«Повстанцы» встретятся с культовыми героями «Звездных войн»
25 апреля 2015 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Подробности о втором сезоне
Обсуждение новости
HammerFV
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2015 в 23:18:18
Круто, очень круто...если так пойдёт и дальше то наши внуки будут смотреть ещё и сериалы и всяческие шоу о Звёздных Войнах!!! ...из мультиков - Повстанцы ваще рулят!
zoi4ique
Заслуженный зритель
Я неправильно сказал. 17 лет прошло между 2 эпизодом и начало событий в сериале повстанцы.
Еще раз говорю вам. Не имеет абсолютно никакого значения, леса это были, туннели или еще что-то. Не важно, насколько она была достроена. Если на станции изначально не предусмотрели защиту реактора (самого важного объекта на ЗС), то проектировщики и конструкторы ЗС2 — полные идиоты, что как раз таки противоречит здравому смыслу. Не могут конструкторы проектировать чудовищно дорогую (!) боевую (!!) станцию с функцией уничтожения планет (!!!), будучи идиотами.
Это все обыгрывалось в пародиях и роликах десятки раз, не вижу смысла разводить спор. Суть в том, что Дисней не сделает хуже того, что уже есть, потому что со здравым смыслом у ЗВ и так беда, но это не мешает нам просто наслаждаться сказкой.
Заслуженный зритель
27 апреля 2015 в 23:20:09
klinok_kr писал(а): Между 2 и 4 эпизодами прошло 22 года.
Я неправильно сказал. 17 лет прошло между 2 эпизодом и начало событий в сериале повстанцы.
zoi4ique писал(а): По сути, на ЗС2 работающими были только отсеки для команды управления огнём главного калибра, и вспомогательных орудий. А также несколько ангаров и жилых отсеков. Всё остальное было не рабочее. То, что мы видим в фильме - это полёты в не построенной части ЗС2, через балки, опоры и, если можно так сказать "строительные леса", а не туннели...
Еще раз говорю вам. Не имеет абсолютно никакого значения, леса это были, туннели или еще что-то. Не важно, насколько она была достроена. Если на станции изначально не предусмотрели защиту реактора (самого важного объекта на ЗС), то проектировщики и конструкторы ЗС2 — полные идиоты, что как раз таки противоречит здравому смыслу. Не могут конструкторы проектировать чудовищно дорогую (!) боевую (!!) станцию с функцией уничтожения планет (!!!), будучи идиотами.
Это все обыгрывалось в пародиях и роликах десятки раз, не вижу смысла разводить спор. Суть в том, что Дисней не сделает хуже того, что уже есть, потому что со здравым смыслом у ЗВ и так беда, но это не мешает нам просто наслаждаться сказкой.
Vl@dislav
Заслуженный зритель
Устаревшая инфа )) Да, так было - еще год назад. Но Лукасфильм официально год назад объявил, что теперь канон ТОЛЬКО 6 фильмов, Войны клонов и Повстанцы. Все остальное - Легенды.
Но это не значит, что Легенды не могут стать каноном. В Повстанцах и Войнах клонов очень многое из книг и комиксов перекачивало на экран и из разряда неканона/легенд стало каноном.
Заслуженный зритель
28 апреля 2015 в 00:16:15
BloodDexter писал(а): База данных Голокрона оставляет место для буквы (G, T, C, S или N), показывающей уровень каноничности элемента. С их появлением уровни канона неформально стали именоваться G-канон, T-канон, C-канон, S-канон и N-канон. Классификацию разработал Чи, занимаясь созданием Голокрона, и первое время улучшал её, пока не привел в сегодняшний вид.
Устаревшая инфа )) Да, так было - еще год назад. Но Лукасфильм официально год назад объявил, что теперь канон ТОЛЬКО 6 фильмов, Войны клонов и Повстанцы. Все остальное - Легенды.
Но это не значит, что Легенды не могут стать каноном. В Повстанцах и Войнах клонов очень многое из книг и комиксов перекачивало на экран и из разряда неканона/легенд стало каноном.
meatdeath
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2015 в 20:48:04
Как вы надоели, любители поныть "Лукас все продал" итд. Особо шизанутые считают эталоном вообще только оригинальную трилогию. На мой взгляд такие люди только тормозят развитие вселенной. Если история интересна и логически подведена, то зачем устраивать это нытье? Да, в "Войнах клонов" и "Повстанцах" есть спорные моменты, но на то это и сказка, чтобы быть сказкой.
GandalfG
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 апреля 2015 в 00:52:54
1. Изрядно бесят люди с позицией "Не читал, но осуждаю". Если вы не знакомы с РВ, вы НЕ МОЖЕТЕ о ней рассуждать. От слова "совсем". Потому что ничего не знаете о предмете.
2. РВ создавалась более 30 лет. И все эти годы Лукас имел возможность любому автору любого произведения прямо запретить использовать принадлежащие ему товарные знаки, если это противоречило его видению Вселенной. Он этого не делал, и даже наоборот - нанимал людей, единственной обязанностью которых было поддержание порядка и устранение противоречий между такими произведениями. Всё это выходило как "Звёздные Войны" и приносило немалый доход как компании ЛукасФилм, так и ему лично. И именно поэтому любая попытка теперь отказаться от накопленного - суть предательство и подлость. Раньше надо было думать.
3. Одна из уникальных особенностей, делавшая мир ЗВ столь привлекательным - детальная проработанность мира в целом. И достигалось это во многом благодаря РВ. Даже более того - почти полностью благодаря ей. Перечеркнуть это достижение, побившее все рекорды, ради сомнительного удовольствия вставить в великую Сагу кусочек убогого, но своего - суть проявление глупости и недальновидности. И как бы нам не хотелось иного, виноват не только Дисней. Так называемые "Войны Клонов", с которых началось разрушение ЗВ, были созданы (хотя я не уверен, что "созданы" - подходящее слово для сией гадости) ещё ДО сделки по продаже компании Диснею.
4. Я понимаю, что находятся те, кому не под силу освоить ничего из того, что не сделано в виде "движущейся картинки". Книжек не читаем, комиксы тем более, в играх тупо жмём на кнопки, даже не пытаясь осмысливать диалоги и описания, а уникальные справочники вымышленного мира вообще в глаза не видели и не представляем, что это есть такое. Я даже могу понять, что новые собственники ориентируют будущий продукт именно на таких ограниченных существ, ибо их большинство, а собственнику хочется поскорее вернуть вложенные средства. Чего я не могу понять, так это невозможность совместить приятное с полезным. Я не верю, что не-фанаты, ничего не знающие о ЗВ, не пошли бы смотреть, скажем, фильм о войне с вонгами. Им же всё равно, лишь бы движуха была! А движухи в этот именно период просто завались! И ведь даже придумывать почти ничего не нужно - есть готовые сюжеты, и права на них авторами компании УЖЕ отданы... Зачем от этого отказались - я никогда не пойму. И постаревший Хан за штурвалом посреди хаоса ничего не исправит - он должен быть среди того мира, который есть ЗВ. В отрыве от него он уже не Хан Соло, контрабандист, харизматичный негодяй и народный герой - он просто актёр Харрисон Форд, отрабатывающий свой гонорар.
5. И последнее по списку, но не по значению. Я не буду просить сравнить качество новых "мультиков" с произведениями РВ. Это сложно по многим причинам даже для тех, кто одинаково знаком и с теми, и с другими, в том числе и в силу большого различия между жанрами. Я хочу обратить ваше внимание на иное обстоятельство. Если сравнить картинку что "Войн Клонов", что этих новых "Повстанцев" с той, что мы видели во вступительных роликах к игре SW:TOR (кто не играл, посмотрите хотя бы на YouTube, оно того действительно стоит), станет очевидно, что претендующие на "новый канон" сериалы делались дилетантами на коленке. В них нет души и нет качества. И не будет. Они - для другого. В основном, для денег. Если после этого сравнения вам они ещё нравятся - мне вас жаль, честное слово.
Простите, букв получилось действительно много. Кто дочитает до конца и готов к нормальному, конструктивному обсуждению - заслужил мою благодарность. Даже если со мной и не согласен - я буду рад поспорить с умным человеком. Культурно поспорить, с доводами и без оскорблений.
Кто не дочитал - простите, но ваше мнение неинтересно. Засуньте его... куда-нибудь, в общем.
Я не пойду в кино на т.н. "Эпизод VII". И никому не советую. Чтоб потом не плеваться.
2. РВ создавалась более 30 лет. И все эти годы Лукас имел возможность любому автору любого произведения прямо запретить использовать принадлежащие ему товарные знаки, если это противоречило его видению Вселенной. Он этого не делал, и даже наоборот - нанимал людей, единственной обязанностью которых было поддержание порядка и устранение противоречий между такими произведениями. Всё это выходило как "Звёздные Войны" и приносило немалый доход как компании ЛукасФилм, так и ему лично. И именно поэтому любая попытка теперь отказаться от накопленного - суть предательство и подлость. Раньше надо было думать.
3. Одна из уникальных особенностей, делавшая мир ЗВ столь привлекательным - детальная проработанность мира в целом. И достигалось это во многом благодаря РВ. Даже более того - почти полностью благодаря ей. Перечеркнуть это достижение, побившее все рекорды, ради сомнительного удовольствия вставить в великую Сагу кусочек убогого, но своего - суть проявление глупости и недальновидности. И как бы нам не хотелось иного, виноват не только Дисней. Так называемые "Войны Клонов", с которых началось разрушение ЗВ, были созданы (хотя я не уверен, что "созданы" - подходящее слово для сией гадости) ещё ДО сделки по продаже компании Диснею.
4. Я понимаю, что находятся те, кому не под силу освоить ничего из того, что не сделано в виде "движущейся картинки". Книжек не читаем, комиксы тем более, в играх тупо жмём на кнопки, даже не пытаясь осмысливать диалоги и описания, а уникальные справочники вымышленного мира вообще в глаза не видели и не представляем, что это есть такое. Я даже могу понять, что новые собственники ориентируют будущий продукт именно на таких ограниченных существ, ибо их большинство, а собственнику хочется поскорее вернуть вложенные средства. Чего я не могу понять, так это невозможность совместить приятное с полезным. Я не верю, что не-фанаты, ничего не знающие о ЗВ, не пошли бы смотреть, скажем, фильм о войне с вонгами. Им же всё равно, лишь бы движуха была! А движухи в этот именно период просто завались! И ведь даже придумывать почти ничего не нужно - есть готовые сюжеты, и права на них авторами компании УЖЕ отданы... Зачем от этого отказались - я никогда не пойму. И постаревший Хан за штурвалом посреди хаоса ничего не исправит - он должен быть среди того мира, который есть ЗВ. В отрыве от него он уже не Хан Соло, контрабандист, харизматичный негодяй и народный герой - он просто актёр Харрисон Форд, отрабатывающий свой гонорар.
5. И последнее по списку, но не по значению. Я не буду просить сравнить качество новых "мультиков" с произведениями РВ. Это сложно по многим причинам даже для тех, кто одинаково знаком и с теми, и с другими, в том числе и в силу большого различия между жанрами. Я хочу обратить ваше внимание на иное обстоятельство. Если сравнить картинку что "Войн Клонов", что этих новых "Повстанцев" с той, что мы видели во вступительных роликах к игре SW:TOR (кто не играл, посмотрите хотя бы на YouTube, оно того действительно стоит), станет очевидно, что претендующие на "новый канон" сериалы делались дилетантами на коленке. В них нет души и нет качества. И не будет. Они - для другого. В основном, для денег. Если после этого сравнения вам они ещё нравятся - мне вас жаль, честное слово.
Простите, букв получилось действительно много. Кто дочитает до конца и готов к нормальному, конструктивному обсуждению - заслужил мою благодарность. Даже если со мной и не согласен - я буду рад поспорить с умным человеком. Культурно поспорить, с доводами и без оскорблений.
Кто не дочитал - простите, но ваше мнение неинтересно. Засуньте его... куда-нибудь, в общем.
Я не пойду в кино на т.н. "Эпизод VII". И никому не советую. Чтоб потом не плеваться.
ixtraz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 апреля 2015 в 01:22:38
Ради интереса глянул сезон. Печаль... Сериал для аудитории 6-12 лет, годный разве что для привлечения молодняка к франшизе. "Рисовка" нормальная, но вот сюжет.. е-мае.. после всех игр, книг и фильмов по SW это конечно самое дно.
losik71
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 апреля 2015 в 02:01:59
ixtraz писал(а): Сериал для аудитории 6-12 лет, годный разве что для привлечения молодняка к франшизе.Именно этими словами и нужно закончить все споры. Поживём-увидим.
zoi4ique
Заслуженный зритель
Простите, но тратить время на книги по РВ и прочую макулатуру просто нет желания и времени. Посмотрел фильм, пожевал попкорн — этого достаточно, чтобы скрасить трудовые будни. Для этого ЗВ и создавались. Вселенная уже безнадежно испорчена внушительным пластом нелепостей и плохо продуманных деталей, как я уже говорил раньше. Если вы видите в этой франшизе нечто большее, чем сказку и развлечение — это исключительно ваши проблемы.
А Дисней без ваших денег как-нибудь выкрутится, не переживайте.
Заслуженный зритель
29 апреля 2015 в 09:05:40
GandalfG писал(а): 1. Изрядно бесят люди с позицией "Не читал, но осуждаю"...
Простите, но тратить время на книги по РВ и прочую макулатуру просто нет желания и времени. Посмотрел фильм, пожевал попкорн — этого достаточно, чтобы скрасить трудовые будни. Для этого ЗВ и создавались. Вселенная уже безнадежно испорчена внушительным пластом нелепостей и плохо продуманных деталей, как я уже говорил раньше. Если вы видите в этой франшизе нечто большее, чем сказку и развлечение — это исключительно ваши проблемы.
А Дисней без ваших денег как-нибудь выкрутится, не переживайте.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Между 2 и 4 эпизодами прошло 22 года.
По сути, на ЗС2 работающими были только отсеки для команды управления огнём главного калибра, и вспомогательных орудий. А также несколько ангаров и жилых отсеков. Всё остальное было не рабочее. То, что мы видим в фильме - это полёты в не построенной части ЗС2, через балки, опоры и, если можно так сказать "строительные леса", а не туннели...