Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



as12
Гость | Оценка серии: 1 из 10
25 марта 2009 в 13:32:14
ArksRus писал(а):
Barlogpas писал(а): Тут кто то спрашивал чем отказ от технологий повышает рождаемость и тп. Отказ от медицинских технологий может понизить рождаемость, но будут выживать сильнейшие что укрепит последующие поколения, отказ от промышленности минимизирует негативное техногенное воздействие на среду обитания и человека, понизит травматизм и смертность от несчастных случаев и аварий.
Не много поправлю: отказ от медицинских технологий повысит рождаемость, так как не будет эффективных средств контрасепции. Но вместе с тем повысится и смертность. Правда, как история показывает, рождаемость всё-таки перебивает смертность в этой ситуации.
Может просто стоило запретить средства  контрасепции?  а то, знаете ли, получить в нагрузку эпидемию чумы и халеры так себе идея :)
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 1 из 10
25 марта 2009 в 13:42:20
Yuilia писал(а): Да согласны они были, в этом как раз вся штука. Они проголосовали единогласно!! Вот такая,блин, утопия. Смиритесь с их решением.
Лучше подумайте, зачем создатели сериала так сделали. И почему такой финал, придуманный Муром, был одобрен и режиссером,и актерами, и телебоссами - почему такой конец вероятно показался для многих из них спорным, но не провальным?
Только не говорите, что деньги кончились - потому как для финала был выбит даже еще один незапланированный час сериального показа.
Не говорите, что фантазия кончились - потому как литературой и ТВ придумано масса наработок и вариантов, которые элементарно можно было переработать и просто вставить, чтобы не мучиться.
 
Взгляните, что голосование по финалу имеет интересные результаты на данный момент
 
Вы довольны окончанием?
Да! 40%   [ 103 ]
Нет! 40%   [ 104 ]
Затрудняюсь... 19%   [ 50 ]
Всего голосов : 257
По сравнению с другими культовыми сериалами, как Вы оцениваете это голосование?
Ответить
Пожаловаться
|
Dify
Гость | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 13:51:57
Нее, кто оценку 1 ставит, тот уж точно иррационален, если всё взвесить, то минимум 5 пунктов можно ешё поставить, т.е. ето ешё в рамках мыслимого...
Я да и мой знакомый сошлись в мнении што ето самое лучшее оканчание сериала которое мы видели! Во первых там есть много экшн, во вторых целый спектрум человеческих отношений был показан, в 3-тих в конце показанна вся конклюзия из идеологических очертаний показанных с 1го по последнии сезоны.
Ответить
Пожаловаться
|
Yuilia
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 13:56:02
qweqwe777 писал(а):
По сравнению с другими культовыми сериалами, как Вы оцениваете это голосование?
Я не отслеживала голосования по финалам других сериалов.  Сравнивать не могу. Могу сказать лишь то, что столько недоумений и разочарований во многом связано именно из-за того, что к этому сериалу примеривались рамки сай-фая, хотя создатели сериала всегда весьма осторожно в своих интервью обходили вопрос жанра БСГ.
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 1 из 10
25 марта 2009 в 14:06:55
Dify писал(а): Нее, кто оценку 1 ставит, тот уж точно иррационален, если всё взвесить, то минимум 5 пунктов можно ешё поставить, т.е. ето ешё в рамках мыслимого...
Всегда интересно узнать, что думают о тебе другие. А иногда они знают тебя даже лучше, чем ты... Спасибо за то, что открыли глаза.
Ответить
Пожаловаться
|
techwork
Гость | Оценка серии: 6 из 10
25 марта 2009 в 14:28:05
Sam777vel писал(а):
Приколько придумано :), я тоже был и остаюсь сторонником финала через временную петлю, но в пиндостане всего этого просто не поняли бы, слишком сильно напрягать моск нада :) К сожалению и в нашей стране уже подросло поколение, которых устраивают концепции попроще. что видно по многим постам...
А помнишь товарисч когда то и пендосы были вумные вспомни LEXX
Sam777vel писал(а):
А тут получается заманили зрителя на фантастику, а оказалось что это и не фантастика вовсе....Просто "кинули" так сказать и это самое неприятное...
Во во и я о том же. Да сци фай вообще опоганился в последнее время сци из названия на пара давно пора менять.
Sam777vel писал(а):
Почему же тогда считается, что ИИ будет обладать непременным желанием  убить всех людей на пути к своей "свободе"? Даже мы, импульсивно-нерациональные существа не имеем желания убить всех обезьян  :)  Мы просто забираем у животных нужные нам ресурсы...
Так из-за каких же ресурсов ИИ будет готов уничтожать человеков? Из-за батареек :)  ?
Да нет тут изначальная диллема жестче грань между машиной и человеком. Абсолютно искустный но созданый человеком ИИ рано или поздно приобретает все человеческие свойства и стремиться его заменить. Это её у Айзимова а в реальности корни еще древней в Пинокио и Фаусте.
Ответить
Пожаловаться
|
techwork
Гость | Оценка серии: 6 из 10
25 марта 2009 в 14:34:08
vladipar писал(а): Назвать новый город - Атлантидой. Это было бы н так глупо как просто исчезнуть за 150 тысяч лет. А они именно исчезли деградировав так как не осталось от них никакого следа.
И в гере нет смысла никакого! Можно было просто оборигенов насиловать и все. род бы не умер.
Прикольнуло как доктор говорит - я тут могилку их нащел - покапался в ней не много и обнаружил что днк совместимы. ахахахаха.
Даа вот кстати и такой вариант тоже неплох. Но тут они может с франчизой СГ Атлантис не хотели аналогий. ХЗ. Но реально массовое номадство ни как не оправдать. И пример с АПЛ это не в тему. Корабли далееко не АПЛ и находясь на земле они ощущение консервной банки не создавали. Там даже корабль оранжерея жгется в последнем сюжете.... ппц.
Ответить
Пожаловаться
|
techwork
Гость | Оценка серии: 6 из 10
25 марта 2009 в 14:35:56
nonac писал(а): Кстати, ведь всегда найдутся люди, которые все сделают лучше. ДЕЛАЙТЕ. ;)
Давай таньга сделаю. Только много таньга надо.
Ответить
Пожаловаться
|
unabouzu
Гость | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 14:37:18
Логичнее было бы закончить сериал так что бы они сонвали цивилизацию типа Атлантиды и т.д.А так бред получился.Многие говорят что  оставив корабли на орбите они упадут,с этим полностью согласен.Но с чего вы вобще взяли что отправить это все добро на солнце это нормально?А вариант посадки всех кораблей кроме галактики(она то уж точно не переживет вход в атмосферу) на землю не рассматривается?И последующаяя разборка этих кораблей для своих нужд.(поддерживать из в рабочем состоянии и правда бессмыслено).Типо это нифига не логично и бред сивой кобылы).
 
               А что касается решения о расселении то извините меня тут кто то правильно подметил,идею внес не президент а  один из правящей верхушки(Аполо).Получается очередная игра с двойными стандартами.Когда  не надо мы будем изоброжать верность демократии(это когда он приказал отдать честь при отбытии нового президента с адмиралом с галактики),а когда нам что то реально захочется то пох на президента.
 
                        А отмазка типа народ проголосовал большинствм за такой вариант вобще бредовая. До этого когда народ был не согласен с решениями Адамы,Аполо и Розалин им было класть на мнение народа).Тоесть мнение народа учитывается когда оно совпадает с мнением этих троих.Офигенная демократия).
                
               Помимо всего прочего после  всех этих соплей на тему гуманности и жизни человека принимается решение которое 100% приведет всех  к гибели.О какой нахрен выживаемости вы вобще говорите.Правящей верхушке просто снесло крышу когда они решили всех людей разделить,и все они поддались волне романтизма.Хотя как раз правитель то должен действовать прагматично и заботится о благе народа,просчитывать на несколько шагов вперед и принимая решения которые пойдут на благо даже если они на данный момент не согласуются с большинством, а не потакать  бредовым идеям народа(вспомните решение о присоеденении взбунтовавшихся сайлонов к флоту и  внедрение сайлонских джамп прыжков  на корабли,ведь большинство было против.Но Адаме и Ко  как то пох было на это большинство.) Получается как то странно,весь сериал эти трое проявляли определенные проблески разума и дальновидности а тут как будто им лоботомию сделали или приличную долю наркоты вкололи.Не смоневаюсь что буквально через неделю после этого расселения народ будет крыть этих троих трехэтажным матом.
    Самое смешное многих такая концовка  многих устравивает и люди считают ее просто великолепной),Разлагающее влияние пендосовской культуры на лицо).
 
      А то что сайлоны  выжили это 100%.Базовые корабли кевила то гдето летают),и на них сидят оставшиеся кевилы а ткак же этои негры и журналюга в пиджачке.
 
      А на счет кары трейс сайлоны и правда сказали все верно.Она привела человечество к гибели).Потому как эти 39 тысяч сгинули бесследно не оставив после себя НИЧЕГО.А бредни на счет генов от Геры,то Котл же сказал что ДНК аборигенов совместимы с человеческими.Это значит что появились бы они на планете или нет,это бы не повлияло на развитие человечества на Земле.Единственные кто наверное основал цивилизацию что то типа  будущих атлантид,египетскийх цивилизаций так это сайлоны(Лиабмеы,шестерки,бумеры) как ни парадоксально это выглядит
Ответить
Пожаловаться
|
Mandro
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 марта 2009 в 14:37:52
У меня вопрос : враждебные тостеры и манекены остались ? Или самому додумываться ?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку