«Второй сезон "Сорвиголовы" будет особенным»
27 января 2016 г.
Рассказывает Джон Бернтал
В недавнем интервью Джон Бернтал поделился с журналистами своим мнением о роли Фрэнка Касла — ветерана войны и любителя оружия, поклявшегося любой ценой искоренить преступность. Актер также пообещал, что первый сезон «Сорвиголовы» покажется зрителям цветочками по сравнению со вторым, и рассказал о своем отношении к сериалу «Ходячие мертвецы», в котором он на протяжении двух сезонов играл Шейна Уолша.
Что привлекло вас в роли Карателя?
Мне очень понравился первый сезон «Сорвиголовы» — в нем достоверно передан сюжет графических новелл. Большинство зрителей знает, что за плечами Карателя — длинная и мрачная история. Мне выпала честь сыграть персонажа, много значащего для поклонников комиксов. Люди в Нью-Йорке даже подходили ко мне на улицах с просьбой не наделать ошибок.
Каким вы видите Фрэнка Касла?
Мне он представляется человеком, который многим пожертвовал ради своей страны. Вернувшись домой, он привез войну с собой в самом худшем понимании этого слова. В комиксах существует несколько инкарнаций героя, но их объединяет одно — Касл переносит тяжелейшую травму. В «Сорвиголове» эта травма определяет его жизненную философию. Мне нравится, как шоураннеры прописали сюжетную линию Фрэнка. Когда видишь Карателя впервые, сразу же представляешь, как развивается его образ. Для героя многое изменится всего за один сезон.
Как вы готовились к роли?
Тренировки и хорошая физическая подготовка — важнейшая часть моей работы. К счастью, среди моих знакомых имеется несколько военных. Я занимался с ними, а также практиковался с оружием. В характере Фрэнка важно еще и то, что он чувствует пустоту внутри. Он пережил страшную потерю, приведшую к появлению в его душе злости, ненависти и стыда.
Как вы уже упомянули, роль Карателя требует основательной физической подготовки. Что давалось тяжелее всего?
Знаете, наша команда каскадеров вытворяет такое, что редко увидишь в кинематографе или на телевидении. Они ставят качественные боевые сцены с точки зрения физики и разных профессиональных тонкостей. К тому же каждая драка имеет эмоциональную подоплеку. В большом кино к съемкам таких сцен готовятся месяцами, а наши постановщики боев делают это всего за восемь рабочих дней. На мой взгляд, манера Карателя драться многое говорит о его характере. Постепенно он совершенствует свои умения и становится более жестоким.
Пришлось ли вам чем-нибудь пожертвовать ради роли?
В первые несколько месяцев работы я старался чаще оставаться изолированным от внешнего мира и своей семьи. Каждое утро я проделывал долгий путь на съемочную площадку пешком, стараясь избавиться от положительных эмоций.
Обычно супергерои не носят оружия, но не в случае вашего персонажа. Как вы считаете, Касл выбрал правильную жизненную позицию, или же он в корне испорченный человек?
Моя работа как раз и состоит в том, чтобы суметь посочувствовать своему герою, рассказать о его прошлом, стать его адвокатом в любых условиях и верить в то, что я делаю.
Вы говорили, что Каратель изменится по прошествии сезона. Можете рассказать подробнее об этой трансформации?
Могу лишь отметить, что зрители обязательно увидят, как герой справляется с последствиями ужасных событий, происходивших с ним. В определенной мере на него повлияют другие персонажи «Сорвиголовы». Мне нравятся сцены, когда Каратель контактирует с остальными героями — они получились очень интересными и эмоциональными. Второй сезон будет особенным. Если кто-то из зрителей считал предыдущую главу мрачной, то новая их точно удивит.
А что насчет «Ходячих мертвецов»? Вы их все еще смотрите?
Актеры из этого сериала были и остаются моей семьей. Я всегда переживаю за них и их персонажей. Но последний год выдался очень напряженным, и я не уследил за событиями в «Ходячих мертвецах». Теперь, когда съемки «Сорвиголовы» окончены, я готов наверстать упущенное.
Источник: Entertainment Weekly
Что привлекло вас в роли Карателя?
