоже время между собой они могут торговать, так как знания у них и умения разные и в тоже время у них есть технологии позволяющие фермеру производить продуктов которых хватит не только себе но и ремесленнику и воину и их подвидам ученый и правитель. Вы бы лучше историю учили например то какую роль играл КРС в построении цивилизаций древнего мира. И какую роль сыграл переход от однопольной к двухпольной системе посевов. Класс ремеслеников появился только тогда когда излишки появились в производстве продуктов. А ежеле мозгов не хватает на это либо лень "нас и тут не плохо кормят", то не умничать а сказать " мне пофиг на все не стыковки мне хавло понравилось".
Barlogpas писал(а):
Да опустошение есть. Насчет перевода согласен, особенно со SCI F1.
Не разу никакого опустошения нет. Пишу только потому что прикалывает иногда поболтать на логически очевидные темы с тем кто с логикой не дружит. Сериал я некоторые серии даже не смотрел ибо нуторная тягомотина по сравнению с старгейтом. Но мой любимый сериал кончился а хотелось фантастики вот и посмотрел. По крайне мере в старгейте нет ангелов а вознесшиеся древние объясняются технологией и модификацией ДНК. А не божественным вмешательством.
Barlogpas писал(а):
Вполне согласен с утверждением!!!
Адама нах российкий генерал. Наши дженералы бухают также так что возрадуйтесь робята мы потомки Адамы. ;)
 
Да про зиму.... Нефига Шеф финский отморозок - смотри лучше куда он полетел. Но остальные да в теплых регионах. Они не замерзнут, только вот без технологий и крепких баз просто умрут от голода, от рук аборигенов когда патроны кончаться, от тяжелой работы, от новых болезней. Посадив корабли и создав сеть крепких поселений по 3-4 тысячи человек с растоянием в день конного пути между ними они от всего этого оградились бы.
Даже если предположить что скот они одомашнят с горем пополам и начнут разводить то без электричества и технических средств это будет не тривиальная задача , вкалывать придется ооочень много и не каждый адвокат останется в живых через год. Можно под дулом автомата заставить аборигенов вкалывать перестреляв одну их половину, но и аборигены слишком примитивные и понадобиться лет десять жесткой дрессуры. Пример почему рабы в америке были негры? Например на Гаити. Всё просто местное население было столь примитивно что не смогло даже нормальными рабами стать а у африканцев уже был примитивный феодализм. Из местных аборигенов попытались рабов сделать, но они даже не смогли обучиться выполнять работу раба, поскольку и свободными её не выполняли и не представляли что это такое - сельское хозяйство, живя охотой и собирательством. Рабы же из Африки что такое сельское хозяйство знали и работу эту могли делать. Поэтому многие племена аборигенов американских уничтожались, поскольку как рабы были бесполезны , а на их места завозились рабы из сельскохозяйственных районов Африки. (Заметьте не пигмеев и прочих диких африканцев везли ).
Ответить
Пожаловаться
|
dedal81
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2009 в 17:12:26
народ где можно скать вторую часть мифологии бсг
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку