Хавьер Бардем сыграет главную роль в «Тёмной Башне»?
10 апреля 2011 г.
Надежды на звездное пополнение
Обсуждение новости
unabouzu
Гость
Гость
11 апреля 2011 в 12:38:57
[quote="AleksIsF"][quote="LevorPTZ"][quote="svinoryl"]Кроме "Сияния" ни один фильм по кингу не был адекватным. [/quote]
Полная херня! "Зелёная Миля" и "Побег из Шоушенка" входят в десятку лучших фильмов мира!
Я уж не вспоминаю про отличные экранизации Кинга вроде "Мизери", "Мглы" и "1408".[/quote]
Соглашусь поностью!
Плюс еще "Оно" и "Армагедон"[/quote]
Я бы еще обратил внимание на "Долорес Клейборн" правда книгу еще не читал. Но с учетом того что фильм отличный то книга вряд ли лучше. А еще "верхом на пуле" тоже ничего.
Полная херня! "Зелёная Миля" и "Побег из Шоушенка" входят в десятку лучших фильмов мира!
Я уж не вспоминаю про отличные экранизации Кинга вроде "Мизери", "Мглы" и "1408".[/quote]
Соглашусь поностью!
Плюс еще "Оно" и "Армагедон"[/quote]
Я бы еще обратил внимание на "Долорес Клейборн" правда книгу еще не читал. Но с учетом того что фильм отличный то книга вряд ли лучше. А еще "верхом на пуле" тоже ничего.
FSister
Гость
Гость
11 апреля 2011 в 12:42:29
Ну, не знаю, рассуждаю чисто внешне: Уортингтон - не Стрелок, ну не ассоциируется... (Конечно ассоциируется Иствуд, но как сто раз писали ранее - с него и писали, но староват уже)
Из Бэйла может получиться похоже, если его "примять" немного и он сам постарается (хотя не соглашусь что так уж он и "теряется на фоне")
По поводу "лица" в новости - нет слов, одни выражения... Сразу вспоминается другой фильм по Кингу - "The Stand", где каст испаскудил все впечатление...
Извините за многабукф, просто я столько лет ждала этой экранизации...
Из Бэйла может получиться похоже, если его "примять" немного и он сам постарается (хотя не соглашусь что так уж он и "теряется на фоне")
По поводу "лица" в новости - нет слов, одни выражения... Сразу вспоминается другой фильм по Кингу - "The Stand", где каст испаскудил все впечатление...
Извините за многабукф, просто я столько лет ждала этой экранизации...
apch
Гость
Гость
11 апреля 2011 в 12:47:20
[quote="TrixEsmond"]
Не знаю почему. Сейчас очень много фильмов, которые потом выдвигают на Оскар, типа "Детки в порядке", сначала были показаны в Сандансе. Сейчас именно фестиваль, созданный Редфордом, считается очень престижным. С этого году он будет проходить ещё и в Лондоне.[/quote]
Сандэнс в этом году уже прошел, по прежнему в Америке.
Не знаю почему. Сейчас очень много фильмов, которые потом выдвигают на Оскар, типа "Детки в порядке", сначала были показаны в Сандансе. Сейчас именно фестиваль, созданный Редфордом, считается очень престижным. С этого году он будет проходить ещё и в Лондоне.[/quote]
Сандэнс в этом году уже прошел, по прежнему в Америке.
unabouzu
Гость
Гость
11 апреля 2011 в 12:52:11
Меня вот больше волнует не подбор актеров а адаптация книги.А если учесть что сценарист тот же что и в Ловце снов... Вряд ли можно ожидать там чего то хорошего. Лучше бы экранизировали Талисман. Один из режисеров даже отрывок снял неплохой.А Спилберг этот долбаный еврей выкупил право на фильм и зажал. Как собака на сене, ни себе ни людям...
TrixEsmond
Зритель
Зритель
11 апреля 2011 в 12:55:42
[quote="apch"]
Сандэнс в этом году уже прошел, по прежнему в Америке.[/quote]
Аха, и мои друзья там показывали свои фильмы. Я имела в виду, что Редфорд теперь будет проводить его ещё и в Лондоне (то есть в двух городах, так понятнее?) - не знаю только что будет с названием. Сейчас только апрель. Правда, я не помню точно - он назвал 2011 или 2012 год.
Сандэнс в этом году уже прошел, по прежнему в Америке.[/quote]
Аха, и мои друзья там показывали свои фильмы. Я имела в виду, что Редфорд теперь будет проводить его ещё и в Лондоне (то есть в двух городах, так понятнее?) - не знаю только что будет с названием. Сейчас только апрель. Правда, я не помню точно - он назвал 2011 или 2012 год.
Grinderdm
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 апреля 2011 в 13:33:44
[quote="apch"]А как насчет этой цитаты " Ростом и бледно-пепельным лицом он не отличался от Роланда. Собственно,Эдди даже не удивился, увидев, как Стивен Кинг похож на Роланда. Учитывая разницу в возрасте , на близнецов они, конечно, не тянули, но отец и сын? Да. Легко" Почему-то все забывают о том, что Роланд был похож на Стивена Кинга. Возможно Бардем необычный выбор, но Мортенсен, Бейл и уж тем более Джекман тоже не лучший.[/quote]
Нууу, если Стивен Кинг и Роланд - латиноамериканцы, то я соглашусь, что на роль Роланда БОЛЬШЕ (или настолько же, насколько и остальные, предложенные здесь) подходит выставленный фильмоделами кандидат.
Кстати, я не видел ни одного фото молодого Кинга, и с трудом могу себе представить его молодого. А Вы?
Нууу, если Стивен Кинг и Роланд - латиноамериканцы, то я соглашусь, что на роль Роланда БОЛЬШЕ (или настолько же, насколько и остальные, предложенные здесь) подходит выставленный фильмоделами кандидат.
Кстати, я не видел ни одного фото молодого Кинга, и с трудом могу себе представить его молодого. А Вы?
Abarat
Зритель
Зритель
11 апреля 2011 в 13:38:35
[quote="unabouzu"]Меня вот больше волнует не подбор актеров а адаптация книги.А если учесть что сценарист тот же что и в Ловце снов... Вряд ли можно ожидать там чего то хорошего. Лучше бы экранизировали Талисман. Один из режисеров даже отрывок снял неплохой.А Спилберг этот долбаный еврей выкупил право на фильм и зажал. Как собака на сене, ни себе ни людям...[/quote]
Поддерживаю. Респект. Я уже писал, что Акива - не умеет адаптировать Кинга. Тут выше писали про попсу - будет вам попса раз Акива взялся. Он провалил уже все что мог. Это второй Уве Болл, только сценарист.
А "Талисман" я тоже очень хочу увидеть.
ТБ... когда узнал про Акиву, перетерпел. Но теперь увидел "недоРоланда" и вообще не хочу. Шона Бина брать надо было. ШОНА БИНА.
Поддерживаю. Респект. Я уже писал, что Акива - не умеет адаптировать Кинга. Тут выше писали про попсу - будет вам попса раз Акива взялся. Он провалил уже все что мог. Это второй Уве Болл, только сценарист.
А "Талисман" я тоже очень хочу увидеть.
ТБ... когда узнал про Акиву, перетерпел. Но теперь увидел "недоРоланда" и вообще не хочу. Шона Бина брать надо было. ШОНА БИНА.
TrixEsmond
Зритель
Зритель
11 апреля 2011 в 14:17:51
[quote="Grinderdm"]Нууу, если Стивен Кинг и Роланд - латиноамериканцы, то я соглашусь, что на роль Роланда БОЛЬШЕ (или настолько же, насколько и остальные, предложенные здесь) подходит выставленный фильмоделами кандидат.
Кстати, я не видел ни одного фото молодого Кинга, и с трудом могу себе представить его молодого. А Вы? [/quote]
Справдливости ради, между сравнительно молодым Кингом и Бардемом внешне что-то общее есть - оба темноглазые и темноволосые, и возможно этим и вызван выбор актёра.
Просто сам Кинг мало был похож на Роланда каким он его описал =)
Кстати, я не видел ни одного фото молодого Кинга, и с трудом могу себе представить его молодого. А Вы? [/quote]
Справдливости ради, между сравнительно молодым Кингом и Бардемом внешне что-то общее есть - оба темноглазые и темноволосые, и возможно этим и вызван выбор актёра.
Просто сам Кинг мало был похож на Роланда каким он его описал =)
morf72
Гость
Гость
11 апреля 2011 в 14:45:52
"ММММ... Да, я если честно представлял себе Роланда в в виде Клинта Иствуда или когото подобного. Понятно что, что Клинтон уже староват для этой роли, но Бог мой Javier мне лично кажется ни тем типажом(((! Ладно, ведь выбора то особого нет - смотреть или не смотреть!"
100пудово согласен
100пудово согласен
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
Я тоже. Платить 10 миллионов Бейлу, если можно дешёво купить Бардема, который по-голливудским меркам весьма недорогой актёр, продюсеры не станут.
Не по сабжу - на самом деле выделять цитаты и отделять их от своего текста очень легко. Ещё легче, чем употреблять всеми употребляемое слово "стёб". Но mea culpa - я не знала, что имею дело с профессором Гарварда =)))[/quote]Простите за мою компьютерную неграмотность и скажите что такое сабж, я плохо знакома с современным сленгом, меня в Гарварде плохо учили.И не думаю, что Бейла не возьмут из-за дороговизны, он своих героев вроде Бэтмена и Коннора уже отыграл,причем весьма посредственно, по этому поводу даже в прессе писали, герои Бейла терялись на фоне вроде бы второстепенных Сэмов Уортингтонов и Хитов Леджеров. Кстати из Уортингтона тоже получился бы отличный Роланд, и попросил бы он не очень дорого как австралиец. [/quote]
Хит Леджер второстепенный актер? Забавно. В фильме он играл главного злодея и противника. Такую роль второстепенной назвать трудно. А на счет способностей Бейла, в фильме американский психопат он продемонстрировал очень не плохую игру имхо.