Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
qweqwe777
Гость
Если в фильме про ВОВ хорошо проработают образ Муссолини или Гитлера, то НЕКОТОРЫЕ начнут их уважать!
Гость
09 февраля 2009 в 13:08:25
Charlie14 писал(а):Мысль понятна.qweqwe777 писал(а): 8-)
Тут на сайте тусуются некоторые голубые, которые уважают Гаету.
И моральные уроды, которые уважают террориста Зарека.
Да при чем тут голубизна и моральное уродство? Давайте вспомним, что эти персонажи вообще вымышленные, но они нравятся некоторым вне зависимости от их ориентации и убеждений просто потому, что эти персонажи хорошо проработаны создателями.
ЗЫ То, что мне нравится Кэти Сакхофф еще не значит, что я баба )
Если в фильме про ВОВ хорошо проработают образ Муссолини или Гитлера, то НЕКОТОРЫЕ начнут их уважать!
qzer
Гость |
Гость |
09 февраля 2009 в 13:11:16
Charlie14 писал(а):канечно самый умный чел на всех 12 колониальных планетах, несоображал что он делает :) хотя может и так. ведь его так сильно обработала шестерная сайлоночка, что наверно у него все мозги разом вышибло :) вообще складывается впечатление что болтар свою голову использует только для науки, а живёт и думает исключительно головкой... :)qzer писал(а): странно что многократного предателя-труса Балтара простили, даже после суда его не стали казнить, а Гаету мятежника-предателя более менее уверенного в своих действиях - казнили без суда и следствия. Хотя если сравнивать по количеству пострадавших и убитых от действий Балтара (миллиарды людей) и Гаеты (от силы пару 1000 чел), то вырисовываетсят крайне странная картина... :) зато балтар много раз "псевдораскаивался" в своих действиях, но опять и вновь всеравно предавал и берег в первую очередь свою шкуру, и жив здоров (да ишо и кучу баб (обоих расс:) )имеет :) ), а Гаета не стал этого (раскаиваться) делать и сразу получил пулю, что интересно этим хотят донести до зрителей авторы сериала?
Разница в том, что Балтар не сознательно погубил кучу народа (или сознательно, но под принуждением)
7stranger7
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 февраля 2009 в 13:13:20
Вообще-то Балтар хотел сказать что Феликс - добрый, хороший человек, но волей обстоятельств ему пришлось сделать ужасные вещи, который собственно ни к чему не привели! Да и ошибался он насчет Зарека, он же четко дал понять что другова пути уже не будет, типа или они нас или мы их! Но Гаета к сожалению это понял только в-последний момент, но уже был слишком поздно! Это как игра в рулетку - или выйграл или проиграл! Как говорил Наполеон - " Все или ничего"
qweqwe777
Гость
Гость
09 февраля 2009 в 13:13:55
qzer писал(а):Балтар не возражал, когда Розлин назвала его мошенником, спасающим свою шкуру. В образе Балтара режисер, кроме всего прочего, показал несправедливость мира, когда такие уроды, как Гай, выкручиваются из любых ситуаций.Charlie14 писал(а):канечно самый умный чел на всех 12 колониальных планетах, несоображал что он делает :) хотя может и так. ведь его так сильно обработала шестерная сайлоночка, что наверно у него все мозги разом вышибло :) вообще складывается впечатление что болтар свою голову использует только для науки, а живёт и думает исключительно головкой... :)qzer писал(а): странно что многократного предателя-труса Балтара простили, даже после суда его не стали казнить, а Гаету мятежника-предателя более менее уверенного в своих действиях - казнили без суда и следствия. Хотя если сравнивать по количеству пострадавших и убитых от действий Балтара (миллиарды людей) и Гаеты (от силы пару 1000 чел), то вырисовываетсят крайне странная картина... :) зато балтар много раз "псевдораскаивался" в своих действиях, но опять и вновь всеравно предавал и берег в первую очередь свою шкуру, и жив здоров (да ишо и кучу баб (обоих расс:) )имеет :) ), а Гаета не стал этого (раскаиваться) делать и сразу получил пулю, что интересно этим хотят донести до зрителей авторы сериала?
Разница в том, что Балтар не сознательно погубил кучу народа (или сознательно, но под принуждением)
Charlie14
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 февраля 2009 в 13:23:45
Кстати, на то, что Земля населена сайлонами, намекали еще в саус парке (вспомните Кенни)
c0da
Гость |
Не согласен. Ничего 'уродского' в Гае нету. Обычный человек с обычными страстями и страхами. И это очень даже спорный вопрос: предавал он или не предавал, то есть, шёл ли он на сознательное сотрудничество с врагом или не шёл.
И режиссёр Гая не настолько примитивно показывает. Это человек колеблющийся и ищущий, со всеми вытекающими заблуждениями и ошибками.
С другой стороны, Феликс, не дрогнув, отдавал приказы убивать людей - своих же сослуживцев. Он полностью осознавал, что делает. Собственно, это и называется предательство.
Но, конечно, всё неоднозначно и сложно. За то Галактику и любим (:
Гость |
09 февраля 2009 в 14:28:43
qweqwe777 писал(а): Балтар не возражал, когда Розлин назвала его мошенником, спасающим свою шкуру. В образе Балтара режисер, кроме всего прочего, показал несправедливость мира, когда такие уроды, как Гай, выкручиваются из любых ситуаций.
Не согласен. Ничего 'уродского' в Гае нету. Обычный человек с обычными страстями и страхами. И это очень даже спорный вопрос: предавал он или не предавал, то есть, шёл ли он на сознательное сотрудничество с врагом или не шёл.
И режиссёр Гая не настолько примитивно показывает. Это человек колеблющийся и ищущий, со всеми вытекающими заблуждениями и ошибками.
С другой стороны, Феликс, не дрогнув, отдавал приказы убивать людей - своих же сослуживцев. Он полностью осознавал, что делает. Собственно, это и называется предательство.
Но, конечно, всё неоднозначно и сложно. За то Галактику и любим (:
qweqwe777
Гость
Гость
09 февраля 2009 в 14:34:40
c0da писал(а):Гай даже в последней серии осудил себя. Он - моральный урод, пусть ищущий и колеблющийсяqweqwe777 писал(а): Балтар не возражал, когда Розлин назвала его мошенником, спасающим свою шкуру. В образе Балтара режисер, кроме всего прочего, показал несправедливость мира, когда такие уроды, как Гай, выкручиваются из любых ситуаций.
Не согласен. Ничего 'уродского' в Гае нету. Обычный человек с обычными страстями и страхами. И это очень даже спорный вопрос: предавал он или не предавал, то есть, шёл ли он на сознательное сотрудничество с врагом или не шёл.
И режиссёр Гая не настолько примитивно показывает. Это человек колеблющийся и ищущий, со всеми вытекающими заблуждениями и ошибками.
С другой стороны, Феликс, не дрогнув, отдавал приказы убивать людей - своих же сослуживцев. Он полностью осознавал, что делает. Собственно, это и называется предательство.
Но, конечно, всё неоднозначно и сложно. За то Галактику и любим (:
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Разница в том, что Балтар не сознательно погубил кучу народа (или сознательно, но под принуждением)