Мне очень понравился первый сезон «Сорвиголовы» — в нем достоверно передан сюжет графических новелл. Большинство зрителей знает, что за плечами Карателя — длинная и мрачная история. Мне выпала честь сыграть персонажа, много значащего для поклонников комиксов. Люди в Нью-Йорке даже подходили ко мне на улицах с просьбой не наделать ошибок.
Каким вы видите Фрэнка Касла?
Мне он представляется человеком, который многим пожертвовал ради своей страны. Вернувшись домой, он привез войну с собой в самом худшем понимании этого слова. В комиксах существует несколько инкарнаций героя, но их объединяет одно — Касл переносит тяжелейшую травму. В «Сорвиголове» эта травма определяет его жизненную философию. Мне нравится, как шоураннеры прописали сюжетную линию Фрэнка. Когда видишь Карателя впервые, сразу же представляешь, как развивается его образ. Для героя многое изменится всего за один сезон.
Как вы готовились к роли?
Тренировки и хорошая физическая подготовка — важнейшая часть моей работы. К счастью, среди моих знакомых имеется несколько военных. Я занимался с ними, а также практиковался с оружием. В характере Фрэнка важно еще и то, что он чувствует пустоту внутри. Он пережил страшную потерю, приведшую к появлению в его душе злости, ненависти и стыда.
Как вы уже упомянули, роль Карателя требует основательной физической подготовки. Что давалось тяжелее всего?
Знаете, наша команда каскадеров вытворяет такое, что редко увидишь в кинематографе или на телевидении. Они ставят качественные боевые сцены с точки зрения физики и разных профессиональных тонкостей. К тому же каждая драка имеет эмоциональную подоплеку. В большом кино к съемкам таких сцен готовятся месяцами, а наши постановщики боев делают это всего за восемь рабочих дней. На мой взгляд, манера Карателя драться многое говорит о его характере. Постепенно он совершенствует свои умения и становится более жестоким.
Пришлось ли вам чем-нибудь пожертвовать ради роли?
В первые несколько месяцев работы я старался чаще оставаться изолированным от внешнего мира и своей семьи. Каждое утро я проделывал долгий путь на съемочную площадку пешком, стараясь избавиться от положительных эмоций.
Обычно супергерои не носят оружия, но не в случае вашего персонажа. Как вы считаете, Касл выбрал правильную жизненную позицию, или же он в корне испорченный человек?
Моя работа как раз и состоит в том, чтобы суметь посочувствовать своему герою, рассказать о его прошлом, стать его адвокатом в любых условиях и верить в то, что я делаю.
Вы говорили, что Каратель изменится по прошествии сезона. Можете рассказать подробнее об этой трансформации?
Могу лишь отметить, что зрители обязательно увидят, как герой справляется с последствиями ужасных событий, происходивших с ним. В определенной мере на него повлияют другие персонажи «Сорвиголовы». Мне нравятся сцены, когда Каратель контактирует с остальными героями — они получились очень интересными и эмоциональными. Второй сезон будет особенным. Если кто-то из зрителей считал предыдущую главу мрачной, то новая их точно удивит.
А что насчет «Ходячих мертвецов»? Вы их все еще смотрите?
Актеры из этого сериала были и остаются моей семьей. Я всегда переживаю за них и их персонажей. Но последний год выдался очень напряженным, и я не уследил за событиями в «Ходячих мертвецах». Теперь, когда съемки «Сорвиголовы» окончены, я готов наверстать упущенное.
Источник: Entertainment Weekly
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (34)
Все комментарии (34)
ulins-vaku
Заслуженный зритель
И, кстати, поймал себя на мысли - "как я раньше такое кино смотрел ? И ведь в те годы понравилось..."
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 06:30:59
Animaniyak писал(а): ...а вот по поводу "еще" худого Дольфа подправлю - Каратель снимался на 4 года позже Рокки 4.Я, как раз, этот фильм на позапрошлой неделе пересматривал. Там есть сцена (свойственная для фильмов тех лет) когда "Каратель" сидит, зачем-то, полностью голый (даже без трусов) с японским мечом в руках, перед алтарём... и там он гораздо худее, чем в "Рокки 4"...
Пересмотрите этот старый фильм, если не помните. Лундгрен там уже такая же ГОРА как и в "Солдате".
И, кстати, поймал себя на мысли - "как я раньше такое кино смотрел ? И ведь в те годы понравилось..."
Animaniyak
Гость
Гость
28 января 2016 в 07:47:06
А еще через 10 лет народ избалуется до того, что будет говорить "фи" на "Крестного отца", "Чужого" и "Космическую Одиссею"... (На последнюю -уже- многие жалуются.)
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше.
Упреждая. Этот вздох сожаления не вброс олдфага, я не говорю, что сейчас не снимают хорошего кино или что "раньше было больше хорошего кино". Всегда было хорошее и плохое, но...
Я говорю, что очень часто экранизации прошлого века качественно лучше их ремейков, если так можно выразиться. Но народ почему-то все-равно хавает графон... :С
Доброго всем.
P.S. О Хищнике - если бы этот фильм не был достоин повторного просмотра, то он бы не раскрутился до популярной вселенной-кроссовера с Чужим. Качественный боевик с элементами ужастика, не каждый тогда такой детализацией и игрой актеров.
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше.
Упреждая. Этот вздох сожаления не вброс олдфага, я не говорю, что сейчас не снимают хорошего кино или что "раньше было больше хорошего кино". Всегда было хорошее и плохое, но...
Я говорю, что очень часто экранизации прошлого века качественно лучше их ремейков, если так можно выразиться. Но народ почему-то все-равно хавает графон... :С
Доброго всем.
P.S. О Хищнике - если бы этот фильм не был достоин повторного просмотра, то он бы не раскрутился до популярной вселенной-кроссовера с Чужим. Качественный боевик с элементами ужастика, не каждый тогда такой детализацией и игрой актеров.
ulins-vaku
Заслуженный зритель
"Каратель"(с Лундгреном) это типичный "боевик 90-х", где про "игру актёров" или "драматургию" лучше вообще не говорить.
Вот тогда, кстати, такие боевики и начали снимать в том числе именно из-за того, что киноделам показалось, что они добились наивысших результатов в экшн-зрелищности "стрельбы и взрывов". Тогда сценарий, драматургия, проработка персонажей и т.д... уже далеко на третий план ушли. Людям понравились "зрелищность" и "насыщенность действиями".
И выше такой "зрелищности" кино шагнуло уже только с привлечением комп. графики... почти полностью отказавшись от пиротехников и каскадёров...
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 10:54:40
Animaniyak писал(а): ...Тут не соглашусь.
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше....
"Каратель"(с Лундгреном) это типичный "боевик 90-х", где про "игру актёров" или "драматургию" лучше вообще не говорить.
Вот тогда, кстати, такие боевики и начали снимать в том числе именно из-за того, что киноделам показалось, что они добились наивысших результатов в экшн-зрелищности "стрельбы и взрывов". Тогда сценарий, драматургия, проработка персонажей и т.д... уже далеко на третий план ушли. Людям понравились "зрелищность" и "насыщенность действиями".
И выше такой "зрелищности" кино шагнуло уже только с привлечением комп. графики... почти полностью отказавшись от пиротехников и каскадёров...
MalusDeus
Заслуженный зритель
Про унылый сюжет пишет тот, кто восхваляет тут Космическую Одиссею? Я посмотрел час где-то, на большее меня не хватило, 30 минут обезьяна била камнем по камню, 10 минут девка в колесе хомячка крутилась, и если эти 30 минут обезьяны хоть что-то для сюжета значат, но можно было и до 2ух минут сократить, то колесо хомяка - трата времени, не более того, так что в сюжетном плане Космическая Одиссея хуже, чем даже Прометей, бездарные сценаристы, но, картинка шикарная, конечно, для того времени, и я ни в коей мере не отрицаю то, что этот фильм чуть ли не отправная точка всего направления космической фантастики в кинематографе, потому что многие, в том числе Чужой, делали подобные декорации, но что касается сюжета - Космическая Одиссея - фильм ни о чем, как, в прочем и Интерстеллар, тоже фильм-картинка...
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 12:27:47
Animaniyak писал(а): А еще через 10 лет народ избалуется до того, что будет говорить "фи" на "Крестного отца", "Чужого" и "Космическую Одиссею"... (На последнюю -уже- многие жалуются.)
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше.
Упреждая. Этот вздох сожаления не вброс олдфага, я не говорю, что сейчас не снимают хорошего кино или что "раньше было больше хорошего кино". Всегда было хорошее и плохое, но...
Я говорю, что очень часто экранизации прошлого века качественно лучше их ремейков, если так можно выразиться. Но народ почему-то все-равно хавает графон... :С
Доброго всем.
P.S. О Хищнике - если бы этот фильм не был достоин повторного просмотра, то он бы не раскрутился до популярной вселенной-кроссовера с Чужим. Качественный боевик с элементами ужастика, не каждый тогда такой детализацией и игрой актеров.
Про унылый сюжет пишет тот, кто восхваляет тут Космическую Одиссею? Я посмотрел час где-то, на большее меня не хватило, 30 минут обезьяна била камнем по камню, 10 минут девка в колесе хомячка крутилась, и если эти 30 минут обезьяны хоть что-то для сюжета значат, но можно было и до 2ух минут сократить, то колесо хомяка - трата времени, не более того, так что в сюжетном плане Космическая Одиссея хуже, чем даже Прометей, бездарные сценаристы, но, картинка шикарная, конечно, для того времени, и я ни в коей мере не отрицаю то, что этот фильм чуть ли не отправная точка всего направления космической фантастики в кинематографе, потому что многие, в том числе Чужой, делали подобные декорации, но что касается сюжета - Космическая Одиссея - фильм ни о чем, как, в прочем и Интерстеллар, тоже фильм-картинка...
Animaniyak
Гость
Гость
28 января 2016 в 17:40:27
Никто не дает Хищнику и старому Карателю 10 из 10. Просто во многом они лучше и не потому что они старые или пуфпуф там, а потому что тогда даже в таких картинах актеры играли (а не гримасничали/переигрывали, как сейчас модно). Вот я до банального третий раз подчеркну, что Дольф сыграл Касла -лучше- чем Томас Джейн. Джейн выдал сопливую истеричку, все переживание которого ограничивается бухлом и саморазрушением. Дольф же умудрился передать ту самую "пустоту внутри", и "голой жопой на каменном полу сидеть" в условиях хуже спартанских - это не "ради голой жопы" показано. С Дольфом до самого конца не произошло ни одного прокола - он остается Карателем, не превращаясь при виде детей в доброго папочку и так далее, может показаться даже, что ему на самом деле и пох на детей-то, его "антигеройства" гораздо серьезнее избиения выпендривающихся алкашей. Каратель 1989го показывает реально АНТИгероя, которого боится весь город, потому что он просто приходит и убивает кого хочет, разнося город и наводя панику. А что такое Каратель 2004? Нюни, не оставившие ни одной сцены в голове кроме начала и концовки, слабейший геройский ориджин из того немногого, что я видел.
А вышенаписанный пост-вздох у меня относился как раз к тем, кто за картинкой и хронометражем ничего в фильмах не видит. Не все идеи должны быть разжеваны и поданы на блюдечке, как в подавляющем большинстве комиксов и современных киношек. Если уж в графических романах находится место для сложных идей и двусмысленности, то кино обязано вкладывать в историю некие свои идеи и мысли, а если нет такой надобности (как в Мстителях или Кэпе) то хотя бы достойно передавать характеры персонажей. И выгоревший изнутри убийца с извращенным восприятием справедливости не должен быть ноющим сопляком. Он же, блин, военный, он же, блин, опер в наркоборьбе - какие нафиг сопли? Да, пара дней, неделю можно переживать, это справедливо, но ВЕСь ФИЛЬМ? Увольте, Джейн даже в последних сценах под пафосную речь из серии "вы все еще кипятите - тогда мы идем к вам" выглядит жалким. И может быть если бы не избыточная сентиментальность в фильме 2004го, он бы получился. Но на мой взгляд, этот дешевый агнст там оттого, что режиссеру просто больше нечего было сказать и показать.
Интерстеллар - картинка в картинке. Как человек с техническим образованием и очень хорошо разбирающийся в физике, я считаю что вторая половина Интерстеллара - полное фуфло, а та часть, что касается Земли - классная и достойна памяти Рея Бредбери и Аркадия Стругацкого (социальная фантастика). Вот только социальный подтекст там настолько прочно вплетен, что его от картинки не отделить, он не говорится прямым текстом - он показывается. И никто не видит.
Или Одиссея, дающая своими образами и сюжетом не только мысли, но и определенное послевкусие, некоторую недосказанную идею, которую предлагается домыслить самому зрителю.
Понятное дело, что кино разное и для каждого свое. Потому я не осуждаю на самом деле тех, кто плюется с таких фильмов.
Я осуждаю тех, кто готов есть что дают не разбираясь, из чего оно сделано. Ведь если разорбрать каждый фильм на составляющие, то можно с уверенностью сказать - через 10 лет вы все скажете "я смотрел сериал Сорвиголова только потому, что больше нечего было смотреть, и этот сериал - УГ". И никто не подумает, что в нем хорошо играют актеры, в нем интересно подается ориджин, да и сам характер Кингпина... И нет, сериал не супер, меня тихо подбешивает как Чарли Кокс следит глазами за собеседником и вообще люто палится, аж хочется крикнуть "не верю, гад, ты не слепой нифига". Аффлек слепоту отыграл лучше, хотя вроде как бы и нельзя сравнивать - уровень разный и все-таки сериал, "всем пофиг".
Просто печально, что народ ест шаурму со свининой даже не думая, что свинину очень тяжело отличить от человечины, и путает лосось с курицей.
На этом все, мне больше нечего будет кому-либо возразить в дальнейшем, хоть я и постараюсь прочесть - оставлю без комментариев, если кто-то выскажется. Потому что я написал слишком многабукаф и мне даже вычитывать это тяжко.)))
Еще раз всем доброго.
А вышенаписанный пост-вздох у меня относился как раз к тем, кто за картинкой и хронометражем ничего в фильмах не видит. Не все идеи должны быть разжеваны и поданы на блюдечке, как в подавляющем большинстве комиксов и современных киношек. Если уж в графических романах находится место для сложных идей и двусмысленности, то кино обязано вкладывать в историю некие свои идеи и мысли, а если нет такой надобности (как в Мстителях или Кэпе) то хотя бы достойно передавать характеры персонажей. И выгоревший изнутри убийца с извращенным восприятием справедливости не должен быть ноющим сопляком. Он же, блин, военный, он же, блин, опер в наркоборьбе - какие нафиг сопли? Да, пара дней, неделю можно переживать, это справедливо, но ВЕСь ФИЛЬМ? Увольте, Джейн даже в последних сценах под пафосную речь из серии "вы все еще кипятите - тогда мы идем к вам" выглядит жалким. И может быть если бы не избыточная сентиментальность в фильме 2004го, он бы получился. Но на мой взгляд, этот дешевый агнст там оттого, что режиссеру просто больше нечего было сказать и показать.
Интерстеллар - картинка в картинке. Как человек с техническим образованием и очень хорошо разбирающийся в физике, я считаю что вторая половина Интерстеллара - полное фуфло, а та часть, что касается Земли - классная и достойна памяти Рея Бредбери и Аркадия Стругацкого (социальная фантастика). Вот только социальный подтекст там настолько прочно вплетен, что его от картинки не отделить, он не говорится прямым текстом - он показывается. И никто не видит.
Или Одиссея, дающая своими образами и сюжетом не только мысли, но и определенное послевкусие, некоторую недосказанную идею, которую предлагается домыслить самому зрителю.
Понятное дело, что кино разное и для каждого свое. Потому я не осуждаю на самом деле тех, кто плюется с таких фильмов.
Я осуждаю тех, кто готов есть что дают не разбираясь, из чего оно сделано. Ведь если разорбрать каждый фильм на составляющие, то можно с уверенностью сказать - через 10 лет вы все скажете "я смотрел сериал Сорвиголова только потому, что больше нечего было смотреть, и этот сериал - УГ". И никто не подумает, что в нем хорошо играют актеры, в нем интересно подается ориджин, да и сам характер Кингпина... И нет, сериал не супер, меня тихо подбешивает как Чарли Кокс следит глазами за собеседником и вообще люто палится, аж хочется крикнуть "не верю, гад, ты не слепой нифига". Аффлек слепоту отыграл лучше, хотя вроде как бы и нельзя сравнивать - уровень разный и все-таки сериал, "всем пофиг".
Просто печально, что народ ест шаурму со свининой даже не думая, что свинину очень тяжело отличить от человечины, и путает лосось с курицей.
На этом все, мне больше нечего будет кому-либо возразить в дальнейшем, хоть я и постараюсь прочесть - оставлю без комментариев, если кто-то выскажется. Потому что я написал слишком многабукаф и мне даже вычитывать это тяжко.)))
Еще раз всем доброго.
Monte Cristo
Aram4ik | Заслуженный зритель
Какая бицуха, парень? Спустись на нашу грешную землю!
Ты не во вселенной DC/Marvel существуешь.
Этот актер абсолютно каноничен и соответствует образу "Карателя", а бицуха или трицуха - это уже вопрос о теплом, а не мягком.
Если ты фанат Карателя, то для тебя должна быть важна не мускулатура актера исполняющего эту роль, а сама идея воплощения, тот образ, который он сможет воссоздать, его историю и его мысли, как если бы он существовал в реальности. Если внешностью он не соответствует нарисованной картинке, то это еще не говорит о его "не каноничности" - запомни.
Кто о чем, а он о бицухе ... Стыдоба.
P.s. сам обрати внимание, что ты выложил 5 картинок, и на каждой последующей он не похож на предыдущего себя.
Aram4ik | Заслуженный зритель
28 января 2016 в 18:35:10
ulins-vaku писал(а):Aram4ik писал(а): Каратель - 180 см и 90 кг .
-Джон Бернтал - 179 см 90 кг .
Томас Джейн - 180 см 87 кг (Каратель 2004г).
Рей Стивенсон - 192 см 95 кг (Каратель: территория войны 2008г).
Не пойму тех, у кого дымит по поводу телосложения Бернтала, если он абсолютно каноничен и соответствует персонажу...
Ты што такое гаваришь !?
Ты его "каноническое изображение" в комиксах видел вообще !?
Там у него бицуха больше в объёме, чем нога у Бернтала. И в плечах почти в полтора раза шире Бернтала...
Только не надо говорить, что в реальности трудно найти актёра, похожего на комиксного выдуманного персонажа...
на вскидку - даже вот этот гавно-актёр весьма по внешности подходит
но можно и посерьёзней к делу подойти...
Тот же Джейсон Момоа (роли "Конан", "Кхал Дрого"...) весьма сюда подошёл бы
Но вот из него (брюнета-качка) решили наоборот блондинчика-"Аквамэна" сделать...
Какая бицуха, парень? Спустись на нашу грешную землю!
Ты не во вселенной DC/Marvel существуешь.
Этот актер абсолютно каноничен и соответствует образу "Карателя", а бицуха или трицуха - это уже вопрос о теплом, а не мягком.
Если ты фанат Карателя, то для тебя должна быть важна не мускулатура актера исполняющего эту роль, а сама идея воплощения, тот образ, который он сможет воссоздать, его историю и его мысли, как если бы он существовал в реальности. Если внешностью он не соответствует нарисованной картинке, то это еще не говорит о его "не каноничности" - запомни.
Кто о чем, а он о бицухе ... Стыдоба.
P.s. сам обрати внимание, что ты выложил 5 картинок, и на каждой последующей он не похож на предыдущего себя.
Safandey
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 января 2016 в 11:55:40
Aram4ik писал(а): Каратель - 180 см и 90 кг .про Дольфа Лундгрена забыли))
-Джон Бернтал - 179 см 90 кг .
Томас Джейн - 180 см 87 кг (Каратель 2004г).
Рей Стивенсон - 192 см 95 кг (Каратель: территория войны 2008г).
Не пойму тех, у кого дымит по поводу телосложения Бернтала, если он абсолютно каноничен и соответствует персонажу...
Safandey
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 января 2016 в 12:02:13
а "Хищник" шедеврален своей атмосферой. особенно при первом просмотре - когда не знаешь, что за существо преследует отряд.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
ПЛЮСИЩЕ за Невского, тонко.х)
ЗЫ. Все комикс-персонажи с кого-то да рисовались. Так что согласен, найти человека можно. Вопрос вытянет ли он роль...
На мой взгляд все же главное, как прописан персонаж в сценарии и как его играет актер. И Френк Касл 2004го года такое УГ, что мне стыдно, что этот фильм вообще существует. В сравнении с тем же фильмом 1989го года. Блин, даже Сорвиголова с Аффлеком и в русской локализации - ЛУЧШЕ. Просто потому что там Дэйрдевил и Кингпин прописаны и актеры тащат. А Карателю-Джейну я вообще ни капли не сопереживал.